Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, F M сказал:

22 не 40-60 и, тем более не 120..)

Однако, уже не плохо. 

Я сделал акцент, что мотор бодрый и едет как раньше, при этом работает ровно и ничего не гремит. В мотор не лазил вообще, даже карб ниразу не снимался. Пару раз регулировка клапанов за всё время и вовремя смена масла... При этом условия эксплуатации не самые лучшие..... Так что вполне допускаю что 40т наверное возможно...

Опубликовано

Жень, кому надо, тот по трассе и на альфе ездит 45 км/ч и не жалуется. Было бы желание. А что 200сс, что 250 (220сс по сути) не хватит для полноценной езды в потоке. Там мот нужен такой, чтоб крейсер 110 не в напряг. То есть максималка около 140-150 км/ч. А 200сс и 250(220)сс имеют одинаковые максималки. 25 кубиков разницы максималку не поднимают.

Опубликовано
20 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я сделал акцент, что мотор бодрый и едет как раньше, при этом работает ровно и ничего не гремит. В мотор не лазил вообще, даже карб ниразу не снимался. Пару раз регулировка клапанов за всё время и вовремя смена масла... При этом условия эксплуатации не самые лучшие..... Так что вполне допускаю что 40т наверное возможно...

Кто знает, может на 22 тыс.км мотор бодрый, а через пять тысяч попросит капремонта.. Про карбюратор, не понял.., нафига его снимать? Я на своем, только иглу поднял на 1 деление, и то.. через год эксплуатации.

"Самые лучшие" условия эксплуатации мотоцикла, я не встречал, это скорее исключение. Насчет "не гремит", тут кто как слышит. По мне так и японская новая "водянка" 250сс звучала не лучшим образом, но.. ехала нормально.

 

П.С.: полагаю, нет ничего скверного в таком диалоге в данной теме, по крайней мере обладатель нового мотоцикла будет яснее представлять, какой ресурс у малокубатурных "воздушек".

Опубликовано

У меня был лифан 125 нижневальный,сейчас 200 нижневальный. Разницы особой не почувствовал. А Жека говорит,что 200 и 225 большая разница...

Опубликовано
21 минуту назад, shorsik сказал:

Жень, кому надо, тот по трассе и на альфе ездит 45 км/ч и не жалуется. Было бы желание. А что 200сс, что 250 (220сс по сути) не хватит для полноценной езды в потоке. Там мот нужен такой, чтоб крейсер 110 не в напряг. То есть максималка около 140-150 км/ч. А 200сс и 250(220)сс имеют одинаковые максималки. 25 кубиков разницы максималку не поднимают.

Не знаю как в вашей деревне, но у нас много дорог без обочин(отбойники на ЮБК) или с обочинами где 70-80км не поедешь. 1 полоса твоя, вторая встречная через сплошную. И получается ты едешь такой 70-80км это реальный крейсер 200 по жпс(в твоём случае на альфе 45), а поток едет 90-100 и тебя все обгоняют по встречке, прижимают, особенно фуры... Хороше если дорога нелюдимая раз в 5 мин машину и можно пропустить, а когда сплошной поток по типу как Симферополь-Ялта, что тогда вешаться? Не знаю кого как, но меня это напрягает. Вот я и говорю для нормальной езды в потоке скорость 200 очень мала.. А там дело каждого, у каждого своя голова не плечах.... Я уже молчу о слабой динамике 200 на скоростях выше 70-80, когда надо обогнать фуру едущую и воняющую на ск 70-75 и т.д.

   Повторяю 250 более динамичная и шустрее на обгон чем 200 я в этом убедился катая в паре с 250. Если он довольно комфортно и часто шёл на обгоны, то мне уже было тяжело и на полном газу еле-еле в них входил. 

Опубликовано
13 минут назад, Акимыч сказал:

У меня был лифан 125 нижневальный,сейчас 200 нижневальный. Разницы особой не почувствовал. А Жека говорит,что 200 и 225 большая разница...

Да ладно А разница при встречном ветре? Разница на подъём да и со встречным ветром? Когда я на затяжной подъём свою 200 с 70 до 100 разгонял при обгоне фуры с прицепом(по спидометру, по жпс наверное под 90)

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Да ладно А разница при встречном ветре? Разница на подъём да и со встречным ветром? Когда я на затяжной подъём свою 200 с 70 до 100 разгонял при обгоне фуры с прицепом(по спидометру, по жпс наверное под 90)

Ну если и есть разница,то не значительная. 

Опубликовано

А типа у нас на федеральных трассах только гужевые повозки катают? И меня на альфе тоже напрягает такая езда. И страшно и тяжело. Но я не сижу по этому поводу дома и меня это не останавливает. Катать можно и нужно на том, что имеешь. А остальные только отмазки ищут.

А 197сс и 223сс разницы в максималке и крейсере нет. А вот само понятие крейсера у всех разное. Один гонит на всю катушку и называет это крейсером, другой считает крейсером скорость на оборотах максимального момента, третий еще по каким критериям его определяет. Но факт есть факт, что магнум 200 и магнум 250(223) практически близнецы. Немного характеристики отличаются, но никак явно не разнится их крейсер и максимум.

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Ну если и есть разница,то не значительная. 

И водитель той 250, тоже до этого катал на 200 пантере, так и сказал что там где на 200 чуть-чуть не хватало, чуть-чуть не вытягивал 250 вытягивает.....

Опубликовано
7 минут назад, shorsik сказал:

А типа у нас на федеральных трассах только гужевые повозки катают? И меня на альфе тоже напрягает такая езда. И страшно и тяжело. Но я не сижу по этому поводу дома и меня это не останавливает. Катать можно и нужно на том, что имеешь. А остальные только отмазки ищут.

А 197сс и 223сс разницы в максималке и крейсере нет. А вот само понятие крейсера у всех разное. Один гонит на всю катушку и называет это крейсером, другой считает крейсером скорость на оборотах максимального момента, третий еще по каким критериям его определяет. Но факт есть факт, что магнум 200 и магнум 250(223) практически близнецы. Немного характеристики отличаются, но никак явно не разнится их крейсер и максимум.

Разница между лифан 125 и лифан 200 3 лошади  более момента в ньютонах. По неофоициальным данным разница в 5-6 лошадей (у 125 пишут 10, но столько же у верхневальнго юбра 10, а он едет веселее, вроде как нашёл инфу что реальная мощь 125 нижневальника 8л.с.). их ещё сравнивал в журнале мото альфу 110 и  лифан 125, разница не большая была между ними.... Статья " первый парень на селе"

Разница есть между ними минимум в пару лошадок, а то и все 4.... 

У меня мот был на 15 ведущей звезде, у стелс 250 в стоке уже шла на 17. Я поставил на 17 и максималка стала как у стелс 250, только просела динамика, разгон и тяга в гору. Если на 15 я ещё как-то ехал относительно 250 выкручивая двигатель в вой, то на 17 звезде я люто стал отставать, особенно на подъёмах. Хотя если ехать с горочки, то ехали одинаково.....

Опубликовано

Ну по всем правилам так и должно быть. 49сс слабее 72, а тот слабее 107, а тот слабее 125 и так далее. Разница в моменте и мощности небольшая есть. Но ты действительно думаешь, что максималка 223сс значительно выше, чем у 200сс и позволит себя комфортно чувствовать на трассе?

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Если на 15 я ещё как-то ехал относительно 250 выкручивая двигатель в вой, то на 17 звезде я люто стал отставать,

А не пробовал на пониженную перейти? У меня сейчас 4 передача как была 5 в стоке. И если где-то на пятой не вытягивает, то переключу на четвертую и получу как-бы пятую в стоке. То есть опять можешь визжать и ехать наравне с 250)))

Опубликовано
7 минут назад, shorsik сказал:

Ну по всем правилам так и должно быть. 49сс слабее 72, а тот слабее 107, а тот слабее 125 и так далее. Разница в моменте и мощности небольшая есть. Но ты действительно думаешь, что максималка 223сс значительно выше, чем у 200сс и позволит себя комфортно чувствовать на трассе?

Нет минимум 300 и то спорный вопрос, желательно повеселее движок, просто на 300 играясь со звёздами можно добится какого-то минимума, всё-так 20л.с. уже что-то....

  Просто я в своё время жалел, что не послушал ДИМОТА и не добавил +5000 и не взял 250 кубов, а понял я это месяца через три после покупки....

Опубликовано
5 минут назад, shorsik сказал:

А не пробовал на пониженную перейти? У меня сейчас 4 передача как была 5 в стоке. И если где-то на пятой не вытягивает, то переключу на четвертую и получу как-бы пятую в стоке. То есть опять можешь визжать и ехать наравне с 250)))

Да он на любой передаче с 0-100 сильно отстовал хоть выкручивай, хоть нет.. Он потом остановился и говорит что случилось, почему так отстаёшь? Просто на каждой передаче газ до упора и до отсечки, а он не едет по сравнению с 250. Т.е. не его звезда, хотя максималка одинаковая на 17 звездах. Поставил потом 16 ситуация стала лучше... Я ж говорю это было просто насилование движка.....

И да на 17 звезде мотор сильнее грелся чем на 16-15, даже если ты не гонишь, а едешь 80 по штатному спидометру, на это я тоже обратил внимание....

Опубликовано

Тогда уж минимум 400сс японских. Будет тебе счастье на трассе. А раз нет такой возможности, то хватит парить мозг человеку. Он выбирает между конкретными моделями, ну стелс нарисовался и ценой соблазняет.

Если есть возможность взять 250, то конечно почему бы и нет. И однозначно он будет не хуже. А если такой возможности нет, то стелс - палочка выручалочка, незначительно уступает в характеристиках и значительно уступает в цене!!

Честно, я сам посматривал магнум 250, но останавливало две вещи - цена неадекватная и его хвост дебильный. Дизайнеру руки за такое заднее крыло оторвать.

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Он потом остановился и говорит что случилось, почему так отстаёшь? 

По ходу вы в Крыму все такие, любите писунами мериться? И самолюбие потешить любите и повыпендриваться и на светофоре стартовать с места... Зачем так ездить? Зачем движок выкручивать? Зачем он так катает, что ты отстаешь? Почему менее резвый мот является ведомым, а ведущий - более резвый мот?

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Тогда уж минимум 400сс японских. Будет тебе счастье на трассе. А раз нет такой возможности, то хватит парить мозг человеку. Он выбирает между конкретными моделями, ну стелс нарисовался и ценой соблазняет.

Если есть возможность взять 250, то конечно почему бы и нет. И однозначно он будет не хуже. А если такой возможности нет, то стелс - палочка выручалочка, незначительно уступает в характеристиках и значительно уступает в цене!!

Честно, я сам посматривал магнум 250, но останавливало две вещи - цена неадекватная и его хвост дебильный. Дизайнеру руки за такое заднее крыло оторвать.

Правильно!!! Если есть возможность, то пусть не сомневается и берёт 250, чем больше тем лучше.. Если уж денег совсем нет и стоит вопрос брать что-то или ходить пешком, то да брать 200 или даже альфа лучше чем пешком... 

  Вопрос в том что человек изначально нацелился правильно, пусть так и держит прицел если есть возможность... Я лишь сказал свой опыт что потом жалел что не добавил на 250

Опубликовано
11 минут назад, shorsik сказал:

По ходу вы в Крыму все такие, любите писунами мериться? И самолюбие потешить любите и повыпендриваться и на светофоре стартовать с места... Зачем так ездить? Зачем движок выкручивать? Зачем он так катает, что ты отстаешь? Почему менее резвый мот является ведомым, а ведущий - более резвый мот?

У нас подъёмы в горах серьёзные, там нехватка мощи очень чувтсвительна чем в степи на ровной трассе, а мы как раз катали на ЮБК тогда после байк шоу....до байк шоу добирались каждый сам в разное время.... В сочетании с неправильной звездой для данного мотора очень усугубило динамические хар-ки...

     Он всегда первый потому что он АС и гид он знает каждую окраину от и до, потому я с зади.... Сейчас он отошёл от мото и организовал и возглавляет джиперский клуб "крымчанин 4х4". Он очень большой уже стал клуб и он обычно всех ведёт по маршруту... Я иногда с ними катаю...

 

Опубликовано

Ну так и ехал бы ты первый, раз характеристики такие. Сам пишешь, что приходилось газовать на всю, что пытаться не отстать. Это нормально? Ты от такой езды удовольствие вообще получаешь?

Я за шесть лет ни разу на китайце ручкой газа не уперся в ограничитель. И я кайфую от урчащего звука двигателя, от самой поездки. А дрочить ручку, пытаться всё время догнать, не отстать и так далее...это уже не езда, а хрень какая-то. Все поездки должны быть от души, приносить эмоциональное равновесие, спокойствие и удовольствие.

Опубликовано
32 минуты назад, shorsik сказал:

Ну так и ехал бы ты первый, раз характеристики такие. Сам пишешь, что приходилось газовать на всю, что пытаться не отстать. Это нормально? Ты от такой езды удовольствие вообще получаешь?

Я за шесть лет ни разу на китайце ручкой газа не уперся в ограничитель. И я кайфую от урчащего звука двигателя, от самой поездки. А дрочить ручку, пытаться всё время догнать, не отстать и так далее...это уже не езда, а хрень какая-то. Все поездки должны быть от души, приносить эмоциональное равновесие, спокойствие и удовольствие.

Раз в 2-3 недели один год и то в сезон и то на трассе, в лесу ехали нормально и спокойно ибо ямы  сильно уравнивали...

А так катал сам в более спокойном режиме, но в вдоём с ним интереснее ибо были уникальные маршруты куда бы я сам не поехал ибо не знал и банально хотя-бы потому что в горы нельзя ехать в 1лицо, правило жизни не дай Бог свалишься даже помощь не позвать ибо телефоны там не везде берут....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...