Перейти к содержанию

Двигатель 167fmm-m


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

И уточни, какой вал, первичный или вторичный. Я недавно КПП в сборе покупал, но оставил свои вылы.

 

1000011541_11zon.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 167fmm, но на деле 165, я мерял цилиндр в процессе разборки. Вторичный вал мне не подошёл - проточка под ведущую звезду другая. Можно было пойти к токарю, благо рядом, но я просто оставил свой вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра я его зафотаю и замеряю, выложу сюда, посмотришь подойдёт тебе или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Завтра я его зафотаю и замеряю, выложу сюда, посмотришь подойдёт тебе или нет.

Хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению тот вал, который у меня есть тоже 157мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 подскажите, на 167 моторе случилась беда, сцепление и коробка переключает, а квадрик вообще не едет, поменяли сцепление все диски на новые, точно щелкают передачи, а вообще ничего не происходит, куда копать? каких то характерных металлических звуков не было, после переборки обнаружили 2 полностью стертых диска и разницу в дисках в 2мм, все сделали четко в обратой последовательности, но все так же мотор ревет, но не страгивается с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RutNet сказал:

сцепление и коробка переключает, а квадрик вообще не едет,

На заглушенном движке включи передачу и толкни квадрик. Если он покатится как на нейтрали, значит либо коробка собрана не правильно, либо вращение вторичного вала не доходит до колёс . Ты не соизволил сказать какой привод - цепь или кардан, колол ты движок или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Летучий Голландец сказал:

На заглушенном движке включи передачу и толкни квадрик. Если он покатится как на нейтрали, значит либо коробка собрана не правильно, либо вращение вторичного вала не доходит до колёс . Ты не соизволил сказать какой привод - цепь или кардан, колол ты движок или нет...

 

привод кардан
есть угловой редуктор, есть окошко где можно посмотреть, что при включенной передаче не крутится вал на редуктор 

если на заглушенном включить передачу и толкнуть, он поедет, двигатель не колол, снял только крышку поменять сцепление, заменил собрал
до этого квадрик даже не пытался дернуться, сейчас он дергается на первой/задней передачи, но не едет
может есть еще варианты проверить не разбирая полностью двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё несколько вопросов. Какова предыстория? Что случилось и почему ты полез в сцепление? Ты менял его полностью или отдельные диски? 

5 часов назад, RutNet сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Есть ещё несколько вопросов. Какова предыстория? Что случилось и почему ты полез в сцепление? Ты менял его полностью или отдельные диски? 

 

Да, стерлись два диска сцепления с одной стороны, пропало сцепление, поменяли его, поставили, теперь он дергается на зажней и первой передачи, но никак

Сейчас снял угловой редуктор, там на вале подшипник шумит, при нагрузки клинит, видимо он виновник, но непонятно пока выбить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RutNet сказал:

подшипник шумит, при нагрузки клинит, видимо он виновник, но непонятно пока выбить его

Сделать конечно нужно, но честно говоря сомневаюсь что это из за него. Если бы подшипник жёстко клинил колеса, то движок бы глох при попытке тронуться! Это при нормальной работе сцепления. Если этого не происходит, значит вангую на сцеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Сделать конечно нужно, но честно говоря сомневаюсь что это из за него. Если бы подшипник жёстко клинил колеса, то движок бы глох при попытке тронуться! Это при нормальной работе сцепления. Если этого не происходит, значит вангую на сцеплении.

Все шестерни в редукторе нормальные, вал крутит, но через угловой не передает, даже не знаю куда дальше лезть, снова сцепу перебирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, RutNet сказал:

снова сцепу перебирать?

Скорее всего... Ты так и не сказал ты целиком менял или 2 диска?

Я тут только что КПП менял, тоже вроде все делал по видосам - клинит копирный вал и всё! Два раза пришлось движок колоть, только на третий раз всё получилось как надо. По сравнению с этим лишний раз снять крышку сцепления, это плевок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Скорее всего... Ты так и не сказал ты целиком менял или 2 диска?

Я тут только что КПП менял, тоже вроде все делал по видосам - клинит копирный вал и всё! Два раза пришлось движок колоть, только на третий раз всё получилось как надо. По сравнению с этим лишний раз снять крышку сцепления, это плевок!

Да все диски поменял и железные и фрикционы

Ну там ошибитьсч нельзя было никак...

Меня просто смущает что он как бы пытаетсч дергаетсч при первом переключении, но не хватает как будто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал поднять зад, поставить на скорость, например 4, и руками крутить колесо? Чтобы было легче, можно выкрутить свечу.

То же самое я бы проделал со снятой крышкой сцепления. Нужно понять где теряется крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А ты не пробовал поднять зад, поставить на скорость, например 4, и руками крутить колесо? Чтобы было легче, можно выкрутить свечу.

То же самое я бы проделал со снятой крышкой сцепления. Нужно понять где теряется крутящий момент.

попробую сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2024 в 13:15, RutNet сказал:

Да, стерлись два диска сцепления с одной стороны, пропало сцепление, поменяли его, поставили, теперь он дергается на зажней и первой передачи, но никак

Сейчас снял угловой редуктор, там на вале подшипник шумит, при нагрузки клинит, видимо он виновник, но непонятно пока выбить его

Корзину неправильно собрал а именно ведомый барабан не попал в своё место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...