Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не летаит, то все норм. должно быть. У меня 55 проставочки - в стойке стало лучше ездить + сидя стало приятнее руки держать, может анатомические особенности...

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Ну так-то повыше моих 175 конечно. На согнутых ногах/спине едешь или теперь на прямых?

Ну теперь то можно по всякому, как удобнее.  У тебя же модель свежее, там руль с завода уже выше стоит. 

Опубликовано
1 час назад, KeKC сказал:

Ну теперь то можно по всякому, как удобнее.  У тебя же модель свежее, там руль с завода уже выше стоит. 

 

Не, у меня без проставок, 11й год.

Опубликовано
5 часов назад, bord-51 сказал:

Не, у меня без проставок, 11й год.

У тебя руль на траверсе сам по себе крепится выше. У меня почти вплотную к ней а у тебя литые посадочные места сантиметра на 4 точно выше. 

Опубликовано

 

 

3 часа назад, KeKC сказал:

У тебя руль на траверсе сам по себе крепится выше. У меня почти вплотную к ней а у тебя литые посадочные места сантиметра на 4 точно выше. 

 

Не +- как у тебя. Впрочем на свои гуляешь, главное чтоб удовольствие приносило!

 

post-9632-0-39808400-1362476262_thumb.jpg

 

post-9632-0-59699100-1418548542_thumb.jpg

Опубликовано
14 часов назад, bord-51 сказал:

Не +- как у тебя.

Точняк. С 250 перепутал значит. Вот только проговорили что я особо падать не собираюсь как в первый же выезд на грунт разложился немного. Даже чутка руль погнул наш картонный. Проставки целы. И да, ездить как в стойке так и сидя стало на много удобнее, даже в зеркала обзор стал лучше и в междурядье удобнее стало - мои зеркала теперь гарантировано выше зеркал авто.

250.jpeg

Опубликовано
5 часов назад, KeKC сказал:

Точняк. С 250 перепутал значит. Вот только проговорили что я особо падать не собираюсь как в первый же выезд на грунт разложился немного. Даже чутка руль погнул наш картонный. Проставки целы. И да, ездить как в стойке так и сидя стало на много удобнее, даже в зеркала обзор стал лучше и в междурядье удобнее стало - мои зеркала теперь гарантировано выше зеркал авто.

250.jpeg

На фото проставки, а не траверса такая.

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

На фото проставки, а не траверса такая.

Не эксперт в них. Ну значит проставки но заводские. Просто знаю что были и более высоким рулем. А вообще это всё индивидуально. Кому-то подходит высота а кому-то нет вот и приходится изгиляться. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Эх.... Давненько я что-то ничего не писал. В принципе с мотиком то и не делал ничего, но рассказать есть что. 

Майские праздники прошли достаточно продуктивно. Как и планировал - скатался я в Саратов, на встречу форума. На круг вышло у меня 1600 км. Это был мой первый серьезный дальняк на мотоцикле, и уж теперь точно не последний. Скажу сразу: мотоцикл не подвел, да в прочем я и не ждал от него подвоха. Путь туда занял у меня 12 часов, обратно – 14, из них я два часа спал. Старался останавливаться раз в 100 км, позже перешёл к остановкам раз в час. Бака смело хватает на 300 км. Средний расход не превысил ожидаемые 3л/100км. Из барахла вез с собой: палатка/пенка/спальник; горелка/газ/котелок/еда; 3,5 литра воды (хватило туда и обратно); минимум запчастей и ключей; смазка цепи; переодевка/преобувка; дождевик. Все аккуратно уместилось в кофр и боковые сумки ну а палатка/пенка/спальник и баклажка воды на сиденье сзади. 

Путешествовать на эндуро, скажу я вам, сомнительное удовольствие. Основная проблема - узкое седло. Когда ездишь один и без вещей то особых проблем не ощущаешь – можно сдвинуться немного назад на широкую часть сиденья а тут…. Вещи не оставляют пространства для маневра. В итоге обратная дорога уже не была в удовольствие. Была борьба с посадкой ибо зад болел адово. В остальном же всё неплохо. Как ни странно но совсем не устала спина – ехал в черепахе а она неплохо так поддерживает. Не устали и руки – высокие проставки руля этому очень хорошо помогли. Мотик ехал уверенно, прекрасно справлялся со всеми ямами и кочками наших прекрасных (нет) дорог. Крейсер старался держать (по GPS) не менее 80 км/ч что по моему тахометру соответствует 7000 об/мин. Какое-то время держал 90 но это уже ближе к 8000 и стало жалко мотор. На обгонах проблем не было, хоть и дул встречно-боковой ветер мотик вывозил нормально. Местами скорость превышала 110 км/ч но это было кратковременно. Обороты на таких скоростях уже не менее 9000. Итогом таких оборотов стало снижение уровня масла. Через сапун улетело около 100 гр за всю поездку. Возможно масло не очень. Оно и потемнело совсем немного (eni i-ride 15w50). Дневные температуры достигали +33 в тени, мотор чувствовал себя отлично, намеков на перегрев не было, хоть температуру его я и не мерил (нечем) но каких либо изменений в работе или тяге замечено не было. С клапанами я смирился. Регулировке они категорически не поддаются. Если на хх мотор шепчет всегда то после достижения рабочей температуры на средних оборотах и выше присутствует характерный цокот. Как с этим бороться я уже и не знаю. Вообще весь мотор в целом имеет много посторонних (на мой взгляд) шумов что скорее всего нормально для него. Сделал вывод: мотор погремушка. После 2000 км пробега мотик стал ощутимо бодрее – радует. Цепь немного подтянул перед поездкой, помыл и смазал. Второй раз смазал перед обратной дорогой. Подтягивать не пришлось НИ РАЗУ! Смазку использовал дешевую фирмы Eltrans. Показала себя только с лучшей стороны так что могу смело рекомендовать. Липковата немного но это не критично.

Отдельно расскажу про свет….. В общем поехал я домой вечером 10-го мая. План был пройти километров 250 и встать на ночлег. Ближе к сумеркам я был возле пензы (250 км пройдено) и стал искать место под палатку. Искал долго, и вроди бы даже нашел но как только начал разбирать вещи заметил ползущего по руке клеща. А я их ой как не люблю, прям терпеть не могу! Психанул, собрался и поехал. Ночью то хорошо, прохладно, машин мало….. Первое что расстроило это родная фара. Остановился, настроил как мог но все-равно это жалкое желтое пятнышко перед передним колесом не освещало ровным счетом ничего. Дальний свет это вообще отдельная тема. Свети в аккурат на встречную обочину. Как же хорошо что я зимой установил допсвет…. Это было моё спасение! Но тут произошел небольшой казус – стоя на световоре я решил немного подправить левую допфару и… отломил…. Пришлось её демонтировать так-как она светила куда угодно но не туда куда нужно. Изолента и стяжки тоже не помогли закрепить ее в нужном положении. Благо их две и даже одной было вполне достаточно что б видеть дорогу как днем. Ну да, каждая 15-ая машина возмущалась столь яркому прожектору ну тут уж извините…. Лучше я с допсветом проеду мимо вас по своей полосе чем с такой фарой приеду вам в лоб.

Боковые текстильные сумки с алиэкспресс. Вещь! Очень удобные. Надо только застежки пришить для бОльшего удобства доступа в них. Рамки мои выдержали, а задача их, напомню, была отодвинуть сумки от мотоцикла с чем они прекрасно справились. Сумка от глушителя не грелась совсем, чего не скажешь о госномере. Он грелся так что до него фиг дотронешься но ничего страшного ни с ним ни с пластиковым крылом не произошло.

Было и пару неприятных ситуаций. Два раза передо мной легковушки оттормаживались почти в «кола». Первый раз какой-то придурок решил выпустить с обочены фуру, хотя сзади нас никого не было – пошел на разгон вроди и по тормозам…. Второй раз заниженный (читай униженный) бумеровод так же почти в «кола» тормозил перед небольшими ямками на мосту хоть до этого летел как потерпевший. Ну а самое неприятное это когда у встречной фуры, в момент когда я мимо нее проезжал, рванул пневмобалон на телеге. Сердечко ёкнуло от неожиданности, как будто взрыв пакет возле уха взорвали! Хорошо ничего не вылетело и не отлетело в этот момент в меня.

ГИБДД. Да они как-будто не замечали меня. Видя экипированного мотоциклиста на груженом мотике они почему-то сразу отворачиваются. Ну да и хорошо в принципе, не нужно было тратить лишнее время на общение с ними.

Первый вывод: купить новый кофр побольше, с возможностью быстрого снятия и закрепить его площадку сместив немного назад. Однозначно.

Второй вывод: накладка на сиденье при дальних поездках (а ведь была с собой надувная подушка и что я, дурак, ее не прилепил к сиденью)

Третий вывод: нужно установить ветрозащиту и подогрев рук. Не лишним будет и небольшой ветровик но с возможностью быстрого демонтажа (чисто на дальние поездки)

Четвертый вывод: надо пробовать менять передаточное соотношение. Если в городе и уж тем более на бездорожье штатных звезд хватает «за глаза» то на трассе все-таки хотелось бы снизить обороты двигателя при той же крейсерской скорости в 80 км/ч. Неспешно ищу ведущую звезду на 16 но что-то мне подсказывает что это будет сложно….

Пятый вывод: надо переделывать на круглую фару от ижа или явы и ставить небольшой ветровик (один фиг он без дела лежит). Будет в стили джебеля.

Вывод шестой: продолжаю искать трубку под 45 градусов на глушитель для отвода выхлопных газов в сторону.

  

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

6.jpg

5.jpg

Изменено пользователем KeKC
Опубликовано
2 часа назад, KeKC сказал:

Неспешно ищу ведущую звезду на 16 но что-то мне подсказывает что это будет сложно

Привет. А чем так особенна твоя звезда? Шаг какой-то редкий? Если 428, то вот, бывает в наличии, время от времени заканчиваются.

Или вот. Это не пример лучшей цены или качества, это просто первое попавшееся, что по запросу выдало.

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, shorsik сказал:

Привет. А чем так особенна твоя звезда?

Привет. Да я вообще хз. Мало ли на они как-то посадочными местами отличаются.... Ну и с али её за 700+ заказывать дорого как-то. 

И таки да. Они разные.

звезда на 16.jpg

звезда на 15.jpg

Изменено пользователем KeKC
Опубликовано
16 минут назад, KeKC сказал:

И таки да. Они разные.

Ну, второй вариант вообще не наш. На китайцах пока встречал только как на первом фото. Только на альфа-подобных мотах 17 мм посадка, а на наших конях 20 мм. Я на али заказал 428 звезду с 20 мм посадкой и она как родная встала. Именно с крупными шлицами. Только ставить ее не стал, оказалось, что у нас в магазе есть звезда отличного качества, взял ее и эту положил прозапас.

21 минуту назад, KeKC сказал:

с али её за 700+ заказывать дорого как-то

Так я написал, что это не пример цены, а первая попавшаяся. Вот твоя звезда подешевле уже - тынц. Короче, надо просто пошарить, звезд этих полно на просторах интернета. Да и в магазе в твоем городе может оказаться и совсем не дорого. Думаю, это не станет проблемой.

Опубликовано
4 минуты назад, shorsik сказал:

Ну, второй вариант вообще не наш.

Он как раз мой. BM200/suzuki dr200. звезды такие.

Опубликовано

Хм... Я на китайцах пока звезд с такими шлицами не встречал. Первым будешь)))

Опубликовано

 

9 часов назад, KeKC сказал:

 

Первый вывод: купить новый кофр побольше, с возможностью быстрого снятия и закрепить его площадку сместив немного назад. Однозначно.

Второй вывод: накладка на сиденье при дальних поездках (а ведь была с собой надувная подушка и что я, дурак, ее не прилепил к сиденью)

Третий вывод: нужно установить ветрозащиту и подогрев рук. Не лишним будет и небольшой ветровик но с возможностью быстрого демонтажа (чисто на дальние поездки)

Четвертый вывод: надо пробовать менять передаточное соотношение. Если в городе и уж тем более на бездорожье штатных звезд хватает «за глаза» то на трассе все-таки хотелось бы снизить обороты двигателя при той же крейсерской скорости в 80 км/ч. Неспешно ищу ведущую звезду на 16 но что-то мне подсказывает что это будет сложно….

Пятый вывод: надо переделывать на круглую фару от ижа или явы и ставить небольшой ветровик (один фиг он без дела лежит). Будет в стили джебеля.

Вывод шестой: продолжаю искать трубку под 45 градусов на глушитель для отвода выхлопных газов в сторону.

  

 

1- вместо кофра очень хорош гермобаул на 100-120л. Привязанный поперёк он оставляет свободным заднее сиденье, так как палатка, пенка, спальник в него уходят. Баул из армированного пвх не боится небольших падений деревьев и прочего, стоек к истиранию. Его удобно привязывать двумя строп-стяжками.

2- при решении пункта 1 проблема отпадёт, меня как раз спина доставала после 6-7 часов, но я без остановок почти пёр - по 250км между заправок.

3- подогрев - лучшее что есть у меня на моте. Можно даже из нихрома замутить.

4- какая задняя звезда и покрыха? У меня 15-47 и трекмастер 120/100. На 6000 где-то 80-85.

5- рестайлинговая галогенка позволяет ориентироваться на дороге ночью, если стекло чистое. Но ижевская с копеешной оптикой будет лучше естественно.

6- неужели медные трубы дефицит?

 

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

1- вместо кофра очень хорош гермобаул на 100-120л. Привязанный поперёк он оставляет свободным заднее сиденье, так как палатка, пенка, спальник в него уходят. Баул из армированного пвх не боится небольших падений деревьев и прочего, стоек к истиранию. Его удобно привязывать двумя строп-стяжками.

Чаще езжу просто по городу и окрестностям поэтому кофр мне более удобен. 

8 часов назад, bord-51 сказал:

4- какая задняя звезда и покрыха? У меня 15-47 и трекмастер 120/100. На 6000 где-то 80-85.

Всё полный заводской сток. На 6000 по спидометру то так и получается но вот по gps это меньше. 80-85 = 7000. Если конечно тахометр не врет. 

Есть мысли накинуть электронный и сравнить.

8 часов назад, bord-51 сказал:

5- рестайлинговая галогенка позволяет ориентироваться на дороге ночью, если стекло чистое. Но ижевская с копеешной оптикой будет лучше естественно.

Всё-таки хочу ижевскую оптику тем более у меня лежит черный короткий ветровик puig для логического завершения внешнего вида. Надо накинуть и прикинуть как будет выглядеть, может не понравится и придется на рестайлинговую морду уходить.

8 часов назад, bord-51 сказал:

6- неужели медные трубы дефицит?

Нужного мне диаметра с углом на 45 не нашел в городе. В Москве есть. Может буду как-нибудь в столице да заскочу и куплю.

Опубликовано
Только что, KeKC сказал:

Чаще езжу просто по городу и окрестностям поэтому кофр мне более удобен. 

 

Всё полный заводской сток. На 6000 по спидометру то так и получается но вот по gps это меньше. 80-85 = 7000. Если конечно тахометр не врет. 

 

 

Так по городу кофр, который уже есть, на дальняк - баул.

 

У меня спидометр почти 1 в 1 показывает.

post-15711-1533981709_thumb.jpg

Поскольку переднее колесо большое.

Опубликовано
27 минут назад, bord-51 сказал:

Так по городу кофр, который уже есть, на дальняк - баул.

Рассмотрю такой вариант. Спасибо.

28 минут назад, bord-51 сказал:

У меня спидометр почти 1 в 1 показывает.

Везет..... Но резину пока менять смысла не вижу ибо родная еще как новая.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Gudhan сказал:

Звезду на 16 зубов тоже прикупил на экзисте для трассы,но пока не ставил

Вот очень бы хотелось услышать отзыв как оно! И как она встает, а то смотрю там провода рядом... Она под 428-ую цепь?

Хотя нашел. То что надо! 

JTF409.16.png

JTF409.16.1.jpg

Изменено пользователем KeKC

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...