dica Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 4 минуты назад, alekseyant сказал: Дмитрий, без обид, но по ходу это у тебя пунктик... и вообще не понятно что делает человек у которого японский литр, на форуме китайских чекушек?!... Странная какая то аналогия.. А здесь все должны на китайских чекушках только быть.. И чекуха у меня есть Цитата
dica Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 13 минут назад, Паштет сказал: Я передохнул 1 сезон. И тебе того же НЕ ЖЕЛАЮ, А ведь у меня был вовсе не литр. Но глядя, как катаются и убиваются на литрах, реально не понимаю, что с этими людьми не так и почему они с таким апломбом обожествляют литры, выставляя мотоциклы слабее 60 лошадей и, что самое интересное, их владельцев, чуть ли не удотами. Что, неужели "Нет бога, кроме Литра и Кава пророк его!"? Мне вот тоже сугубо деревянно, кто на чем ездит. тем более, что техника старше 20 лет стоит не сильно по разному чесотки-шестисотки-литры. За одинаковую цену можно взять 20-летнюю чесотку или 25-летний литр. Но зачем? что бы "не овощно" было ездить по ДОП на скорости 150+? Избавь меня Боже от таких путников... Если литр, то обязательно надо летать? Литр в езде удобнее. Цитата
dica Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 4 минуты назад, alekseyant сказал: не китайская же... ))) И чего? Были и китайские Цитата
dica Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 3 минуты назад, alekseyant сказал: в езде удобней голда... ))) а там далеко не литр... Для кого как.. Мне не нравится на мотоцикле в пробке со всеми стоять. Пусть он да-же с музыкой и кондеем. Цитата
dica Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 6 минут назад, alekseyant сказал: Ты сам сказал в езде... про пробки речи не было... )) У меня знакомый купил новую голду.. Съездил один раз на юг и продал, пересел обратно на фаерблейд.. Не понравилось на серпантинах либо хромом дорогущим шкрябать, либо в три захода в каждый поворот входить.. С колодками их заменой ваще песня была.. до сих пор в кошмарах сниться поездка наверное. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 14 часов назад, bord-51 сказал: Вот ролик неплохой про него. Однако при всём при том сцепа не выдержала сочетания скоростных звёзд и тягового движка. Там нормально всё со сцепой. Там сказал что предыдущий хозяин уже заколхозил полумёртвое сцепление. Проблема в том что для гор надо было стоковую звезду брать, там делов перед выездом 5-10 заменить и нормально ехать. Я на своей 200 тоже так в наших Крымских горах сцепу чуть не угробил за 2 дня похода на скоростной звезде, когда на подъёмах приходилось на 1 через сцепу ехать ибо быстро ехать(с разгону) нельзя из-за камней, а медленно с 0 тяги не хватает на малых оборотах.... Но если честно это жесть хонда400, а не мотоцикл, такой овощной в горах он даже тронутся не может на подъёме. Неужто там всё так плохо с тягой на самом нижнем диапазоне????? Мне аж было жалко на мотсмотреть как он не может тронутся и глохнет.... У меня пегас200 по весу как та хонда 400(может чуть легче) мотор китаец 200кубовый на скоростной звезде(16, а сток 15) и то лучше себя вёл и лучше тянул чем та хвалёная хонда! Откровенно я если и глох по среди подъёма, то не потому что двигатель не тянул, а потому что настолько уже круто и мот просто переворачивает, вот эта у меня основная попа боль в горах, боязнь навернутся от переворота. А трогался даже по среди подъёма всегда легко, конечно при трогании сцепой сильней травил при трогании посреди подъёма как кросовик так и норовит опрокинуть. Так это 200 китаец, дохлые 13л.с. с тягой 13ньютонов!!!!!!!!!!!!!! А хонда400 именно у него не тянула на подъём на малых оборотах, только через сцепу, а тронутся так вообще проблема.. Короче я был лучшего мнения об этом аппарате, тут пытались предать ей легенду типа тяговитый трактор, а судя по видео на деле полная лажа, на трассе может норм, а в горах дно! Цитата
ecconaut Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 2 часа назад, evgeniy569 сказал: Короче я был лучшего мнения об этом аппарате, ... на деле полная лажа, на трассе может норм, а в горах дно! Поразительно. Голда в горах тоже дно, значит она полная лажа. А также абсолютно все спорты, круизёры, нейкеды и прочее дорожное не эндуро 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 3 минуты назад, ecconaut сказал: Поразительно. Голда в горах тоже дно, значит она полная лажа. А также абсолютно все спорты, дорожники и прочее не эндуро Фишка этой дефорсированной 400 в паравозной тяге внизу, что в сочетании с лёгким весом(как моя китайская200 которая тоже вовсе не эндуро с колёсами 18-18 и дорожной посадкой) просто обязана тащить в горах при этой кубатуре. Но это в теории, а по факту дно. Ни на трассе не реализует нормально свою кубатуру ни в горах.... Цитата
ecconaut Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 12 минут назад, evgeniy569 сказал: Фишка этой дефорсированной 400 в паравозной тяге в низу Да не было у этого мотора паровозной тяги на низах никогда. Тяга как тяга. Вроде как более-менее размазана по оборотам. У него пик на 5500 оборотах. Для сильно дефорсированной воздушной 400ки это довольно высокие обороты. Фишка этого мотора в простоте, неубиваемости, очень большом ресурсе и способности спокойно переваривать низкокачественное топливо, а не в паровозной тяге. Максимальная тяга у него кстати отнюдь не выдающаяся для 400, всего примерно 30Нм сновья. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 5 минут назад, ecconaut сказал: Да не было у этого мотора паровозной тяги на низах никогда. У него пик на 5500 оборотах, для сильно дефорсированной воздушной 400ки это довольно высокие обороты. Фишка этого мотора в неубиваемости, очень большом ресурсе и способности спокойно переваривать низкокачественное топливо, а не в паровозной тяге. Тяга у него кстати вообще так себе для 400, всего примерно 30Нм сновья. У китайской нижневальной 200 тяга 13 ньютонов и также пик на 5500 оборотах, при максималной мощности на 6500. Но в горах даже на скоростной звезде ведёт себя на порядок лучше при примерной равной массе, посадке и назначении мота Цитата
ecconaut Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 5 минут назад, evgeniy569 сказал: У китайской нижневальной 200 тяга 13 ньютонов и пик на 5500 оборотах, но в горах даже на скоростной звезде ведёт себя на порядок лучше при примерной равной массе, посадке и назначении мота Нужно ещё передаточные числа коробки учитывать. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 3 минуты назад, ecconaut сказал: Нужно ещё передаточные числа коробки учитывать. Возможно, но 30 ньютонов должен покрыть дефицит +- с запасом Цитата
путник1 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 интересный разговор за литры, нужен он или нет, вот даже в нашей сельско-лесной местности их есть пару тройку подобных на руках в год, но не долго, потом продают, если успевают, сам знаю пару случаев когда пацаны не доехали, один сразу двухсотый, второй в больнице, в мелком городешке на таких просто негде ездить, за городом трассы в нашей холмистой местности "как бык нассал", когда еще при соловье разбойнике прошел конный обоз, так потом дорогу и заасфальтировали, хрен найдешь участок с прямой километровой видимостью, не говоря за качество асфальта. Ну взять столицы, в городе да по пробкам не шибко погоняешь, если не суицидник, на работу катать это как на камазе за хлебушком ездить, вот за городом на трассе где трафик не напряжный адреналинчику хапнуть да раскрыть весь потенциал литра самое то, но на таких скоростях в дождик или снег не камильфо, вот и получается мотоцикл выходного дня ежели погода позволяет, что еще, ну со светофора всех уделать, опять же если комплекса нет и не пацан то такое быстро надоест, конечно девченок снять на таком шансов больше, чем на китайской чекухе, но это опять дело пацанов, а ежели опыта эксплуатации мало то и не довезешь девицу, потеряешь. Вот я катал на стелсовской чесотке, уж куда овощнее, и то часто на грани а то и за, тут превышение, там, стараешься спокойней, но мот провоцирует чутка крутнуть особенно за городом. Так что, купить литровый байк чтоб ездить под сотню, и это если в голову не только ешь, если в голове пусто то естественный отбор быстро это восполнит, читал про путешествие наших мотоциклистов по америке, чел пишет что от города до города заложили 180 и так несколько часов, при таких условиях да , на четушке будет скучно. Все имхо, каждый рассуждает со своей колокольни 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 4 часа назад, evgeniy569 сказал: Возможно, но 30 ньютонов должен покрыть дефицит +- с запасом А если просто звездами похулиганить? Бывает помогает)) Цитата
Norton555 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 48 минут назад, путник1 сказал: это как на камазе за хлебушком ездить, Четко сказано))) У меня были и хыжер 400 и квак 750... А на работу ездить взял чекуху))) 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 6 часов назад, alekseyant сказал: а на 4 котлах Путаешь мотоциклы. Разница всего в одной букве: CB400SS и CB400SF, и модели уже не имеют ничего общего 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 25 минут назад, alekseyant сказал: Скорее ты не внимательно прочел, я об этом и говорил, на SF я бы в грязь не полез, а на SS легко... Трансальп предложил как компромис, и вибраций нет как у одного цилиндра, и не четыре все же... Нет, я всё внимательно прочёл: 8 часов назад, alekseyant сказал: Жень, ты сам сказал сцепа колхоз убитый, почему ты не берешь во внимание то что твой пегас на момент поездки в горы был относительно новый, а эта хонда повидала на своем веку столько, что тебе и не снилось... И я не удивлюсь, что если разобраться, то возможно там и 13 ньютонов не осталось, кто знает в каком состоянии мотор?!... Прокатись на трансальпе, скажем так отличный копромис, и не четыре горшка, но уже и не один, можно и по трассе, можно и в горы... а на 4 котлах с обычными дорожными подвесками, забудь что такое с асфальта съехать... В этой нити разговора не было ни слова про сибиху суперфуру (SF), только про SS, а тут бац и внезапно про 4 горшка. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 11 часов назад, alekseyant сказал: Жень, ты сам сказал сцепа колхоз убитый, почему ты не берешь во внимание то что твой пегас на момент поездки в горы был относительно новый, а эта хонда повидала на своем веку столько, что тебе и не снилось... И я не удивлюсь, что если разобраться, то возможно там и 13 ньютонов не осталось, кто знает в каком состоянии мотор?!... Прокатись на трансальпе, скажем так отличный копромис, и не четыре горшка, но уже и не один, можно и по трассе, можно и в горы... а на 4 котлах с обычными дорожными подвесками, забудь что такое с асфальта съехать... Последняя поездка в горы с ночёвкой в горах продолжительностью два дня как раз происходила в конце его эксплуатации к пробегу 22000км и ещё дурень поехал со скоростной звездой. Меня так повели, что там чуть ли не километровые подъёмы по такой стене, что если остановишься, то уже не тронешься, а юзом назад покатишься... я там так зассал если честно. Быстро не поедешь ибо камни, колеи, палки, а медленно на малых оборотах уже мощи не хватало, поэтому на 1 передаче обороты к 4-5тысячам и через сцепление травил, к концу подъёма тросик растянулся(впервые в жизни), а может не тросик а внутри пружины х.з. что при полностью выжатой ручке сцепление отключалось только на половину. Думал всё приехал в горах без возможности его отключить, благо тросик подтянул и всё поправилось.... Не знаю как хонда 400 того чувака на скоростной звезде(как и у меня скоростная и тоже дорожник не эндуро) справилась там где прошёл пегас...... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 11 часов назад, alekseyant сказал: Прокатись на трансальпе, скажем так отличный копромис, и не четыре горшка, но уже и не один, можно и по трассе, можно и в горы... а на 4 котлах с обычными дорожными подвесками, забудь что такое с асфальта съехать... Вполне хороший вариант как и его аналоги типа кавасаки кле400. Только это же турэндуро и народ за это просит дополнительное бабло, супер фуру 4 котловую заметно дешевле можно взять... А брать доступнуюпо цене каву кле250 двух котловую со спортивным мотором на 35л.с. не вариант. Один шут спортивный мотак для трассы в грязи не тянет, только через сцепление(была на ютубе поездка по говнам кле250 и ирбис250, так ирбис его в хвост и гриву). А раз спортивный, то тогда уж лучше супер фуру.... 1 Цитата
Crimson Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 В 22.03.2019 в 21:24, evgeniy569 сказал: С каких это пор сб400 стала спортом? Вроде как класифицируется дорожник или нейкед... Да школьнику все равно, главное чтобы там были аббревиатуры разные загадочные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.