Fktrcfylth70 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Добрый день всем байкерам! Недавно купил стелс флекс 250 . мотоцикл был в коробке. Собрал мотоцикл и начал протяжку болтов и обнаружил,что у болта коллектора сорвана резьба((.Очень огорчился .Мотоцикл завелся,прогрел его. Вроде работает. Пока регулировками не занимался. Кто че посоветует ,что делать с болтом или так и ездить? Это мой первый мотоцикл,опыта нет. Цитата
shorsik Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 А просто другой болт поставить никак? Цитата
Fktrcfylth70 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Нет. Сорвана резьба внутри ,а не на болте Обидно очень!( Новый мотик ,кривые руки собирали на заводе Цитата
shorsik Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 А написал, что резьба сорвана на болте. Зачем народ в заблуждение вводишь? По месту смотри, если есть возможность перерезать на М8, то бери инструмент и нарезай. Ещё вариант ремонтных резьб. Продаются комплекты, там резьбы и инструмент для их установки. Я такими комплектами пользовался, помогают реально. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Шпильку ремонтную и не выкручивай больше 1 Цитата
Песенник Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 2 часа назад, Роман Боровск сказал: Шпильку ремонтную и не выкручивай больше На фиксатор резьбы. 1 Цитата
Fktrcfylth70 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Спасибо большое за советы! Там устанавливаются болты М5, А если резьбу под м6 нарезать или этого мало? Цитата
Konst266 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 18 минут назад, Fktrcfylth70 сказал: Там устанавливаются болты М5, А если резьбу под м6 нарезать или этого мало? На каком коллекторе? На впускном? На карбюраторе? Если да, то там стоят болты М6. Надо перерезать на М8. Тебе подсказали самое оптимальное решение - сделать шпильки. Цитата
Fktrcfylth70 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Резьба сорвана на впускном коллекторе. Я понял как лечить это! Спасибо всем за советы! Цитата
Иван 26 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Резьба М6 - отверстие в теле корпуса сорвана резьба. Лечится резьбой М7. У них одинаковый шаг резьбы (1). Есть вероятность того, что при нарезке вы попадёте нитка в нитку. А у М 8 уже шаг 1,25 и при нарезке, высоты гребешков может нехватить. Да и по диаметру в теле места может не хватить. Только соответственно болт или шпильку надо сделать с резьбой М7. Шпилька двойная, с переходом М7 и М6 . Закрутить М7 до конца нарезанной глубины. Болт можно изготовить из дринного М8, где есть чистое место без резьбы. Метчики и плашки на М7 идут стандартом с шагом 1. Продаются. Есть так же М9 с шагом 1,25 для ремонта резьбы М8. И М11 с шагом 1,5 для ремонта резьбы М 10. 2 Цитата
Fktrcfylth70 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Благодарю Иван 26. Я только из гаража вернулся . Снял карб,коллектор . И решение проблемы оказалось весьма простой .дело в том,что глубина резьбы в цилиндре равна 20 мм ,а болт который входил в него ,всего на 10 мм.Посему я взял болт с резьбой м6 длиной 30 мм. 10 мм на толщину самого коллектора и на 20 мм загнал в тело цилиндра. Затянул хорошо,без фанатизма и мотор заурчал по другому). А до этого обороты сильно плавали и мотор работал не предсказуемо. Разобрал карб,проверил уровень поплавка. Отрегулировал клапана . У них ваще зазора не было,были полностью зажаты. Вот только отрегулировать карбюратор точно не удалось. (( Цитата
Иван 26 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Вот в тело(корпус) в этом случае лучше всего заворачивать шпильку и нетрогать её. В стело рекомендуется применять резьбы со стандартным шагом. Т.е. М5, М6, М8, М10, М12. У них шаги 0,8; 1; 1,25; 1,5; 1,75. Соответственно. У этих резьб на инструменте(метчик и плашка) по умолчанию шаги не пишутся. Так как стандарт. Хотя последнее время , это уже по глупости нынешних конструкторов, стали на некоторых предприятиях писать. Я не считаю это правильным. Вариант. Возможно они пишут это для не грамотного населения. Но ему могут и какой попало инструмент втюхать. А вот тот конец под гайку , где навешивается детали, уже делают с меньшим шагом. Соответственно выше написаному, кроме М5 и М6, у них итак мелкая. М8×1; М10×1;(М10×1,25 в основном на аморты идут); М12×1,5. (М12×1,25; М12×1 уже специфические шаги) Если вдруг решили сменить болты(шестигранник наружный, заменить на внутренний), то выбирайте с выбитой на шляпке цифрой 8,8 или 10,2 , они покрепше будут чем 5,6. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Иван 26 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.