Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Здравствуйте как вы думаете можно ли поставить ксенон с алиэкспресса на мотоленд RX то есть Альфа мне кажется основные проблемы будут с напряжением потому что на альфе она скачет от 11 до 12 а в инструкции к этому ксенону прописано ровно 12 вольт и ещё проблема будет в нагревании самого ксенона как вы думаете не расплавится ли у меня вся фара а то и сам дырчик?

Screenshot_20190210-220433.png

Screenshot_20190210-220533.png

Screenshot_20190210-220426.png

Screenshot_20190210-220430.png

Опубликовано

Ну, если ты готов к тому что все на дороге будут считать тебя гандоном, то больше препятствий нет. Ксенон так то холодный, с чего он должен что то плавить? Разве что тебя кто то словит на дороге с таким светом, и затолкает тебе его в задницу, тогда возможно что то поплавится.

Опубликовано

Не знаю как у вас а у меня на альфе на освещение переменный ток идёт... Какой там ксенон... Целый огород надо городить

Опубликовано
15 минут назад, Роман Боровск сказал:

Не знаю как у вас а у меня на альфе на освещение переменный ток идёт... Какой там ксенон... Целый огород надо городить

   С чего это вы взяли? На освещение,как и на всё остальное,на всех ТС идет постоянка...

Теперь про ксенон,если ехать навстречу автомобиля с ксеноном (с переделкой,не родной),то фары такой машины очень сильно ослепляют ярко белым светом,но что интересно,если ехать за такой машиной,то видно,что ни хрена не видно,плохо она светит (переделка),для ксеноновой лампы,требуется "специализированная" фара... На "Альфе".лампа на 35 Ватт,что ближний,что дальний,светит из рук вон плохо,как "тракторная" лампа 60-х годов,она и похожа на нее,несколько... Я выходил из этого положения так - сначала купил светодиоды,адаптированные именно под "Альфу",три светодиода при ближнем свете,еще дополнительно включаются три,при дальнем,через некоторое время ближний свет "сгорел",я понимаю так,что напряжение,у меня,во всяком случае,выдается повышенное,постоянно приходится менять лампу заднего габарита и стопа,решил,что автомобильная лампа 55/60 как раз подойдет..,снял со старой автомобильной фары ободок,куда вставляется лампа,присобачил его в фару мопеда,приклеив на термоклей,светить стало значительно лучше,даже хорошо стало,ничего не плавится...

Опубликовано

У меня 100% переменка. Обычная альфа 107 кубов мотолэнд.

Опубликовано
7 минут назад, Роман Боровск сказал:

У меня 100% переменка. Обычная альфа 107 кубов мотолэнд.

  Хорошая аргументация,даже не знаю что сказать))... Вы просто путаете,бывают генераторы постоянного и переменного тока,у первых,постоянка идет сразу,у вторых через диодный мост...

Опубликовано
46 минут назад, Роман Боровск сказал:

Ну вот хоть тут почитайте...

  То есть,Вы хотите сказать,ссылаясь на форум,с постами,написанными с грамматическими ошибками,что Ваша "Альфа" особенная,так как у меня постоянка,я не слышал нигде,что бы переменка использовалась в автомобилях,тем более в освещении (смысл?),а то,что у меня постоянное напряжение,даже замерять не надо,я подсоединял светодиоды,а они работают только на постоянном токе..,вот и Вы проверьте,светодиод загорается только присоединив его правильно,то есть,плюс к плюсу,минус к минусу,наоборот не работает..,потом,попробуйте (если есть аккумулятор),включить свет,при заглушенном двигателе,но включенном зажигании,если горит,то постоянка (от аккумулятора),так как переменному просто негде взяться...

Опубликовано
1 минуту назад, Роман Боровск сказал:

Свет не горит. Только повороты

  Ну,тогда я не знаю,может,конечно,идти напряжение прямо от генератора,как то отсекая аккумулятор,смысла я в этом не вижу...

Опубликовано
2 минуты назад, sov8181 сказал:

Вот это круть! А у меня работают от переменки и даже нормально лет так 10 уже в выключателях в квартире стоят!

   Искать не хочется,что и почему,одно знаю,светодиод,означает - диод и свет,а диод пропускает напряжение только в одну сторону...

Опубликовано
14 минут назад, Роман Боровск сказал:

Свет не горит. Только повороты

Вот поэтому и переменный, то горит то нет)))))))???

Опубликовано

Возьмите тестер и померейте напряжение на свет. На постоянке и переменке. Есть модели где только постоянка но это скорее исключение для мопедов. Обычная схема с переменкой. Пост. Только аккум, стартер, повороты

Опубликовано
13 минут назад, sov8181 сказал:

Во первых диод пропускает ток, а не напряжение, во вторых при переменном напряжении ток через диод будет протекать в течении положительной полуволны, если частота переменного напряжения высокая то мерцание светодиода можно не заметить)

  Соглашусь,разговор,в общем то не об этом...

 

2 минуты назад, Роман Боровск сказал:

Возьмите тестер и померейте напряжение на свет. На постоянке и переменке. Есть модели где только постоянка но это скорее исключение для мопедов. Обычная схема с переменкой. Пост. Только аккум, стартер, повороты

  Мне не нужен тестер,у меня фара хорошо горит от аккумулятора,при выключенном двигателе,то есть,напряжение ни как не может быть переменным... 

Опубликовано
5 минут назад, Песенник сказал:

Мне не нужен тестер,у меня фара хорошо горит от аккумулятора,при выключенном двигателе,то есть,напряжение ни как не может быть переменным...

Тоже самое. Вся электрика в мопеде на постоянке, работает при выключенном двигателе.

25 минут назад, sov8181 сказал:

при переменном напряжении ток через диод будет протекать в течении положительной полуволны, если частота переменного напряжения высокая то мерцание светодиода можно не заметить

Совершенно верно. Поставив диод, мы отсекаем половину синусойды. Поставив диодный мост, мы также не получаем выпрямленное напряжение, а получаем постоянное. При этом отрицательная полуволна перевернется на графике в зеркальном отражении в положительную. При этом светодиод начнет мерцать уже не с частотой 50Гц, а частотой 100Гц. Глаз этого не увидит и будет казаться, что светодиод светится. А вот чтобы сгладить эту ненужную пульсацию, применяют фильтры, конденсаторы. Тогда уже напряжение не просто постоянное получается, а выпрямленное. На графике вместо волн появится прямая. Отсюда и название.

Опубликовано

Я не пойму вы о чём спорите. Неужели кто то думает что аккумулятор заряжается переменкой, или с помощью сложных коммутаторов после пуска мото, он (аккумулятор) подключается к какой то своей цепи. При выпрямления напряжения ( на генераторе переменного тока) сам аккумулятор подключённый в параллель и работает для сглаживания, как фильтр и отчасти стабилизации.? 

П.С.И на скутерах также. При отсоединении аккумулятора и возникает пульсация и скачки которые влияют на работу электроники.

Опубликовано

Так спорят о другом, о типе напряжения в фаре головного света мопеда альфа. А я скажу так - на другом форуме это всё разжевывалось "от и до". Так вот, встречаются мопеды обоих систем, и с переменкой в фаре, и с постоянкой.

Опубликовано

А вместо штатной фары, может подобрать готовую диодку? Всякие есть варианты. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...