Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
45 минут назад, Brodaiga сказал:

Есть куча модификаций КЛХ , то ,что ты привел гражданский инжекторный задушенный эконормами , но можно раздушить до модификации хард эндуро в 33 л.с. вот те мод.Клх с 106 кг весу как стоящего БМ вдунут и разгон свыше 150 км\ч соси:D Даже древний карбовый KLX 250SR легкий и выдает 33 л.с.

 

Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. :D Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные.

 

Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? :D Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)

 

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

тогда не было на тао полного кита, чтобы с инструкцией (пусть на китайском, переводчика б нашел) и у одного продавана. А был, несколько другой вариант. Да и за сорокет, был бы он у меня в наличии, яб все-таки дерганул запасную движку, на далекую перспективу, нежели инжектор... Подожду, может юань упадет, тогда и можно будет на что-то расчитывать...

Не, это был полный набор у одного продавца. Но да, не афтермаркетовый "кит" в прямом смысле этого слова. Это был весь необходимый набор родных оригинальных запчастей для конверсии, то есть те детали, которыми инжекторная модель отличается от карбовой. Причём можно прилично сэкономить. А именно: не брать выхлоп (вварить крепление лямбды в имеющийся), не брать бак под внутренний ТНВД и сам внутренний ТНВД (вместо этого ТНВД купить внешний), не брать приборку (заколхозить имеющуюся).

Отдельно от мотоцикла, то есть в виде какого-то афтермаркета, родной инжектор не продавался и не будет, потому что является частью мотоцикла. По этой же причине инструкции тоже никогда не будет. Есть только инструкции и схемы инжекторной модели мотоцикла в целом.

Причина этого проста. Инжекторная версия отличается гораздо сильнее чем думается многим. Простой "болт-он" здесь не прокатит. Это не только замена карба. Это, к примеру, ещё и замена ротора генератора, половины электрики, приборки.

Афтермаркетные инжекторы разной цены и качества тоже есть. Они в основном дешевле, но по определению не "родные/стоковые".

Опубликовано
56 минут назад, Crimson сказал:

 

Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. :D Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные.

 

Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? :D Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)

 

 

 

 

конешно лошара, что продал любимую! ;)

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

 Главный + кавы в её экономичности

Вот.. ну очень спорное утверждение)))

Уж, если сравнивать с ВМ-ами (хотя.. в этом нет смысла), основной + в подвеске и управляемости. 

2 часа назад, bord-51 сказал:

При этом на тех звёздах что она 120 едет, в тяжёлых условиях момента на низах крайне не хватает

Штатные звезды (вроде 14/42) на KLХ250S, наверное, исключительно для асфальта. Помню, я не выдержал, даже до конца обкатки, сменил на "легковнедорожные" 14/48, хотя через год поставил 13/42, но в грязь уже вообще не лазил. Хотя, эта модель а принципе не для бездорожья, это по сути, кроссовер, и очень неплохой. Динамика у него (разгон), кстати, как у большинства автомобилей-кроссоверов. Я, например, разок проверил это, потягавшись с относительно свеженьким RAV4. Но, вообще, для гонок (кому уж так надо..) нужен не прогулочный аппарат.

Опубликовано
4 часа назад, Crimson сказал:

Инжекторный КЛХ  я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям

В сравнении с ВМ250Эндуро, не знаю, не ездил, но в сравнении с ВМ200Эндуро, разница между ним и KLX250S, очень заметная, но в двух словах не скажешь, чтобы почувствовать эту разницу надо покататься в разных условиях. С учетом того, что за несколько лет ВМ-ы подорожали тысяч на 70-80 (вдвое), а KLX на 20, то сейчас он представляется еще более интересным вариантом для тех кто готов потратиться, и кому нужен софт-эндуро для непродолжительных поездок.

Опубликовано
43 минуты назад, F M сказал:

В сравнении с ВМ250Эндуро, не знаю, не ездил, но в сравнении с ВМ200Эндуро, разница между ним и KLX250S, очень заметная, но в двух словах не скажешь, чтобы почувствовать эту разницу надо покататься в разных условиях. С учетом того, что за несколько лет ВМ-ы подорожали тысяч на 70-80 (вдвое), а KLX на 20, то сейчас он представляется еще более интересным вариантом для тех кто готов потратиться, и кому нужен софт-эндуро для непродолжительных поездок.

 

Ну, если конкретно рассуждать, вот у меня был БМ за 85 и я куплю КЛХ за 230, что я получу за разницу в 145 тысяч рублей? Немного "лучше" подвески? 4 лишние лошади? Я вот по этому и рассуждаю про немного "другой" уровень. Если изменения будут незначительные, вес такой же, мощности примерно такие же, то и какой мне смысл вкладываться? Буду с тем же крейсером шугаться на МКАДе и на любом проспекте, где разрешено ехать 100км/ч автомобилям. К подвескам БМ у меня каких то претензий нет, ну может они могли бы быть помягче, не знаю, я каких то неудобств не испытывал ни на дороге, не в лесу. Вес в 140 кг в принципе терпимый в тех местах где я езжу и я готов с ним мирится, если прибавится злости в движке, ну и максималка. Я исключительно из таких соображений и рассуждаю. 

Опубликовано
5 часов назад, Crimson сказал:

 

Ну, если конкретно рассуждать, вот у меня был БМ за 85 и я куплю КЛХ за 230, что я получу за разницу в 145 тысяч рублей? Немного "лучше" подвески? 4 лишние лошади? Я вот по этому и рассуждаю про немного "другой" уровень. Если изменения будут незначительные, вес такой же, мощности примерно такие же, то и какой мне смысл вкладываться? Буду с тем же крейсером шугаться на МКАДе и на любом проспекте, где разрешено ехать 100км/ч автомобилям. К подвескам БМ у меня каких то претензий нет, ну может они могли бы быть помягче, не знаю, я каких то неудобств не испытывал ни на дороге, не в лесу. Вес в 140 кг в принципе терпимый в тех местах где я езжу и я готов с ним мирится, если прибавится злости в движке, ну и максималка. Я исключительно из таких соображений и рассуждаю. 

Так то.. конечно. Я тоже считаю, что мой "китаец", который стоил в 5 раз дешевле KLX-са, не в пять раз его хуже..)) Но уровень техники разный.

Ну и с автомобилями так же..)

 

Цены, вроде.. 185/350 тыс.руб., соответственно. Что-либо покупать не призываю, особенно б/у у незнакомцев.

 

Могу сказать точно, чем Ваш ВМ лучше.. На мотоциклах с двигателями "старого образца", назовем это так, двигатель работает.. как живое существо, а на более современных, как хорошая.. швейная машинка. Как купил дешевого "китайца" с двигателем 125сс и 10 л.с. (скопированный Suzuki GN125), так снова ощутил эту разницу. В смысле.. по мне так, это плюс, ехать и чувствовать, что под тобой не робот, а "конь"..)

 

Насчет: "..К подвескам БМ у меня каких то претензий нет..", а мне их не хватало и на KLX, если начинать ехать по активнее.. На "китайце" (у моего подвеска примерно, как на ВМ200Эндуро), на мой взгляд, просто обычная дорожная подвеска, для кочек подходит с трудом, но не торопясь катать можно. Можно и по шустрее прохватить, но становится не особо в кайф, да и опасно.

 

П.С.: насчет "потуг со скоростью" - на инжекторном KLX-се стоит электронный ограничитель оборотов (защита от длительного перекрута неумелыми пользователями), если замкнуть контакты обычной канцелярской скрепкой, то "ошейник" отключается. Это единственный толковый и бесплатный тюнинг, который имеет смысл сделать на данной модели мотоцикла.

Опубликовано
4 часа назад, Crimson сказал:

Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? :D Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)

Извини, но так и есть!:D

Надо было просто заказать надпись" сузуки" и мот попёр бы 250 с места! Сам лично слышал, как здорово менялись ТТХ запорожцев от надписи мерседес на солнце-защитной полосе лобового стекла.;)

 

Кстати, на 250ке бм не 16 а 21 Л/С.

Опубликовано
6 часов назад, Crimson сказал:

 

Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? 

 

Спрос рождает предложение. Если цена на них 10-х годов в вменяемом состоянии начинается от 250, а так от 280 в большинстве, то за 200 это либо дрова откровенные, либо уж очень нужны деньги... А автосру и авито я умею пользоваться, есичо и тож мониторю стоимость кав периодически . Убить можно за день что угодно.. Хоть каву, хоть хонду, хоть сузуки..хоть все по очереди

 

Цитата

Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. 

Ты невнимательно читаешь ..У БМ вменяемый крейсер 80-85, у КЛХ овощной 100-110. Максималки то-же у БМ 115 с горки, КЛХ 135.. По разгону .. да.. пропасть. БМ около 17 сек. до 100, КЛХ меньше 10 сек... и это пропасть просто.. У БМ лошади другие видимо..

 

Цитата

Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем.

До 2008 года.. А ты какого года древность ДРЗ смотришь.. Слишком много пафоса? Да и с 1993 года облик КЛХ особо не меняется.. Оптика, чутка пластик, но общий вид сохраняется.. Это всякие джебели динозаврами смотрятся.

1993

Klx250_mod2.jpg

2010

800px-Klx250_mod8.jpg

Цитата

Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ  я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз.

Тех, которые есть у меня.. Там вроде понятно да-же для первоклассника написано.. Причины, по которым я (ИМЕННО Я, а не ты) не рассматриваю к покупке КЛХ

 

Цитата

Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км) 

Но тем не менее рассуждаешь не имея представления.. Я из своей выжимал 143 по нафигатору.. разгон у моей около 8 сек. до 100.(по паспорту 7) Инжектор идет 135 по нафигатору, разгон около 10 сек.. А где ты там чего смотрел и как погрешности определял.. Я на заборе то-же много чего видел.. 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Crimson сказал:

 

Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. :D Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные.

 

Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? :D Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)

 

 

 

 

 KLX250 Team KSL Jumping supercross track - YouTube

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано

?

На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

?

На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 

кто тебе мешает? или девочка обиженная?!

Опубликовано
19 минут назад, F M сказал:

?

На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 

Имеется успокоительная :) 

 

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Имеется успокоительная :) 

 

Это не то..

Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются..

Вроде не сложно..)

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

Это не то..

Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются..

Вроде не сложно..)

Вы уважаемый точно в России живете?:rolleyes:

Опубликовано

Надо тогда еще галочку-кто сегодня составит компанию на 100000 мл. С закуской!!!

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и..

По большей части неадекваты всем портят... а так вверху нажми на свой ник, и из списка выбери игнорируемые пользователи, ну и добавь кого считаешь таковым

Опубликовано
49 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По большей части неадекваты всем портят... а так вверху нажми на свой ник, и из списка выбери игнорируемые пользователи, ну и добавь кого считаешь таковым

Не знал, спасибо, попробую. Но, подозреваю, что это относится к личке, а не к общему потоку сообщений.

 

P.S.: все работает, как надо, круто!)

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

?

На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 

Наводишь курсор мыши на аватарку пользователя, ждешь несколько секунд, всплывает окошко, внизу окошка есть кнопочка "игнорировать"...

Опубликовано
10 часов назад, Crimson сказал:

 

Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? 

 

Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. 

 

 

Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем.

 

  

Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ  я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз.

 

Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км)    

 

 

У меня пантера на 300 кубов примерно также валит как именно этот стоковый клх на видео. Максималка именно по ЖПС в два лица с рюкзаком 115-116. Динамика в 1 лицо примерно как на видео. Мощность 20л.с. почти как в кавасаки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...