Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё. Заказал себе звезду на 16. Посмотрим как на ней будет. 

1555AC33-6601-4B9A-95C0-691902EEEA49.jpeg

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня заменил порвавшийся тросик спидометра. Странно что родной прожил всего 3300 км. Возможно работал на сухую. Воюю с клапанами. На хх шепчет а на оборотах достаточно громко стрекочет. Бесит. Зазоры постоянно уползают к 0.1 хотя контрю с приличным усилием. Вечером заберу звезду на 16 из магазина, наконец то доехала. Будем экспериментировать. 

Опубликовано
Только что, KeKC сказал:

Сегодня заменил порвавшийся тросик спидометра. Странно что родной прожил всего 3300 км. Возможно работал на сухую. Воюю с клапанами. На хх шепчет а на оборотах достаточно громко стрекочет. Бесит. Зазоры постоянно уползают к 0.1 хотя контрю с приличным усилием. Вечером заберу звезду на 16 из магазина, наконец то доехала. Будем экспериментировать. 

 

Если зазоры в норме - пофигу на стрёкот. А вот если стрекотать перестанут - повод задуматься. Тросик спидометра подходит от карбовой десятки, надо только фиттинги с родного переставить. цена вопроса 100р, а ходит дольше.

Опубликовано
1 час назад, KeKC сказал:

Воюю с клапанами.

Если не ошибаюсь, на оригинальном джебеле тоже присутствует стрекот, так что можно контролировать зазоры и спокойно катать.

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

Если зазоры в норме - пофигу на стрёкот. А вот если стрекотать перестанут - повод задуматься. Тросик спидометра подходит от карбовой десятки, надо только фиттинги с родного переставить. цена вопроса 100р, а ходит дольше.

Ну теперь если рванет снова то так и сделаю. 

 

Опубликовано
2 часа назад, Jhonkin сказал:

так что можно контролировать зазоры и спокойно катать.

Лазаю периодически, смотрю....

Сегодня, если успею, поставлю звезду. Прям интересно уже как он на ней ездить будет. 

090374A8-554C-4923-A453-34DDA0C287A5.jpeg

Опубликовано
12 минут назад, KeKC сказал:

Лазаю периодически, смотрю....

Сегодня, если успею, поставлю звезду. Прям интересно уже как он на ней ездить будет. 

090374A8-554C-4923-A453-34DDA0C287A5.jpeg

Ну, как, - просто тухнуть быстрее будет, в реальности, в среднем, максималка и динамика упадёт, на горках и при крейсере больше газ откручивать будешь; а вот с горки и по ветру максималку покажет большую.)

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

Ну, как, - просто тухнуть быстрее будет, в реальности, в среднем, максималка и динамика упадёт, на горках и при крейсере больше газ откручивать будешь; а вот с горки и по ветру максималку покажет большую.)

За максималкой не гонюсь, не нужна она мне. Мне нужен крейсер в 80-90 км/ч при меньших оборотах. Посмотрим короче что да как будет. Это всё имперический метод познания. 

Опубликовано
1 минуту назад, KeKC сказал:

За максималкой не гонюсь, не нужна она мне. Мне нужен крейсер в 80-90 км/ч при меньших оборотах. Посмотрим короче что да как будет. Это всё имперический метод познания. 

Будет крейсер, и именно такой как ты хочешь, просто придётся больше газу откручивать, ну и на горках/ветру переключаться на четвёртую чаще. Ну и расход чуть увеличится.

 Я езжу именно 80-90, причём при ГПЧ 3,4, это мотор чем быстрей и легче крутится - тем ему лучше, как жигулёвский - лучше перекрутить, чем не докрутить.

 

Кстати, на стрёкот забей, моторчик сам по себе очень шумный,- погремушка ещё та!))

 

Опубликовано

В общем сменил я вчера ведущую звезду. Она подходит, но имеет небольшое отличие. У нее присутствует дополнительный  отлив, ну или выступ что-ли. Короче говоря в том месте где она сидит на шлицах она толще штатной звезды миллиметра на 4 точно. Тем самым она полностью занимает все шлицы вала не оставляя места для контровочной шайбы. Гайку посадил на анаэробный герметик. Надеюсь не открутится. 

Покататься мне толком некогда было. Так, по гаражам немного проехался. Ну по первым ощущениям передачи стали немного длиннее. Надо выкатываться на полноценный тест-драйв но до воскресенья у меня это, увы, не получится.

Опубликовано

Этот отлив народ удалял болгаркой или на наждаке,где то давно упоминалось про это .

Опубликовано
3 минуты назад, Gudhan сказал:

Этот отлив народ удалял болгаркой или на наждаке,где то давно упоминалось про это .

Ну я ж не знал. Будет время - переделаю. Сначала надо потестить.

Опубликовано
3 часа назад, KeKC сказал:

Ну я ж не знал. Будет время - переделаю. Сначала надо потестить.

Лучше всего - на токарном станке - у меня благо был знакомый токарь - наделал звёзд в прок.

Опубликовано

Кстати да, если есть возможность, то на токарном,ибо на наждаке можно закалку металла попортить. Хотя если аккуратно, то все нормуль будет.

Опубликовано

Ну что ж, практически полноценный тест-драйв звезды вчера провел. Не замерял пока расход топлива. Передачи стали ощутимо длиннее, 5-ую в городе включаю уже крайне редко. На загородной трассе теперь можно держать 80 км/ч на оборотах чуть больше 6000, 90-95 км/ч это уже около 7000 об/мин. Я доволен. Мощности мотору хватает что бы комфортно тянуть одного в подъем на 5-ой, да, раньше он в эти же подъемы разгонялся (подъемы затяжные и крутые). В двоих ездил только по городу - отлично, на трассе еще не пробовал. По легкому бездорожью с более длинными передачами стало тоже удобнее а в большую грязь я не лажу. Надо затестить его теперь на крутом подъеме, думаю тоже ловчее на 1-ой пойдет. В общем я могу порекомендовать такую конфигурацию тем кто как и я эксплуатирует мотик больше по дорогам и направлениям с твердым покрытием. Отлив у звезды пока не стачивал - анаэробный фиксатор не плохо так держит но все-равно надо сделать по уму.

3.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Gudhan сказал:

 

Очень интересно  как по трассе с пассажиром будет.

 

Ну с учётом того что я 90% времени езжу один а жена боится быстрой езды то думаю проблем быть не должно. 80 в любом случае поедет. Мож так карб настроен а мож планка момента такая но по ощущениям самый тяговый диапазон идет с 4500 и до 7000 об/мин. Подъемы крутые в двоих брать только с понижением передачи теперь но это и ожидаемо вполне. 

Опубликовано
9 часов назад, KeKC сказал:

Ну что ж, практически полноценный тест-драйв звезды вчера провел. Не замерял пока расход топлива. Передачи стали ощутимо длиннее, 5-ую в городе включаю уже крайне редко. На загородной трассе теперь можно держать 80 км/ч на оборотах чуть больше 6000, 90-95 км/ч это уже около 7000 об/мин. Я доволен. Мощности мотору хватает что бы комфортно тянуть одного в подъем на 5-ой, да, раньше он в эти же подъемы разгонялся (подъемы затяжные и крутые). ....

Ну получилось примерно как и у меня 15/47 на высокой зубастой резине.

А где в Коломне затяжные и крутые подъёмы? ;) 

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

А где в Коломне затяжные и крутые подъёмы? ;)

Ну из частых маршрутов например дорога на Акатьево. Там две крутых горы, особенно «зиновьевская».  

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

15/47 на высокой зубастой резине.

А это не получится ли примерно как стоковые 15/43 на заводской резине??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...