Crimson Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит? Надеюсь кто то поделится опытом. Байк я использую и в эндуро и по городу, включая скоростные магистрали. Основное требование, чтобы уверенно ехал 100, не ломался, имел мягкую подвеску (в идеале регулируемую). Склоняюсь к версиям SM, но в последствии буду покупать второй комплект колес. Основная заморочка у меня в том, чтобы купить технику и не думать о том, что может стоило чуть доплатить за более мощную. Банальности про тракторные низы и злые верхи я читал. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Древний вопрос, десятки лет копья ломают. За вменяемые деньги неушатанный иксер не возьмёшь, хоть он и дешевле дрезины. Да и, судя по твоим хотелкам, он тебе и не нужен. Здесь читал ? 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 4 часа назад, Crimson сказал: Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит? Не забыл про KLX400? Благодаря развесёлой дружбе между кавасаки и сузуки, он и DRZ400 - как Зита и Гита. Один и тот же агрегат с незначительными вроде как отличиями. Только кава изначально дешевле. 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 По мне так водянка это плюс в DRZ,но седло поуже 1 Цитата
SS78 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 5 часов назад, Crimson сказал: Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит? Надеюсь кто то поделится опытом. Байк я использую и в эндуро и по городу, включая скоростные магистрали. Основное требование, чтобы уверенно ехал 100, не ломался, имел мягкую подвеску (в идеале регулируемую). Склоняюсь к версиям SM, но в последствии буду покупать второй комплект колес. Основная заморочка у меня в том, чтобы купить технику и не думать о том, что может стоило чуть доплатить за более мощную. Банальности про тракторные низы и злые верхи я читал. Ты уже взрослый мальчик,уж определись сам, что тебе надо.Сколько людей, столько и мнений,выбор за тобой. Цитата
Crimson Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 13 часов назад, Gudhan сказал: По мне так водянка это плюс в DRZ,но седло поуже А в чем именно плюс? Можно поподробнее? Я из опыта помню, как питьевую воду в 35 градусов жары заливали в стрельнувший от закипания радиатор. Ну и ломаются эти радиаторы от падений, так же ветками можно зацепить шланги. А вот плюсы какие? 15 часов назад, Сивый сказал: Древний вопрос, десятки лет копья ломают. За вменяемые деньги неушатанный иксер не возьмёшь, хоть он и дешевле дрезины. Да и, судя по твоим хотелкам, он тебе и не нужен. Здесь читал ? Спасибо почитаю. А почему так сложно взять иксер неушатаный? На автору много объявлений по 200 рублей висят, на вид они выглядят как конфетки. А вот дрз уже раньше 250 не начинаются, а те что начинаются, выглядят как гавно) 15 часов назад, ecconaut сказал: Не забыл про KLX400? Благодаря развесёлой дружбе между кавасаки и сузуки, он и DRZ400 - как Зита и Гита. Один и тот же агрегат с незначительными вроде как отличиями. Только кава изначально дешевле. Спасибо! Не знал об этом, буду и их смотреть. Цитата
Crimson Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 13 часов назад, SS78 сказал: Ты уже взрослый мальчик,уж определись сам, что тебе надо.Сколько людей, столько и мнений,выбор за тобой. Я вроде как бы просил опытом и мыслями поделится, а не решать за меня что купить. Цитата
alekskonv Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Спойлер Crimson, судя по тому, что по дорогам тоже будешь катать, смотри на др600, (се) вроде вариант, который с полуобтекателем. Потом спасибо скажешь. Каву клх650 тоже гляди. И сузуки фривинд(только рестайловый). Но помни, любой мот, это какое то процентное сочетание качеств: дорога/бездорога, скорость/комфорт и тд. Не обойди вниманием трансальп. Цитата
Crimson Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 20 часов назад, alekskonv сказал: Скрыть контент Crimson, судя по тому, что по дорогам тоже будешь катать, смотри на др600, (се) вроде вариант, который с полуобтекателем. Потом спасибо скажешь. Каву клх650 тоже гляди. И сузуки фривинд(только рестайловый). Но помни, любой мот, это какое то процентное сочетание качеств: дорога/бездорога, скорость/комфорт и тд. Не обойди вниманием трансальп. Спасибо за совет, но я наверное не очень понятно написал в начале, я от мотоцикла хочу получить максимальную универсальность, нищебродство фигли. Я и эндурить люблю и по дорогам хочется ездить и ни от чего из этого не хочется отказываться. Все что выше 400 кубов, для эндуро не подходит совсем, по крайней мере в моем понимании, по весу. Из грязи не вытащишь, да и с ноги не стащишь. У меня сейчас БМ-чик который полностью устраивает меня как эндуро, но откровенно слабоват, как дорожник. Вот я и надеюсь подтянуть этот недостаток японским 400 кубовым движком. Цитата
alekskonv Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 Спойлер Тогда хонду. Сравни вес 400 и 600к. Возможно найдётся золотая середина. И ещё такая идея: если пробеги не очень большие, то можно и 250 японских посмотреть. 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 2 часа назад, Crimson сказал: У меня сейчас БМ-чик который полностью устраивает меня как эндуро, но откровенно слабоват, как дорожник. Вот я и надеюсь подтянуть этот недостаток японским 400 кубовым движком. Так может тогда не продавать БМ-чик, а просто купить что-то дорожное в довесок? Тот же Фривинд например. Он и по дороге хорош, и вне дорог не совсем плох. А для чистого эндуро БМ останется. Я при покупке Априлии тоже от китайца своего не отказался. Цитата
Crimson Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) 8 минут назад, Prizrak4x4 сказал: Так может тогда не продавать БМ-чик, а просто купить что-то дорожное в довесок? Тот же Фривинд например. Он и по дороге хорош, и вне дорог не совсем плох. А для чистого эндуро БМ останется. Я при покупке Априлии тоже от китайца своего не отказался. Ну, если я не продам БМ-чик, из дорожников я смогу купить только что-то типа бандоса 250-ки, 92 года. Да и жена и так косо смотрит на мой байк, а два она точно не оценит. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Crimson Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 16 минут назад, Crimson сказал: Ну, если я не продам БМ-чик, из дорожников я смогу купить только что-то типа бандоса 250-ки, 92 года. Да и жена и так косо смотрит на мой байк, а два она точно не оценит. А подкопить не вариант? Я к тому, что универсального ничего нет. Трасса и оффроад - по сути взаимоисключающие понятия. Можно в какой то степени совместить конечно, но это будет средненько и там и там... Цитата
Crimson Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 10 минут назад, Prizrak4x4 сказал: А подкопить не вариант? Я к тому, что универсального ничего нет. Трасса и оффроад - по сути взаимоисключающие понятия. Можно в какой то степени совместить конечно, но это будет средненько и там и там... У меня БМ с двумя комплектами колес вполне меня устраивает, ему только динамики не хватает. Подозреваю тот же дрз может компенсировать этот недостаток, а вот хр 400 не уверен. В любом случае надо как то выкручиваться в сложившихся обстоятельствах, я думаю лучше иметь один байк хороший и по возможности универсальный, чем два старых, но ускоспециализированных. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 4 часа назад, Crimson сказал: Все что выше 400 кубов, для эндуро не подходит совсем, по крайней мере в моем понимании, по весу. Всем подходит, а ты чем хуже? Не, ну если твой вес 50кг, тогда наверное да, трудно будет. Или ты хард-эндуро катаешь? Тогда конечно не пойдёт. Бери дрезину, если по-теме. Цитата
Crimson Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 30 минут назад, Саня тр-тр сказал: Всем подходит, а ты чем хуже? Не, ну если твой вес 50кг, тогда наверное да, трудно будет. Или ты хард-эндуро катаешь? Тогда конечно не пойдёт. Ну тот же xr650L весит 160 кг, я еще не уверен, сухой или с жидкостями. Я опыт эндуро имею, какой-никакой и точно знаю, как я катаюсь, имея рабочую становую тягу в 140 кг, таскать через бревна, вытаскивать из грязи и луж, постоянно подскальзываясь, из ям и оврагов, в которые случайно скатился такую тушу я не смогу физически. Да и не хочу. По сути обычное эндуро, к которому я привык, для меня будет закрыт. Да и в обычные подъемы я с ним не полезу, грохнется на меня еще переломает чего нибудь. Да и 650-ки они изначально для дальняков создавались, чтобы по степям пулять по грунтовкам. Вот пример не самой жесткой покатушки, когда мы встряли между рекой и болотом и там я свою чекушку из последних сил тащил, хорошо было кому помочь! Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 Только что, Crimson сказал: Ну тот же xr650L весит 160 кг, я еще не уверен, сухой или с жидкостями. Я опыт эндуро имею, какой-никакой и точно знаю, как я катаюсь, имея рабочую становую тягу в 140 кг, таскать через бревна, вытаскивать из грязи и луж, постоянно подскальзываясь, из ям и оврагов, в которые случайно скатился такую тушу я не смогу физически. Да и не хочу. Мой весит 200 в полной боеготовности. Лично взвешивал. И я три недели назад уже эндуросезон открыл. Так что - всё возможно. Сам мечтаю о чекушке, хоть их и было у меня уже, но продать ка-эл-эр не могу - он офигенен, и может всё, кроме хард-эндуро. А если по-теме, бери дрезину. 1 Цитата
Crimson Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 52 минуты назад, Саня тр-тр сказал: А если по-теме, бери дрезину. ОК принял! Цитата
bord-51 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 На ДРЗ осьминожить не получится, только ходом, выпучив глаза ЦТ высокий - кажется, что поднимать раза в 2 тяжелее чем БМку 200ку. В 20.02.2019 в 18:20, Crimson сказал: ОК принял! Ну и это ЕМНИП про него говорят, что надо брать эндуро версию сразу и к ней уже мотард колёса. У них много отличий. На трассе за 100ку оба хавают масло очень сильно. Если б я искал дорожник - взял бы сибиху 400ю. Дёшево, распространённо, проверено. Цитата
Crimson Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 В 02.03.2019 в 01:20, bord-51 сказал: На ДРЗ осьминожить не получится, только ходом, выпучив глаза ЦТ высокий - кажется, что поднимать раза в 2 тяжелее чем БМку 200ку. Ну так у меня чекушка)весит думаю не меньше дрз, как минимум)Да и я стараюсь все же ездить на подножках, не выпуская шасси. В 02.03.2019 в 01:20, bord-51 сказал: Ну и это ЕМНИП про него говорят, что надо брать эндуро версию сразу и к ней уже мотард колёса. У них много отличий. Если б я искал дорожник - взял бы сибиху 400ю. Дёшево, распространённо, проверено. А я наоборот читал, что советуют брать мотард и распускать вилку (перевртыш кстати). Ну да фиг знает, ближайший приличный в Питере, это надо кого то просить осмотреть, потом ехать туда одним днем отправлять самому себе транспортной. Пока не уверен. А на счет дорожника у меня каких то проблем нет) За мой прайс можно и x4 посмотреть и каву z1000 и всякие ЕР6-N свежие, сузу GSR600. Если бы я был готов отказаться однозначно от эндуро, я бы даже не парился. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.