Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит? Надеюсь кто то поделится опытом.

 

Байк я использую и в эндуро и по городу, включая скоростные магистрали. Основное требование, чтобы уверенно ехал 100, не ломался, имел мягкую подвеску (в идеале регулируемую). Склоняюсь к версиям SM, но в последствии буду покупать второй комплект колес. Основная заморочка у меня в том, чтобы купить технику и не думать о том, что может стоило чуть доплатить за более мощную. Банальности про тракторные низы и злые верхи я читал.   

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Древний вопрос, десятки лет копья ломают.

За вменяемые деньги неушатанный иксер не возьмёшь, хоть он и дешевле дрезины. Да и, судя по твоим хотелкам, он тебе и не нужен.

Здесь читал ?

Опубликовано
4 часа назад, Crimson сказал:

Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит?

Не забыл про KLX400? Благодаря развесёлой дружбе между кавасаки и сузуки, он и DRZ400 - как Зита и Гита. Один и тот же агрегат с незначительными вроде как отличиями. Только кава изначально дешевле.

Опубликовано
5 часов назад, Crimson сказал:

Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит? Надеюсь кто то поделится опытом.

 

Байк я использую и в эндуро и по городу, включая скоростные магистрали. Основное требование, чтобы уверенно ехал 100, не ломался, имел мягкую подвеску (в идеале регулируемую). Склоняюсь к версиям SM, но в последствии буду покупать второй комплект колес. Основная заморочка у меня в том, чтобы купить технику и не думать о том, что может стоило чуть доплатить за более мощную. Банальности про тракторные низы и злые верхи я читал.   

Ты уже взрослый мальчик,уж определись сам, что тебе надо.Сколько людей, столько и мнений,выбор за тобой.

Опубликовано
13 часов назад, Gudhan сказал:

По мне так водянка это плюс в DRZ,но седло поуже?

 

А в чем именно плюс? Можно поподробнее? Я из опыта помню, как питьевую воду в 35 градусов жары заливали в стрельнувший от закипания радиатор.? Ну и ломаются эти радиаторы от падений, так же ветками можно зацепить шланги. А вот плюсы какие?

 

15 часов назад, Сивый сказал:

Древний вопрос, десятки лет копья ломают.

За вменяемые деньги неушатанный иксер не возьмёшь, хоть он и дешевле дрезины. Да и, судя по твоим хотелкам, он тебе и не нужен.

Здесь читал ?

 

Спасибо почитаю. А почему так сложно взять иксер неушатаный? На автору много объявлений по 200 рублей висят, на вид они выглядят как конфетки. А вот дрз уже раньше 250 не начинаются, а те что начинаются, выглядят как гавно)

 

15 часов назад, ecconaut сказал:

Не забыл про KLX400? Благодаря развесёлой дружбе между кавасаки и сузуки, он и DRZ400 - как Зита и Гита. Один и тот же агрегат с незначительными вроде как отличиями. Только кава изначально дешевле.

 

Спасибо! Не знал об этом, буду и их смотреть. 

Опубликовано
13 часов назад, SS78 сказал:

Ты уже взрослый мальчик,уж определись сам, что тебе надо.Сколько людей, столько и мнений,выбор за тобой.

 

 Я вроде как бы просил опытом и мыслями поделится, а не решать за меня что купить.  

Опубликовано
Спойлер

Crimson, судя по тому, что по дорогам тоже будешь катать, смотри на др600, (се) вроде вариант, который с полуобтекателем. Потом спасибо скажешь. Каву клх650 тоже гляди. И сузуки фривинд(только рестайловый). 

Но помни, любой мот, это какое то процентное сочетание качеств: дорога/бездорога, скорость/комфорт и тд. 

Не обойди вниманием трансальп. 

 

Опубликовано
20 часов назад, alekskonv сказал:
  Скрыть контент

Crimson, судя по тому, что по дорогам тоже будешь катать, смотри на др600, (се) вроде вариант, который с полуобтекателем. Потом спасибо скажешь. Каву клх650 тоже гляди. И сузуки фривинд(только рестайловый). 

Но помни, любой мот, это какое то процентное сочетание качеств: дорога/бездорога, скорость/комфорт и тд. 

Не обойди вниманием трансальп. 

 

 

Спасибо за совет, но я наверное не очень понятно написал в начале, я от мотоцикла хочу получить максимальную универсальность, нищебродство фигли. Я и эндурить люблю и по дорогам хочется ездить и ни от чего из этого не хочется отказываться. Все что выше 400 кубов, для эндуро не подходит совсем, по крайней мере в моем понимании, по весу. Из грязи не вытащишь, да и с ноги не стащишь. У меня сейчас БМ-чик который полностью устраивает меня как эндуро, но откровенно слабоват, как дорожник. Вот я и надеюсь подтянуть этот недостаток японским 400 кубовым движком. 

Опубликовано
Спойлер

Тогда хонду. 

Сравни вес 400 и 600к. Возможно найдётся золотая середина.

И ещё такая идея: если пробеги не очень большие, то можно и 250 японских посмотреть. 

 

Опубликовано
2 часа назад, Crimson сказал:

У меня сейчас БМ-чик который полностью устраивает меня как эндуро, но откровенно слабоват, как дорожник. Вот я и надеюсь подтянуть этот недостаток японским 400 кубовым движком.

 

Так может тогда не продавать БМ-чик, а просто купить что-то дорожное в довесок? Тот же Фривинд например. Он и по дороге хорош, и вне дорог не совсем плох. А для чистого эндуро БМ останется.

Я при покупке Априлии тоже от китайца своего не отказался. 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Так может тогда не продавать БМ-чик, а просто купить что-то дорожное в довесок? Тот же Фривинд например. Он и по дороге хорош, и вне дорог не совсем плох. А для чистого эндуро БМ останется.

Я при покупке Априлии тоже от китайца своего не отказался. 

 

Ну, если я не продам БМ-чик, из дорожников я смогу купить только что-то типа бандоса 250-ки, 92 года.:D Да и жена и так косо смотрит на мой байк, а два она точно не оценит.

Изменено пользователем Crimson
Опубликовано
16 минут назад, Crimson сказал:

 

Ну, если я не продам БМ-чик, из дорожников я смогу купить только что-то типа бандоса 250-ки, 92 года.:D Да и жена и так косо смотрит на мой байк, а два она точно не оценит.

А подкопить не вариант? Я к тому, что универсального ничего нет. Трасса и оффроад - по сути взаимоисключающие понятия. Можно в какой то степени совместить конечно, но это будет средненько и там и там...

 

Опубликовано
10 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

А подкопить не вариант? Я к тому, что универсального ничего нет. Трасса и оффроад - по сути взаимоисключающие понятия. Можно в какой то степени совместить конечно, но это будет средненько и там и там...

 

 

У меня БМ с двумя комплектами колес вполне меня устраивает, ему только динамики не хватает. Подозреваю тот же дрз может компенсировать этот недостаток, а вот хр 400 не уверен. В любом случае надо как то выкручиваться в сложившихся обстоятельствах, я думаю лучше иметь один байк хороший и по возможности универсальный, чем два старых, но ускоспециализированных.  

Опубликовано
4 часа назад, Crimson сказал:

Все что выше 400 кубов, для эндуро не подходит совсем, по крайней мере в моем понимании, по весу.

Всем подходит, а ты чем хуже? Не, ну если твой вес 50кг, тогда наверное да, трудно будет. Или ты хард-эндуро катаешь? Тогда конечно не пойдёт.

Бери дрезину, если по-теме.

Опубликовано
30 минут назад, Саня тр-тр сказал:

Всем подходит, а ты чем хуже? Не, ну если твой вес 50кг, тогда наверное да, трудно будет. Или ты хард-эндуро катаешь? Тогда конечно не пойдёт.

 

Ну тот же xr650L весит 160 кг, я еще не уверен, сухой или с жидкостями. Я опыт эндуро имею, какой-никакой и точно знаю, как я катаюсь, имея рабочую становую тягу в 140 кг, таскать через бревна, вытаскивать из грязи и луж, постоянно подскальзываясь, из ям и оврагов, в которые случайно скатился такую тушу я не смогу физически. Да и не хочу. По сути обычное эндуро, к которому я привык, для меня будет закрыт. Да и в обычные подъемы я с ним не полезу, грохнется на меня еще переломает чего нибудь. :D Да и 650-ки они изначально для дальняков создавались, чтобы по степям пулять по грунтовкам. Вот пример не самой жесткой покатушки, когда мы встряли между рекой и болотом и там я свою чекушку из последних сил тащил, хорошо было кому помочь!

 

 

Опубликовано
Только что, Crimson сказал:

Ну тот же xr650L весит 160 кг, я еще не уверен, сухой или с жидкостями. Я опыт эндуро имею, какой-никакой и точно знаю, как я катаюсь, имея рабочую становую тягу в 140 кг, таскать через бревна, вытаскивать из грязи и луж, постоянно подскальзываясь, из ям и оврагов, в которые случайно скатился такую тушу я не смогу физически. Да и не хочу.

Мой весит 200 в полной боеготовности. Лично взвешивал. И я три недели назад уже эндуросезон открыл. Так что - всё возможно. 

Сам мечтаю о чекушке, хоть их и было у меня уже, но продать ка-эл-эр не могу - он офигенен, и может всё, кроме хард-эндуро.

А если по-теме, бери дрезину.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На ДРЗ осьминожить не получится, только ходом, выпучив глаза :) ЦТ высокий - кажется, что поднимать раза в 2 тяжелее чем БМку 200ку.

В 20.02.2019 в 18:20, Crimson сказал:

 

ОК принял!

Ну и это ЕМНИП про него говорят, что надо брать эндуро версию сразу и к ней уже мотард колёса. У них много отличий.

На трассе за 100ку оба хавают масло очень сильно.

Если б я искал дорожник - взял бы сибиху 400ю. Дёшево, распространённо, проверено.

Опубликовано
В 02.03.2019 в 01:20, bord-51 сказал:

На ДРЗ осьминожить не получится, только ходом, выпучив глаза :) ЦТ высокий - кажется, что поднимать раза в 2 тяжелее чем БМку 200ку.

 

Ну так у меня чекушка)весит думаю не меньше дрз, как минимум)Да и я стараюсь все же ездить на подножках, не выпуская шасси.

 

В 02.03.2019 в 01:20, bord-51 сказал:

Ну и это ЕМНИП про него говорят, что надо брать эндуро версию сразу и к ней уже мотард колёса. У них много отличий.

Если б я искал дорожник - взял бы сибиху 400ю. Дёшево, распространённо, проверено.

 

А я наоборот читал, что советуют брать мотард и распускать вилку (перевртыш кстати). Ну да фиг знает, ближайший приличный в Питере, это надо кого то просить осмотреть, потом ехать туда одним днем отправлять самому себе транспортной. Пока не уверен. 

А на счет дорожника у меня каких то проблем нет) За мой прайс можно и x4 посмотреть и каву z1000 и всякие ЕР6-N свежие, сузу GSR600. Если бы я был готов отказаться однозначно от эндуро, я бы даже не парился. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...