Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В интернете появились картинки и ТТХ этих новых моделей. Радует цена на модели 117тр и 111тр. По ТТХ не нашел существенных отличий от 2018, однако цена ниже на 20тр. В чем причина? может на них нету ПТС?

Опубликовано (изменено)

С ПТС там походу все в порядке, рама будет похуже чем у моделей постарше, такая на ирбисе ттр250р рейсере пантера и т.д. Нет балансира, соответственно больше вибрация. Но с учетом бака в 7л :blink:, досадить она не успеет))

А так мот интересный, прогрессия , прямое седло, наличие багажника.. Порадовало что вернулись к прародительскому диаметру карба в 28мм, но хонда заявляла на нем 18лс ))

kayo_4.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Это модель G. 

А модель T2 MX это копия К1 но с птс? Хотя подножки пассажира есть...

 

Пс: в названии T2 Mx, в описании K2! Походу всеже К2 будет

 

 

Опубликовано
4 часа назад, chiterman сказал:

Пс: в названии T2 Mx, в описании K2! Походу всеже К2 будет

 

В задней подвеске нет прогрессии как на К1, ну и база короче на 3см.. совсем не мелочь для и так небольшого кайо.  Имхо конечно, но для гражданской пересеченки у G преимуществ больше, чем крепкая рама К1, особенно если пересеченка будет слегка не сухая :)

Опубликовано

выбираю между этими моделями. внешне больше нравится МХ. А в чем преимущества G кроме прогрессии и базы?

Опубликовано

Еще, в более большем пластике, как сзади так и с боку, если ты конечно не любитель мыться вместе с мотоциклом )) Ну и седлушка с виду по более, о чем ни разу не пожалеешь после пары часиков покатушек

Опубликовано

зы. ..забываю спросить. А зачем он тебе если есть ирбис? Преимуществ у кайо - 0, а вот проблем добавиться, потому как имел опыт покатушек в компании кайо, после 50км ездоки на них стараются ехать больше стоя:D А геометрия делает такую поездку еще более напряжной. и вот когда я только раскатываюсь, они уже домой просятся ))

Тебе для роста нужен другой мот, минимум 4- клапанную водянку, иначе просто смена шила на мыло. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

Мой рост\вес 173\78.

ТТР250 мне очень высокий стоит без дела, еще есть ТТР125 преимущественно на нем катался, после него 5я точка уже ничего не боится) весной появился Racer Enduro 200 (колеса 19\16), вроде норм но хочется попробовать низкий мот с колесами 21\18.

что посоветуете невысокое колесами 21 18 и в бюджет ~110тр? только БСЕ остается, но там нет птс. 

Изменено пользователем chiterman
Опубликовано
5 минут назад, chiterman сказал:

Мой рост\вес 173\78.

:) я про рост больших возможностей)) А кайо по мне не низкий, мой рост 178(( но то что короткий это факт, я сижу на нем почти на задней части седла.. 

Опубликовано
37 минут назад, chiterman сказал:

что посоветуете невысокое колесами 21 18 и в бюджет ~110тр?

Что то попадалось на ходовке типа Ханвея, вот он точно не высокий, мой с сын с твоим ростом вполне нормально на нем себя чувствует.. надо вспомнить и поискать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 11.02.2019 в 16:30, ПетровичЪ сказал:

Еще, в более большем пластике, как сзади так и с боку, если ты конечно не любитель мыться вместе с мотоциклом )) Ну и седлушка с виду по более, о чем ни разу не пожалеешь после пары часиков покатушек

Сидение очень понравилось. Очень мягкое и достаточно широкое. В общем дорожное.
На всех мотиках в "Роллингмото" пересидел, у Т2G вне конкуренции показалось.

Только нужно понимать, что мотик чисто дуал спорт, не лайт эндуро.

Изменено пользователем Den LLL
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Смотрел сегодня в магазине Kayo T2 2019. G,  обратил внимание на крепление бака при первом падении бак оторвет. 

Опубликовано

Всех приветствую!! надеюсь форум живой. Стал я обладателем этого чуда T2 G, первый мой мот. чутка понимаю в устройствах мото машинах, начинал езду с жигулей) (жигули всему научат)

знаю что там стоит новый карб нибби 28, может кто сказать о нем? скажу от своих ощущениях проехал уже 100км на обкатке.

1. по работе двигателя вроде нареканий нет.

2. если ток бывают мелкие редко хлопки в глушители(вроде как, не совсем понял или это принцип глушака или еще что то, происходит это когда газ сбрасываю, свеча вроде нормальная серая.)

3. повышенный расход топлива

может кто подсказать по карбу? что куда крутить и в каком положении должна быть примерно игла в карбе?

4. еще передний тормоз подклинивает, но это я в выходные попробую суппорт разобрать посмотреть смазать.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

тоже был мотик кайо. продал купил ybr 125 поставил зубастую резину. теперь катаюсь и горя не знаю только бензин заливаю. а китай весь одинаковый только названия разные

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...