bord-51 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 2 часа назад, Crimson сказал: Ну так у меня чекушка)весит думаю не меньше дрз, как минимум)Да и я стараюсь все же ездить на подножках, не выпуская шасси. А я наоборот читал, что советуют брать мотард и распускать вилку (перевртыш кстати). Ну да фиг знает, ближайший приличный в Питере, это надо кого то просить осмотреть, потом ехать туда одним днем отправлять самому себе транспортной. Пока не уверен. А на счет дорожника у меня каких то проблем нет) За мой прайс можно и x4 посмотреть и каву z1000 и всякие ЕР6-N свежие, сузу GSR600. Если бы я был готов отказаться однозначно от эндуро, я бы даже не парился. Поднять 250ку БМ ЗНАЧИТЕЛЬНО проще чем ДРЗ. Сидуха более деревянная у ДРЗ. А про СБ речь в плане второго мота. Можно за 100ку урвать в хорошем состоянии. Просто если тебе нужна крейсерская скорость на трассе выше 100, то они оба не подходят. А 100 и БМ может ехать. ДРЗ может пиково ускорится до 140ка, но ехать так нельзя - масло выкинет в трубу и привет клин. Та же канитель и у ХР. Только ХР вообще выше 100 плохо едет. Цитата
Crimson Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 3 часа назад, bord-51 сказал: Поднять 250ку БМ ЗНАЧИТЕЛЬНО проще чем ДРЗ. Сидуха более деревянная у ДРЗ. Ну, тут спорить не буду, если сложится у меня с ДРЗ узнаю точно) 3 часа назад, bord-51 сказал: А про СБ речь в плане второго мота. Можно за 100ку урвать в хорошем состоянии. Я как то сомневаюсь, что можно что то приличное взять за 100 рублей, я в прошлом году мониторил предложения, техника за этот прайс даже на фотках печально выглядит, а к покупке недорогой недвижимости я не готов, учитывая к тому же свой сомнительный слесарный опыт) 3 часа назад, bord-51 сказал: Просто если тебе нужна крейсерская скорость на трассе выше 100, то они оба не подходят. А 100 и БМ может ехать. ДРЗ может пиково ускорится до 140ка, но ехать так нельзя - масло выкинет в трубу и привет клин. Та же канитель и у ХР. Только ХР вообще выше 100 плохо едет. Неужели ДРЗ в два раза мощнее по лошадям, едет столько же в крейсере, как и БМ? Мне почему то кажется, что хоть чуть чуть, но он побыстрее должен ехать.Нет? Цитата
bord-51 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Только что, Crimson сказал: Неужели ДРЗ в два раза мощнее по лошадям, едет столько же в крейсере, как и БМ? Мне почему то кажется, что хоть чуть чуть, но он побыстрее должен ехать.Нет? Ну тут лучше почитать в профильных темах соответствующих форумов. Мощи ему хватает, но движок хавает масло на больших оборотах. Если поставить скоростные звёзды, то на низах вообще грустно будет. В моей тусовке 2е брали ДРЗ и оба его слили к концу сезона. На обычную покатуху 100 км асфальта - грязь - 100км асфальта обратно, съездили разок и далее отказывались. Езда по трассе более-менее далеко св-во пилота, а не мотоцикла. На любой эндурке тяжелее чем на дорожнике. А близко грязь помесить ДРЗка оказывается тяжёлой и без низов. Если ты Джарвис, то пофигу на низы. Если не совсем, то таки надо. Оба ДРЗчика купили КДХ по итогу и далеко ездить вообще перестали. Суть: для дальняков по асфальту есть дорожники, туристы, турэндуро. Для гряземеса лёгкие эндуро. Если месить грязь близко, то тут всё понятно. Если далеко, то будешь страдать или на асфальте или в грязи. Увы. Ну или на прицепе/бусе легкачь тащить. Тебе реально второй дорожник нужен. Цитата
dica Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 55 минут назад, Crimson сказал: Неужели ДРЗ в два раза мощнее по лошадям, едет столько же в крейсере, как и БМ? Мне почему то кажется, что хоть чуть чуть, но он побыстрее должен ехать.Нет? Так и есть.. побыстрее.. У ДРЗ 400 крейсер 100-110 макс.. У БМ крейсер не 100..а километров 80-85 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Только что, dica сказал: Так и есть.. побыстрее.. У ДРЗ 400 крейсер 100-110 макс.. У БМ крейсер не 100..а километров 80-85 80-90 (реальных) я на 200ке еду. Максимум (не всегда достижимый) 115. Цитата
dica Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 17 минут назад, bord-51 сказал: 80-90 (реальных) я на 200ке еду. Максимум (не всегда достижимый) 115. 250-ка так-же У меня на 4 клапанной водянке 250 (именно 250, а не 225) крейсер 90-100 при максималке 140 Цитата
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 58 минут назад, bord-51 сказал: Ну тут лучше почитать в профильных темах соответствующих форумов. Мощи ему хватает, но движок хавает масло на больших оборотах. Если поставить скоростные звёзды, то на низах вообще грустно будет. В моей тусовке 2е брали ДРЗ и оба его слили к концу сезона. На обычную покатуху 100 км асфальта - грязь - 100км асфальта обратно, съездили разок и далее отказывались. Езда по трассе более-менее далеко св-во пилота, а не мотоцикла. На любой эндурке тяжелее чем на дорожнике. А близко грязь помесить ДРЗка оказывается тяжёлой и без низов. Если ты Джарвис, то пофигу на низы. Если не совсем, то таки надо. Оба ДРЗчика купили КДХ по итогу и далеко ездить вообще перестали. Суть: для дальняков по асфальту есть дорожники, туристы, турэндуро. Для гряземеса лёгкие эндуро. Если месить грязь близко, то тут всё понятно. Если далеко, то будешь страдать или на асфальте или в грязи. Увы. Ну или на прицепе/бусе легкачь тащить. Тебе реально второй дорожник нужен. Есть софт эндуро для асфальта и грязи самое то Цитата
bord-51 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Только что, Brodaiga сказал: Есть софт эндуро для асфальта и грязи самое то У него уже есть один софт. Но джебел 250, клх 250 и т.п. хотя и несколько лучше будут по комплексу свойств, но не дадут прямо прорыва по своим возможностям по сравнению БМ, причём стоимость перехода на них будет сопоставима с покупкой усосаного СБ400. А для перехода на ДРЗ потребеутся доплатить минимум 150 тыр к цене продажи БМки. или уже вполне живую СБху. вон какая красота за 143 https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_400/3019165-2dfc7a14/ Их полно, берут для поучится и продают в погоне за скоростью. Поэтому цена более чем адекватная на них. Ещё и поторговаться можно. На асфальте даст фору ЛЮБОЙ эндурке. Цитата
Brodaiga Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 29 минут назад, bord-51 сказал: У него уже есть один софт. Но джебел 250, клх 250 и т.п. хотя и несколько лучше будут по комплексу свойств, но не дадут прямо прорыва по своим возможностям по сравнению БМ, причём стоимость перехода на них будет сопоставима с покупкой усосаного СБ400. А для перехода на ДРЗ потребеутся доплатить минимум 150 тыр к цене продажи БМки. или уже вполне живую СБху. вон какая красота за 143 https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_400/3019165-2dfc7a14/ Их полно, берут для поучится и продают в погоне за скоростью. Поэтому цена более чем адекватная на них. Ещё и поторговаться можно. На асфальте даст фору ЛЮБОЙ эндурке. ну естественно, что чисто тяжелый 4 котловый спортик лучше на асфальте, но на бездорожье полный ноль. Если хочешь и там и там, и не таскать каждый раз, то 4 япки. А если есть бабки то легкий КТМ и по асфальту как спортик ,и по бездорожью как EXC .БМ 250 вообще тяжелая и уже не чета дорогие, час куча новых китай всяких, лучше ,чем БМ будет Цитата
bord-51 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Только что, Brodaiga сказал: ну естественно, что чисто тяжелый 4 котловый спортик лучше на асфальте, но на бездорожье полный ноль. Так в том-то и дело, что возможности БМ в эндуро его устраивают, а вот для чисто асфальта лучше дорожника ничего ему не найти. Насколько я понял он или на работу и прочим делам на моте едет по асфальту или в пампасы развлекаться, но редко. Цитата
Crimson Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 18 часов назад, bord-51 сказал: Суть: для дальняков по асфальту есть дорожники, туристы, турэндуро. Для гряземеса лёгкие эндуро. Если месить грязь близко, то тут всё понятно. Если далеко, то будешь страдать или на асфальте или в грязи. Увы. Ну или на прицепе/бусе легкачь тащить. Тебе реально второй дорожник нужен. Я объясню ситуацию поподробнее. Я живу в Москве внутри МКАДа и на работу хочется кататься на байке, тем более что тут фиг куда доедешь на авто. Это одна сторона. Вторая, я люблю эндурить, но в подмосковье все застроено в радиусе 80км, поэтому до покатушек приходится пилить не менее 50-100 км. И вот получается, что хочется иметь универсальный байк и в городе по проспектам не шугаться, уверенно ехать 100км/ч и эндурить периодически с пацанами. Исходя из этого всем требованиям отвечает супермото с доп комплектом колес, как у меня был БМ-чик. Но он на МКАДе, если движение пошло не мог поддерживать интенсивность движения, приходилось сразу сруливать через 5 полос в правую, ему не хватало чуть чуть буквально, 20-30 км прибавки крейсера. БМ объективно едет 90, далее уже изнасилование начинается. Вот я и надеюсь, что суза о 400 кубах решит этот вопрос. Цитата
Crimson Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 17 часов назад, bord-51 сказал: Так в том-то и дело, что возможности БМ в эндуро его устраивают, а вот для чисто асфальта лучше дорожника ничего ему не найти. Насколько я понял он или на работу и прочим делам на моте едет по асфальту или в пампасы развлекаться, но редко. Зацените лучше варианты за недорого) Как на вид? Цитата
bord-51 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Только что, Crimson сказал: Зацените лучше варианты за недорого) Как на вид? Вид мало что говорит. Там главное постели распредвалов глянуть. Очень часто в предсмертном состоянии. Но как это сделать без разборки? Только что, Crimson сказал: ему не хватало чуть чуть буквально, 20-30 км прибавки крейсера. БМ объективно едет 90, далее уже изнасилование начинается. Вот я и надеюсь, что суза о 400 кубах решит этот вопрос. Джебел 250 вполне едет 110. КЛХ 250 тоже. ДРЗ ... тоже Но в отличии от них может стрельнуть для обгона до 140. Вот был бы у дрз больший диапазон КПП... Вот про ДРЗ читал: Кому хочется побольше (DRZ-400) - Форум Джебел-клуба 1 Цитата
Crimson Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 25 минут назад, bord-51 сказал: Вид мало что говорит. Там главное постели распредвалов глянуть. Очень часто в предсмертном состоянии. Но как это сделать без разборки? Джебел 250 вполне едет 110. КЛХ 250 тоже. ДРЗ ... тоже Но в отличии от них может стрельнуть для обгона до 140. Вот был бы у дрз больший диапазон КПП... Вот про ДРЗ читал: Кому хочется побольше (DRZ-400) - Форум Джебел-клуба Джебел может и едет, но выглядит пипец, как динозавр. КЛХ который свежий я так понял такой же овощь, как и БМ и весит как танк,но на инжекторе. Эх, поеду завтра гляну тот что желтый, вроде на вид свежий, а там рисковать придется) В любом случае значит не зря мне жена набор инструмента подарила. Цитата
dica Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 2 часа назад, bord-51 сказал: Вид мало что говорит. Там главное постели распредвалов глянуть. Очень часто в предсмертном состоянии. Но как это сделать без разборки? Джебел 250 вполне едет 110. КЛХ 250 тоже. ДРЗ ... тоже Но в отличии от них может стрельнуть для обгона до 140. Вот был бы у дрз больший диапазон КПП... Вот про ДРЗ читал: Кому хочется побольше (DRZ-400) - Форум Джебел-клуба Да не удобно на них крейсер держать 110. Самое оптимальное 90-100.. И стрельнуть до 140, это громко сказано.. До 140 может и разгонятся вялотекуще, если к рулю пригнутся, но про стрельнуть речи не идет.. После 100-110 у них вялый разгон уже. Цитата
bord-51 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 4 часа назад, Crimson сказал: Джебел может и едет, но выглядит пипец, как динозавр. Зато фара Светит. Именно так, с большой буквы! Цитата
Crimson Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 11 часов назад, bord-51 сказал: Зато фара Светит. Именно так, с большой буквы! Я по ночам предпочитают не эндурить) Все уехал вчера мой конь, сегодня наверное поеду гляну один дрз. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Почём отдал? Я бы в начале глянул и прокатился хоть бы и пассажиром, а потом продавал. Цитата
Crimson Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 5 часов назад, bord-51 сказал: Почём отдал? Я бы в начале глянул и прокатился хоть бы и пассажиром, а потом продавал. Отдал за среднюю цену по рынку, за сколько сам покупал и колеса тоже. Зря говорят, что китайцы теряют в цене. Вряд ли я прокатившись на сузе захочу оставить себе бм-чик, он конечно без вопросов хорош, но в пределах своей цены. Все равно, чтобы распробовать мотоцикл надо покататься хотя бы несколько часов, а такой возможности у меня нет. Пока что вариантов особых нет, буду ждать хорошего предложения, может чего подвернется типа КТМ-а за недорогои как с магазина, чтобы 60 лошадей и весом 105 кг)) Цитата
bord-51 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Только что, Crimson сказал: может чего подвернется типа КТМ-а за недорогои как с магазина, чтобы 60 лошадей и весом 105 кг)) Ну на нем ты точно далеко уедешь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.