Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 24.03.2019 в 07:23, путник1 сказал:

интересный разговор за литры, нужен он или нет, вот даже в нашей сельско-лесной местности 

 

Я для себя твердо решил что хочется, но определенно не нужно. Не знаю что у меня за болезнь такая, я на авто езжу как пенсионер-дачник, иногда даже ряд медленный лень поменять, а как только на байк сажусь, прям в голове что то щелкает, такое иногда исполняю, волосы потом на загривке шевелятся, если помножить это на малый опыт, меня пару раз реально прям "пронесло". И это все на чекушке китайской, как я бы ездил на литре даже и не представляю.

 

В 24.03.2019 в 07:23, путник1 сказал:

конечно девченок снять на таком шансов больше, чем на китайской чекухе, но это опять дело пацанов, а ежели опыта эксплуатации мало то и не довезешь девицу, потеряешь.

 

Да разве беда? Одну потерял, другую подхватил, мало их что ли охочих до пластикового литра девиц то? :D 

Опубликовано
15 часов назад, evgeniy569 сказал:

(была на ютубе поездка по говнам кле250 и ирбис250, так ирбис его в хвост и гриву)

Жень а можно мне ссылочку? Что-то я ностальгирую по КЛЕ. Сам на ютубе поискал, не нашёл ни говен, ни гривы.

Опубликовано (изменено)
В 24.03.2019 в 00:38, alekseyant сказал:

для себя решил следующим будет турэндуро 600-800 кубов, если китайцы к тому времени не "изобретут" что то подобное кубов 400-600 за разумные деньги. Я понимаю что гусь 1200 удобней, но к мотоциклам бмв у меня какое-то предвзятое отношение... Да и тяжелый он очень.

если выбирать турэндуро из 600-800 кубов, причем здесь гусь 1200?

а в один возраст (гапример 2002й год) гусенок 650 лучше трансальпа 650 - инжектор и вес меньше.

если турэндуре не ставить упор на медленное лазание по буеракам, то весьма интересны воздушники, хонды доминатор, вигор

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
5 часов назад, димотик сказал:

гусенок 650 лучше трансальпа 650 - инжектор и вес меньше

Зато на трансальпе ты вряд ли будешь лазить в двигатель, а в гусенке помпа слабое звено, даже если установлена новая и когда она начнёт ссаться известно только обкуренным инженерам БМВ

Опубликовано
7 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Жень а можно мне ссылочку? Что-то я ностальгирую по КЛЕ. Сам на ютубе поискал, не нашёл ни говен, ни гривы.

Вот

Это не то видео, что я смотрел в 2017г когда конкретно увлёкся идей этого мота, все ролики пересмотрел. может уже удалили(старое 13-15г), может плохо искал. Но посыл видео такой, что обзор и съёмка от пилота кле250 и поехали по болотам и топям, ирбис ттр250 впереди спокойно и периодически останавливался и ждал кле250. В конце коментарий от водителя кавасаки, что у мотора низов нет и чтоб тащить по болоту надо ехать на сцеплении или просто срывает колесо в букс, то есть бешеный пёс, мотор сильно форисрован как для спокойного эндуро.. Мол 400 получше будет, она для своих 400 кубов дефорсирована, после этого я переключился на обзоры кавасаки кле400, но вскоре сильно обломался его ценой и понял что я его не потяну по деньгам и затих идеей обладать таким мотом....

Опубликовано (изменено)
В 24.03.2019 в 08:16, grot777 сказал:

Скажу о паровозной тяге СВ400SS-E. Вдвоем с дамой спокойно ездим по лесам, горкам - в ленинградской области максимальная высота горок 300 метров - Вепская возвышенность. Эта хонда вытягивает везде. Возможно у этого парня звезды стояли скоростные и сцепление доживало последние часы. Дал бы газу чуть чуть больше и спокойно поехал бы в горку. Теперь насчет китайских 200 кубовых нижневальников: Был у меня Стелс Флейм 200 - очень хороший мотоцикл - считаю его лучшим китайским 200 кубовым мотоциклом! Проехал на нем 20 000 тысяч км и ни одна гайка не открутилась! Был на нем и в Севастополе и на Немецком мысе - самая северная точка европейской части России - на п-о Рыбачий, но по тяге он очень много уступает Св400SS-E. Есть ирбис ттр 250р - у этого эндуро первая передача  более тихоходная и соответственно более тяговая чем у Флейма - Флейм дорожник, а ттр...  эндуро - это следует учитывать! У всех мотоциклов эндуро   передаточное отношение в коробке рассчитано более на тягу, чем на скорость. Хонда Св400SS-E классический дорожник. Есть эндуро Нонда ХR400 с этим же самым двигателем, но чуть большей степенью сжатия и как у всех эндуро, у него передаточное отношение шестерен в коробке сделано ИМЕННО для тяги, хотя  в ущерб максимальной скорости на этих передачах. Этот вообще паровоз!

 У 223 кубового китайца диаметр цилиндра - 65,5 мм. У Honda CB400SS-Е - 85 мм. Разница площади поверхности поршней огромная  - на которую давят горящие пары бензина! Плюс к  этому ход поршня у 200-225 кубового китайца намного меньше, чем у Honda CB400SS-E. Точно уже не помню, но обычно у дорожных мотоциклов такого класса ход поршня примерно равен диаметру цилиндра. 

не равен ходу к диаметру! простой расчет для школьника получаем ход 70 к 85. И еще много факторов влияют на тягу диффузор карба, распредвал и фазы газораспределения. И у 4 котлового одинакового с 1котлом будет площадб больше, но тяги с низов нет, так то! PS/ у китай 200-250 будет ход 62,2-66,2

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано
13 минут назад, Brodaiga сказал:

не равен ходу к диаметру! простой расчет для школьника получаем ход 70 к 85. И еще много факторов влияют на тягу распредвал и фазы газораспределения. И у 4 котлового одинакового с 1котлом будет площадб больше, но тяги с низов нет, так то!

Странно? Я думал на тягу влияет не диаметр поршня, а его ход(при одинаковой кубатуре). Чем больше ход поршня, тем круче тяга, но хуже разгон.. Взять тот же иж юпитер и планету. У которой диаметр поршня 70мм(как у рейсера 270) и ход 85мм. И взять юпитера где два поршня диаметром 61.5мм каждый (как один у 150кубового китайца) и ход всего 58мм.

Опубликовано

Обычно если ход поршня превышает его диаметра - мотоцикл показывает тракторные характеристики, хорошо тянет на низах, тушуется на верхах. Если ход поршня короче, чем диаметр - тяга слабее, но хорошие верхи. При этом нужные характеристики по тяге достигаются передаточными числами коробки. У кроссача хорошая тяга? Да, мотор постоянно в отсечку, но коробка выдаёт тягу. За счёт высоких оборотов достигается бОльшая мощность и за счёт коробки и звёзд ломовая тяга. Расход топлива в кроссе дело третьестепенное. Для гражданской эксплуатации, а не покатушек по дорогам с разным покрытием и со значительной долей грунтовок удобнее конечно тяговитые низкооборотистые двигатели. Как на мотоциклах CB400SS, XT660 Tenere обороты низкие, зато тягааа.

ИМХО CB400SS-Е вообще был бы идеален для нашей страны. Сам бы купил, но уж больно давно с производства снят. Только это остановило. Ну и моё чувство прекрасного рисует в голове рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения ?.

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

 

Это не то видео, что я смотрел в 2017г когда конкретно увлёкся идей этого мота, все ролики пересмотрел. может уже удалили(старое 13-15г), может плохо искал. Но посыл видео такой, что обзор и съёмка от пилота кле250 и поехали по болотам и топям, ирбис ттр250 впереди спокойно и периодически останавливался и ждал кле250. В конце коментарий от водителя кавасаки, что у мотора низов нет и чтоб тащить по болоту надо ехать на сцеплении или просто срывает колесо в букс, то есть бешеный пёс, мотор сильно форисрован как для спокойного эндуро.. Мол 400 получше будет, она для своих 400 кубов дефорсирована, после этого я переключился на обзоры кавасаки кле400, но вскоре сильно обломался его ценой и понял что я его не потяну по деньгам и затих идеей обладать таким мотом....

у 400ки те же яйца, в тот же профиль. 250 не видел. 400 или шлифует или глохнет.

Опубликовано
15 часов назад, evgeniy569 сказал:

Вот

Спасибо! Но как я и говорил, здесь ни бездорожья, ни превосходства кого-либо. КЛЕ250 может намного больше, чем езда по твёрдым дорогам с лужами. Тяга с низов нужна когда нет правильной резины, у 450 кросс тоже нет тяги на малой скорости, но это не смертельно. Недостатки КЛЕ250 это высокий расход 95 бенза при малом его запасе на борту, и низкий клиренс (в сравнении с эндуро). По мотору у него недостатков нет (опять же если не сравнивать его с эндуро).

Опубликовано

Парень знакомый Хонду xr250l продает. По-моему за 250... Пробег тыщи полторы. Если надо кому дам контакты

Опубликовано
15 часов назад, Роман Боровск сказал:

Парень знакомый Хонду xr250l продает. По-моему за 250... Пробег тыщи полторы. Если надо кому дам контакты

 

Он ее выложил куда то? Мне было бы интересно глянуть.

Опубликовано

Я ему сальники вилки прошлым летом менял и жижу. Руль надо менять. И пластик поцарапанный прилично. А так прям живой живой.

Опубликовано
1 час назад, Роман Боровск сказал:

Я ему сальники вилки прошлым летом менял и жижу. Руль надо менять. И пластик поцарапанный прилично. А так прям живой живой.

 

Круто, спасибо! Еще и в Москве, есть о чем подумать, почти новый японец!

Опубликовано

Пулей! Прямо сегодня, я тут недавно проворонил новую стиралку, со скидкой 50%, подумал, а ладно, завтра заеду, с утра уже был шыш.

Опубликовано
5 минут назад, Jhonkin сказал:

Пулей! Прямо сегодня, я тут недавно проворонил стиралку, со скидкой 50%, подумал, а ладно, завтра заеду, с утра уже был шыш.

Но то же машина..! А это мотоцикл...:D

Опубликовано
5 минут назад, Моисеич сказал:

Но то же машина..! А это мотоцикл...:D

Да какая разница! Это-же всё - копеюшки!!!;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...