Дед Валера Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 18 часов назад, капер1966 сказал: Посмотрел бы ты на Стелс Флейм . Рассматривал его, но отказался по следующим причинам: - открытая снизу рама; - относительное изобилие пластика; - маслянное охлаждение головки; - посадка с некоторым наклоном вперед; - двигатель менее психологически важных для меня 200сс. Цитата
Дед Валера Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 19 часов назад, Акимыч сказал: Мотоциклы обсолютные близнецы,выпускаемые разными производителями. Сейчас еще можно отхватить Стелс Дельта 200 за 54 рубля,близнец рейсера магнум и мотоленд кантри Считаю этот вариант возможным для себя. Может быть в конечном итоге плюну на несколько меньший объем двигателя и соблазнюсь ценой, если на тот момент Дельты еще останутся. Цитата
shorsik Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 4 часа назад, Дед Валера сказал: Стелс Дельта 200 за 54 рубля 52 идут по акции. Весьма вкусная цена на этот мот. Цитата
F M Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 23 часа назад, Igor_61 сказал: Если не перегревать, не ездить без масла (основная причина, поломки ДВС)то свои 40-60 тыс км, а то и больше, ДВС... Как-то слишком фантастично звучит.. С трудом верится, что большая часть легких 4Т китайских мотоциклов 125-250сс с воздушным охлаждением прослужит без капремонта и половину упомянутого пробега даже при аккуратной эксплуатации. П.С.: отдельные уникальные экземпляры не в счет. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 В 29.01.2019 в 16:23, Дед Валера сказал: Просмотрел сайты производителей и продавцов этой техники и сформировал свои предпочтения - Racer Magnum 250 или Motoland Country 250 Если честно, то ветки Магнума и Мотоленда не мониторил на предмет врождённых болячек, но за те же деньги можно купить неплохой аппарат. На Украине продаётся под именем Геон Аэро, в Европе - Keeway RKV200, а у нас - Стелс Флейм 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 2 часа назад, F M сказал: С трудом верится, что большая часть легких 4Т китайских мотоциклов 125-250сс с воздушным охлаждением прослужит без капремонта и половину упомянутого пробега даже при аккуратной эксплуатации. Модель из моей подписи,ездила девушка аккуратно,проехала всю европу и так далее,двигатель укатала только к 120т,на 60т колечки меняла..он и сейчас живой,правда там родного бак и рама уже,но пробег огромный для него. Цитата
F M Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 18 минут назад, mazepa2000 сказал: Модель из моей подписи,ездила девушка аккуратно,проехала всю европу и так далее,двигатель укатала только к 120т,на 60т колечки меняла..он и сейчас живой,правда там родного бак и рама уже,но пробег огромный для него. Чудеса какие-то.. Как технически обосновать сие, лично я не знаю. В 20-25 тыс.км при нормальной эксплуатации.., верю, остальное кажется чудесным исключением. Автомобильные двигатели (современные) рассчитаны на 200-250 тыс.км, а мотик за 50-80 тыс.руб., это "кофемолка", ВТОРОПЯХ собранная на коленке..) 1 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 1 минуту назад, F M сказал: Чудеса какие-то.. Как технически обосновать сие, лично я не знаю. В 20-25 тыс.км при нормальной эксплуатации.., верю, остальное кажется чудесным исключением. Автомобильные двигатели (современные) рассчитаны на 200-250 тыс.км, а мотик за 50-80 тыс.руб., это "кофемолка", собранная на коленке..) да какие 20т,тут многие за сезон столько выкатывают...У меня около того,клапана раз регулировал и все... Цитата
F M Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 46 минут назад, mazepa2000 сказал: да какие 20т,тут многие за сезон столько выкатывают...У меня около того,клапана раз регулировал и все... Круто, что я могу сказать.. Я не слезал с предыдущего мотоцикла целый сезон, ездил "без остановки", даже по снегу иногда, но за год вышло около 6 тыс.км. ...) На "китайце" за два лета проехал тысяч 11, но надеюсь, что он вытерпит еще годик, дальше лучше продать за недорого, каким-нибудь мальчишкам, не дожидаясь, когда начнутся серьезные проблемы. В чудеса не верю..( 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Если ездить по городу,то так и выходит примерно.Но многие путешествуют,далеко и часто..Сутки и ты за 1500-2000т км..еще и качество у китая ой как разное.. Цитата
F M Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 11 минут назад, mazepa2000 сказал: Если ездить по городу,то так и выходит примерно.Но многие путешествуют,далеко и часто..Сутки и ты за 1500-2000т км..еще и качество у китая ой как разное.. Качество разное не только у китайских мотоциклов, и от него, зависит многое, это точно. Просто для меня высокий ресурс малокубатурной техники (любой) кажется чем-то нереальным.. Я езжу по лесным и загородным дорогам, по городу лучше на метро..) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 по лесу конечно сложно столько накрутить,но и движку тяжелее гораздо..и это не высокий ресурс совсем..тут много,очень много людей с пробегами за 20т,это точно..можно опрос замутить даже(попросить наших кураторов)... Цитата
tim2813 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 7 часов назад, mazepa2000 сказал: можно опрос замутить даже Пробег - не показатель надежности. Чтобы объективно оценить надежность необходимо знать время работы (мотор-часы какой-либо машины). Косвенно надежность можно оценить по коэффициенту готовности и интенсивности отказов: - коэффициент готовности ( Тг = время использования / время использования + время внепланового ремонта ) - интенсивность отказов Yt = Число отказавших элементов / Общее число элементов - Число отказавших элементов Отсюда видно, что чем меньше элементов и меньше сложность и технологичность, тем выше надежность машины, поэтому Альфа надежнее Бумера Цитата
димотик Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 В 29.01.2019 в 13:23, Дед Валера сказал: Motoland Country 250 информацией, которая поможет мне определиться с выбором Посмотрел еще несколько раз на этот мот. При всей моей нелюбви к китаемото, к этой модели придраться я не могу. Наверное, сам выбрал бы такой, если бы он попал в мой первый круг выбора (и я знал бы тогда, что китайца надо брать новым). Действительно, хорошая кубатура, хороший дизайн, все внешние признаки удобной посадки, бал.вал в моторе, литые колеса, круглая фара (замените на ижевскую если что), симпатичные зеркала и приборы. Правда, есть некоторая путаница в характеристиках. Если вес удалось найти как 120кг, то мощность в одном месте 18 л.с., в другом 14.3, и последнее выглядит маловероятным. При этом, он есть в наличии, и цена вполне в разуме - порядка 81-82 тр где я видел. С маркой Motoland я столкнулся в мотошколе, и на 150-кубовом моте моторчик был стабилен и устойчив к ошибкам учеников (я правда ездил не так много за 2 мес обучения), легко переносил некоторый перегрев. Информации, к сожалению, мало по этому моту. На первой ссылке гугла по "Motoland Country 250 отзывы" есть эта тема )). Зато нашел хорошую Спойлер смотрелку: можно повернуть на нужный угол, а потом увеличить (так я посмотрел приборы). Желаю Вам удачи с покупкой, и рассказывайте пожалуйста здесь на форуме, как будет поживать мот. Цитата
капер1966 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 21 час назад, tim2813 сказал: Если честно, то ветки Магнума и Мотоленда не мониторил на предмет врождённых болячек, но за те же деньги можно купить неплохой аппарат. На Украине продаётся под именем Геон Аэро, в Европе - Keeway RKV200, а у нас - Стелс Флейм Можно ещё рассмотреть Стелс Флейм (вы хоть тему читаете прежде чем писать) первое сообщение на этой же странице. Цитата
Дед Валера Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 4 часа назад, димотик сказал: Посмотрел еще несколько раз на этот мот. При всей моей нелюбви к китаемото, к этой модели придраться я не могу. Наверное, сам выбрал бы такой, если бы он попал в мой первый круг выбора (и я знал бы тогда, что китайца надо брать новым). Действительно, хорошая кубатура, хороший дизайн, все внешние признаки удобной посадки, бал.вал в моторе, литые колеса, круглая фара (замените на ижевскую если что), симпатичные зеркала и приборы. Правда, есть некоторая путаница в характеристиках. Если вес удалось найти как 120кг, то мощность в одном месте 18 л.с., в другом 14.3, и последнее выглядит маловероятным. При этом, он есть в наличии, и цена вполне в разуме - порядка 81-82 тр где я видел. С маркой Motoland я столкнулся в мотошколе, и на 150-кубовом моте моторчик был стабилен и устойчив к ошибкам учеников (я правда ездил не так много за 2 мес обучения), легко переносил некоторый перегрев. Информации, к сожалению, мало по этому моту. На первой ссылке гугла по "Motoland Country 250 отзывы" есть эта тема )). Зато нашел хорошую Скрыть контент смотрелку: можно повернуть на нужный угол, а потом увеличить (так я посмотрел приборы). Желаю Вам удачи с покупкой, и рассказывайте пожалуйста здесь на форуме, как будет поживать мот. Димотик, спасибо! Конечно я видел эту "смотрелку". Возможно именно она меня и вдохновляет на Мотолэнд. Вчера посмотрел на Стэлсовском сайте Дельту 200 и теперь чешу затылок. Дельта внешне, двигателем (следовательно и динамикой) почти Мотолэнд, только в полтора раза дешевле. Верно сказано: лучшее - враг хорошего! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 В 29.01.2019 в 23:08, Ро... Ланд... сказал: Мой первый Рейсер был 2014 г. в. в ПТСе тоже Китай значился, сейчас 2016 г.в. в ПТСе Барнаул, но верится с трудом. Скорее всего как приезжали собранные, без переднего колеса в коробке, так и приезжают, а производитель "Россия", эт какие-нибудь ухищрения для таможни. У меня мот 2018г пантера. в Птс числится страна производитель Россия. Вроде как непомню где говорилось, что тут на них рамы варят, х.з. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 В 30.01.2019 в 15:54, Дед Валера сказал: Считаю этот вариант возможным для себя. Может быть в конечном итоге плюну на несколько меньший объем двигателя и соблазнюсь ценой, если на тот момент Дельты еще останутся. По трассе в потоке его не хватит, только если крутить на полную, тяжело пойдёт на обгон фур когда надо будет... Я в своё время жалел что не добавил 5000 сверху и не взял 250 кубов, (разница между моей 200 и 250 было 5 штук). Ибо когда катал со знакомым и тот на нижневальном стелс 250 он шёл уверенней меня на разгон и на обгон грузовиков, хотя максималка та же может на 3-5км выше.... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 23 часа назад, F M сказал: Как-то слишком фантастично звучит.. С трудом верится, что большая часть легких 4Т китайских мотоциклов 125-250сс с воздушным охлаждением прослужит без капремонта и половину упомянутого пробега даже при аккуратной эксплуатации. П.С.: отдельные уникальные экземпляры не в счет. Пробег 22т и едет как в первый раз.. Хотя я его экспдуатировал 80% вдвоём и крымские подъёмы и периодические походы в горы по тропам.... 1 Цитата
F M Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 39 минут назад, evgeniy569 сказал: Пробег 22т и едет как в первый раз.. Хотя я его экспдуатировал 80% вдвоём и крымские подъёмы и периодические походы в горы по тропам.... 22 не 40-60 и, тем более не 120..) Однако, уже не плохо. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.