Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, HemuL сказал:

А какая у нас модель движка что то не нахожу? Там 166 вроде. А так клх наше все, в 180-200 можно приличный найти, а в 250 так вообще свежие. 

 

Нафиг этот клх за 200 кому нужен? Менять БМ на клх, может быть только в надежности выиграешь, все остальное точно так же, вес и дохлый движок. 

 

 

Опубликовано
13 минут назад, Crimson сказал:

 

Нафиг этот клх за 200 кому нужен? Менять БМ на клх, может быть только в надежности выиграешь, все остальное точно так же, вес и дохлый движок. 

 

 

Я говорил про выбор того или другого. Но плюсы у клх, надежность, межсервисные интервалы выше, и карбовый 29 лс, так что есть прирост. Ну и подвески явно лучше и с настройкой... Мне нравится мой БМ, он универсален и в лес и на работу, но какой выбрать следующий не знаю, единственный яма вр250р, но так как асфальта больше у меня, думаю дрз, но он сильно тяжелее.

Опубликовано
25 минут назад, HemuL сказал:

но так как асфальта больше у меня, думаю дрз

Аналогично, сам смотрю в сторону DRZ, клх (кроме надежности) будет те же яйца. 

Опубликовано
2 часа назад, Crimson сказал:

 

Нафиг этот клх за 200 кому нужен? Менять БМ на клх, может быть только в надежности выиграешь, все остальное точно так же, вес и дохлый движок. 

 

 

На КЛХ  карбовом двигатель 25-32 л.с. и вес от 106 кг. в зависимости от модификации..Ну это так, для всеобщего развития. У меня к примеру 30 л.с и вес 106 кг.. Есть БМ точно такой-же? Да и инжектор 22 сильный едет не в пример лучше БМ 20 сильного.. В одном похоже лошади, в другом пони:D

Опубликовано
13 часов назад, dica сказал:

На КЛХ  карбовом двигатель 25-32 л.с. и вес от 106 кг. в зависимости от модификации..Ну это так, для всеобщего развития. У меня к примеру 30 л.с и вес 106 кг.. Есть БМ точно такой-же? Да и инжектор 22 сильный едет не в пример лучше БМ 20 сильного.. В одном похоже лошади, в другом пони:D

 

Ну, я вроде не сравниваю раритетные мопеды прошлого тысячилетия с БМ-ом. За 200 шекелей сейчас висят варианты 10-13 года, вполне себе свежие, тяжелые и вялые. В моем понимании мотоцикл более чем в два раза дороже должен ехать в два раза лучше, да и вес иметь разумный. Ради чего еще покупать японца? А кава ничем таким похвастаться не может, но несомненно найдет свою аудиторию среди любителей пенсионерских экскурсионных покатушек.  

Опубликовано
15 часов назад, HemuL сказал:

Я говорил про выбор того или другого. Но плюсы у клх, надежность, межсервисные интервалы выше, и карбовый 29 лс, так что есть прирост. Ну и подвески явно лучше и с настройкой... Мне нравится мой БМ, он универсален и в лес и на работу, но какой выбрать следующий не знаю, единственный яма вр250р, но так как асфальта больше у меня, думаю дрз, но он сильно тяжелее.

 

Я себе 400 кубиков присматриваю, правда пока все нормальные варианты в Питере почему то появляются. Хочется конечно ДРЗ, но если в течении 2-х месяцев ничего не найду, гляну в сторону XR. А больше и правда вариантов особо нет) ПРо ямахи разное пишут, ресурс низкий и цены высокие, да и цены у них суровые.

Опубликовано
19 минут назад, Crimson сказал:

 

Я вот ни разу карб не трогал и он меня ни разу не подводил) 

Аналогично, никаких проблем не доставлял. 

Вот и я склонен к ДРЗ. 

Опубликовано
1 час назад, HemuL сказал:

Вот и я склонен к ДРЗ. 

 

В какой бюджет ищешь? Я тут один глянул, прифигел) За 230 рубасов. Помойка помойкой.

Опубликовано
18 минут назад, Crimson сказал:

 

В какой бюджет ищешь? Я тут один глянул, прифигел) За 230 рубасов. Помойка помойкой.

Приценивался уже... Похоже меньше 280 фиг чего найдёшь... 

Опубликовано
9 минут назад, HemuL сказал:

Приценивался уже... Похоже меньше 280 фиг чего найдёшь... 

 

Ну я не оставляю надежду) Заходи в общем в мою тему в разделе про японцев, пиши какие варианты смотрел, мне будет интересно.

Опубликовано
15 минут назад, Crimson сказал:

 

Ну я не оставляю надежду) Заходи в общем в мою тему в разделе про японцев, пиши какие варианты смотрел, мне будет интересно.

Договорились?

Опубликовано
4 часа назад, Crimson сказал:

 

Ну, я вроде не сравниваю раритетные мопеды прошлого тысячилетия с БМ-ом. За 200 шекелей сейчас висят варианты 10-13 года, вполне себе свежие, тяжелые и вялые. В моем понимании мотоцикл более чем в два раза дороже должен ехать в два раза лучше, да и вес иметь разумный. Ради чего еще покупать японца? А кава ничем таким похвастаться не может, но несомненно найдет свою аудиторию среди любителей пенсионерских экскурсионных покатушек.  

И поэтому ищу раритетный ДРЗ 400, который весом больше , чем вялый свежий клх ..:D Думается ты и возможности инжекторного КЛХ не сможешь на все 100% использовать..  И за 200 инжекторный клх не возмешь, либо он будет очень отжат

Опубликовано
44 минуты назад, dica сказал:

И поэтому ищу раритетный ДРЗ 400, который весом больше , чем вялый свежий клх ..:D Думается ты и возможности инжекторного КЛХ не сможешь на все 100% использовать..  И за 200 инжекторный клх не возмешь, либо он будет очень отжат

 

ДРЗ как весом больше, так и мощностью, почти в два раза) Ну, я пока не купил ничего, обсуждать нечего, но осенью было много вариантов 5-7 года в районе моего бюджета. Если ничего совсем не найду, ну придется добавить, альтернативы ему я не вижу.

Не знаю про какие ты возможности говоришь, через бревна что ли прыгать или разрывные?:D Знай себе ручку крути, на природу любуйся. Я против кавы ничего не имею, свежий байк это всегда отлично и в качестве первого он бы меня полностью устроил, но менять бм китайский, на "бм" японский я смысла не вижу, хочется быстрее разгон и побольше крейсер, а кава ничего этого не  может.

На счет чего возьмешь или нет, я же на автору не первый день завиваю, и даже не первый год) 

 

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasaki/klx_250/3024235-12933400/

Опубликовано
4 часа назад, Jhonkin сказал:

Как будет стоковый кит набор - сразу себе закажу.

Глянь на Али "EFI электронный впрыска топлива Комплект"

Опубликовано
5 часов назад, Jhonkin сказал:

С инжектором вообще говорят пестня... Как будет стоковый кит набор - сразу себе закажу.

Так есть же он. Родной, заводской. Стоковее некуда. В октябре с тобой у китайцев выясняли.

Только ценник полного комплекта очень внушительный. Под 40000р с учетом доставки. Дешевле он очень вряд ли станет. Если только что-то от сторонних производителей ставить.

Опубликовано
7 часов назад, Crimson сказал:

 

ДРЗ как весом больше, так и мощностью, почти в два раза) Ну, я пока не купил ничего, обсуждать нечего, но осенью было много вариантов 5-7 года в районе моего бюджета. Если ничего совсем не найду, ну придется добавить, альтернативы ему я не вижу.

Не знаю про какие ты возможности говоришь, через бревна что ли прыгать или разрывные?:D Знай себе ручку крути, на природу любуйся. Я против кавы ничего не имею, свежий байк это всегда отлично и в качестве первого он бы меня полностью устроил, но менять бм китайский, на "бм" японский я смысла не вижу, хочется быстрее разгон и побольше крейсер, а кава ничего этого не  может.

На счет чего возьмешь или нет, я же на автору не первый день завиваю, и даже не первый год) 

 

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasaki/klx_250/3024235-12933400/

И..? Ты его смотрел, что бы утверждать, что это не дрова?.. Я конечно даж ради прикола могу его посмотреть и убедится, что он все-же дрова с 20 хозяевами.. но без мотивации мне лень. Это даж если откинуть , что между 200 тысяч и 225 тысяч разница пол китайского мота или телик  ничегошный 32". Не.. ну может ты 25 тысяч за минуту зарабатываешь, а многие за месяц, а то и несколько..

И еще раз повторю.. Между КЛХ 250 инжекторным и поповозкой БМ эндуро 250 пропасть и по разгону и по максималке. Я ездил и на том и на том.. Себе бы инжектор КЛХ не взял по нескольким причинам.

У меня уже есть КЛХ

Мой КЛХ мощнее значительно

Значительно легче

Я вообще о харде подумываю, так как дорожник мне не особо нужен, ибо и так литровая ниньзя уже есть.

У тебя, как я понимаю, этих причин нет, как и опыта эксплуатации. За то есть голословные утверждения, основанные на цифрах(которые похоже с фонаря.. во всяком случае для БМ, при том что БМ до 100 разгоняется 16-17 сек., а овощной КЛХ 8-9 сек. и максималку 135 имеет против 115 БМовских ).. или чьих то рассказах. 

Зы. Еще раз. Я тебя не убеждаю купить клх 250, если ты настроен на 400. Я за объективность тру..

 

Опубликовано (изменено)

А чего это ДРЗ сильно тяжелее? Наш хз сколько весит, где 130 где 140 и не понятно сухой это или снаряженный, мне думается сухой, а ДРЗ 135 сухой. Разница пусть 5 кг так значительная? Я вот не собираюсь лезть в болото и в жидилягу по колено и через бревна прыгать, а грунтовки и лесные дороги с небольшой грязью, так и не заметишь разницы. А хочется говна по уши, так это и бм как утюг весит, тут надо кг 100 - 105 чтоб было. Имхо. 

Изменено пользователем HemuL
Опубликовано
11 часов назад, dica сказал:

И..? Ты его смотрел, что бы утверждать, что это не дрова?.. Я конечно даж ради прикола могу его посмотреть и убедится, что он все-же дрова с 20 хозяевами.. но без мотивации мне лень. Это даж если откинуть , что между 200 тысяч и 225 тысяч разница пол китайского мота или телик  ничегошный 32". Не.. ну может ты 25 тысяч за минуту зарабатываешь, а многие за месяц, а то и несколько..

 

Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? 

11 часов назад, dica сказал:

И еще раз повторю.. Между КЛХ 250 инжекторным и поповозкой БМ эндуро 250 пропасть и по разгону и по максималке. Я ездил и на том и на том.. Себе бы инжектор КЛХ не взял по нескольким причинам.

 

Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. 

 

12 часов назад, dica сказал:

У меня уже есть КЛХ

Мой КЛХ мощнее значительно

Значительно легче

 

Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем.

 

12 часов назад, dica сказал:

Я вообще о харде подумываю, так как дорожник мне не особо нужен, ибо и так литровая ниньзя уже есть.

У тебя, как я понимаю, этих причин нет, как и опыта эксплуатации. За то есть голословные утверждения, основанные на цифрах(которые похоже с фонаря.. во всяком случае для БМ, при том что БМ до 100 разгоняется 16-17 сек., а овощной КЛХ 8-9 сек. и максималку 135 имеет против 115 БМовских ).. или чьих то рассказах. 

Зы. Еще раз. Я тебя не убеждаю купить клх 250, если ты настроен на 400. Я за объективность тру..

  

Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ  я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз.

 

Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км)    

 

 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Crimson сказал:

 

Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? 

 

Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. 

 

 

Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем.

 

  

Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ  я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз.

 

Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км)    

 

 

Есть куча модификаций КЛХ , то ,что ты привел гражданский инжекторный задушенный эконормами , но можно раздушить до модификации хард эндуро в 33 л.с. вот те мод.Клх с 109 кг весу как стоящего БМ вдунут и разгон свыше 150 км\ч соси:D Даже древний карбовый KLX 250SR легкий и выдает 33 л.с.

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано
12 часов назад, dica сказал:

. Между КЛХ 250 инжекторным и поповозкой БМ эндуро 250 пропасть и по разгону и по максималке. Я ездил и на том и на том..

 

 

Нет там пропасти, даже если с 200кой сравнивать. Джебел 250 и ХР быстрее кавы-инжа ускоряются. Речь про сток звёзды.

 

Главный + кавы в её экономичности. Но и тут разница не пропасть. Прокатились разок за 500км с двумя кавами-инжами. Крейсер 90 шли. Они могли бы 100-110, но меня ждали. у меня 4литра на сотню у них по 3,5. 

 

При этом на тех звёздах что она 120 едет, в тяжёлых условиях момента на низах крайне не хватает, как и на Джебеле 250. Но там хоть кик есть. Разок видел как на каве в дебрях сдох акб от частого запуска. Благо на бензонасос ещё хватало электричества, а маршрут был линейным. Завели ту Каву с толкача и оставили на холостых молотить на полпути в месте с хозяином. Зато через несколько часов вернулись на обжитую поляну с костром! :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...