Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, KeKC сказал:

Да я вообще хочу сказать что ассиметрия не только с креплением зеркал но и с подножками. Как пассажирскими так и с водительскими. Не сильная конечно но заметная. 

 

12 часов назад, егерь сказал:

Вот этого не помню, или не заметил или привык и незамечаю.)

 

У вас разные водительские подножки - у него кик верчия.

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, KeKC сказал:

 

Далее наконец решил заняться изготовлением рамок для моих перекидных текстильных сумок.

Подумай над третьей точкой опоры рамки. Кроме того имей ввиду что обязательно будешь падать на сумку. Рамка должна это выдерживать.

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

у него кик верчия.

У меня тоже.

7 часов назад, bord-51 сказал:

Подумай над третьей точкой опоры рамки. Кроме того имей ввиду что обязательно будешь падать на сумку. Рамка должна это выдерживать.

Да думал я об этом уже, при падении загнет 100%. Да, не отрицаю, слепил херню из "фольги". Но данная конструкция мне нужна только для езды с сумками куда-то в поездки, на повседнев не нужны и ездить с ними не планирую, снимаются за 5 минут. Вообще я их делал на скорую руку, по большому счету, к майской встрече форума. В итоге это скорее пробный девайс который я буду использовать позже в качестве ликала для изготовления более прочной конструкции. Да и пассажиру, правой ноге, не очень удобно будет. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сезон официально открыт. Осталось «встать» на учёт и вперёд на встречу приключениям. Практически сразу остановили доблестные инспекторы, позитивненько пообщались да и разъехались, они дальше блюсти закон и порядок а мы кататься. 

По итогам дня сделал выводы:

- шарф или повязка на шею маст хэв т.к. подшлемник продувает (не холодно но шею надо беречь);

- нужны мотоботы т.к. берцы низковаты;

- надо кофр прикрепить хотя и с рюкзаком ничего но кофр удобнее;

- надо брызговик на переднее крыло - вся грязь из под колеса летит на двиг и провода;

- динамика отличная - в городе до 80 км/ч уходит в точку;

- не широкий - в междурядье проходит хорошо;

- крейсер оптимальный 80 км/ч, до 110 разогнаться можно но мотик не любит встречный ветер;

- отклонение спидометра составляет 5-7 км/ч в большую сторону - приемлемо;

- не шумный выхлоп - считаю большим плюсом в дальней поездке;

- не помешает ветрозащита рук;

- подвеска -сказка (дыры огромные глотает на ура) и как ни странно в то же время на ходу не слишком и мягкая;

- вилка при торможении сильно не продавливается, похоже жижу в ней сменили на более густую;

- тормоза адекватные, передние после замены жижи стали четче, задние... хватает но надо подвести - ход лапки большеват;

- коробка огонь - работает суперчетко;

- посадка отличная - не устаешь сам и поп тоже;

- вибрации приемлимые - не раздражают.

Как-то так

я.jpg

серж.jpg

Изменено пользователем KeKC
Опубликовано
6 часов назад, KeKC сказал:

Сезон официально открыт.

 

По итогам дня сделал выводы:

- шарф или повязка на шею маст хэв т.к. подшлемник продувает (не холодно но шею надо беречь);

- нужны мотоботы т.к. берцы низковаты;

- надо кофр прикрепить хотя и с рюкзаком ничего но кофр удобнее;

- надо брызговик на переднее крыло - вся грязь из под колеса летит на двиг и провода;

 

Поздравляю!:)

 

Балаклава "пробайкер" - спасёт отца русской демократии от ветра! i?id=16b716e2bb622427a20181dc7d8fc2f9-sr

Хорошие, добротные кирзачи - лучшая замена берцам!

Пластиковый ящик из-под рыбы - отличная и дешёвая(по большей части бесплатная) замена дорогому кофру!

Брызговик - надо! В качестве донора пойдёт пластиковое строительное ведро или старый автоподкрылок.

Опубликовано
18 минут назад, егерь сказал:

Балаклава "пробайкер" - спасёт отца русской демократии от ветра! 

Балаклава, она же подшлемник есть, летний правда. Есть еще и маска в виде рукава - хочешь пол морды закрой а хочешь на шее как шарф одень, забыл я ее под одеть. Предложенный Вами вариант скорее на зиму подойдет т.к. приятель, которого вчера встретил, очень ворчал что жарко ему в ней вчера же каталось. Но вещь хорошая - маст хэв!

21 минуту назад, егерь сказал:

Хорошие, добротные кирзачи - лучшая замена берцам!

От части соглашусь, но никакой защиты кроме как от ветра и грязи они не дают. Все-таки надо купить мотоботы, давно надо.... А вообще тут недавно кладовку разбирал и нашел две пары новых кожаных сапог моего размера. Батя в свое время на парады одевал. Вещь обалденная но жалко их на мотике убивать.

 

23 минуты назад, егерь сказал:

Пластиковый ящик из-под рыбы - отличная и дешёвая(по большей части бесплатная) замена дорогому кофру!

Кофр есть, отдали пару лет назад размочаленый. Я его сшил, усилил дно оцинковкой и сделал застежку вместо отсутствующего замка. Его и поставлю. Я с ним на минске гонял и крепление под тот багажник сделал но эт не проблема, переделаю.

 

25 минут назад, егерь сказал:

Брызговик - надо! В качестве донора пойдёт пластиковое строительное ведро или старый автоподкрылок.

Да, тоже думаю из подкрылка сделать или, если не дорого стоят, пару брызговиков куплю универсальных (ну типа праспорт или дакар), лишнее срежу и должно хорошо получиться.

Минск когда продавал покупатель, почему-то, захател его забрать и без кофра, и без ветряка.... Так что кофр есть а ветряк тут уже не в тему такой.

2.jpg

1.jpg

3.jpg

Опубликовано

Всегда голосую за мотоботы, уже сколько раз меня спасали от страшных травм. Брызговик не обязательно покупать - хорошее решение (легкое и долговечное) - это канцелярская папка темного цвета.

Опубликовано
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

это канцелярская папка темного цвета.

А вот это интересное решение. Спасибо. Пожалуй на нем и остановлюсь.

Опубликовано

Реальные ездоки, - практики высокого разбору, ездят тока в кирзачахB) -

26012562_m.jpg

 

 А если серьёзно, то такой кирзач штука надёжная, левому кирзачу как-то пришлось служить прокладкой между асфальтом и мотоциклом в скользячке когда какой-то пидарас на автомобиле толкнул меня на дороге и я прилёг на негостеприимный асфальт на скорости между 70 и 60 км\час, толстенная кожа головки сапога, и негнущаяся подмётка не дали травмироваться стопе, да и сам кирзач пострадал несильно, лишь на две трети сточился рант.

 Кстати отлично отработали и мотоперчатки: мотоперчатки - это основное, после шлема, что обязательно нужно иметь из экипировки! Да и защита простой мотокуртки не подвела.

  Вообще - защиты много не бывает, но но как ни пакуйся, а брешь всегда найдётся, так-что, по моему глубокому убеждению, стоит придерживаться разумного компромисса, - того минимума, который обусловлен практикой езды.

Опубликовано

Я за мотоботы. Ктаю в кроссфаерах уже много лет. Сколько раз ноги были ими спасены - не счесть. Особенно запомнилось 2: падение на грунтовке с выпирающим из грунта крупным щебнем и камнями на 30км/ч (ступня чувствовала вибрацию от камней терзающих бот, мот лежал сверху на ноге, а колено в наколеннике скойко к12 налетело на выпирающий пологий валун и садануло по баку, помяв его - из всех повреждений колено поныло пару дней, джерси пришлось на плече зашивать, а руль разгибать.) И на старой дороге при переезде веток наваленых поверх топкого места при скорости около 60 км/ч поперечная ветка на которую наехало переднее колесо надавило на продольную, которая поднялась и уткнулась в голеняшку бота одним острым концом, а другим в землю - меня чуть с мота не стащило, промежность заныла от почти шпагата, а на пластике бота осталась серьёзная зарубка.

 

Рекомендую "мягкий кофр" он в чём-то лучше, в чём-то хуже но главное менее травмоопасный. И если на грунты будешь часто выезжать - меняй резину.

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

Рекомендую "мягкий кофр" он в чём-то лучше, в чём-то хуже но главное менее травмоопасный. И если на грунты будешь часто выезжать - меняй резину.

Да кофр то есть уже, его и поставлю. А жестить по грунтам не планирую поэтому штатной резины должно хватить. Она без износа совсем да и не сильно задубела как ни странно.

Опубликовано
4 минуты назад, KeKC сказал:

А жестить по грунтам не планирую поэтому штатной резины должно хватить

Не хватит?

Опубликовано
31 минуту назад, парчаапи сказал:

Не хватит?

Мне хватает, хотя, например, друг на такой-же двухсотке, но с зубатой резиной, там где я еду в напряжении, едет "неглядя" и может даже пошалить.) Но меня это не смущает)), и я продолжаю считать штатную резину вполне хорошим компромисом.)

 

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

я продолжаю считать штатную резину вполне хорошим компромисом.)

Так вот и я так думаю, у меня больше асфальта. Не люблю в жуткие говна лезть. Я на мотик смотрю больше как на кроссовер нежели на говномес. 

Опубликовано
1 минуту назад, KeKC сказал:

Так вот и я так думаю, у меня больше асфальта. Не люблю в жуткие говна лезть. Я на мотик смотрю больше как на кроссовер нежели на говномес. 

Аналогично, тоже каки не люблю, - лезу чисто по небходимости и всеми способами страюсь избежать. Целина, там где никто не ездит, интересней и там по этому, как правило, грязи нету.)

Опубликовано

На вторник (09.04.2019) записался в ГИБДД на регистрацию. Второй день подряд уже колдую с мотиком. Вымыл весь, отрегулировал задний тормоз и лягушку стопака, оттер от пыли WIN-номер и бирку, сменил масло с фильтром, почистил и смазал цепь. Ну вроди всё готово. Дай думаю номер примерю. Скрутил с К-750 номер, приложил и... как хорошо что я это сделал именно сейчас. В общем номер конечно же не подошел под штатные отверстия. А ведь после регистрации в планах было до вечера катать! катать! катать! 

В общем решил я сделать переходную пластину. Взял кусок алюминия, обрезал по форме номерного знака и прикрутил на штатные отверстия. Получилось достаточно прочно но пластина оказалась закреплена лишь в верхней части (номер я решил сместить чуть ниже дабы не закрывал катафот) поэтому третья точка крепления все-таки необходима. Решил я просверлить отверстие в крыле и одним болтиком, затянутым с небольшим усилием, зафиксировать ее снизу. Под пластину в местах соприкосновения с пластиком сделал резиновые подкладки, хоть они там и не нужны т.к. пластина стоит мертво но пусть будут. 

Вот что в итоге получилось.

Площадка под номер 1.jpg

Площадка под номер 2.jpg

Опубликовано

Сам номер прикручивай с ОЧЕНЬ большими шайбами, а в верхнее отверстие можно страховочный тросик запустить и к раме закрепить.

Если вдруг будешь пластину переделывать - рекомендую материал рекламщиков - два слоя алюминия, а между ними вспененный пластик. Очень лёгкая и крепкая штука, для номера самое то, учитывая пластик хвоста.

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

Если вдруг будешь пластину переделывать - рекомендую материал рекламщиков

Есть мысль потом сделать из пластиковой разделочной доски. Эта пластина сделана на скорую руку из того что было в гараже. Главный ее минус в том, что она немного меньше номера и соответственно его можно загнуть зацепившись за что-нибудь.

Опубликовано

Если не тяжелая - то можно, а то у меня была больно крепкая, из-за этого в поле пластиковый хвост подогнулся и под колесо ушел... Кстати, в августе начнут выдавать уменьшенные номера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...