Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни, привет! Купил T2-G, где бы найти мануал по мотику? Или книжку для обслуживания? 

Буду разбирать и фотки сюда закидывать

 ?

Изменено пользователем AlexandeR RideR
Опубликовано (изменено)

Нашел цветную книжку по Т2 может кому нужна

https://yadi.sk/d/c47NAH2phH5gwg

 

1) не решенным пока остался вопрос о количестве масла в вилке, т.к. хочу его сразу поменять

2) много на форуме написано про цепь, но так и не понял, сколько звеньев, понял, что 520, фиг с ним, посчитаю

3) мануала я так понял на G ни у кого нет, у продавца я тоже спрашивал

Изменено пользователем AlexandeR RideR
Опубликовано

Есть книжка которая была в комплекте к К1. Но она какая-то универсальная. На все модели сразу.полистал немного и больше не открывал. Ничего интересного, общие слова. Если надо могу предметно глянуть разделы которые нужно

Опубликовано

Доберусь до дома посмотрю... Я у себя менял. Сливал примерно по 230 грамм.столько и залил . Но это К1

Опубликовано

Нету в книжке про жижу передней вилки. Только регулировка сжатия и отбоя...

Опубликовано
21 минуту назад, Роман Боровск сказал:

Нету в книжке про жижу передней вилки. Только регулировка сжатия и отбоя...

Жаль, буду думать... 

Опубликовано
1 минуту назад, Роман Боровск сказал:

Так слей аккуратно. И померий мерным стаканом

Это самый не точный метод, скорее нужно разобрать и вытащить пружину, потом произвести замер уровня от края пера и то - это будет не точно, но ближе к истине ?

Опубликовано

Ещё когда заливать будешь надо немного прокачать чтоб воздух вышел... Я вместо родной жижи залил 5w. Стало помягче немного но хочу ещё мягче. Типа 2.5w

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Роман Боровск сказал:

прокачать

Да, перевертышь хонды разбирал не раз, думаю все одинаково. Я хочу 10ку залить, чтобы не пробивала вилка

Изменено пользователем AlexandeR RideR
Опубликовано

Ну вот у меня наоборот очень жёсткая была. Как 2 кола. И задний аморт такой же. Сейчас стравил давление в аморте до 4 , перед пожиже залил, давление в шинах по пол очка. Ну получше стало но хочется ещё мягче... Но у меня без прогрессии

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Роман Боровск сказал:

хочется ещё мягче

У меня задачи чисто по лесу и по полям, без прыжков, прогулочно покататься. 

В книжке по Т-2 для себя нашёл несколько нужных моментов

Масло пойдёт 10W40

Клапана зазор 0,15 +/- 0.05мм.

Ну и давление в колёсах узнал. 

Остальное будем изучать в процессе разборки и эксплуатации

Изменено пользователем AlexandeR RideR
Опубликовано
1 час назад, AlexandeR RideR сказал:

У меня задачи чисто по лесу и по полям, без прыжков, прогулочно покататься. 

В книжке по Т-2 для себя нашёл несколько нужных моментов

Масло пойдёт 10W40

Клапана зазор 0,15 +/- 0.05мм.

Ну и давление в колёсах узнал. 

Остальное будем изучать в процессе разборки и эксплуатации

0.15+0.05 это очень много. Там клапаны короткие, соответсвенно удлинение при рабочей температуре не такое большое.

Более адекватные 0.06-0.08 на впуске и 0.08-0.12 на выпуске.

Опубликовано
2 часа назад, AlexandeR RideR сказал:

Это самый не точный метод, скорее нужно разобрать и вытащить пружину, потом произвести замер уровня от края пера и то - это будет не точно, но ближе к истине ?

Да вполне точный метод. Заливаешь столько сколько вытекло. Обычно это 200-230 мл на перо. Излишек вреден т.к. повышается давление и масло может начать давить сальники. Сколько остаётся на стенках, пружинах и проч. не важное т.к. мы замещаем слитый объем.

Опубликовано
4 часа назад, AlexandeR RideR сказал:

Есть какие идеи как крепить номер? Судя по всему, если его прикрутить к крылу, он просто отвалится. 

Тракторная лопата гарантировано отвалится (встретится с колесом 100% даже без прыжков). Номер нового образца (маленький) походит некоторое время. Пластик там не такой уж и плохой. Может и сезон отходит.
Поломав родное крепление и самодельное буду к сезону колхозить с креплением к багажнику. Ногу перекидывать будет не так удобно, но есть шансы, что проживёт такой вариант дольше. Для подсветки номера только фонарь подобрать.

Да, крепите номер через рамку, пусть даже самодельную. От вибраций номер имеет навязчивое желание загибаться от вибраций и потока воздуха.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...