Crimson Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 19 часов назад, HemuL сказал: А какая у нас модель движка что то не нахожу? Там 166 вроде. А так клх наше все, в 180-200 можно приличный найти, а в 250 так вообще свежие. Нафиг этот клх за 200 кому нужен? Менять БМ на клх, может быть только в надежности выиграешь, все остальное точно так же, вес и дохлый движок. Цитата
HemuL Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 13 минут назад, Crimson сказал: Нафиг этот клх за 200 кому нужен? Менять БМ на клх, может быть только в надежности выиграешь, все остальное точно так же, вес и дохлый движок. Я говорил про выбор того или другого. Но плюсы у клх, надежность, межсервисные интервалы выше, и карбовый 29 лс, так что есть прирост. Ну и подвески явно лучше и с настройкой... Мне нравится мой БМ, он универсален и в лес и на работу, но какой выбрать следующий не знаю, единственный яма вр250р, но так как асфальта больше у меня, думаю дрз, но он сильно тяжелее. Цитата
NAG Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 25 минут назад, HemuL сказал: но так как асфальта больше у меня, думаю дрз Аналогично, сам смотрю в сторону DRZ, клх (кроме надежности) будет те же яйца. Цитата
dica Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 2 часа назад, Crimson сказал: Нафиг этот клх за 200 кому нужен? Менять БМ на клх, может быть только в надежности выиграешь, все остальное точно так же, вес и дохлый движок. На КЛХ карбовом двигатель 25-32 л.с. и вес от 106 кг. в зависимости от модификации..Ну это так, для всеобщего развития. У меня к примеру 30 л.с и вес 106 кг.. Есть БМ точно такой-же? Да и инжектор 22 сильный едет не в пример лучше БМ 20 сильного.. В одном похоже лошади, в другом пони Цитата
Crimson Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 13 часов назад, dica сказал: На КЛХ карбовом двигатель 25-32 л.с. и вес от 106 кг. в зависимости от модификации..Ну это так, для всеобщего развития. У меня к примеру 30 л.с и вес 106 кг.. Есть БМ точно такой-же? Да и инжектор 22 сильный едет не в пример лучше БМ 20 сильного.. В одном похоже лошади, в другом пони Ну, я вроде не сравниваю раритетные мопеды прошлого тысячилетия с БМ-ом. За 200 шекелей сейчас висят варианты 10-13 года, вполне себе свежие, тяжелые и вялые. В моем понимании мотоцикл более чем в два раза дороже должен ехать в два раза лучше, да и вес иметь разумный. Ради чего еще покупать японца? А кава ничем таким похвастаться не может, но несомненно найдет свою аудиторию среди любителей пенсионерских экскурсионных покатушек. Цитата
Crimson Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 15 часов назад, HemuL сказал: Я говорил про выбор того или другого. Но плюсы у клх, надежность, межсервисные интервалы выше, и карбовый 29 лс, так что есть прирост. Ну и подвески явно лучше и с настройкой... Мне нравится мой БМ, он универсален и в лес и на работу, но какой выбрать следующий не знаю, единственный яма вр250р, но так как асфальта больше у меня, думаю дрз, но он сильно тяжелее. Я себе 400 кубиков присматриваю, правда пока все нормальные варианты в Питере почему то появляются. Хочется конечно ДРЗ, но если в течении 2-х месяцев ничего не найду, гляну в сторону XR. А больше и правда вариантов особо нет) ПРо ямахи разное пишут, ресурс низкий и цены высокие, да и цены у них суровые. Цитата
HemuL Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 19 минут назад, Crimson сказал: Я вот ни разу карб не трогал и он меня ни разу не подводил) Аналогично, никаких проблем не доставлял. Вот и я склонен к ДРЗ. Цитата
Crimson Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 1 час назад, HemuL сказал: Вот и я склонен к ДРЗ. В какой бюджет ищешь? Я тут один глянул, прифигел) За 230 рубасов. Помойка помойкой. Цитата
HemuL Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 18 минут назад, Crimson сказал: В какой бюджет ищешь? Я тут один глянул, прифигел) За 230 рубасов. Помойка помойкой. Приценивался уже... Похоже меньше 280 фиг чего найдёшь... Цитата
Crimson Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 9 минут назад, HemuL сказал: Приценивался уже... Похоже меньше 280 фиг чего найдёшь... Ну я не оставляю надежду) Заходи в общем в мою тему в разделе про японцев, пиши какие варианты смотрел, мне будет интересно. Цитата
HemuL Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 15 минут назад, Crimson сказал: Ну я не оставляю надежду) Заходи в общем в мою тему в разделе про японцев, пиши какие варианты смотрел, мне будет интересно. Договорились Цитата
dica Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 4 часа назад, Crimson сказал: Ну, я вроде не сравниваю раритетные мопеды прошлого тысячилетия с БМ-ом. За 200 шекелей сейчас висят варианты 10-13 года, вполне себе свежие, тяжелые и вялые. В моем понимании мотоцикл более чем в два раза дороже должен ехать в два раза лучше, да и вес иметь разумный. Ради чего еще покупать японца? А кава ничем таким похвастаться не может, но несомненно найдет свою аудиторию среди любителей пенсионерских экскурсионных покатушек. И поэтому ищу раритетный ДРЗ 400, который весом больше , чем вялый свежий клх .. Думается ты и возможности инжекторного КЛХ не сможешь на все 100% использовать.. И за 200 инжекторный клх не возмешь, либо он будет очень отжат Цитата
Crimson Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 44 минуты назад, dica сказал: И поэтому ищу раритетный ДРЗ 400, который весом больше , чем вялый свежий клх .. Думается ты и возможности инжекторного КЛХ не сможешь на все 100% использовать.. И за 200 инжекторный клх не возмешь, либо он будет очень отжат ДРЗ как весом больше, так и мощностью, почти в два раза) Ну, я пока не купил ничего, обсуждать нечего, но осенью было много вариантов 5-7 года в районе моего бюджета. Если ничего совсем не найду, ну придется добавить, альтернативы ему я не вижу. Не знаю про какие ты возможности говоришь, через бревна что ли прыгать или разрывные? Знай себе ручку крути, на природу любуйся. Я против кавы ничего не имею, свежий байк это всегда отлично и в качестве первого он бы меня полностью устроил, но менять бм китайский, на "бм" японский я смысла не вижу, хочется быстрее разгон и побольше крейсер, а кава ничего этого не может. На счет чего возьмешь или нет, я же на автору не первый день завиваю, и даже не первый год) https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasaki/klx_250/3024235-12933400/ Цитата
Сергъ Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 4 часа назад, Jhonkin сказал: Как будет стоковый кит набор - сразу себе закажу. Глянь на Али "EFI электронный впрыска топлива Комплект" Цитата
ecconaut Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 5 часов назад, Jhonkin сказал: С инжектором вообще говорят пестня... Как будет стоковый кит набор - сразу себе закажу. Так есть же он. Родной, заводской. Стоковее некуда. В октябре с тобой у китайцев выясняли. Только ценник полного комплекта очень внушительный. Под 40000р с учетом доставки. Дешевле он очень вряд ли станет. Если только что-то от сторонних производителей ставить. Цитата
dica Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 7 часов назад, Crimson сказал: ДРЗ как весом больше, так и мощностью, почти в два раза) Ну, я пока не купил ничего, обсуждать нечего, но осенью было много вариантов 5-7 года в районе моего бюджета. Если ничего совсем не найду, ну придется добавить, альтернативы ему я не вижу. Не знаю про какие ты возможности говоришь, через бревна что ли прыгать или разрывные? Знай себе ручку крути, на природу любуйся. Я против кавы ничего не имею, свежий байк это всегда отлично и в качестве первого он бы меня полностью устроил, но менять бм китайский, на "бм" японский я смысла не вижу, хочется быстрее разгон и побольше крейсер, а кава ничего этого не может. На счет чего возьмешь или нет, я же на автору не первый день завиваю, и даже не первый год) https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasaki/klx_250/3024235-12933400/ И..? Ты его смотрел, что бы утверждать, что это не дрова?.. Я конечно даж ради прикола могу его посмотреть и убедится, что он все-же дрова с 20 хозяевами.. но без мотивации мне лень. Это даж если откинуть , что между 200 тысяч и 225 тысяч разница пол китайского мота или телик ничегошный 32". Не.. ну может ты 25 тысяч за минуту зарабатываешь, а многие за месяц, а то и несколько.. И еще раз повторю.. Между КЛХ 250 инжекторным и поповозкой БМ эндуро 250 пропасть и по разгону и по максималке. Я ездил и на том и на том.. Себе бы инжектор КЛХ не взял по нескольким причинам. У меня уже есть КЛХ Мой КЛХ мощнее значительно Значительно легче Я вообще о харде подумываю, так как дорожник мне не особо нужен, ибо и так литровая ниньзя уже есть. У тебя, как я понимаю, этих причин нет, как и опыта эксплуатации. За то есть голословные утверждения, основанные на цифрах(которые похоже с фонаря.. во всяком случае для БМ, при том что БМ до 100 разгоняется 16-17 сек., а овощной КЛХ 8-9 сек. и максималку 135 имеет против 115 БМовских ).. или чьих то рассказах. Зы. Еще раз. Я тебя не убеждаю купить клх 250, если ты настроен на 400. Я за объективность тру.. 2 Цитата
HemuL Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) А чего это ДРЗ сильно тяжелее? Наш хз сколько весит, где 130 где 140 и не понятно сухой это или снаряженный, мне думается сухой, а ДРЗ 135 сухой. Разница пусть 5 кг так значительная? Я вот не собираюсь лезть в болото и в жидилягу по колено и через бревна прыгать, а грунтовки и лесные дороги с небольшой грязью, так и не заметишь разницы. А хочется говна по уши, так это и бм как утюг весит, тут надо кг 100 - 105 чтоб было. Имхо. Изменено 22 марта, 2019 пользователем HemuL Цитата
Crimson Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 11 часов назад, dica сказал: И..? Ты его смотрел, что бы утверждать, что это не дрова?.. Я конечно даж ради прикола могу его посмотреть и убедится, что он все-же дрова с 20 хозяевами.. но без мотивации мне лень. Это даж если откинуть , что между 200 тысяч и 225 тысяч разница пол китайского мота или телик ничегошный 32". Не.. ну может ты 25 тысяч за минуту зарабатываешь, а многие за месяц, а то и несколько.. Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? 11 часов назад, dica сказал: И еще раз повторю.. Между КЛХ 250 инжекторным и поповозкой БМ эндуро 250 пропасть и по разгону и по максималке. Я ездил и на том и на том.. Себе бы инжектор КЛХ не взял по нескольким причинам. Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. 12 часов назад, dica сказал: У меня уже есть КЛХ Мой КЛХ мощнее значительно Значительно легче Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем. 12 часов назад, dica сказал: Я вообще о харде подумываю, так как дорожник мне не особо нужен, ибо и так литровая ниньзя уже есть. У тебя, как я понимаю, этих причин нет, как и опыта эксплуатации. За то есть голословные утверждения, основанные на цифрах(которые похоже с фонаря.. во всяком случае для БМ, при том что БМ до 100 разгоняется 16-17 сек., а овощной КЛХ 8-9 сек. и максималку 135 имеет против 115 БМовских ).. или чьих то рассказах. Зы. Еще раз. Я тебя не убеждаю купить клх 250, если ты настроен на 400. Я за объективность тру.. Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз. Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км) Цитата
Brodaiga Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) 7 часов назад, Crimson сказал: Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем. Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз. Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км) Есть куча модификаций КЛХ , то ,что ты привел гражданский инжекторный задушенный эконормами , но можно раздушить до модификации хард эндуро в 33 л.с. вот те мод.Клх с 109 кг весу как стоящего БМ вдунут и разгон свыше 150 км\ч соси Даже древний карбовый KLX 250SR легкий и выдает 33 л.с. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 12 часов назад, dica сказал: . Между КЛХ 250 инжекторным и поповозкой БМ эндуро 250 пропасть и по разгону и по максималке. Я ездил и на том и на том.. Нет там пропасти, даже если с 200кой сравнивать. Джебел 250 и ХР быстрее кавы-инжа ускоряются. Речь про сток звёзды. Главный + кавы в её экономичности. Но и тут разница не пропасть. Прокатились разок за 500км с двумя кавами-инжами. Крейсер 90 шли. Они могли бы 100-110, но меня ждали. у меня 4литра на сотню у них по 3,5. При этом на тех звёздах что она 120 едет, в тяжёлых условиях момента на низах крайне не хватает, как и на Джебеле 250. Но там хоть кик есть. Разок видел как на каве в дебрях сдох акб от частого запуска. Благо на бензонасос ещё хватало электричества, а маршрут был линейным. Завели ту Каву с толкача и оставили на холостых молотить на полпути в месте с хозяином. Зато через несколько часов вернулись на обжитую поляну с костром! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.