Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Сейчас точно так же и меня терзают муки. решил взять авантис на 172 моторе с подвеской фастайс. Но их нет в наличии, советуют взять гр7 вроде как не чем не хуже. Вопрос к автору, определился ?

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

привет. да, определился))) уже взял.

 

Друг почти заставил купить, именно заставил, Kawasaki D-Tracker 250 2004г .

Я его и купил. состояние - внешне 3+. технически - полное ТО и  пока я попал на замену цепи ГРМ (3100р - оригинал)

 

от себя хочу заметить, 175.000р - это довольно дорого за китай мото, да ещё и без ПТС.

 

Опубликовано
23 минуты назад, ДОБРО сказал:

2004г .

Я его и купил. состояние - внешне 3+. 

:) такие лучше продавать, а не покупать. Просто 

175.000р - это довольно дорого за китай мото, да ещё и без ПТС..? Без ПТС.., пожалуй это не мотоцикл, а спортинвентарь, ну.. а 175 тыс.руб., хоть и деньги, но это всего половина цены от бюджетного Kawasaki KLX250S..

Опубликовано
8 минут назад, ДОБРО сказал:

глянь цену на них на авто ру )))

200.000 р  

а я взял за 97

а вложений у меня будет наверное на 10.000)

Зачем мне смотреть цены на то, что вообще не рассматриваю всерьез? У знакомых был/есть опыт покупки и вложений в старые японские эндурики, мне достаточно просто это знать, чтобы сделать выводы..

Грустно.. Но, надеюсь, Вам повезет.

Опубликовано

я не против китая.

но взвесив все за и против  Китай я готов был взять до 120.000, ну просто потому что 175.000  - это реально много за мот без ПТС, да ещё и китай. ПОд словами да ещё и китай я подрузумеваю то что неизвестно на свколько его хватит, и ликвидность его через 2-3 года очень под вопросом.

у меня бюджет был до 200.000р

не заставил бы меня друг присматреться к этому кавасаки - купил бы китай, но не за 175.000р

Опубликовано
6 минут назад, ДОБРО сказал:

я не против китая.

но взвесив все за и против  Китай я готов был взять до 120.000, ну просто потому что 175.000  - это реально много за мот без ПТС, да ещё и китай. ПОд словами да ещё и китай я подрузумеваю то что неизвестно на свколько его хватит, и ликвидность его через 2-3 года очень под вопросом.

у меня бюджет был до 200.000р

не заставил бы меня друг присматреться к этому кавасаки - купил бы китай, но не за 175.000р

Достаточно логично излагаете. Тем менее понятен Ваш выбор..

 

П.С.: друг "заставил" купить.., вот теперь пусть сам и доводит до ума этот мотоцикл. 

 

Опубликовано

)) я взял мот после того как его перетрясли в сервисе. Продавец был не против этого.

итого мне приговорили

- замена всех ГСМ

- сломано заднее крыло

- нет поворотника заднего левого

- замена цепи ГРМ

 

ВСЁ

 к слову, 

ГСМ - это ТО, всё равно и на новом китайце всё менять

весь пластик по кругу включая заднее крыло - 5000р

поворотник - 250р

цепь ГРМ - 3100р

+ услуги серивиса

Опубликовано

Когда у меня был зеленый мотик, я регулярно заглядывал на KLX-club, и, наверное, Вам есть смысл туда заглянуть. Может полезной информации по оживлению старых эндуриков почерпнете больше ,чем тут. Желаю Вам не разочароваться!

Опубликовано
4 минуты назад, ДОБРО сказал:

)) я взял мот после того как его перетрясли в сервисе. Продавец был не против этого.

итого мне приговорили

- замена всех ГСМ

- сломано заднее крыло

- нет поворотника заднего левого

- замена цепи ГРМ

 

ВСЁ

 к слову, 

ГСМ - это ТО, всё равно и на новом китайце всё менять

весь пластик по кругу включая заднее крыло - 5000р

поворотник - 250р

цепь ГРМ - 3100р

+ услуги серивиса

Да не слушайте FM.. У него вечно одно нытье и сказки, как япы ломаются , а его китайский нонейм за 60 тысяч ездит (правда вокруг дома в деревне по дороге).. У меня КЛХ.. покупал из японии.. За 4 года по технической части в основном расходка-смазка, жижи... сальники поменял..резина, цепь со звездами на подходе... ну и пластик местами убил, подножку оторвал, руль погнул(недочеты эндуроезды).. А в остальном ездит и радует.. китайцы сразу мозг в таком режиме езды выносить начинали своими поломками..

Опубликовано

это вечные споры, всё упирается в деньги.

было бы бабло FM , защищал бы Японию, хоть и не свежую.

 

я сам кавасаки брать не хотел, заставили. Я боялся вложение и т.п. И ещё боялся что мне его оч дёшево отдают. Думал, да и сейчас ещё думаю, что где-то подвох)))

Но в сервисе и на форуме KLX - сказали не парится и катать, всё в норме.

так что наверное мне повезло купить мот дешевле рынка.

Опубликовано
4 часа назад, ДОБРО сказал:

это вечные споры, всё упирается в деньги.

было бы бабло FM , защищал бы Японию, хоть и не свежую.

 

я сам кавасаки брать не хотел, заставили. Я боялся вложение и т.п. И ещё боялся что мне его оч дёшево отдают. Думал, да и сейчас ещё думаю, что где-то подвох)))

Но в сервисе и на форуме KLX - сказали не парится и катать, всё в норме.

так что наверное мне повезло купить мот дешевле рынка.

Насчет "несвежей" техники, ошибаетесь, вряд ли бы стал защищать. У меня был новый KLX, и у приятелей есть новые и старые японцы, поэтому я имею представление по данному вопросу. Старый мотоцикл за 97000 руб., точно не стану защищать при нынешних ценах и ситуации на моторынке, где.. на мой взгляд, есть более оправданные варианты. А, то что "все упирается в деньги" - это факт не оспоримый!) Были бы деньги, я опять купил бы новый мотоцикл.. ;) Китайский, индийский или японский?,… - в зависимости от кол-ва имеющихся средств.

 

* ..откорректировал текст, чтобы собеседник правильно меня понял.

 

И.. да, мой дешевый (68500 руб.) "китаец" возит меня именно вокруг дачи с июля 2016 года, и это более 11000 км по самым разным дорогам и бездорожью, иногда вдвоем. Он уже себя окупил. Я сам не верил, что такое возможно, думал куплю.. - продам через год..)

А, KLX я не ругал, он мне нравился, во многом потому что был новый и не требовал приложения рук для эксплуатации.

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

Не смешите..) У меня был новый KLX, и у приятелей есть новые и старые японцы, поэтому я имею представление по данному вопросу. Старое железо за 97000 руб., точно не стану защищать при нынешних ценах и ситуации на моторынке. А, то что "все упирается в деньги" - это факт не оспоримый!) Были бы деньги, я опять купил бы новый мотоцикл.. ;) Китайский, индийский или японский?,… - в зависимости от кол-ва имеющихся средств.

Ты на своем японце 300 км проехал по ровным дорогам и оды тут пел про него.. что если бы не финансовый вопрос...то...и что типо его возможности не используешь, хватит и китайца по дорогам вокруг дома кататься..

Опубликовано
4 часа назад, dica сказал:

Ты на своем японце 300 км проехал по ровным дорогам и оды тут пел про него.. что если бы не финансовый вопрос...то...и что типо его возможности не используешь, хватит и китайца по дорогам вокруг дома кататься..

Не знаешь, не выдумывай.

Опубликовано
8 минут назад, F M сказал:

Не знаешь, не выдумывай. Хотя, кому я это говорю..)

На KLX я проехал 6800+ км за год с небольшим. Он мне очень нравился, но были нужны деньги, и я его продал. Все.

И чего я выдумываю? 300.. это образно.. ибо пробег никакой..что бы спецом по б.у. японским мотам стать.. Так.. бабка на рынке сказала и друг на конструкторе .. собранном на Дальнем востоке

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

Началось.. бла бла бла..)))

… это я.. "образно".. ?

бла-бла-бла у тебя.. У меня реальный опыт эксплуатации б.у. японцев в сравнении с китаем, а у тебя треп и катание вокруг дома по огороду

Опубликовано

Ох, что началось. Взял я себе авантис 250fa. да цена не маленькая) но все же считаю, что японец нормальный это от 250 тыс. Сам раньше их продавал без пробежные с Японии и знаю какие они бывают) по поводу старых китайцев тоже заступлюсь. есть у меня ТТР250 13-года пробег 5 тыс, чувствует он себя нормально (главное масло почаще менять и все промазывать).   

Опубликовано

Интересно дефки сплясали. Искал себе ТС высокий на воздухе новый,а взял низкий на воде старый..

п.с. а у меня комсомольский билет до сих пор дома лежит..

Опубликовано
3 часа назад, jkudza сказал:

Ох, что началось. Взял я себе авантис 250fa. да цена не маленькая) но все же считаю, что японец нормальный это от 250 тыс. Сам раньше их продавал без пробежные с Японии и знаю какие они бывают) по поводу старых китайцев тоже заступлюсь. есть у меня ТТР250 13-года пробег 5 тыс, чувствует он себя нормально (главное масло почаще менять и все промазывать).   

Японцы разные бывают.. Одни новыми больше муля стоят, а другие меньше 500. Надо от класса мотоцикла отталкиватся.. Та же СВ 400 3-4 поколения или зизер 400 2 поколения начала века в принципе не может 250 стоить даж в идеале.. А ниньзя десятая или дрозд тех же годов за 250 ведро.. 

5 тысяч большой пробег.. На япе только первая замена масла будет и пару-тройку раз цепь смазать.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...