Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа, у кого такой мопед, на какой резине катаетесь? 130х90 назад влезет? Померял, вроде должно, но не хочется отдать 7000 за покрышку и продавать её потом на авито.

 

UPD: В данный мопед назад влазит максимум 130х90, всё ок.

Изменено пользователем Kostilio
Опубликовано

Езжу по мануалу, при движке 125 и 10 кобылах тяжелое колесо это еще больше ухудшение динамики, да и тормоза барабанные не обрадуются. В принципе, даже после запланированной замены движка не собираюсь менять, если только на колесо с дисковым тормозом.

Опубликовано
13 часов назад, NphERNO сказал:

Езжу по мануалу, при движке 125 и 10 кобылах тяжелое колесо это еще больше ухудшение динамики, да и тормоза барабанные не обрадуются. В принципе, даже после запланированной замены движка не собираюсь менять, если только на колесо с дисковым тормозом.

 

У меня мотор свапнут на почти в два раза больший, задний тапок стандартный чёт совсем уж узкий для данного класса мотоцикла, попробую вкорячить 130, отпишусь потом что вышло. :-)

Опубликовано
2 часа назад, Kostilio сказал:

 

попробую вкорячить 130, отпишусь потом что вышло. :-)

Если на родной диск, то боюсь, тормоз у тебя только передний останется. Маленький барабан не справится с инерцией тяжелого колеса.

Опубликовано
1 час назад, NphERNO сказал:

Если на родной диск, то боюсь, тормоз у тебя только передний останется. Маленький барабан не справится с инерцией тяжелого колеса.

 

Хехе, ну ты ужасы напридумывал, заканчивай. Возрастает неподрессоренная масса, но в моём случае не факт, потому что я хочу собрать без камеры.

А инерция, это из другой оперы, она меняется постоянно, сумку прицепил, одна, хорошо покушал, другая, с горки третья. Если тормоза и правда такие плохие как ты говоришь, поставлю вперёд что то посерьёзней. :-)

Опубликовано
4 часа назад, NphERNO сказал:

Если на родной диск, то боюсь, тормоз у тебя только передний останется. Маленький барабан не справится с инерцией тяжелого колеса.

       Он без тормозов останется, вернее они у него будут, но чисто номинальные притормозить у кафе. А хватать мощно так как раньше будут только на скользкой поверхности после дождя....

У самого 200 кубовый мот в стоке задний балон на 3.25". Тормозил на ура когда надо и не надо, барабаный тормоз один в один с ямахи юбр125. Решил я иметь лучше проходимость и вкорячил туда более тяжёлую резину(относительно стока) петрошину Л-333  3.75(110). Перед был 2.75, поставил 3". Только если впереди дисковый там пофигу. Тормозить по сухому асфальту надо было сильно на лапку встать уже как раньше не хватал, к 20тысяч пробега кончился барабан (сношен и теперь придётся обод менять). Это раз, второй минус потеря динамики максимальной скорости сразу после смены резины, ибо колесо тяжелее и шире. Вроде бы не так уж значительно, но чахлый 200 кубовый мотор это подмену заметил очень хорошо. Он просто на 5 передаче полностю перестал раскручиватся как раньше и вообще дольше набирать скорость. На 5 перече максимальная скорость чуть быстрее чем на 4 он раскручивался на всю катушку. Пришлось ведущую звезду ставить на 1 зуб меньше, стало получше и он даже чуть быстрее поехал на 5, но всё равно хуже чем на прошлой звезде на стоковой резине

 

Опубликовано
19 минут назад, evgeniy569 сказал:

 Он без тормозов останется, вернее они у него будут, но чисто номинальные притормозить у кафе.

О том и речь, физику не обманешь.

Опубликовано
Только что, NphERNO сказал:

О том и речь, физику не обманешь.

У меня ещё усугубилось что я катал 80% времени вдвоём. Если в одну морду он ещё нормально тормозил, то вдоём масса движения инерции гораздо выше и тормозилось тяжелее гораздо, хотя на стоке было норм...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Kostilio сказал:

А инерция, это из другой оперы

Инерция вращения колеса, которое надо остановить маленьким барабаном, а не всей конструкции мота. Чем тяжелее маховик, которым по сути является колесо, тем труднее остановить его вращение.

Изменено пользователем NphERNO
Опубликовано

Господи, что вы несёте, я пожалуй промолчу ребята, сорян.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, evgeniy569 сказал:

У меня ещё усугубилось что я катал 80% времени вдвоём. Если в одну морду он ещё нормально тормозил, то вдоём масса движения инерции гораздо выше и тормозилось тяжелее гораздо, хотя на стоке было норм...

инертная масса это называется )

 

11 часов назад, NphERNO сказал:

Инерция вращения колеса, которое надо остановить маленьким барабаном, а не всей конструкции мота. Чем тяжелее маховик, которым по сути является колесо, тем труднее остановить его вращение.

По сравнению с массой мотоцикла это мизер который можно не учитывать. Момент инерции зависит не только от массы, но и от радиуса, именно поэтому велосипедисты драгеры (да есть и  такие) предпочитают маленькие колеса относительно больших, но это все фигня, главное это момент импульса относительно оси вращения, который зависит не только от момента инерции, а еще и от скорости вращения.

Но в целом чтобы как то ощутимо влиять на торможение - надо колесо до диких скоростей раскрутить, вы с такой скоростью просто не ездите, более того, та таких скоростях резина боюсь поплывет уже в банан ))

Изменено пользователем deepk
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Совсем забыл отписаться, для потомков:

В данный мопед назад влазит максимум 130х90.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...