Crimson Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 В 24.03.2019 в 07:23, путник1 сказал: интересный разговор за литры, нужен он или нет, вот даже в нашей сельско-лесной местности Я для себя твердо решил что хочется, но определенно не нужно. Не знаю что у меня за болезнь такая, я на авто езжу как пенсионер-дачник, иногда даже ряд медленный лень поменять, а как только на байк сажусь, прям в голове что то щелкает, такое иногда исполняю, волосы потом на загривке шевелятся, если помножить это на малый опыт, меня пару раз реально прям "пронесло". И это все на чекушке китайской, как я бы ездил на литре даже и не представляю. В 24.03.2019 в 07:23, путник1 сказал: конечно девченок снять на таком шансов больше, чем на китайской чекухе, но это опять дело пацанов, а ежели опыта эксплуатации мало то и не довезешь девицу, потеряешь. Да разве беда? Одну потерял, другую подхватил, мало их что ли охочих до пластикового литра девиц то? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 15 часов назад, evgeniy569 сказал: (была на ютубе поездка по говнам кле250 и ирбис250, так ирбис его в хвост и гриву) Жень а можно мне ссылочку? Что-то я ностальгирую по КЛЕ. Сам на ютубе поискал, не нашёл ни говен, ни гривы. Цитата
димотик Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) В 24.03.2019 в 00:38, alekseyant сказал: для себя решил следующим будет турэндуро 600-800 кубов, если китайцы к тому времени не "изобретут" что то подобное кубов 400-600 за разумные деньги. Я понимаю что гусь 1200 удобней, но к мотоциклам бмв у меня какое-то предвзятое отношение... Да и тяжелый он очень. если выбирать турэндуро из 600-800 кубов, причем здесь гусь 1200? а в один возраст (гапример 2002й год) гусенок 650 лучше трансальпа 650 - инжектор и вес меньше. если турэндуре не ставить упор на медленное лазание по буеракам, то весьма интересны воздушники, хонды доминатор, вигор Изменено 25 марта, 2019 пользователем димотик Цитата
хочу мот Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 5 часов назад, димотик сказал: гусенок 650 лучше трансальпа 650 - инжектор и вес меньше Зато на трансальпе ты вряд ли будешь лазить в двигатель, а в гусенке помпа слабое звено, даже если установлена новая и когда она начнёт ссаться известно только обкуренным инженерам БМВ Цитата
evgeniy569 Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 7 часов назад, Саня тр-тр сказал: Жень а можно мне ссылочку? Что-то я ностальгирую по КЛЕ. Сам на ютубе поискал, не нашёл ни говен, ни гривы. Вот Это не то видео, что я смотрел в 2017г когда конкретно увлёкся идей этого мота, все ролики пересмотрел. может уже удалили(старое 13-15г), может плохо искал. Но посыл видео такой, что обзор и съёмка от пилота кле250 и поехали по болотам и топям, ирбис ттр250 впереди спокойно и периодически останавливался и ждал кле250. В конце коментарий от водителя кавасаки, что у мотора низов нет и чтоб тащить по болоту надо ехать на сцеплении или просто срывает колесо в букс, то есть бешеный пёс, мотор сильно форисрован как для спокойного эндуро.. Мол 400 получше будет, она для своих 400 кубов дефорсирована, после этого я переключился на обзоры кавасаки кле400, но вскоре сильно обломался его ценой и понял что я его не потяну по деньгам и затих идеей обладать таким мотом.... Цитата
Brodaiga Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) В 24.03.2019 в 08:16, grot777 сказал: Скажу о паровозной тяге СВ400SS-E. Вдвоем с дамой спокойно ездим по лесам, горкам - в ленинградской области максимальная высота горок 300 метров - Вепская возвышенность. Эта хонда вытягивает везде. Возможно у этого парня звезды стояли скоростные и сцепление доживало последние часы. Дал бы газу чуть чуть больше и спокойно поехал бы в горку. Теперь насчет китайских 200 кубовых нижневальников: Был у меня Стелс Флейм 200 - очень хороший мотоцикл - считаю его лучшим китайским 200 кубовым мотоциклом! Проехал на нем 20 000 тысяч км и ни одна гайка не открутилась! Был на нем и в Севастополе и на Немецком мысе - самая северная точка европейской части России - на п-о Рыбачий, но по тяге он очень много уступает Св400SS-E. Есть ирбис ттр 250р - у этого эндуро первая передача более тихоходная и соответственно более тяговая чем у Флейма - Флейм дорожник, а ттр... эндуро - это следует учитывать! У всех мотоциклов эндуро передаточное отношение в коробке рассчитано более на тягу, чем на скорость. Хонда Св400SS-E классический дорожник. Есть эндуро Нонда ХR400 с этим же самым двигателем, но чуть большей степенью сжатия и как у всех эндуро, у него передаточное отношение шестерен в коробке сделано ИМЕННО для тяги, хотя в ущерб максимальной скорости на этих передачах. Этот вообще паровоз! У 223 кубового китайца диаметр цилиндра - 65,5 мм. У Honda CB400SS-Е - 85 мм. Разница площади поверхности поршней огромная - на которую давят горящие пары бензина! Плюс к этому ход поршня у 200-225 кубового китайца намного меньше, чем у Honda CB400SS-E. Точно уже не помню, но обычно у дорожных мотоциклов такого класса ход поршня примерно равен диаметру цилиндра. не равен ходу к диаметру! простой расчет для школьника получаем ход 70 к 85. И еще много факторов влияют на тягу диффузор карба, распредвал и фазы газораспределения. И у 4 котлового одинакового с 1котлом будет площадб больше, но тяги с низов нет, так то! PS/ у китай 200-250 будет ход 62,2-66,2 Изменено 25 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
evgeniy569 Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 13 минут назад, Brodaiga сказал: не равен ходу к диаметру! простой расчет для школьника получаем ход 70 к 85. И еще много факторов влияют на тягу распредвал и фазы газораспределения. И у 4 котлового одинакового с 1котлом будет площадб больше, но тяги с низов нет, так то! Странно? Я думал на тягу влияет не диаметр поршня, а его ход(при одинаковой кубатуре). Чем больше ход поршня, тем круче тяга, но хуже разгон.. Взять тот же иж юпитер и планету. У которой диаметр поршня 70мм(как у рейсера 270) и ход 85мм. И взять юпитера где два поршня диаметром 61.5мм каждый (как один у 150кубового китайца) и ход всего 58мм. Цитата
Bizet Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Обычно если ход поршня превышает его диаметра - мотоцикл показывает тракторные характеристики, хорошо тянет на низах, тушуется на верхах. Если ход поршня короче, чем диаметр - тяга слабее, но хорошие верхи. При этом нужные характеристики по тяге достигаются передаточными числами коробки. У кроссача хорошая тяга? Да, мотор постоянно в отсечку, но коробка выдаёт тягу. За счёт высоких оборотов достигается бОльшая мощность и за счёт коробки и звёзд ломовая тяга. Расход топлива в кроссе дело третьестепенное. Для гражданской эксплуатации, а не покатушек по дорогам с разным покрытием и со значительной долей грунтовок удобнее конечно тяговитые низкооборотистые двигатели. Как на мотоциклах CB400SS, XT660 Tenere обороты низкие, зато тягааа. ИМХО CB400SS-Е вообще был бы идеален для нашей страны. Сам бы купил, но уж больно давно с производства снят. Только это остановило. Ну и моё чувство прекрасного рисует в голове рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения . 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 2 часа назад, evgeniy569 сказал: Это не то видео, что я смотрел в 2017г когда конкретно увлёкся идей этого мота, все ролики пересмотрел. может уже удалили(старое 13-15г), может плохо искал. Но посыл видео такой, что обзор и съёмка от пилота кле250 и поехали по болотам и топям, ирбис ттр250 впереди спокойно и периодически останавливался и ждал кле250. В конце коментарий от водителя кавасаки, что у мотора низов нет и чтоб тащить по болоту надо ехать на сцеплении или просто срывает колесо в букс, то есть бешеный пёс, мотор сильно форисрован как для спокойного эндуро.. Мол 400 получше будет, она для своих 400 кубов дефорсирована, после этого я переключился на обзоры кавасаки кле400, но вскоре сильно обломался его ценой и понял что я его не потяну по деньгам и затих идеей обладать таким мотом.... у 400ки те же яйца, в тот же профиль. 250 не видел. 400 или шлифует или глохнет. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 15 часов назад, evgeniy569 сказал: Вот Спасибо! Но как я и говорил, здесь ни бездорожья, ни превосходства кого-либо. КЛЕ250 может намного больше, чем езда по твёрдым дорогам с лужами. Тяга с низов нужна когда нет правильной резины, у 450 кросс тоже нет тяги на малой скорости, но это не смертельно. Недостатки КЛЕ250 это высокий расход 95 бенза при малом его запасе на борту, и низкий клиренс (в сравнении с эндуро). По мотору у него недостатков нет (опять же если не сравнивать его с эндуро). Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль.. 2 Цитата
Роман Боровск Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 Парень знакомый Хонду xr250l продает. По-моему за 250... Пробег тыщи полторы. Если надо кому дам контакты Цитата
Crimson Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 15 часов назад, Роман Боровск сказал: Парень знакомый Хонду xr250l продает. По-моему за 250... Пробег тыщи полторы. Если надо кому дам контакты Он ее выложил куда то? Мне было бы интересно глянуть. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Вот. Спойлер Хонда CRF 250 L купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Авито Цитата
Роман Боровск Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Я ему сальники вилки прошлым летом менял и жижу. Руль надо менять. И пластик поцарапанный прилично. А так прям живой живой. Цитата
Crimson Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, Роман Боровск сказал: Я ему сальники вилки прошлым летом менял и жижу. Руль надо менять. И пластик поцарапанный прилично. А так прям живой живой. Круто, спасибо! Еще и в Москве, есть о чем подумать, почти новый японец! Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Пулей! Прямо сегодня, я тут недавно проворонил новую стиралку, со скидкой 50%, подумал, а ладно, завтра заеду, с утра уже был шыш. 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 5 минут назад, Jhonkin сказал: Пулей! Прямо сегодня, я тут недавно проворонил стиралку, со скидкой 50%, подумал, а ладно, завтра заеду, с утра уже был шыш. Но то же машина..! А это мотоцикл... Цитата
егерь Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 5 минут назад, Моисеич сказал: Но то же машина..! А это мотоцикл... Да какая разница! Это-же всё - копеюшки!!! Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 4 минуты назад, Моисеич сказал: Но то же машина..! А это мотоцикл... ))) Смешно, но весь тот день у меня был депрессняк. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.