Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Мотонуб снова на связи) Сегодня я прокачивал передний тормоз. Купил по отдельности ручку с бачком, суппорт и гидролинию. Покупал все по раздельности т.к. нужна была ручка с концевиком. Купил ДОТ5 (все подходит) и начал качать. Делал все один.

Сначала открыл штуцер на суппорте, прицепил к нему капельницу и опустил конец в банку, тупо лил в бачек жидкость, она выливалась в банку во штуцере. Пролил так где то 200-300мл, было кучу пузырей.

Дальше делал так - открывал штуцер, резко выдавливал ручку, держа ее нажатой закрывал штуцер и отпускал медленно ручку. Так делал много-много раз, подливая тормозуху и не позволяя засосать воздух. С какого то момента пузыри из штуцера исчезли и тормоз стал нажиматься не до конца, колодки стали зажимать диск намертво. Вроде всё ок...

 

Но!

 

Если ручка отпущена, то колодки все равно чуть касаются диска. Катить можно, но слышно что диск постоянно шоркает об колодки.

Колодки руками не развести. И вот вопрос - это вообще нормально? Колодки тоже новые стоят.

Опубликовано

Нормально все, новые колодки шоркать будут какое то время. Главное чтоб колесо не притормаживалось колодками, а это будет чувствоваться при прокрутке свободно висящего колеса

Опубликовано

Исправить. Обязательно. Пока не вклинило. 

Опубликовано
3 минуты назад, alekskonv сказал:

Исправить. Обязательно. Пока не вклинило. 

Вы про подшипники? Ещё есть мысль о том что ось сильно затянул. Это может быть причиной?

Колесо новое, только из магазина...

Опубликовано
8 часов назад, Neuronix сказал:

Вы про подшипники? Ещё есть мысль о том что ось сильно затянул. Это может быть причиной?

Колесо новое, только из магазина...

Вот у меня тоже самое,на ослабленой оси,колесо крутится свободно,на затянутой,с некоторым затруднением

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Вот у меня тоже самое,на ослабленой оси,колесо крутится свободно,на затянутой,с некоторым затруднением

Странно. Такое конструктивно быть не должно. Ведь между внутренними обоймами подшипников стоит распорная втулка и там хоть прессом дави, на вращение подшипников влиять не должно. Разве только если размер распорной втулки не выдержали и сделали чуть меньше. Либо подшипник не до конца сел на свое место. Тогда при затягивании, внутренняя обойма будет оказывать давление на шарики, а они на внешнюю обойму. У меня на обоих мопедах такого не наблюдается. Ось затягиваю "от души".

Опубликовано (изменено)

Всё правильно. Надо искать причину. Такого быть не должно. Тоже на всех затягиваю от души. Иногда даже боюсь как бы резьбу не сорвать. А на мопедах, так там если слабо затянуть, то может левый натяжитель порвать.

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано

Нашел причину - оказалось, что на подшипники одеты что то типа сальников-пыльников. Втулка их распирала и они тормозили ступицу. Исправил. Теперь есть небольшое совсем подтормаживание колодками

Опубликовано
16 минут назад, sov8181 сказал:

В идеале нужно проверить не закусывают ли поршни, это легко сделать сняв колодки и суппорт, нужно нажать на поршни и они должны от руки зайти внутрь.

 

Вроде как я пробовал надавить на поршни пальцем - они стоят как мертвые. При этом при нажатии ручки - диск зажимают, а при отпускании - отходят назад чуток, позволяя крутится колесу

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

Вот у меня тоже самое,на ослабленой оси,колесо крутится свободно,на затянутой,с некоторым затруднением

Распорная втулка между подшипниками колеса, с завода короче чем размер между подшипниками. При затяжке внутренние обоймы выламывает во внутрь:wacko: Как вполне ожидаемый вариант

  • 2 года спустя...
Опубликовано
5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Пардон, но жидкость воздух вниз никак не вытесняет, она его через себя пропускает.

Правильнее будет:

Жидкость заполнит пространство, ну а вот воздух, которому не остаётся пространства, устремляется вверх, часть в сторону бачка, а часть в сторону цилиндра, откуда его уже и вытеснит поршень при прокачке.

К примеру, можно попробовать выгнать из шприца воздух попавший вместе с жидкостью, наклонив носик вниз, воздух от туда выйдет, ток когда поршень дойдёт до конца и  полностью вытеснет всё содержимое из цилиндра.

 

 

16 минут назад, Миша79 сказал:

Он кстати тоже видимо не знает, что такой способ невозможен. 

 

По сути, ведь без разницы, как заполнить тормозную магистраль жидкостью, сверху-вниз или снизу-вверх? Главное - вытеснить воздух.

Но сверху-вниз проще, потому что так легче контролировать уровень в бачке и наличие воздуха в трубке, которая присоединена к штуцеру суппорта.

 

Опубликовано
49 минут назад, tim2813 сказал:

 

По сути, ведь без разницы, как заполнить тормозную магистраль жидкостью, сверху-вниз или снизу-вверх? Главное - вытеснить воздух.

Но сверху-вниз проще, потому что так легче контролировать уровень в бачке и наличие воздуха в трубке, которая присоединена к штуцеру суппорта.

 

Я пробовал закачивать шприцом через штуцер на суппорте. Если открутить совсем чуток, замучиешься давить. Открутить чуть побольше, начинает по резьбе штуцера выходить жижа и по итогу ни хрена не получалось. Проще налить в бачок, открутить штуцер и пусть сама стекает. 

Опубликовано
11 минут назад, Миша79 сказал:

Проще налить

Золотые слова, Юрий Венедиктович! :D

 

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

Я пробовал закачивать шприцом через штуцер на суппорте. Если открутить совсем чуток, замучиешься давить. Открутить чуть побольше, начинает по резьбе штуцера выходить жижа и по итогу ни хрена не получалось.

Ну, эт вродь, извращение ваще))

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

По сути, ведь без разницы, как заполнить тормозную магистраль жидкостью, сверху-вниз или снизу-вверх? Главное - вытеснить воздух.

Но сверху-вниз проще, потому что так легче контролировать уровень в бачке и наличие воздуха в трубке, которая присоединена к штуцеру суппорта.

Да я нигде и не опровергал способ прокачки, речь шла не о том как прокачивать, а том каким образом жидкость вытесняет воздух вниз по  магистрали))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...