Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, shorsik сказал:
12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Нет нехватки мощности, в твоих примерах, но зато есть темперамент, манера езды, неумение оценивать обстановку и собственное ускорение. 

Соглашусь. Приходилось так висеть на хвосте альфы. Так вместо опасных и тщетных попыток вырваться вперед, я просто сбавлял скорость

 

Давайте не забывать, что во-первых, не всем 40+ лет, и люди имеют право на темперамент и манеру езды и ожидать что заявленные характеристики техники будут реальными, во-вторых, что обстоятельства могут в какой-то момент стать причиной ехать быстрее и за фурами не тошнить, в-третьих, что Женя в отличие от многих из нас использует моты не только в прогулочных целях, когда запас по времени есть. И поэтому нехватка мощности вполне реальна, и любой из владельцев малокубатурных мото может в такие обстоятельства попасть.

Опубликовано
25 минут назад, димотик сказал:

Давайте не забывать, что во-первых, не всем 40+ лет, и люди имеют право на темперамент

Я всю жизнь так ездил. И в 13 лет и в 18 лет. Я и на Планете ездил не более 70 км/ч и максималку так и не опробовал за годы катаний. И я не признаю в манере ездить никакого темперамента. Для меня это разгильдяйство. Сто раз повторял, что адреналин выплёскивать надо в специально отведенном месте. Ищите трек и там гоняйте, а здесь дорога, которая не прощает твою ошибку не только тебе, но и ни в чем не виноватым людям.

28 минут назад, димотик сказал:

обстоятельства могут в какой-то момент стать причиной ехать быстрее и за фурами не тошнить

Про экстренные случаи и форсмажоры не говорим. Если есть угроза чьему-то здоровью, например, то и гнать буду и нарушать буду в меру. А тут просто хочется обогнать и всё.

Да и вообще, обгон ТС, которое движется примерно с твоей скоростью практически не даёт выгодного прибытия в пункт назначения, 1-2 минуты редко делают погоду.

Опубликовано
4 часа назад, shorsik сказал:

Я всю жизнь так ездил. И в 13 лет и в 18 лет. Я и на Планете ездил не более 70 км/ч и максималку так и не опробовал за годы катаний. И я не признаю в манере ездить никакого темперамента. Для меня это разгильдяйство. Сто раз повторял, что адреналин выплёскивать надо в специально отведенном месте. Ищите трек и там гоняйте, а здесь дорога, которая не прощает твою ошибку не только тебе, но и ни в чем не виноватым людям.

Про экстренные случаи и форсмажоры не говорим. Если есть угроза чьему-то здоровью, например, то и гнать буду и нарушать буду в меру. А тут просто хочется обогнать и всё.

Да и вообще, обгон ТС, которое движется примерно с твоей скоростью практически не даёт выгодного прибытия в пункт назначения, 1-2 минуты редко делают погоду.

   А ты уверен, что когда понадобится ты сможешь гнать? Ехать на экстремальной скорости, правильно с реагировать, если у тебя опыту в 0.0. Вот ты знаешь как поведёт твой мот на скорости 120 на волнистом асфальте с порывами бокового ветра, ты сможешь его удерживать если ты никогда так не ездил?

   По большому счёту  не дай понадобится гнать, то ты ведь не знаешь как твой мот поведёт на скорости, как резина будет держать на передельных скоростях и  разных поверхностях и т.д., как войти в поворот на скорости сможешь заложить мот? А резко отормозится на ск за 120 и при этом не улететь?

   Жизнь показывает что кто пенсионерит пусть и дальше пенсионерит ибо на большой скорости он просто  не сможет ехать когда резко приспичить ибо у него опыта нет, этому тоже надо учится.. Если что не я это сказал....

Опубликовано

Уверен, это раз. А два - это то, что экстренный случай и форсможор я обозначил выше. И это оправданный риск.

А неоправданный риск - это когда со светофора срываются, сделать кого нибудь на дороге, обогнать без явной необходимости и так далее.

Вот признайся, что сам писал неоднократно, как стартуешь со светофора, как делаешь машины, как сделал какого-то мотоциклиста в городе, как в повороте летел и разложился и так далее. Ведь это правда. А почему так? И почему у меня не так? Потому что это такая манера езды у тебя нехорошая. Нефиг на ДОПах ручку газа дрочить как безумный, нефиг на ДОПах устраивать цирк и соревнования, нефиг рисоваться и поднимать свою самооценку. На дорогах надо ехать, а погонять на отдельных площадках или других безопасных территориях.

Опубликовано

А про учиться гонять я всё сказал. Учись на здоровье, но только в специально отведенных местах и не прикрывай разгильдяйство "обучением". А мне учиться не надо, я родился на двух колесах)))

Опубликовано
2 минуты назад, shorsik сказал:

Уверен, это раз. А два - это то, что экстренный случай и форсможор я обозначил выше. И это оправданный риск.

А неоправданный риск - это когда со светофора срываются, сделать кого нибудь на дороге, обогнать без явной необходимости и так далее.

Вот признайся, что сам писал неоднократно, как стартуешь со светофора, как делаешь машины, как сделал какого-то мотоциклиста в городе, как в повороте летел и разложился и так далее. Ведь это правда. А почему так? И почему у меня не так? Потому что это такая манера езды у тебя нехорошая. Нефиг на ДОПах ручку газа дрочить как безумный, нефиг на ДОПах устраивать цирк и соревнования, нефиг рисоваться и поднимать свою самооценку. На дорогах надо ехать, а погонять на отдельных площадках или других безопасных территориях.

Когда под настроение тогда да, но в основном в 95% случаев еду очень спокойно и плавно.. Яж не говорю про эти 95% случаев ибо это никому не интересно.. А про 5% рассказал и у всех сложился стереотип что это так 95% еду, сколько раз уже об этом можно говорить?

Опубликовано
2 минуты назад, shorsik сказал:

А про учиться гонять я всё сказал. Учись на здоровье, но только в специально отведенных местах и не прикрывай разгильдяйство "обучением". А мне учиться не надо, я родился на двух колесах)))

Ошибаешься... Я написал выше почему, мот на скорости 40-50 ведёт себя соврешенно по другому чем тот 100-120 (я имею не тяжёлый литой для которого это норма, а лёгкий). Вот разгони свой до упора на пустой дороге и попробуй экстренно затормозить, узнаешь о том как ты не прав..... Повторяю это не моё умозаключение, об этом говорят професионалы....

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

кто пенсионерит пусть и дальше пенсионерит

Если ты правильный и спокойный стиль езды называешь "пенсионерить", то твоё  вождение мотоцикла можно охарактеризовать как "полоумный байкер".

 

1.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Если ты правильный и спокойный стиль езды называешь "пенсионерить", то твоё дрочево мотоцикла можно охарактеризовать как "полоумный байкер".

 

1.jpg

повторяю

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Когда под настроение тогда да, но в основном в 95% случаев еду очень спокойно и плавно.. Яж не говорю про эти 95% случаев ибо это никому не интересно.. А про 5% рассказал и у всех сложился стереотип что это так 95% еду, сколько раз уже об этом можно говорить?

Если б я так ездил, то пегас не дожил до 22т без ремонта... 

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Если б я так ездил

Еслиб ты так не ездил, то и не спорил бы:lol:

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Я что, дурак?

Ну ты же уверяешь что умеешь, вернее думаешь что умеешь.... А вдруг придётся от кого-то убегать или торопится чтоб спасти чью-то жизнь...

Опубликовано

Хватит тему засирать, здесь моты обсуждаем всё-таки. А если говорю, что умею, значит оно так и есть. А ещё я в 10 лет сам себе мопед собрал с нуля из запчастей. Причем полностью с нуля. Была рама ржавая и куча железа в коробках. За зиму в подвале после школы ковырялся. А весной уже гонял на красавце. Говорю, я родился на мотоцикле и он является со мной одним целым.:D

Всё, флудим в другом месте!:excl:

Опубликовано
20 часов назад, evgeniy569 сказал:

.. Не знаю как у вас, сам замечал часто идёт гружённая фура 70-80, обогнать нельзя встречка плотная, тут окно вырисовывается и спуск с горы и в момент когда ты мог бы обойти, водитель фуры набирает крейсер до 100 и делая твоё манёвр невозможным

Всё правильно, надо понимать специфику любой техники... Фура двигается по инерции и её стараешься всё время поддерживать, и при обгоне я не буду сбрасывать скорость и пропускать ( тем более мотик, который прекрасно проходит между полосами) если в этот момент у меня есть возможность набрать скорость, иначе следующий за спуском подъём я не осилю - "сяду" и опять придётся долго разгонять...

Я не стараюсь, как то оправдать действия дальнобойщиков, а пытаюсь объяснить... И об этом надо знать и выполняя, какой либо маневр (обгон) расчитывать, что можно ожидать от этого ТС.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Хватит тему засирать, здесь моты обсуждаем всё-таки. А если говорю, что умею, значит оно так и есть. А ещё я в 10 лет сам себе мопед собрал с нуля из запчастей. Причем полностью с нуля. Была рама ржавая и куча железа в коробках. За зиму в подвале после школы ковырялся. А весной уже гонял на красавце. Говорю, я родился на мотоцикле и он является со мной одним целым.:D

Всё, флудим в другом месте!:excl:

Себе скажи, ты начал тут попрекать кто как едет, я до этого лишь про моты говорил!

Опубликовано
5 часов назад, димотик сказал:

Давайте не забывать, что во-первых, не всем 40+ лет, и люди имеют право на темперамент и манеру езды и ожидать что заявленные характеристики техники будут реальными, во-вторых, что обстоятельства могут в какой-то момент стать причиной ехать быстрее и за фурами не тошнить, в-третьих, что Женя в отличие от многих из нас использует моты не только в прогулочных целях, когда запас по времени есть.

Скажу за себя - мне пока, что не 40+

Если уж говорить о правах, то Женя имеет право на манеру езды в рамках ПДД(только кто их соблюдает?)

И темперамент с ДОП не должен контактировать никак)

Тоже самое и по обстоятельствам - они никоим образом не должны влиять на поведение водителя и управляемое им ТС.

А где по ПДД скорость больше 90км.ч., кроме автомагистралей?

Да понятно всё, никто не идеален и нарушают все, и в непредсказуемые ситуации попасть может каждый, не в вакууме же живём)

В тему про запас мощности, могу вот чего поведать))

Как то ночью, по осени, на двухполоске - пошёл я на обгон.

Сыро, фары толком не освещают, скорость около 80км.ч.

Смотрю, сзади никто не лезет, включаю поворотник, ускоряюсь, выруливаю на встречку. Практически сразу, моему примеру следует ехавшая позади ГАЗель...

Поравнялся рожей с обгоняемой машиной - переключаюсь на "дальний" и где то на границе света замечаю, какие то мелкие светлые пятна замелькавшие на обочине.

Понимаю, что там, кто то есть и пятна направились к дороге.

Сзади ГАЗель - хрен резко оттормозишься.

Пинаю коротко и не вжимая, по педали тормоза,  что бы ГАЗелист сзади шуганулся стопаков, параллельно вижу, что то тёмное...

Короче - лосяра под косым углом со встречной обочины чапает через дорогу.

Оттормозиться резко никак - ГАЗель причалит, водила на машине которую я обгонял, походу вааще нефига не видел до последнего, ибо он на "ближнем" уже.

Начинаю тормозить пялясь одним глазом в зеркало, понимаю, что если ща не начну тормозить по взрослому, то хрен успею.

Повезло, ГАЗелист сзади увидел лосяру в свете моих фар(благо сидит высоко) и резко дал по тормозам, ну и на левую обочину.

Я в юза на встречке, мужик на обгоняемой машине, походу, увидел движущегося наискосок на него лося в последний момент и резко втопил частично уйдя на правую обочину. Он успел проскочить перед самой мордой, а я прям за жопой сохатого.

В башке единственная мысль была: "Лишь бы с испугу назад не ломанулся".

Разъехались, вернулся в свою полосу, еду 50-60 км.ч.))

Секунд через 20-30 чувствую как в ногах появилась тяжесть, сердце как перфоратор молотит, руки трясуться)

Описывал то долго, а в реале весь этот "разъезд" секунды три-четыре длился...

Не включи я вовремя "дальний", не оттормозись ГАЗелист, не ускорься второй водила, вот и хрен знает, что и как бы получилось...

А светлые пятна - это копыта лосинные на фоне тёмной осенней ночи выделились, когда он из кювета выпрыгивал, саму эту тушу тёмно-коричневую, вааще хрен увидишь в темноте.

Так то я сам дурак - нефиг при хреновом свете быстро ездить.

Тошнил бы на дистанции под 70-75км.ч. и нефига бы и не было)

Это далеко не единственный нежданчик, больше всего при езде  боюсь всяких там зверушек ночных и пьяных аборигенов с обочины, ибо не предсказуемы)

Ща вспоминаю, как я первые пару лет за рулём по ночам носился и офигеваю от "...дури нашей злой - заповедной .."(с)

 

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

 

Всё, флудим в другом месте!:excl:

Да ладно.., чем ещё по зиме заниматься кроме мотодрочева?! Гоняйте себе помаленьку, основное, чтоб не оторвались.;).

Опубликовано
12 минут назад, егерь сказал:

Да ладно.., чем ещё по зиме заниматься кроме мотодрочева?! Гоняйте себе помаленьку, основное, чтоб не оторвались.;).

Всю зиму гоняю))))

Опубликовано

Здравствуйте всем, кто откликнулся на мой вопрос! К сожалению, обстоятельства складываются так, что я вынужден отложить покупку на пару месяцев или около того. По всей видимости ситуация с ценами на китайские мотоциклы за это время изменится, причем не в благоприятную для покупателей сторону. Что поделаешь, жизнь наша такой :).

Благодаря вашим отзывам и советам вопрос с выбором для меня теперь стоит так: Motoland Country 250 или Stels Delta 200. При такой альтернативе определиться значительно проще - все будет зависеть от цен и моей ситуации. 

Спасибо за ваше участие!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...