Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавлю ка я сюда еще одно сообщенице о полезной и нужной, по крайней мере для меня, тюнячке. Раньше в жизни было меньше забот и больше свободного времени. Нужен был бензин, выбранное направление и, желательно, хорошая погода. Но годы идут, семейная жизнь накладывает определенные ограничения а чаще временные рамки. С рождением ребенка мотожизнь на пару сезонов практически остановилась, старичек К-750 был полностью разобран и до сих пор (третий год) находится в процессе неспешной сборки под 100% оригинал. Минск, появившийся у меня пару лет назад, выкатывался из гаража очень редко но это было праздником души. Свободного времени удавалось выкроить на покатушки 3-4 часа в неделю и то это с учетом того, что надо еще и до гаража доехать. В процессе езды трудно следить за временем поэтому я решил установить себе какие-нибудь часы, и желательно с термометром. По скольку минск мотоцикл классический - мною были выбраны аналоговые часы с хромированным креплением на руль, ну и термометр попутно такого же плана заказал для симметрии. (фото 1). Радость моя была не долгой. Часы периодически останавливались а что бы их подвести надо было выковырнуть их из крепления, в котором они достаточно плотно сидят на силиконовой резинке. Возможно сами часы китаяц прислал такие а может и батарейка в них села, разбираться не стал - подарил приятелю на midnight star. Термометр - так это ващпе ахтунг. Циферблат со стрелкой от вибраций проворачивался внутри герметичного корпуса а стрелка показывала не изменение температуры а неровности дороги по одному только ей известному принципу. Короче хлам. И тут мне случайно попадаются на глаза цифровые часы с термометром, на батарейках, полностью герметичные, даже с подсветкой и именно компактные, как я и хотел. Жаль что не попались на глаза раньше. Я не долго думая их и заказал. На минске они, конечно, стояли поскладнее ввиду большей неиспользуемой площади приборной панели. Так я и откатал свой прошлый сезон с ними. Продавая минск я их первым делом снял. Купив чинчи я начал ломать голову, куда же их приклеить и единственное, на мой взгляд, удачное место для них оказалось между спидометром и тахометром. (фото 2; 3). Лампы индикации поворотов закрыты на 2/3 но прозрачный двухсторонний скотч и корпус часов нормально пропускают свет. Меня такая установка полностью устраивает и какого либо дискомфорта не вызывает. Термометр очень точный и имеет корректировку. Часы за год убежали вперед на 5 мин.

Продолжаю потихоньку готовить мотик к сезону.     

часы термометр хром.jpg

часы термометр 1.jpg

часы термометр 2.jpg

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

Термометр для уличной температуры?

Да, надо было уточнить сразу. Термометр на двигатель пока устанавливать не планирую.

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

Для недолгих прогулок можно и без контроля t двс гонять, для хороших покатушек - лучше ее контролировать, имхо.

Знаю о мототермометрах не понаслышке. Щупал. Устанавливал приятелю на урал. Любопытная тема, но он свой мот 95% времени в говнах юзает а у меня планируется умеренная эксплуатация без серьезного бездорожья. 

Опубликовано
2 часа назад, KeKC сказал:

Купив чинчи я начал ломать голову, куда же их приклеить и единственное, на мой взгляд, удачное место для них оказалось между спидометром и тахометром. (фото 2; 3). Лампы индикации поворотов закрыты на 2/3 но прозрачный двухсторонний скотч и корпус часов нормально пропускают свет. Меня такая установка полностью устраивает и какого либо дискомфорта не вызывает. Термометр очень точный и имеет корректировку. Часы за год убежали вперед на 5 мин.

Продолжаю потихоньку готовить мотик к сезону.     

часы термометр хром.jpg

часы термометр 1.jpg

часы термометр 2.jpg

Ну ссылкой поделился бы.

Опубликовано
2 часа назад, KeKC сказал:

Знаю о мототермометрах не понаслышке. Щупал. Устанавливал приятелю на урал. Любопытная тема, но он свой мот 95% времени в говнах юзает а у меня планируется умеренная эксплуатация без серьезного бездорожья. 

При неотрегулированной смеси (обычно беднит) перегреть мот именно на трассе раз плюнуть. Поэтому именно для нового важен термометр. Например на моём сновя нельзя было ехать быстрее 70ти по трассе - чуть превысишь и температура за 150 сразу убегала и стремилась к 180 уже на 80км-ч и это всего при 15 градусах за бортом. После того как сделал изолятор слегка коричневым, даже в +30 могу топить 100-115 на отсечке и температура не выше 160 сколь угодно долго. Но на это два сезона ушло.

А вот в грязюке перегреть маловероятно его. Только трасса при 6000 оборотов и выше и песок рыхлый.

Опубликовано
38 минут назад, bord-51 сказал:

А вот в грязюке перегреть маловероятно его

 

Запросто. Постоянно играя сцепой и подгазовывая - можно раскочегарить мот очень быстро. Тоже голосую за датчик температуры на мотор.

Опубликовано

И всё-же основная опасность перегреть - это скоростной прохват по шоссе, в грязи редко так греется, а на шоссе - глаз да глаз!

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Ну ссылкой поделился бы.

Если админы за ссылки не ругаются то пожалуйста:

https://ru.aliexpress.com/item/Alconstar-vehincal-ATV/32834110670.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5c8e2e0eqs8I9f

Опубликовано
58 минут назад, bord-51 сказал:

При неотрегулированной смеси

Это не первый мотоцикл у меня поэтому перегреть не боюсь и уж тем более первое что сделаю - проверю настройки карба. Снежок сойдет - буду карб регулировать, сейчас смысла не вижу в него лезть. Но в любом случае за советы спасибо!

Опубликовано
Только что, KeKC сказал:

Если админы за ссылки не ругаются то пожалуйста:

Админы не ругаются, админы - мстят!:ph34r:

;)

 

Если серьёзно, то правила озвучены и они просты - известные торговые площадки, типа али экспресс и т.п, прятать не нужно, а вот ссылки на другие магазинчики - убираем под спойлер, - это чтоб избежать обвинения в рекламе, и пользователь понимал, что идёт по ссылке исключительно на свой страх и риск.

 

Опубликовано
8 минут назад, егерь сказал:

Админы не ругаются, админы - мстят!

Вас понял КЭП!

Опубликовано
6 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Запросто. Постоянно играя сцепой и подгазовывая - можно раскочегарить мот очень быстро. Тоже голосую за датчик температуры на мотор.

 

5 часов назад, егерь сказал:

И всё-же основная опасность перегреть - это скоростной прохват по шоссе, в грязи редко так греется, а на шоссе - глаз да глаз!

 

Как обычно грязь у каждого своя. Если жидкая, то она охлаждает цилиндр попадая на него с переднего колеса, а если пластилиновая, то наверно можно и перегреть. :) Мне вот в наших болотах перегреть его не удавалось.

Опубликовано
5 часов назад, KeKC сказал:

Если админы за ссылки не ругаются то пожалуйста:

https://ru.aliexpress.com/item/Alconstar-vehincal-ATV/32834110670.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5c8e2e0eqs8I9f

 

Морозяку ниже 10 не показывают?

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Морозяку ниже 10 не показывают?

А вот это точно сказать не могу. -9,8 видел на нем а ниже у меня в гараже не опускалось ни разу. Я его периодически протапливаю. 

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

 

 

Как обычно грязь у каждого своя. Если жидкая, то она охлаждает цилиндр попадая на него с переднего колеса, а если пластилиновая, то наверно можно и перегреть. :) Мне вот в наших болотах перегреть его не удавалось.

То что ты, Илья, называешь грязь - это не грязь,  в ваших болотах и не перегреешь, и даже в наших болотах такого типа не перегреешь. У нас на пересечёнке удаётся нагнать температуру тока по жаре, едучи гружоным в жидкой глине и чтоб трава по самые норки, и чтоб ни ветерка. :)

Опубликовано
12 часов назад, bord-51 сказал:

Как обычно грязь у каждого своя.

А как же любимая игра - "тропинка у реки", когда едешь по тропинке то спускаясь, то поднимаясь по берегу реки, а там где ее нет - сам прокладываешь ее наискось. Ну или эта, в лесу - о, тут пару лет назад был пожарный ров, зарос правда - ну ниче мы и так прорубимся... ) 

Опубликовано
15 минут назад, Jhonkin сказал:

А как же любимая игра - "тропинка у реки", когда едешь по тропинке то спускаясь, то поднимаясь по берегу реки, а там где ее нет - сам прокладываешь ее наискось. Ну или эта, в лесу - о, тут пару лет назад был пожарный ров, зарос правда - ну ниче мы и так прорубимся... ) 

У нас нет такого. Либо дорога разной степени убитости вплоть до грязной жижи, либо песок (редко), либо болото, либо камни. Проезжаемый лес есть только условно - сосновый бор, который ещё поискать надо и который всё равно чаще растёт чем в Карелии/средней полосе. Да покататься по нему можно, а вот срезать через него не получится - некуда обычно т.к. размеры у проезжабельной части небольшие. По направлениям у нас на ГТСках ездят.

2 часа назад, егерь сказал:

То что ты, Илья, называешь грязь - это не грязь,  

О чём и речь: у каждого грязь своя :)

Опубликовано
14 часов назад, KeKC сказал:

А вот это точно сказать не могу. -9,8 видел на нем а ниже у меня в гараже не опускалось ни разу. Я его периодически протапливаю. 

И время только по 12ти часовой схеме?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...