Crimson Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 45 минут назад, Brodaiga сказал: Есть куча модификаций КЛХ , то ,что ты привел гражданский инжекторный задушенный эконормами , но можно раздушить до модификации хард эндуро в 33 л.с. вот те мод.Клх с 106 кг весу как стоящего БМ вдунут и разгон свыше 150 км\ч соси Даже древний карбовый KLX 250SR легкий и выдает 33 л.с. Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные. Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? Ну или на крайний случай до модификации ктм 690) 2 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 2 часа назад, Jhonkin сказал: тогда не было на тао полного кита, чтобы с инструкцией (пусть на китайском, переводчика б нашел) и у одного продавана. А был, несколько другой вариант. Да и за сорокет, был бы он у меня в наличии, яб все-таки дерганул запасную движку, на далекую перспективу, нежели инжектор... Подожду, может юань упадет, тогда и можно будет на что-то расчитывать... Не, это был полный набор у одного продавца. Но да, не афтермаркетовый "кит" в прямом смысле этого слова. Это был весь необходимый набор родных оригинальных запчастей для конверсии, то есть те детали, которыми инжекторная модель отличается от карбовой. Причём можно прилично сэкономить. А именно: не брать выхлоп (вварить крепление лямбды в имеющийся), не брать бак под внутренний ТНВД и сам внутренний ТНВД (вместо этого ТНВД купить внешний), не брать приборку (заколхозить имеющуюся). Отдельно от мотоцикла, то есть в виде какого-то афтермаркета, родной инжектор не продавался и не будет, потому что является частью мотоцикла. По этой же причине инструкции тоже никогда не будет. Есть только инструкции и схемы инжекторной модели мотоцикла в целом. Причина этого проста. Инжекторная версия отличается гораздо сильнее чем думается многим. Простой "болт-он" здесь не прокатит. Это не только замена карба. Это, к примеру, ещё и замена ротора генератора, половины электрики, приборки. Афтермаркетные инжекторы разной цены и качества тоже есть. Они в основном дешевле, но по определению не "родные/стоковые". 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 56 минут назад, Crimson сказал: Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные. Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? Ну или на крайний случай до модификации ктм 690) конешно лошара, что продал любимую! Цитата
F M Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 2 часа назад, bord-51 сказал: Главный + кавы в её экономичности. Вот.. ну очень спорное утверждение))) Уж, если сравнивать с ВМ-ами (хотя.. в этом нет смысла), основной + в подвеске и управляемости. 2 часа назад, bord-51 сказал: При этом на тех звёздах что она 120 едет, в тяжёлых условиях момента на низах крайне не хватает Штатные звезды (вроде 14/42) на KLХ250S, наверное, исключительно для асфальта. Помню, я не выдержал, даже до конца обкатки, сменил на "легковнедорожные" 14/48, хотя через год поставил 13/42, но в грязь уже вообще не лазил. Хотя, эта модель а принципе не для бездорожья, это по сути, кроссовер, и очень неплохой. Динамика у него (разгон), кстати, как у большинства автомобилей-кроссоверов. Я, например, разок проверил это, потягавшись с относительно свеженьким RAV4. Но, вообще, для гонок (кому уж так надо..) нужен не прогулочный аппарат. Цитата
F M Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 4 часа назад, Crimson сказал: Инжекторный КЛХ я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям В сравнении с ВМ250Эндуро, не знаю, не ездил, но в сравнении с ВМ200Эндуро, разница между ним и KLX250S, очень заметная, но в двух словах не скажешь, чтобы почувствовать эту разницу надо покататься в разных условиях. С учетом того, что за несколько лет ВМ-ы подорожали тысяч на 70-80 (вдвое), а KLX на 20, то сейчас он представляется еще более интересным вариантом для тех кто готов потратиться, и кому нужен софт-эндуро для непродолжительных поездок. Цитата
Crimson Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 43 минуты назад, F M сказал: В сравнении с ВМ250Эндуро, не знаю, не ездил, но в сравнении с ВМ200Эндуро, разница между ним и KLX250S, очень заметная, но в двух словах не скажешь, чтобы почувствовать эту разницу надо покататься в разных условиях. С учетом того, что за несколько лет ВМ-ы подорожали тысяч на 70-80 (вдвое), а KLX на 20, то сейчас он представляется еще более интересным вариантом для тех кто готов потратиться, и кому нужен софт-эндуро для непродолжительных поездок. Ну, если конкретно рассуждать, вот у меня был БМ за 85 и я куплю КЛХ за 230, что я получу за разницу в 145 тысяч рублей? Немного "лучше" подвески? 4 лишние лошади? Я вот по этому и рассуждаю про немного "другой" уровень. Если изменения будут незначительные, вес такой же, мощности примерно такие же, то и какой мне смысл вкладываться? Буду с тем же крейсером шугаться на МКАДе и на любом проспекте, где разрешено ехать 100км/ч автомобилям. К подвескам БМ у меня каких то претензий нет, ну может они могли бы быть помягче, не знаю, я каких то неудобств не испытывал ни на дороге, не в лесу. Вес в 140 кг в принципе терпимый в тех местах где я езжу и я готов с ним мирится, если прибавится злости в движке, ну и максималка. Я исключительно из таких соображений и рассуждаю. Цитата
F M Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 5 часов назад, Crimson сказал: Ну, если конкретно рассуждать, вот у меня был БМ за 85 и я куплю КЛХ за 230, что я получу за разницу в 145 тысяч рублей? Немного "лучше" подвески? 4 лишние лошади? Я вот по этому и рассуждаю про немного "другой" уровень. Если изменения будут незначительные, вес такой же, мощности примерно такие же, то и какой мне смысл вкладываться? Буду с тем же крейсером шугаться на МКАДе и на любом проспекте, где разрешено ехать 100км/ч автомобилям. К подвескам БМ у меня каких то претензий нет, ну может они могли бы быть помягче, не знаю, я каких то неудобств не испытывал ни на дороге, не в лесу. Вес в 140 кг в принципе терпимый в тех местах где я езжу и я готов с ним мирится, если прибавится злости в движке, ну и максималка. Я исключительно из таких соображений и рассуждаю. Так то.. конечно. Я тоже считаю, что мой "китаец", который стоил в 5 раз дешевле KLX-са, не в пять раз его хуже..)) Но уровень техники разный. Ну и с автомобилями так же..) Цены, вроде.. 185/350 тыс.руб., соответственно. Что-либо покупать не призываю, особенно б/у у незнакомцев. Могу сказать точно, чем Ваш ВМ лучше.. На мотоциклах с двигателями "старого образца", назовем это так, двигатель работает.. как живое существо, а на более современных, как хорошая.. швейная машинка. Как купил дешевого "китайца" с двигателем 125сс и 10 л.с. (скопированный Suzuki GN125), так снова ощутил эту разницу. В смысле.. по мне так, это плюс, ехать и чувствовать, что под тобой не робот, а "конь"..) Насчет: "..К подвескам БМ у меня каких то претензий нет..", а мне их не хватало и на KLX, если начинать ехать по активнее.. На "китайце" (у моего подвеска примерно, как на ВМ200Эндуро), на мой взгляд, просто обычная дорожная подвеска, для кочек подходит с трудом, но не торопясь катать можно. Можно и по шустрее прохватить, но становится не особо в кайф, да и опасно. П.С.: насчет "потуг со скоростью" - на инжекторном KLX-се стоит электронный ограничитель оборотов (защита от длительного перекрута неумелыми пользователями), если замкнуть контакты обычной канцелярской скрепкой, то "ошейник" отключается. Это единственный толковый и бесплатный тюнинг, который имеет смысл сделать на данной модели мотоцикла. Цитата
егерь Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 4 часа назад, Crimson сказал: Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? Ну или на крайний случай до модификации ктм 690) Извини, но так и есть! Надо было просто заказать надпись" сузуки" и мот попёр бы 250 с места! Сам лично слышал, как здорово менялись ТТХ запорожцев от надписи мерседес на солнце-защитной полосе лобового стекла. Кстати, на 250ке бм не 16 а 21 Л/С. Цитата
dica Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 6 часов назад, Crimson сказал: Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? Спрос рождает предложение. Если цена на них 10-х годов в вменяемом состоянии начинается от 250, а так от 280 в большинстве, то за 200 это либо дрова откровенные, либо уж очень нужны деньги... А автосру и авито я умею пользоваться, есичо и тож мониторю стоимость кав периодически . Убить можно за день что угодно.. Хоть каву, хоть хонду, хоть сузуки..хоть все по очереди Цитата Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. Ты невнимательно читаешь ..У БМ вменяемый крейсер 80-85, у КЛХ овощной 100-110. Максималки то-же у БМ 115 с горки, КЛХ 135.. По разгону .. да.. пропасть. БМ около 17 сек. до 100, КЛХ меньше 10 сек... и это пропасть просто.. У БМ лошади другие видимо.. Цитата Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем. До 2008 года.. А ты какого года древность ДРЗ смотришь.. Слишком много пафоса? Да и с 1993 года облик КЛХ особо не меняется.. Оптика, чутка пластик, но общий вид сохраняется.. Это всякие джебели динозаврами смотрятся. 1993 2010 Цитата Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз. Тех, которые есть у меня.. Там вроде понятно да-же для первоклассника написано.. Причины, по которым я (ИМЕННО Я, а не ты) не рассматриваю к покупке КЛХ Цитата Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км) Но тем не менее рассуждаешь не имея представления.. Я из своей выжимал 143 по нафигатору.. разгон у моей около 8 сек. до 100.(по паспорту 7) Инжектор идет 135 по нафигатору, разгон около 10 сек.. А где ты там чего смотрел и как погрешности определял.. Я на заборе то-же много чего видел.. 1 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) 6 часов назад, Crimson сказал: Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные. Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? Ну или на крайний случай до модификации ктм 690) KLX250 Team KSL Jumping supercross track - YouTube Изменено 22 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
F M Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? 1 Цитата
Brodaiga Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 6 минут назад, F M сказал: На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? кто тебе мешает? или девочка обиженная?! 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 19 минут назад, F M сказал: На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? Имеется успокоительная Цитата
F M Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 13 минут назад, ПетровичЪ сказал: Имеется успокоительная Это не то.. Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются.. Вроде не сложно..) 1 2 Цитата
Brodaiga Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 4 минуты назад, F M сказал: Это не то.. Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются.. Вроде не сложно..) Вы уважаемый точно в России живете? Цитата
Акимыч Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Надо тогда еще галочку-кто сегодня составит компанию на 100000 мл. С закуской!!! 1 4 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 7 минут назад, F M сказал: выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. По большей части неадекваты всем портят... а так вверху нажми на свой ник, и из списка выбери игнорируемые пользователи, ну и добавь кого считаешь таковым Цитата
F M Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 49 минут назад, ПетровичЪ сказал: По большей части неадекваты всем портят... а так вверху нажми на свой ник, и из списка выбери игнорируемые пользователи, ну и добавь кого считаешь таковым Не знал, спасибо, попробую. Но, подозреваю, что это относится к личке, а не к общему потоку сообщений. P.S.: все работает, как надо, круто!) Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, F M сказал: На Форуме есть функция игнорирования неадекватных пользователей? Наводишь курсор мыши на аватарку пользователя, ждешь несколько секунд, всплывает окошко, внизу окошка есть кнопочка "игнорировать"... 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 10 часов назад, Crimson сказал: Дрова не дрова, чего по интернету рассуждать? Я скинул как пример, за осень-зиму я видел много вариантов кав свежих 10-13 год в районе 200, их могут и за 300 продавать, но все таки многие понимают разницу между продавать и продать. И 225 цена по любому с запасом на торг, я уверен с наличными в кармане, можно 15-ку сразу сторговать, а то и побольше. В любом случае 10-13 год он на то свежий год, чтобы быть свежим. Да и как можно каву убить? Это же прогулочный байк, масло что ли не менять никогда? Я на эту тему спорить не буду про разгон и максималку. Даже если представить что у бм 16 лошадей, а у дикой, необузданной кавы целых 22, я не думаю что это как то скажется на скорость разгона, ну может пол секунды она выиграет, может даже 2. Разница конечно колоссальная. Что касается максималки, мнения на всех форумах которые я читал сводятся к одному, 90 потолок для крейсера любой чекушки, все что выше изнасилование двигателя. Я на БМ-е движок не насиловал и на каве не стал бы, а в левом ряду МКАДа ездить все же приходится часто. Ну до каких годов выпускался то этот КЛХ? До 2 года или еще раньше свернули их выпуск? На дворе уже почти 20 год, хочется все же технику если не последнего десятилетия, то хотя бы этого века иметь. Я не очень понимаю страсть к древностям. Раньше конечно и солнце светило ярче и трава зеленее, но при взгляде на эндурки из 90-х у меня ассоциация с фильмами про Джеки Чана только возникает) Ну, лично я не фанат в общем. Каких причин у меня нет? Я не оч понимаю о чем ты. У меня есть бюджет и желание заиметь технику другого уровня, чем был до этого. Инжекторный КЛХ я техникой другого уровня не считаю ни по каким показателям, может быть кроме надежности, если бы меня БМ подводил хоть раз. Про разгон и максималку я конечно спорить не могу, так как на каве не ездил, но всегда могу обратиться к другим источникам. Посмотреть на жалкие потуги на ютюбе) Там 130 чел конечно выжал с кавы, только весь спидометр по правилам завышает скорость минимум на 8-10 км) У меня пантера на 300 кубов примерно также валит как именно этот стоковый клх на видео. Максималка именно по ЖПС в два лица с рюкзаком 115-116. Динамика в 1 лицо примерно как на видео. Мощность 20л.с. почти как в кавасаки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.