Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем байкерам!

Недавно купил стелс флекс 250 . мотоцикл был в коробке. Собрал мотоцикл и начал протяжку болтов и обнаружил,что 

у болта коллектора сорвана резьба((.Очень огорчился .Мотоцикл завелся,прогрел его. Вроде работает. 

Пока регулировками не занимался. Кто че посоветует ,что делать с болтом или так и ездить?

Это мой первый мотоцикл,опыта нет. 

Опубликовано

А написал, что резьба сорвана на болте. Зачем народ в заблуждение вводишь?

По месту смотри, если есть возможность перерезать на М8, то бери инструмент и нарезай. Ещё вариант ремонтных резьб. Продаются комплекты, там резьбы и инструмент для их установки. Я такими комплектами пользовался, помогают реально.

Опубликовано
2 часа назад, Роман Боровск сказал:

Шпильку ремонтную и не выкручивай больше

  На фиксатор резьбы.

Опубликовано
18 минут назад, Fktrcfylth70 сказал:

 Там устанавливаются болты М5, А если резьбу под м6 нарезать или этого мало?

На каком коллекторе? На впускном? На карбюраторе? Если да, то там стоят болты М6. Надо перерезать на М8. Тебе подсказали самое оптимальное решение - сделать шпильки.

Опубликовано

Резьба М6 - отверстие в теле корпуса сорвана резьба.

Лечится резьбой М7. У них одинаковый шаг резьбы (1). Есть вероятность того, что при нарезке вы попадёте нитка в нитку. А у М 8 уже шаг 1,25  и при нарезке, высоты гребешков может нехватить. Да и по диаметру в теле места может не хватить.

 Только соответственно болт или шпильку  надо сделать с резьбой М7.

Шпилька двойная, с переходом М7 и М6 . Закрутить М7 до конца нарезанной глубины.

Болт можно изготовить из дринного М8, где есть чистое место без резьбы.

Метчики и плашки на М7 идут стандартом с шагом 1. Продаются.

Есть так же М9 с шагом 1,25 для ремонта резьбы М8.

И М11 с шагом 1,5 для ремонта резьбы М 10.

Опубликовано

Благодарю Иван 26. Я только из гаража вернулся . Снял карб,коллектор . И решение проблемы оказалось весьма простой .дело в том,что глубина резьбы в цилиндре равна 20 мм ,а болт который входил в него ,всего на 10 мм.Посему я взял болт с резьбой м6 длиной 30 мм. 10 мм на толщину самого коллектора и на 20 мм загнал в тело цилиндра. Затянул хорошо,без фанатизма и мотор заурчал по другому). А до этого обороты сильно плавали и мотор работал не предсказуемо. Разобрал карб,проверил уровень поплавка. Отрегулировал клапана . У них ваще зазора не было,были полностью зажаты. Вот только отрегулировать карбюратор точно не удалось. ((

Опубликовано (изменено)

Вот в тело(корпус) в этом случае лучше всего заворачивать шпильку и нетрогать её.

В стело рекомендуется применять резьбы со стандартным шагом.

Т.е. М5, М6, М8, М10, М12. У них шаги 0,8; 1; 1,25; 1,5; 1,75. Соответственно. У этих резьб на инструменте(метчик и плашка) по умолчанию шаги не пишутся. Так как стандарт.

Хотя последнее время , это уже по глупости нынешних конструкторов, стали на некоторых предприятиях писать. Я не считаю это правильным.

Вариант. Возможно они пишут это для не грамотного населения. Но ему могут и какой попало инструмент втюхать.

А вот тот конец под гайку , где навешивается детали, уже делают с меньшим шагом.

Соответственно выше написаному, кроме М5 и М6, у них итак мелкая. М8×1; М10×1;(М10×1,25 в основном на аморты идут); М12×1,5. (М12×1,25; М12×1 уже специфические шаги)

Если вдруг решили сменить болты(шестигранник наружный, заменить на внутренний),  то выбирайте с выбитой на шляпке цифрой 8,8 или 10,2 , они покрепше будут чем 5,6.

Изменено пользователем Иван 26

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...