Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Так же большие требования были и к автобусникам, и к дальнобойщикам.

Вот поэтому от них и ожидаешь в первую очередь адекватного поведения на дороге, потому что водители дальнобойщики, автобусники считаются профессиональными водителями. Таксисты сейчас сюда не входят уже...

 

Только что, Моисеич сказал:

А сейчас я боюсь с некоторыми таксистами ездить...

Вот именно... 

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хочу отметить один важный момент. Это конечно касается, назовём, автолюбителей.

Буквально не давно попал в сильный снегопад в Самаре, трассу перекрыли, ехал в ночь с молочкой в Оренбург. 

Где то после часа стояния, мент стал проходить по машинам и вроде кому надо срочно, можете на свой страх и риск ехать. Из всей толпы, а это машин 20 минимум, поехали только двоя. Заостряю на этом внимание, остальные остались до утра. 

Намучился конечно, ехал 40-50, преодолевать подъёмы и спуски - проблема. Где то менты стояли на подъём по одному запускали.., но и спуски в такую погоду (метель, гололёд) тот ещё атракцион.

Так вот ближе к Оренбургу, кричат по рации, на спуске большая авария. Мимо спускались - крались... В аварии три легковушке, дамочки в округ бегают, фуры в низу скопились, на верх не решаются - пол дороги перекрыто...

И вот к чему я виду и какие мысли сразу появились. Ну какая же необходимость, была ехать в такую погоду, если даже большинство опытных водителей не стали рисковать...

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

,то обгонят и "встанут" перед тобой,то я догоняю и вишу,когда очень спешу,скажите,зачем покупать недешевый,довольно скоростной автомобиль,и пилить 60,собирая колонну за собой? Вот и приходится ехать впритык,нервировать,в надежде подтолкнуть немного или что б пропустил. А уж сколько таких у дальнобойщиков,даже представить трудно... Что я хочу сказать,внимательней надо быть к окружающим,к Вам наверное,в данном случае,это не относится,так,для понимания,да и 110 далеко не каждая фура летит,раз летит,значит спешит..,своих коллег он по рации просит пропустить,Вам так дает понять...

Не очень я понял про 60 км.ч. и скоростной автомобиль...

Я то причём???

Опять же не понял, что значит "подтолкнуть"  - с какого я должен уступать дорогу неадекватам?

Мне, что подпрыгнуть на месте, что бы фура могла проскочить пока я в воздухе?

"Раз летит значит спешит..." - а все остальные на дороге, эт чего - насрано?

Другим ехать не надо?

Мне, вааще, пофигу спешит  он или почему, можно подумать это Скорая помощь или пожарная машина на выезд спешит...

Логика железная у вас:blink:

Давайте уж сразу как а Индии - кто больше тот и едет.

Про невнимательность - эт камень мне в огород, типа я за дорожной ситуацией не слежу?))

Ага, каэшно, мол поразвелось тут всякой шушары тихоходной, ползут еле-еле сотку, в правом ряду и ведь видят гады в зеркало и на обочину ночью съезжать не хотят, а у нас там вишь ли консервы с пивом в кузове прокисают без которых вся страна ща с голоду попухнет))

Давайте ещё мне про езду в потоке выскажите, типа мол надо как все ехать и т.д...

Дык, а кто эту скорость потока сейчас задаёт?

Не задумывались?

И почему я должен жертвовать ресурсом, безопасностью и экономичностью в пользу таких вот "быстрых" парней?

Я и пытаюсь, как раз, двигаться в потоке и как можно более предсказуемо, но в последние 2-3 года этот поток на федералках, почему то 120+ летать стал, вне зависимости от класса ТС, а оно мне надо за ними гнаться?

У меня каэшно нет такого опыта как у "профессионалов" на фурах, но как бы я езжу достаточно регулярно по трассам, и представляю как это должно происходить, а то что у нас сейчас на дорогах - это просто жопа, притом безразмерная!!!

По поводу раций -  мне опять же фиолетово, о чём там они в "междусобойчиках" трут - это их заморочки и к другим участникам движения это относится не должно, а то вишь ли договариваются они...

П.С. Самые адекватные фуры, как бы это парадоксально не звучало - это теперь дагестанские, несмотря на то, что они зачастую уже на нормальных машинах, а не на чадящих КАМАЗах, но едут они очень аккуратно и это единственные большегрузы, которые в наших краях могут и поворотником предупредить и поприжаться, если дорога позволяет.

 

Опубликовано
9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Мне, вааще, пофигу спешит  он или почему,

  Кстати,не только Вам и ничего в этом хорошего нет... Об остальном же - Вы,как и многие,грешите невнимательностью при прочтении,даже процитировали как раз это место,тем не менее,почему то,возмутились...

Опубликовано
18 минут назад, Песенник сказал:

Кстати,не только Вам и ничего в этом хорошего нет... Об остальном же - Вы,как и многие,грешите невнимательностью при прочтении,даже процитировали как раз это место,тем не менее,почему то,возмутились...

Лады, давайте замнём для ясности, возможно я не так Вас понял)

Опубликовано
3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Лады, давайте замнём для ясности, возможно я не так Вас понял)

Конечно не будем ссориться.., не много не так всё таки понял...

Опубликовано
3 часа назад, Моисеич сказал:

Конечно не будем ссориться.., не много не так всё таки понял...

В этом году со мной был случай. Еду я по ровному на электровелосипеде примерно 40км по спидометру, по 1 полосе в каждую сторону, но я как положенно с краю, вдоль обочины узкой. В принципе меня обгоняют нормально еду не напрягаясь.. Но тут меня обгоняет фура  не быстро (которая  кузовом под щебёнку). Обогнала тоже придвинулась чуть правее и передо мной давит на тормоз так что колёса у него заблокировались. Я от неожиданости чуть его в зад не поцеловал. Я думал может что веперди случилось, а этот мудак просто приехал к себе на отстойник(там у обочины часто стоят). Спрашивается нафига так делать, так подставлять?

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Спрашивается нафига так делать, так подставлять?

Спойлер

Пидарас! А пидарасам

можно всё, это нормальный человек вынужден соблюдать правила, думать о ближнем.., а у этих жизнь легка и неотягощена ничем кроме собственных хотелок.

Опубликовано
В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 00:34, Ро... Ланд... сказал:

 

Ограничение в 70 км/ч для большегрузов уже отменили, да?)

:D

Чудеса цифрового "прогресса" радаров и камер, грузовик от легковушки отличить не могут..)) Вот отсюда и рост тяжелых аварий, с кучами машин. Когда боялись ручных радаров, я таких свалок на дорогах не видел. У нас постоянно строятся дороги, а щебень возят с Лебединского карьера, это за 130км... Так тонары 40тонные меньше 115 под радарами не ездят, что груженые, что пустые :blink: - чуть ли не паровозом, а где нет радаров то и в 140 по быстрому не обгонишь ((

10c6a0da-7199-4eb8-9cb2-f5f862aed9f3.JPE

Еще хуже - загороженная дорога. Там даже захочешь не убежишь в кювет

20150119_interstate_84_3.jpg

А если суммировать.. - похоже на запланированную мясорубку, или только я один догадался что из за загородки бетонной или железной уже не убежать:angry:

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А если суммировать.. - похоже на запланированную мясорубку, или только я один догадался что из за загородки бетонной или железной уже не убежать

Вот из за такой загородке, мне ночью на мопеде зеркало снесли.., чудом руль не задел...

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Еще хуже - загороженная дорога. Там даже захочешь не убежишь в кювет

     Самое страшное, что хвалённая трасса таврида делается смертельно опасной, особенно для мото. Там либо 2 метра над землёй(если улетишь, то привет), либо огороженна сразу металлическим отбойником без обочины.. Зазеваешься, случись что перелом спины или шеи гарантирован об неё.. Вон блогер не помню как его зовут ехал на юбре в Крым и по дороге к Крыму на Ростовской или краснодарской дороге ночью ехал, упал и перелом спины об такое металлическое заграждение.. Долгие месяцы реабилитации и приговор таков, что никаких мото по состоянию здоровья, продал мотак и едет на машине, а канал вёл по мототематике....

    Если я раньше катался по краю ближе к обочине, кому надо меня обгоняли, то теперь где металлические  трубы и высоко над землёй, то на мотике я выезжаю либо на середину, либо на левый край, чтоб если падать, то не на ограждения.. Чем возможно раздражаю автомобилистов ибо теперь им меня обойти сложно и надо выезжать навстречку теперь.. А когда дождь с глиной, так вообще скорость снижаю до 40, потолок 60 и меня не волнует что задерживаю движение, надо было дорогу по человечески строить ибо я ещё жить хочу....

    Вот старая трасса была ровная без таких дебильных подъёмов, с широкоими обочинами, там если машина улетела, так просто остановится и все, а теперь она будет в металлалом кувыркатся. Я честно говоря думал эту дарогу расширят и всё, но я не думал что новую, сколько денег вбухается с 0, когда проще старую расширить, ну и обойти Феодосию кусок. Я поговорил с инженером из материка спросил почему такие подъёмы? Он сказал что я ничего не понимаю,а поднимают так дорогу чтоб вода стекала(на 1-2 метра), а ограждения чтоб по обочинам не летали... Я хотел сказать что старой дороге более полувека и она нормально себя чувствовала без всяких этих хреней, просто не хотелось ругатся..... Старую дорогу делали на совесть, а сейчас всё ужимают, выкраивают, халтурят, экномят.. Если раньше на наш поворот  налево метров 300 была отдельная 3 полоса чисто для поворота. То сейчас укроили такую узкую и корткую, что если 2 машины станут в очередь на поворот, то третья не поместится и перекроет движение всего потока. А  на выезде т нас на старой дороге была отдельная разгоная полоса метров 400-500 специально чтоб выезжали с поворота и набирали скорость и вклинивались в поток, а сейчас просто один выезд в поток, Это если тебя пропускают, то пока автобус разгонится, там весь поток тормозится... Я уже молчу что после зимы асфальт поплыл из-за 2 метровых подъёмов часть грунта от дождей подмыло и асфалт прямо так и лопнул... Короче одни растройства.. Вот сейчас возьму электровелик и не знаю как я буду ездить там, обочин нет, 1 полоса, а у меня скорость 40-50(на подъёмы 20-30)км значит буду всех тормозить, если легковушки меня спокойно обойдут, то фуры и автобусы вртятли.... Раньше просто по асфалтированной обочине (40-50см от линии) катил и никому не мешал, а сейчас, там даже пешком ходить стрёмно(ходил зимой несколько раз когда автобус в гололёд не приехал)....

  Извиняюсь за много букв, но накипело просто....

Опубликовано
11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Там либо 2 метра над землёй(если улетишь, то привет), либо огороженна сразу металлическим отбойником без обочины.

Значит вся Москва в смертельно опасных дорогах ???

Опубликовано
10 минут назад, evgeniy569 сказал:

Самое страшное, что хвалённая трасса таврида делается смертельно опасной

Такую Ростовскую мясорубку от Москвы до Крыма слепили.., в осенние туманы лучше другую дорогу поискать даже на машине

Опубликовано
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вон блогер не помню как его зовут ехал на юбре в Крым и по дороге к Крыму на Ростовской или краснодарской дороге ночью ехал, упал и перелом спины об такое металлическое заграждение

Так он же уснул за рулем

Опубликовано
12 минут назад, Акимыч сказал:

Значит вся Москва в смертельно опасных дорогах ???

Где-то писалась у мотоблогеров что у вас дороги не для байкреов как раз из-за таких и бетонных ограждений... А у нас то была нормальная дорога раньше... Её бы только расширить... На юбк у нас тоже подъёмы перевалы, бетонные ограждения и прочие, но там понятно горы, там сильно не гонишь. И катаюсь только летом раз в месяц, а не весной осенью в дождь, когда от фур куски глины скользкие как-будто сливочным масло смазали и мот крутит по ровному... Там то горы, а тут такую ПАКОСТЬ делают в степи!!!!!

Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Значит вся Москва в смертельно опасных дорогах ???

maxresdefault.jpg

Смог бы просто сьехать на обочину((

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Так он же уснул за рулем

Да не важно, факт что любое падение(подрезали, перетормозил резко под дождём, в яму улетел на асфальте не разглядел,ночью бревно упавшее на дороге не заметил, спиоск дальше сами продолжите) может привести к таким последствием, а он ещё был в черепахе и на спину грохнулся...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Да не важно, факт что любое падение(подрезали, перетормозил резко под дождём, в яму улетел на асфальте не разглядел,ночью бревно упавшее на дороге не заметил, спиоск дальше сами продолжите) может привести к таким последствием, а он ещё был в черепахе и на спину грохнулся...

Жень, дык у нас на М8 от Переславля до Ярика, вааще, много где стоят троссовые ограждения, там у двухколёсных, вааще шансов нет, если зацепить...

Но, эти тросы реально работают против лобовых, а фуры там регулярно на встречки вываливались, да и сейчас не редкость, там где заграждений нет.

Там где эти отбойники стоят, машины разрывают рожи по касательной, вырывают подвески с корнем, цепляют соседние авто, возможно даже, что общее количество ДТП и увеличилось, НО, как правило, на встречку авто при этом не вываливаются и жертв при ДТП всё-таки меньше.

Опять же, надо отметить, что тросы только встречные полосы разделяют, правые обочины у нас,  либо без ограждений, либо отбойники нормальные - из профиля.

Про двухколёсных никто  и не думал при строительстве, слишком малый процент нашего брата на дорогах.

Когда эти тросовые ограждения начали ставить, то всякие мотосообщества собирали петиции, жаловались, требовали ставить цельнометаллические, но всё было бесполезно, бюджет никто перекраивать не стал, ради горстки двухколёсников)

От рьяных местных пешеходов они, кстати, тоже помогают, так-как достаточно высокие и народу желающего перебежать трассу мимо пешеходника поубавилось.

А про бетонные - дык да, вся Мск в них и ничо так, привыкли)

В общем, не однозначно, чего там больше - пользы или вреда, но какая то логика таки присутствует))

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано

Вот тогда пусть не ноют когда я со ск 40-60 осень-зима-весна(именно в дождливые дни) торможу весь поток тем что еду именно посреди полосы 1 полосной дороги, когда понимаю авто там поливает больше! А особено (до 20-30км) сбавляю скорость на каждом повороте, особенно под уклоном...

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

Я всегда еду ближе к осевой, я такой же участник дорожного движения как и все, и шумахеру меня приходится либо притормаживать позади и обгонять как полноценное транспортное средство, а если он и вздумает впритирку обойти, то хоть место для маневра есть справа. 

 Так я под новый год поставил свой мотоцикл на парковочное место в АШАНЕ (скупится на новый год), поставил по привычке так чтоб мог второй мот припарковатся. Мест нет, всё занято, сбоку мот не поставить(чтоб не занимать дефецитное место) ибо проезды узкие везде, зацепят.. Короче поставил и уже собираюсь уходить и тут один хрен подъезжает и требует чтоб я убрал мотоцикл и освободил место. На мой вопрос с какого перепугу? Типа ты не машина, а мотоцикл там поставь где-нибудь. Ответил, что я уже так поставил на другой парковке и мне зацепили и поцарапали крыло и молча смылись( на пегасе), с тех пор фиг вам, ставлю как надо!!! А место тут есть для второго мотоцикла если подъедет.. Убирай, второго мота я здесь невижу. Молча поставил на сигналку  ушёл, а с далека смотрю. Психанул и с газу с буксами колеса свалил искать дальше....

     Я к чему это говорю? Ты написал что полноценное транспортное средство! А многие так не считают, а считают за навоз только мешающимся им под ногами и ты небольшой, можешь и подвинутся))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...