Дед Валера Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Здравствуйте, уважаемые форумчане! С некоторых пор неотвязно преследует мысль о приобретении мотоцикла. Тут и воспоминания о мотоциклетной молодости и желание содержательного досуга и тяга к уединению. Прикинул свои финансовые возможности, желание, готовность заниматься содержанием и эксплуатацией мото и решил - для меня лучше новый «китай». Просмотрел сайты производителей и продавцов этой техники и сформировал свои предпочтения - Racer Magnum 250 или Motoland Country 250. Для себя обосновал это следующим образом: - внешний вид более всего соответствует предпочтениям человека, единственным и любимым мотоциклом которого был Иж Ю4; - эксплуатация предполагает быть в основном дорожной (без автобанов и высоких скоростей) или легкое бездорожье на подступах к водоемам; - скорость и динамика достаточные для того, чтобы не выбиваться из современного транспортного потока, не насилуя при этом мотоцикл; - габариты и вес соответствуют моим физическим параметрам (рост 175, вес 85, возраст 56). Указанные мотоциклы очень похожи как внешне так и по характеристикам, но есть небольшие (однако существенные для меня) отличия в пластиковом обвесе, которые делают более предпочтительным Motoland Country. К сожалению, никаких отзывов или обзоров на этот мотоцикл я не нашел. Может быть среди участников этого форума есть владельцы Motoland Country 250 или кто располагают информацией, которая поможет мне определиться с выбором? 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 По мотоленду ничего не нашёл. По Рейсеру Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Здравствуйте! А в чём у представленных моделей различие? В заднем пластике и фонаре? По моему Мотоленд это тот же самый Рейсер Магнум 250, но с "хвостом" от Стелс Дельта 200. По крайней мере, на первый беглый взгляд, по фоткам, никаких других отличий я не увидел. Судя по описанию на сайте мотоленда, там стоит 167 мотор, на Магнуме 166. Различие в ходе колена и диаметре поршня? Изменено 29 января, 2019 пользователем Ро... Ланд... 1 Цитата
Дед Валера Опубликовано 29 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Спасибо, Капер1966! Эту ветку я читал, так же как и ее продолжение. Для себя понял - Рейсер мотоцикл вполне достойный. Сейчас пытаюсь понять уступает ли ему в чем-нибудь Мотоленд. В них не считая пластика много общего. Возможно, они даже изготовлены на одном китайском заводе (или хотя бы их двигатели), и я слишком увлекаюсь определением кто из них лучше собран, качественнее сварен и как следствие - более долговечен. Этот вопрос я задавал на сайтах продавцов, ответа от них не получил. Единственная информация которой располагаю - от BIKE18 (Ижевск). Я там по осени случайно оказался. Задал продавцу этот вопрос. В ответ он не вдаваясь в подробности просто обхаял всю продукцию Мотоленда. Не знаю сколько в его словах правды. Может быть дело просто в его дилерской заинтересованности. Из ветки Мотоленда у меня отрицательного отношения к нему не сложилось. Цитата
Дед Валера Опубликовано 29 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Ро... Ланд..., спасибо за внимание. Я тоже вижу только эти отличия. Думаю, что на одном заводе вред ли будут производить массово одну модель с такими непринципиальными отличиями. Если производители разные, то я опасаюсь, что и качество техники тоже отличается. Цитата
Дед Валера Опубликовано 29 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Относительно двигателя. В моем понимании его маркировка (166 или 167) большого значения не имеет. Гараздо важнее кто производитель двигателя. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 20 минут назад, Дед Валера сказал: Если производители разные, то я опасаюсь, что и качество техники тоже отличается Тоже думаю, что заводы разные. Меня заинтересовало отличие в маркировке двигателей. Если на Мотоленде мотор с поршнем 67 мм, и с меньшей мощностью, нежели у 166 мотора, то в чём соль? Колено от 164 или 163 мотора при 67мм поршневой? Или маркировка - это всего лишь маркировка, без обязательных соответствий во внутренностях?) Изменено 29 января, 2019 пользователем Ро... Ланд... Цитата
Акимыч Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Мотоциклы обсолютные близнецы,выпускаемые разными производителями. Сейчас еще можно отхватить Стелс Дельта 200 за 54 рубля,близнец рейсера магнум и мотоленд кантри Цитата
Igor_61 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Мотоленд свои мотоциклы полностью делает в китае. Из китая они приходят в коробке. Рейсер свои мотоциклы собирает и упаковывает в Барнауле. В 17 году купил у мотоленда GS-250. Доставка бесплатно. Двигатель такой-же 167 нижневальник. Накатал 7,2 ккм. Крейсер по жпс 90. Тяга с низов тракторная. Сварка рамы и сборка, мне понравились. Крупный косяк, система очистки воздуха, Переделал, чтобы грязный воздух не попадал в двигатель. Масло не жрет. Все работает. Единственная неисправность - потерял болт крепления глушителя, обломило сварку к приемной трубе, заварил. Больше проблем не было. Кстати, пластика на мотоциклы у мотоленда практически нет. Думаю, что Motoland Country 250, не хуже. Цитата
Igor_61 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 12 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Если на Мотоленде мотор с поршнем 67 мм, и с меньшей мощностью, нежели у 166 мотора, то в чём соль? 167 мотор (67х65) - нижневальный, выдает масимум на 7-7,5 тыс.оборотов, хорошо тянет с низов. проще ГРМ, 166 (66х66,2) с верхним распредвалом, крутится до 8-8,5, тыс оборотов, слабее тяга на низах, чуть больше мощи вверху, сложнее механизм ГРМ. И 167 и 166 мотор не 250 куб.см.,а примерно 230. Цитата
Дед Валера Опубликовано 29 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Судя по фото мотоциклов, они оба с нижневальными движками. Возможно, показатели мощности просто проделки маркетологов. Цитата
Igor_61 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 25 минут назад, Дед Валера сказал: Относительно двигателя. В моем понимании его маркировка (166 или 167) большого значения не имеет. Гараздо важнее кто производитель двигателя Кто делал конкретный ДВС, тайна, но не мотоленд, не рейсер и т.д. Если не перегревать, не ездить без масла (основная причина, поломки ДВС)то свои 40-60 тыс км, а то и больше, ДВС выходит. Капремонт китайской воздушки с заменой колена и ЦПГ не выйдет дороже 10 тыс. рубл. Цитата
Дед Валера Опубликовано 29 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Поэтому я и надеялся, что здесь окажется владелец motoland country, или тот кто вплотную интересовался этим мотоциклом. Цитата
Дед Валера Опубликовано 29 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Igor_61, спасибо за мнение в пользу motoland country. Цитата
Акимыч Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Движки у них нижневальные-сверхнадежные и безпроблемные. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 15 часов назад, Igor_61 сказал: Мотоленд свои мотоциклы полностью делает в китае. Из китая они приходят в коробке. Рейсер свои мотоциклы собирает и упаковывает в Барнауле. Очень интересная теория. Мой рейсер 14 года собран в Гонг конге - страна изготовитель . Поставщик Китай. В Барнале собирают скутеры и то крупно-узловая отвёрточная сборка.(может что то поменялось) Мотоленд это Ковров (помоему) Посмотрите статистику продаж (всегда лидировал Рейсер) Цитата
Акимыч Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 19 минут назад, капер1966 сказал: Мотоленд это Ковров (помоему) Именно так. Но не ЗИД. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 45 минут назад, Дед Валера сказал: Поэтому я и надеялся, что здесь окажется владелец motoland country, или тот кто вплотную интересовался этим мотоциклом. Посмотрел бы ты на Стелс Флейм . Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 3 часа назад, Igor_61 сказал: 166 (66х66,2) с верхним распредвалом, крутится до 8-8,5, тыс оборотов, слабее тяга на низах, чуть больше мощи вверху, сложнее механизм ГРМ. И 167 и 166 мотор не 250 куб.см.,а примерно 230. Моторы оба нижневалы, на этих мопедах. Спасибо за ликбез Изменено 29 января, 2019 пользователем Ро... Ланд... Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, капер1966 сказал: Мой рейсер 14 года собран в Гонг конге - страна изготовитель . Поставщик Китай. В Барнале собирают скутеры и то крупно-узловая отвёрточнвя сборка.(может что то поменялось) Мой первый Рейсер был 2014 г. в. в ПТСе тоже Китай значился, сейчас 2016 г.в. в ПТСе Барнаул, но верится с трудом. Скорее всего как приезжали собранные, без переднего колеса в коробке, так и приезжают, а производитель "Россия", эт какие-нибудь ухищрения для таможни. Изменено 29 января, 2019 пользователем Ро... Ланд... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.