Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Crimson сказал:

может чего подвернется типа КТМ-а за недорогои как с магазина, чтобы 60 лошадей и весом 105 кг)) 

 

Канеш попадется. Я даже видел подобные объявы: "Продам Харлей, литр, за 40 т.р." Адрес был правда какой-то мутный... Но кто ищет тот найдет ) По теме - голосую за дрезину. Имхо по распространеннее будет, куча запов, куча тюнинхованных примочек, потом проще реализовать. По бездору будет тяжеловато, но тоже можно. В любом случае, поиск идеального для себя мотоцикла процесс долгий ))) Потом, когда разберешься - захочется второй, но это будет потом.

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Канеш попадется. Я даже видел подобные объявы: "Продам Харлей, литр, за 40 т.р." Адрес был правда какой-то мутный... Но кто ищет тот найдет ) 

 

Зря стебешься) Хаски сейчас висят на автору по 200 000 свежие и быстрее всего рабочие, но я конечно понимаю причину низкой цены, видел прайсы на ремонт и обслуживание. 

Опубликовано

Сгонял на выходных глянул первый DRZ. Первое впечатление- какой же он офигенный! Мой БМ-чик бывший, как детский велик выглядел по сравнению с ним, начиная от размеров самого байка, заднего колеса и заканчивая диаметром перьев вилки. Еще я проникся от того, как же все плотно у сузы набито внутри. 

 

Ну, а конкретно по экземпляру осмотренному можно сказать следующее: на фотках он выглядел офигенно, в реальности, одно перо подтекает, второе сопливит, пластик ломаный и коцаный весь(!), даже щиток. Не представляю что с ним делали) Приборка левая, фара колхоный ксенон, мигает и висит все на соплях, подножки замятые и ржавые, ржавчины, кстати, на раме хватало. Ведомая звезда на подходе, ведущую не видно, но думаю и она подходит и цепь. Завелся байк вроде как нормально, ревел как раненый лев (йошимура фигли), но после того как владелец на нем погазовал и побуксовал в гараже, откуда то плюнул маслом, приличный такой плевок. Откуда фиг знает, хозяин пытался свалить это дело на мирно стоящий в углу мопед. Ну вот как то так. Трезво оценив минусы, я решил воздержаться. 

 

Буду искать дальше, хоть погодка уже во всю шепчет) 

Опубликовано

Ну вот, живьём то оно по другому выглядит. Почём ДРЗ выставляли, который смотрел?

Опубликовано
44 минуты назад, Сергъ сказал:

Ну вот, живьём то оно по другому выглядит. Почём ДРЗ выставляли, который смотрел?

 

260 выставлял, но готов был подвинуться сняв выпуск и карб кейхин. Интересно как быстро его купят, я может излишние требования конечно предъявляю за свой прайс, не исключено, но если все сузы такие же будут, я наверное опять обращу внимание на хонду.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На этих выходных отмотал больше 300 км, глянул два ДРЗ-та. Ну что можно сказать? Веселое это занятие.

 

1-й был 5-го года, по движку без следов вскрытия, выглядел сам байк конечно поюзаным, с убогими наклейками, но рама крашенная, пластик целый и вроде как свежий. Завелся легко, работал без посторонних звуков, на нем стоял выпотрошенный глушак, не знаю можно ли его прямотоком считать) Из-за этого на нем по моему предположению на холостых скакали обороты и собственно это и еще подуставший задний баллон все его косяки. Подвеску хозяин перебирал и собственно докопаться там было не к чему, я байк на подножку ставил и шатал ее как мог) Ничего вроде не люфтит. В комплекте есть стоковый глушак и фара, для постановки на учет. 

 

2-й который я посмотрел был 8-го года, движок после переборки. По звуку ощутимо гремел, при прогазовке плевался черным дымом, цепь и звезды были под замену, не горел стопак, лапка КПП была перемотана и как то странно болталась, в общем выглядел он достаточно печально, а просили за него достаточно много. Такие вот дела.

 

  

Опубликовано (изменено)

Закончилась моя эпопея с поиском нового байка, вчера обновился и немного закатнул. Что можно сказать про DRZ в сравнении с бывшим BM-мом? Динамика конечно адская. Валит он как не в себя. Немного открутил и уже 100. 

 

Кстати максималка особо не изменилась по сравнению с БМ-ом, он конечно 140 набирает легко, прямо играюче, но после 110 ощутимые такие вибрации, а комфортно ехать 90-100. Ну, в принципе, это было предсказуемо. По подвеске ничего сказать не могу, не знаю как ее оценивать на асфальте, пролетел пару лежачих на 100, для теста, если сидишь в зад он пнется, если встанешь, вообще как по ровному проехал. Но это так себе тест конечно. :DВ общем пока что я в восторге, очень хочется в леса, но эндуро колеса стоят денег и далеко не таких, как на китайца. Очень далеко, надо заметить. Такие вот дела.

 

26133761_m.jpg

 

Изменено пользователем Crimson
Опубликовано

Поздравляю, ищи профильный форум, думаю, там  можно поймать колеса с хорошей скидкой, только надо ждать и вовремя схватить. Желаю беспроблемной эксплуатации, ну и отписывайся по впечатлениям здесь.

Опубликовано
2 минуты назад, Jhonkin сказал:

Поздравляю, ищи профильный форум, думаю, там  можно поймать колеса с хорошей скидкой, только надо ждать и вовремя схватить. Желаю беспроблемной эксплуатации, ну и отписывайся по впечатлениям здесь.

 

Спасибо! С форума уходить не планировал, привык как то) Буду отписываться обязательно. Профильные форумы изучаю, вчера на заправке понял, что я про сузу, ничего толком и не знаю, даже какой бенз заливать.:D В плане простоты БМ конечно дает фору, тот же контроль масла и замена его гораздо проще, чем на японце. На ДРЗ даже обычный замер уровня имеет разных адептов по методике) 

 

Что касается колес и вообще запчастей, тут и плюсы и минусы конечно есть. Плюсы, что запчастей реально много, в том числе колес разных ценовых диапазонов, минус конечно ценник не гуманный, но я разборками не брезгую, если что.  

Опубликовано

А что по деньгам-то? И потом, когда будут колеса и злая резина - съезди в песочек - он там на одной дури едет без вопросов, да и много еще где )

Опубликовано
2 минуты назад, Jhonkin сказал:

И потом, когда будут колеса и злая резина - съезди в песочек - он там на одной дури едет без вопросов, да и много еще где )

 

На бездорожье много планов на этот сезон, хотели компанией и на Рыбинское водохранилище сгонять да и до Дубны так и не доехали по каналу им. Москвы, так же хочется штурмануть нефтепровод второй раз, ну и вообще куча мест есть, куда хотелось бы забуриться. Но я конечно нормально так поиздержался, месяц наверное точно даже думать о колесах смысла нет)

 

Опубликовано
В 10.04.2019 в 10:09, Crimson сказал:

Закончилась моя эпопея с поиском нового байка, вчера обновился и немного закатнул. Что можно сказать про DRZ в сравнении с бывшим BM-мом? Динамика конечно адская. Валит он как не в себя. Немного открутил и уже 100. 

 

Кстати максималка особо не изменилась по сравнению с БМ-ом, он конечно 140 набирает легко, прямо играюче, но после 110 ощутимые такие вибрации, а комфортно ехать 90-100. Ну, в принципе, это было предсказуемо. По подвеске ничего сказать не могу, не знаю как ее оценивать на асфальте, пролетел пару лежачих на 100, для теста, если сидишь в зад он пнется, если встанешь, вообще как по ровному проехал. Но это так себе тест конечно. :DВ общем пока что я в восторге, очень хочется в леса, но эндуро колеса стоят денег и далеко не таких, как на китайца. Очень далеко, надо заметить. Такие вот дела.

 

26133761_m.jpg

 

 

Поздравляю с покупкой. Уже в курсе нафига замок на заднем крыле? :)

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

 

Поздравляю с покупкой. Уже в курсе нафига замок на заднем крыле? :)

Шлемафон вешать.. У япошек эдурячьих всех он там есть

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

 

Поздравляю с покупкой. Уже в курсе нафига замок на заднем крыле? :)

 

Да, загуглил первым делом, думал у меня чего то не хватает на байке)

 

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Поздравляю.

На своей бывшей ВМ-ке (мотард) я разгонялся по трассе 135 км, это потолок. В эндуро его не пробовал.

ДРЗ пробовал, причем весь подготовленный по уму, с заменой карба итд. Мне понравился, мощный но плавный, предсказуемый. 

Иногда хочется его, но в версии мотарда.

Изменено пользователем Camelot7
Опубликовано
10 часов назад, Camelot7 сказал:

Поздравляю.

На своей бывшей ВМ-ке (мотард) я разгонялся по трассе 135 км, это потолок.

:D Шутка дня

Опубликовано
14 часов назад, Camelot7 сказал:

Поздравляю.

На своей бывшей ВМ-ке (мотард) я разгонялся по трассе 135 км, это потолок. В эндуро его не пробовал.

ДРЗ пробовал, причем весь подготовленный по уму, с заменой карба итд. Мне понравился, мощный но плавный, предсказуемый. 

Иногда хочется его, но в версии мотарда.

 

Спасибо! Мне дрз плавным что то совсем не показался, ну, может по неопытности. Выстреливает он сразу, как откручиваешь ручку. Предполагаю, что в грязи будет посложнее, чем на БМ-ке было ползать, но пофиг, привыкну.

Опубликовано

Всем привет. Неделю катаюсь на работу на новой мопедке, можно какие то первые выводы сделать. 

 

Байк наверное имеет смысл сравнивать с бывшим BM250, тем более они похожи внешне. Да и всем наверное интересно, что же они получат, если добавят сотню-полторы честно заработанных и стоит ли оно того?

 

Самое первое, это конечно мощность. Хочется крутить и крутить еще, маневры на дороге становятся более дерзкими, ускорение позволяет проскользнуть там, где раньше и не пытался. Лично я раньше ездил постоянно откручивая ручку до упора, на сузе пока ни разу упор не нашел. Очкую) 

 

Вибрации на новой мопедке конечно сильнее и жестче, особенно на высоких оборотах, а высокие обороты байк очень любит. Но они такие, благородные, добавляют эмоций и вызывают уважение, а не раздражают и щекочат "очко", как было на БМ-ке. :D  

 

Далее такие мелочи, как лапка КПП, не знаю в чем была проблема у китайцев скопировать этот узел полностью, но чтобы я не делал на БМ, но скорости там переключались по идиотски, кромкой сапога, и тормоз не настраивался, под ногу, хоть ты тресни, тут я даже не регулировал ничего, все находится на своих местах, ботинок подлезает под лапку и переключение происходит так, как и было задумано. Кстати забываешь про всякие заморочки, как плохо включающаяся первая на месте, поиск нейтрали и т.д. Я прикола ради поискал топик про сломанную коробку на профильном форуме, ни одной темы не нашел. Говорят надежный агрегат, посмотрим.

 

Обслуживание в чем то легче, в чем то сложнее. Например масло проверить на сузе целый процесс, который занимает время, на БМ-е только встать раком надо было и глянуть в окно.:D  Зато регулировка сцепления на япономопедке в два раза проще. 

 

На БМ-е мне очень не хватало тормозного усилия, так как я часто езжу по пробкам, мне жизненно необходимы были цепкие тормоза, у меня еще привычка дуратская, одним пальцем жамкать курок. На сузе этой проблемы нет, диск огромный и  при нажатии одним пальцем можно встать колом,что очень удобно. 

 

Еще не очень удобно расположены подножки по сравнению с БМ-м. Они заметно выше, кстати и на джебеле так же, может мне не привычно просто, но факт остается фактом. В стойке ездить так же не удобно, как и на китайце. :D Может руль надо повыше, не знаю. Такие дела. 

 

PS: Покрышки стоят пипец, комплект фирменной резины от 15 тысяч, вообще озверели.

 

 

 

  

Опубликовано
11 часов назад, Crimson сказал:

не знаю в чем была проблема у китайцев скопировать этот узел полностью

 

Рассматривал я там лапку КПП - совершенно другой мотор и глубоко уходящая лапка, скопировать было точно нельзя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...