Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, капер1966 сказал:

Посмотрел бы ты на Стелс Флейм . 

Рассматривал его, но отказался по следующим причинам:

- открытая снизу рама;

- относительное изобилие пластика;

- маслянное охлаждение головки;

- посадка с некоторым наклоном вперед;

- двигатель менее психологически важных для меня 200сс.

Опубликовано
19 часов назад, Акимыч сказал:

Мотоциклы обсолютные близнецы,выпускаемые разными производителями. Сейчас еще можно отхватить Стелс Дельта 200 за 54 рубля,близнец рейсера магнум и мотоленд кантри

Считаю этот вариант возможным для себя. Может быть в конечном итоге плюну на несколько меньший объем двигателя и соблазнюсь ценой, если на тот момент Дельты еще останутся.

Опубликовано
4 часа назад, Дед Валера сказал:

Стелс Дельта 200 за 54 рубля

52 идут по акции. Весьма вкусная цена на этот мот.

Опубликовано
23 часа назад, Igor_61 сказал:

Если не перегревать, не ездить без масла (основная причина, поломки ДВС)то свои 40-60 тыс км, а то и больше,  ДВС...

 

 

Как-то слишком фантастично звучит.. С трудом верится, что большая часть легких 4Т китайских мотоциклов 125-250сс с воздушным охлаждением прослужит без капремонта и половину упомянутого пробега даже при аккуратной эксплуатации.

 

П.С.: отдельные уникальные экземпляры не в счет.

Опубликовано
В 29.01.2019 в 16:23, Дед Валера сказал:

Просмотрел сайты производителей и продавцов этой техники и сформировал свои предпочтения - Racer Magnum 250 или Motoland Country 250

Если честно, то ветки Магнума и Мотоленда не мониторил на предмет врождённых болячек, но за те же деньги можно купить неплохой аппарат.

37579_0_1_4_rkv%20200_Image%20credits%20

На Украине продаётся под именем Геон Аэро, в Европе - Keeway RKV200, а у нас - Стелс Флейм:)

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

С трудом верится, что большая часть легких 4Т китайских мотоциклов 125-250сс с воздушным охлаждением прослужит без капремонта и половину упомянутого пробега даже при аккуратной эксплуатации.

Модель из моей подписи,ездила девушка аккуратно,проехала всю европу и так далее,двигатель укатала только к 120т,на 60т колечки меняла..он и сейчас живой,правда там родного бак и рама уже,но пробег огромный для него.

Опубликовано
18 минут назад, mazepa2000 сказал:

Модель из моей подписи,ездила девушка аккуратно,проехала всю европу и так далее,двигатель укатала только к 120т,на 60т колечки меняла..он и сейчас живой,правда там родного бак и рама уже,но пробег огромный для него.

Чудеса какие-то.. Как технически обосновать сие, лично я не знаю. В 20-25 тыс.км при нормальной эксплуатации.., верю, остальное кажется чудесным исключением.

Автомобильные двигатели (современные) рассчитаны на 200-250 тыс.км, а мотик за 50-80 тыс.руб., это "кофемолка", ВТОРОПЯХ собранная на коленке..)

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Чудеса какие-то.. Как технически обосновать сие, лично я не знаю. В 20-25 тыс.км при нормальной эксплуатации.., верю, остальное кажется чудесным исключением.

Автомобильные двигатели (современные) рассчитаны на 200-250 тыс.км, а мотик за 50-80 тыс.руб., это "кофемолка", собранная на коленке..)

да какие 20т,тут многие за сезон столько выкатывают...У меня около того,клапана раз регулировал и все...

Опубликовано
46 минут назад, mazepa2000 сказал:

да какие 20т,тут многие за сезон столько выкатывают...У меня около того,клапана раз регулировал и все...

Круто, что я могу сказать.. Я не слезал с предыдущего мотоцикла целый сезон, ездил "без остановки", даже по снегу иногда, но за год вышло около 6 тыс.км. ...) На "китайце" за два лета проехал тысяч 11, но надеюсь, что он вытерпит еще годик, дальше лучше продать за недорого, каким-нибудь мальчишкам, не дожидаясь, когда начнутся серьезные проблемы. В чудеса не верю..(

Опубликовано

Если ездить по городу,то так и выходит примерно.Но многие путешествуют,далеко и часто..Сутки и ты за 1500-2000т км..еще и качество у китая ой как разное..

Опубликовано
11 минут назад, mazepa2000 сказал:

Если ездить по городу,то так и выходит примерно.Но многие путешествуют,далеко и часто..Сутки и ты за 1500-2000т км..еще и качество у китая ой как разное..

Качество разное не только у китайских мотоциклов, и от него,

зависит многое, это точно. Просто для меня высокий ресурс малокубатурной техники (любой) кажется чем-то нереальным..

Я езжу по лесным и загородным дорогам, по городу лучше на метро..)

Опубликовано

по лесу конечно сложно столько накрутить,но и движку тяжелее гораздо..и это не высокий ресурс совсем..тут много,очень много людей с пробегами за 20т,это точно..можно опрос замутить даже(попросить наших кураторов)...

Опубликовано
7 часов назад, mazepa2000 сказал:

можно опрос замутить даже

Пробег - не показатель надежности. Чтобы объективно оценить надежность необходимо знать время работы (мотор-часы какой-либо машины). Косвенно надежность можно оценить по коэффициенту готовности и интенсивности отказов:

- коэффициент готовности ( Тг = время использования / время использования + время внепланового ремонта )

- интенсивность отказов Yt = Число отказавших элементов / Общее число элементов - Число отказавших элементов

Отсюда видно, что чем меньше элементов и меньше сложность и технологичность, тем выше надежность машины, поэтому Альфа надежнее Бумера:D

Опубликовано
В 29.01.2019 в 13:23, Дед Валера сказал:

Motoland Country 250

информацией, которая поможет мне определиться с выбором

 

Посмотрел еще несколько раз на этот мот.

При всей моей нелюбви к китаемото, к этой модели придраться я не могу. Наверное, сам выбрал бы такой, если бы он попал в мой первый круг выбора (и я знал бы тогда, что китайца надо брать новым).

Действительно, хорошая кубатура, хороший дизайн, все внешние признаки удобной посадки, бал.вал в моторе, литые колеса, круглая фара (замените на ижевскую если что), симпатичные зеркала и приборы.

Правда, есть некоторая путаница в характеристиках. Если вес удалось найти как 120кг, то мощность в одном месте 18 л.с., в другом 14.3, и последнее выглядит маловероятным.

При этом, он есть в наличии, и цена вполне в разуме - порядка 81-82 тр где я видел.

С маркой Motoland я столкнулся в мотошколе, и на 150-кубовом моте моторчик был стабилен и устойчив к ошибкам учеников (я правда ездил не так много за 2 мес обучения), легко переносил некоторый перегрев.

Информации, к сожалению, мало по этому моту. На первой ссылке гугла по "Motoland Country 250 отзывы" есть эта тема )).

Зато нашел хорошую

Спойлер

можно повернуть на нужный угол, а потом увеличить (так я посмотрел приборы).

 

Желаю Вам удачи с покупкой, и рассказывайте пожалуйста здесь на форуме, как будет поживать мот.

Опубликовано
21 час назад, tim2813 сказал:

Если честно, то ветки Магнума и Мотоленда не мониторил на предмет врождённых болячек, но за те же деньги можно купить неплохой аппарат.

37579_0_1_4_rkv%20200_Image%20credits%20

На Украине продаётся под именем Геон Аэро, в Европе - Keeway RKV200, а у нас - Стелс Флейм:)

Можно ещё рассмотреть Стелс Флейм :D:D:D

(вы хоть тему читаете прежде чем писать)

первое сообщение на этой же странице.

Опубликовано
4 часа назад, димотик сказал:

 

Посмотрел еще несколько раз на этот мот.

При всей моей нелюбви к китаемото, к этой модели придраться я не могу. Наверное, сам выбрал бы такой, если бы он попал в мой первый круг выбора (и я знал бы тогда, что китайца надо брать новым).

Действительно, хорошая кубатура, хороший дизайн, все внешние признаки удобной посадки, бал.вал в моторе, литые колеса, круглая фара (замените на ижевскую если что), симпатичные зеркала и приборы.

Правда, есть некоторая путаница в характеристиках. Если вес удалось найти как 120кг, то мощность в одном месте 18 л.с., в другом 14.3, и последнее выглядит маловероятным.

При этом, он есть в наличии, и цена вполне в разуме - порядка 81-82 тр где я видел.

С маркой Motoland я столкнулся в мотошколе, и на 150-кубовом моте моторчик был стабилен и устойчив к ошибкам учеников (я правда ездил не так много за 2 мес обучения), легко переносил некоторый перегрев.

Информации, к сожалению, мало по этому моту. На первой ссылке гугла по "Motoland Country 250 отзывы" есть эта тема )).

Зато нашел хорошую

  Скрыть контент

можно повернуть на нужный угол, а потом увеличить (так я посмотрел приборы).

 

Желаю Вам удачи с покупкой, и рассказывайте пожалуйста здесь на форуме, как будет поживать мот.

Димотик, спасибо! Конечно я видел эту "смотрелку". Возможно именно она меня и вдохновляет на Мотолэнд. Вчера посмотрел на Стэлсовском сайте Дельту 200 и теперь чешу затылок. Дельта внешне, двигателем (следовательно и динамикой) почти Мотолэнд, только в полтора раза дешевле. Верно сказано: лучшее - враг хорошего!

Опубликовано
В 29.01.2019 в 23:08, Ро... Ланд... сказал:

Мой первый  Рейсер был  2014 г. в. в ПТСе тоже Китай значился, сейчас 2016 г.в. в ПТСе Барнаул, но верится с трудом.

Скорее всего как приезжали собранные, без переднего колеса в коробке, так и приезжают, а производитель "Россия", эт какие-нибудь ухищрения для таможни.

У меня мот 2018г пантера. в Птс числится страна производитель Россия. Вроде как непомню где говорилось, что тут на них рамы варят, х.з.

Опубликовано
В 30.01.2019 в 15:54, Дед Валера сказал:

Считаю этот вариант возможным для себя. Может быть в конечном итоге плюну на несколько меньший объем двигателя и соблазнюсь ценой, если на тот момент Дельты еще останутся.

По трассе в потоке его не хватит, только если крутить на полную, тяжело пойдёт на обгон фур когда надо будет... Я в своё время жалел что не добавил 5000 сверху и не взял 250 кубов, (разница между моей 200 и 250 было 5 штук). Ибо когда катал со знакомым и тот на нижневальном стелс 250 он шёл уверенней меня на разгон и на обгон грузовиков, хотя максималка та же может на 3-5км выше....

Опубликовано
23 часа назад, F M сказал:

Как-то слишком фантастично звучит.. С трудом верится, что большая часть легких 4Т китайских мотоциклов 125-250сс с воздушным охлаждением прослужит без капремонта и половину упомянутого пробега даже при аккуратной эксплуатации.

 

П.С.: отдельные уникальные экземпляры не в счет.

Пробег 22т и едет как в первый раз.. Хотя я его экспдуатировал 80% вдвоём и крымские подъёмы и периодические походы в горы по тропам....

Опубликовано
39 минут назад, evgeniy569 сказал:

Пробег 22т и едет как в первый раз.. Хотя я его экспдуатировал 80% вдвоём и крымские подъёмы и периодические походы в горы по тропам....

22 не 40-60 и, тем более не 120..)

Однако, уже не плохо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...