Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Рассматривал я там лапку КПП - совершенно другой мотор и глубоко уходящая лапка, скопировать было точно нельзя.

 

А вот тут я не соглашусь, когда в первый раз меня эта тема напрягла, я снял лапку поехал в мотомагазин и там было минимум 3 лапки от японских байков, которые были почти идентичной формы, но не подошло по размеру посадочное место под шлиц, прям на миллиметр где то, а я был готов отбашлять те 2 тысячи, за хорошую лапку. Ну в общем то я конечно и так привык, но сам факт удивил, на китайцах мучаются все, а вот у японцев такой проблемы нет.

 

Еще добавлю у своему мини обзору пару моментов. Индикатор передач вещь!!! Как же мне без него тяжко было по началу. Сейчас уже привык, но пару раз со второй трогался. 

 

Бак пипец неудобный в плане индикации бензина, на BM можно было заглянуть внутрь и оценить, сколько там до резерва, тут вообще ничего не видно, только заглохнув узнаешь о том, что обсох.

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 25.04.2019 в 11:06, Crimson сказал:

 

 

PS: Покрышки стоят пипец, комплект фирменной резины от 15 тысяч, вообще озверели.

 

 

 

  

Это нормально.. У меня задний баллон от стольки:D

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Это нормально.. У меня задний баллон от стольки:D

 

Обдирают мотоциклистов, я на авто себе 17 диаметра 4 низкопрофильных баллона в пределах 20-ки покупаю обычно. Как раз придется раскошелится в начале месяца.

Опубликовано
Только что, Crimson сказал:

 

Обдирают мотоциклистов, я на авто себе 17 диаметра 4 низкопрофильных баллона в пределах 20-ки покупаю обычно. Как раз придется раскошелится в начале месяца.

Это точно.. Я еку 225\50 17 дешевле 4 колеса купил, чем на мотик 2

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Давно ничего не писал, в общем то особо нечего было, так как времени кататься почти нет. Из последних тюнячек, жена ободрала наклейки и у меня теперь брутальный черный байк. Хотя на фотке он еще с ними.

 

26839953_m.jpg

 

Как то от нечего делать я поставил отданный мне бывшим владельцем глушак, стоковый, но пустой. Завел-офигел. Звук как будто Тор спустился из Вальгаллы и под раскаты грома лупит своим молотом по ушам! Я еще газанул рядом с женой, её чуть не контузило от звука. В общем звук просто бомбический, но чет мне как то жалко стало людей вокруг. В общем вернул пока на место старую перделку, тем более надо было ехать на диагностику.  

 

В какой то момент из движка начали доноситься щелкающие звуки, я так неплохо напрягся. Глянул цены на ЗЧ для DRZ напрягся еще больше. :D Бу голова 40 тысяч, офигеть. Засел за форумы прочитал много всего, сделал для себя вывод, что стучать может что то одно:

 

1) клапана

2) цепь ГРМ

3) декомпрессор

4) заслонка карбюратора

 

Решил начать с регулировки клапанов, открыл мануал офигел в очередной раз. Чтобы отрегулировать клапана, надо снять клапанную крышку, снять распредвалы, достать колпачки и на основании промеров и расчетов подложить нужные шайбы. Все бы ничего, но где блин эти шайбы брать?? И какие? В общем решил я сгонять к большому специалисту именно по DRZ, который находиться в подмосковье, в Пушкино. Хорошо если работы проведет знающий человек, заодно послушает что и как, ну и посмотрит общее состояние, что же я все таки купил в итоге. 

 

26839846_m.jpg

 

Вскрытие показало, что зазоры слегка ушли от мануальных, но предыдущий хозяин не соврал о том, что цепь ГРМ новая, пастели распредвалов, как и сами распредвалы в хорошем состоянии, вся внутрянка родная, оригинальная, радиаторы тоже оригинал и в общем и целом состояние соответствует пробегу в 27000 км. 

 

26839874_m.jpg

 

Стучал, кстати, декомперссор.

 

В общем по итогу, если подвести финансовые потери:

 

Под замену руль, тросик газа, ну и сцепления до кучи, надо заглянуть в рулевую, надо сменить цепь, так как на ней нет не одной надписи и это реально стремно, надо махнуть звезду с 43 на 41, хотя звезды в идеале, прикупить защиту ручек ну и самая большая растрата, эндуро колеса, так как я очень скучаю по лесам. Что то я махну до конца сезона, что то уже зимой. Кстати, в очередной раз придется красить бак, не везет мне с ними.:D:D      

 

https://www.youtube.com/watch?v=Go3FbLLgsD8

 

Опубликовано
Только что, Crimson сказал:

Всем привет. Давно ничего не писал, в общем то особо нечего было, так как времени кататься почти нет. Из последних тюнячек, жена ободрала наклейки и у меня теперь брутальный черный байк. Хотя на фотке он еще с ними.

 

26839953_m.jpg

 

Как то от нечего делать я поставил отданный мне бывшим владельцем глушак, стоковый, но пустой. Завел-офигел. Звук как будто Тор спустился из Вальгаллы и под раскаты грома лупит своим молотом по ушам! Я еще газанул рядом с женой, её чуть не контузило от звука. В общем звук просто бомбический, но чет мне как то жалко стало людей вокруг. В общем вернул пока на место старую перделку, тем более надо было ехать на диагностику.  

 

В какой то момент из движка начали доноситься щелкающие звуки, я так неплохо напрягся. Глянул цены на ЗЧ для DRZ напрягся еще больше. :D Бу голова 40 тысяч, офигеть. Засел за форумы прочитал много всего, сделал для себя вывод, что стучать может что то одно:

 

1) клапана

2) цепь ГРМ

3) декомпрессор

4) заслонка карбюратора

 

Решил начать с регулировки клапанов, открыл мануал офигел в очередной раз. Чтобы отрегулировать клапана, надо снять клапанную крышку, снять распредвалы, достать колпачки и на основании промеров и расчетов подложить нужные шайбы. Все бы ничего, но где блин эти шайбы брать?? И какие? В общем решил я сгонять к большому специалисту именно по DRZ, который находиться в подмосковье, в Пушкино. Хорошо если работы проведет знающий человек, заодно послушает что и как, ну и посмотрит общее состояние, что же я все таки купил в итоге. 

 

26839846_m.jpg

 

Вскрытие показало, что зазоры слегка ушли от мануальных, но предыдущий хозяин не соврал о том, что цепь ГРМ новая, пастели распредвалов, как и сами распредвалы в хорошем состоянии, вся внутрянка родная, оригинальная, радиаторы тоже оригинал и в общем и целом состояние соответствует пробегу в 27000 км. 

 

26839874_m.jpg

 

Стучал, кстати, декомперссор.

 

В общем по итогу, если подвести финансовые потери:

 

Под замену руль, тросик газа, ну и сцепления до кучи, надо заглянуть в рулевую, надо сменить цепь, так как на ней нет не одной надписи и это реально стремно, надо махнуть звезду с 43 на 41, хотя звезды в идеале, прикупить защиту ручек ну и самая большая растрата, эндуро колеса, так как я очень скучаю по лесам. Что то я махну до конца сезона, что то уже зимой. Кстати, в очередной раз придется красить бак, не везет мне с ними.:D:D      

 

https://www.youtube.com/watch?v=Go3FbLLgsD8

 

Шайбы на каждом углу продаются.. Я Hot Cams пользуюсь..  Проверяются с установлеными распредвалами зазоры. Потом уже снимаешь распредвалы и ставишь нужную шайбу. У меня даж прога есть, которая размеры нужные подбирает.. но можно тупо посчитать какую надо исходя из размера установленной и сколько не хватает или сколько перебор. Я 4 горшковый движок за пол часа зазоры делаю, там делать нечего. Шайбы под стаканами.

IMG_1669.JPG

Опубликовано

Главное внимательность.. А то у меня один раз шайба чуть сместилась, а я в спешке не заметил при сборке и я пошел за:D:D:D

IMG_20170428_212036.jpg

Опубликовано
7 минут назад, dica сказал:

Шайбы на каждом углу продаются.. Я Hot Cams пользуюсь..  Проверяются с установлеными распредвалами зазоры. Потом уже снимаешь распредвалы и ставишь нужную шайбу. У меня даж прога есть, которая размеры нужные подбирает.. но можно тупо посчитать какую надо исходя из размера установленной и сколько не хватает или сколько перебор. Я 4 горшковый движок за пол часа зазоры делаю, там делать нечего. Шайбы под стаканами.

 

Ну, я теперь уже знаю как это делать. В общем то конечно ничего сложного, если умеючи, самое главное с нормальным усилием постели распредвала закручивать. А вообще я так понял, что на сузе этот процесс раз в 20 тысяч производится, ну я решил не рисковать, но второй раз уже сам смогу отрегулировать.(надеюсь)

 

5 минут назад, dica сказал:

Главное внимательность.. А то у меня один раз шайба чуть сместилась, а я в спешке не заметил при сборке и я пошел за:D:D:D

 

Во, мастер каждый свой шаг вслух проговаривал и все по 3 раза перепроверял, мне объяснил, что косяки слишком дорого обходятся)

Опубликовано
Только что, Crimson сказал:

 

Ну, я теперь уже знаю как это делать. В общем то конечно ничего сложного, если умеючи, самое главное с нормальным усилием постели распредвала закручивать. А вообще я так понял, что на сузе этот процесс раз в 20 тысяч производится, ну я решил не рисковать, но второй раз уже сам смогу отрегулировать.(надеюсь)

 

 

И желательно по чуть чуть тянуть в нужной последовательности, пока не прижмешь к пастелям .. распред чуть перекашивает постелью и хлоп... пошел за новым. На 1- 2 горшках конечно не так, а вот на 4 горшковом ряднике вообще критично

 

Цитата

Во, мастер каждый свой шаг вслух проговаривал и все по 3 раза перепроверял, мне объяснил, что косяки слишком дорого обходятся)

Это да.. А ибо нефих под пивко такое делать.. Хорошо мотег мой был:D 

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

самое главное с нормальным усилием постели распредвала закручивать

Для этого нужен динамометрический ключ. Очень полезный инструмент в гараже...

Также нужно скачать мануал. В мануале указаны моменты затяжки. 

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Для этого нужен динамометрический ключ. Очень полезный инструмент в гараже...

Также нужно скачать мануал. В мануале указаны моменты затяжки. 

Одного мало. Я тремя пользуюсь с разным диапазоном моментов от 5 до 240  и под разные квадраты 1/4, 3/8 и 1/2

Опубликовано
3 часа назад, dica сказал:

Одного мало

Так я и не имел ввиду что именно один нужен... :) Я говорил об инструменте в целом.

А одного конечно мало, как мало будет одной отвертки или молотка... Под разные задачи нужно несколько вариантов одного и того-же инструмента...

Опубликовано
В 19.04.2019 в 09:20, dica сказал:

:D Шутка дня

Нет не шутка, по родному китайскому спидометру. А по навигатору конечно меньше.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вроде как уже сезон движется на спад, решил отписаться, как дела у меня с байком. 

 

За последние 3 месяца лета конечно было не много, но какое уж есть. Проехал я наверное тысячи полторы максимум, потому что работаю недалеко от дома. В какой то момент начал ездить на нем постоянно, даже проездной в последний месяц не покупал. 

 

Что касается самих ощущений от езды. По началу я к байку привыкал оч тяжко, так как я не привык байк крутить, а дрз крутить надо, такой уж движок, но потом, когда я к нему привык, это чистый восторг. Если полистать топик то от байка я хотел уверенной езды по городу и все мои ожидания мопедка оправдывает на 100%. По сравнению с китайцем в движке всегда есть запас по ускорению и нехилый подрыв, где то горцануть, где то проскочить, в общем тут никаких проблем нет, выстреливаешь и погнал. Это и недостаток я считаю, так как за последние 3 месяца у меня много было "почти" происшествий. Я с 7-8 раза урок усвоил и стараюсь всеми силами ездить спокойней. Не понимаю как люди на спортах доживают до конца сезона. 

 

По технической части можно сказать кратко- ничего не беспокоит. Поставил себе прямоток, сначала было ездить немного непривычно, но потом я втянулся и уже не представляю езду со старым глушаком. Эти постреливания на сбросе или  басовитое бурчание, это конечно песня. Масло периодически подливаю, да. 

 

Немного о печальном. Колеса для эндуро так и не купил, то ипотека, то отпуск, то еще чего то, в общем полтинник так просто вытянуть из бюджета не получается. Но, надеюсь в ближайшее время все же разорюсь. Даже не представляю как очко будет сжиматься на бездорожье от этих безумных ускорений. :lol: Ну вот как то так.

 

По итогу могу сказать, что байк мне зашел идеально в плане городской езды, на нем и на дачу рвануть не обломно и по делам помотаться. Да, сидение конечно не диван, но и без каких то особых страданий.   

 

27675284_m.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Отличный мотоцикл. В эндуро будет очень хорош, можно поиграть звездами. Вес играет большую роль и вообще эндуро очень разнится сложностью трассы. Где то он просто вымотает тебя, где то не будет хватать подрыва, ну и подвеска играет роль,но это крайности. 

Опубликовано
В 27.08.2019 в 17:49, Crimson сказал:

Немного о печальном. Колеса для эндуро так и не купил, то ипотека, то отпуск, то еще чего то, в общем полтинник так просто вытянуть из бюджета не получается. Но, надеюсь в ближайшее время все же разорюсь. Даже не представляю как очко будет сжиматься на бездорожье от этих безумных ускорений.

На джимхану съезди, этот мот прям создан для неё. Судя по состоянию шин потенциал мотоцикла раскрыт не полностью, так что впереди много хороших открытий!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Давненько не заходил в ветку, но тем не менее по поломкам и всяким улучшательствам надо отчитаться.

 

А поломок собственно и не было пока. Прикупил новый руль ZETA, комплект графики и самая главная покупка, наконец то купил колеса для бездорожья. На бездоре коняшка, это конечно настоящий восторг. Я часто слышал что в эндуро мощность не решает, но на деле она решает и даже очень. Куда ехать на DRZ абсолютно не важно и в горки и в болото, только накручивай газ и он прет как танк, только грязь метров на 5 верх подкидывает. Ну это все эмоции) Главный итог в том, что на данный момент я получил от техники все, что желал. 

 

Ну а так как написать особо нечего, просто запощу фоточки.   

 

30882097_m.jpg 30882098_m.jpg 30882099_m.jpg 30882100_m.jpg 30882101_m.jpg 30882102_m.jpg 30882103_m.jpg 

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Дело движется к весне, самое время готовить мопед к сезону и всяким эндуро подвигам. На чем закончился у меня прошлый сезон? На самом печальном, на застучавшем движке.

 

Пришлось мне на собственном опыте узнать, сколько стоит владение надежным японякой)) В общем как то я решил поменять прямоток на стоковый глушак и услышал, что под нагрузкой постукивает движок на разгоне. Звук был такой, не внушающий оптимизма, делать нечего поехал в город Пушкино, к человеку, который специализируется именно на таком мопеде. Путем недолгих манипуляций пришли к выводу, что "крышка" пришла подшипнику шатуна и он люфтит на коленвале. Ну, это по шкале залетов понятно, что 100% попандос. Капитальный ремонт двигателя.

 

Я слегка опечаленный загнал байк в гараж и вот в феврале решил, что пора проводить вскрытие. Что же показало вскрытие? Цилиндр с серьезным таким прихватом, под замену, поршень тоже в хлам. Так же надо менять шатун на коленвалу, я хотел найти бушный в сборе, чтобы не заниматься перпресовкой шатуна, но мой коленвал был вполне ничего, а нормальных сборок не нашлось. В общем то, единственная хорошая новость, что капиталить DRZ очень удобно потому, что почти все есть в наличии, не одной деталюхи не заказывали из-за бугра. Дофига запчастей в разборках, и самих разборок дофига. Мне в Москве дали несколько поршневых, я с ними поехал к человеку, который капиталит мне движок и мы путем промеров выбрали самую бодрую поршневую, которая по мануалу находилась в размерах новой поршневой. Так же заказали шатун и всякую мелочевку типа комплекта прокладок и т.д. В общем по запчастям ремонт выйдет где то на 50 рублей, такие вот дела.

 

По результатам вскрытие стало понятно, что движок капиталили перед продажей и собственно на продажу, видимо из умирающих запчастей. Ну это на совести продавца останется, так что людям выбирающим между древним японцем и новым китайцем есть о чем задуматься. Я очень привязался к своему байку, он меня устраивает полностью на 100% (ну может кроме седла) , поэтому я решил его восстанавливать "для себя". Надеюсь отремонтированный движок мне послужит еще тысяч 40-50 км, ну и в процессе, раз уж я вложился так в байк, перетряхну полностью подвеску, переложу проводку и поставлю все необходимые тюнячки, такие как ярко красные шланги охлаждения и зеленые накладки на спицы защита радиаторов, защита картера, защита ручек, ну может еще выхлоп куплю фирмовый, а так вроде и все) Такие вот дела.

 

33511358_m.jpg

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Закончил я все таки ремонт движка, под замену пошли: 

 

- поршневая в сборе;

- шатун;

- подшипник шатуна;

- ну и мелочевка, прокладки и т.д.

 

Я с одной стороны в какой то момент расстроился, а потом подумал о том, что байк мне подходит на 100%, мощностью, технологичностью подвески, удобством, проходимостью. Почему бы не восстановить его полностью, если я не планирую его менять? Купил я его не особо дорого, рама предыдущим владельцем была снята, отпескоструена и покрашена толстым таким слоем краски (я оценил когда отчищал ее в районе винномера в гаи), движок я получается уже перебрал до винтика, ну в течении года тогда и подвеску перетряхну. Хотя стоит отметить, что по отзывам очень мало у кого работает настройки подвески, но у меня жесткость очень сильно разниться в зависимости от количества щелчков, да и на скорости очень комфортно едется, но всегда же хочется немного лучшего) Получится что байк в общем и целом будет в идеальном техническом состоянии, останется только защиту прикупить ну и кататься по мере возможности.  

 

Это были планы, а сейчас я после капиталки совершил выезд, очень меня порадовала мощность движка, оказывается убитая поршневая очень много мощности съедала, наверное четверть по субъективным ощущениям, как минимум. Надо бы поменять цепь, так как я не знаю какой она стоит фирмы даже, но при этом задумался поставить побольше звезду. Зачем? Да фиг знает, на эндуро принято ставить побольше, чтобы крутящий момент вырос на колесе. Я бы может и не морочился, но в этом году я сменил работу и теперь на байке ездить по городу смысла нет, значит и дорожные колеса ставить тоже. Такие вот дела.

 

34279792_m.jpg

 

34279793_m.jpg 

 

Случился у меня тут в лесу конфуз, умер акум. Да еще не в самом удобном месте, в грязи. Пришлось его на горба тащить, потом с толкача заводить. Не знаю что за шлак у меня стоял свинцовый, но весил он 4,5 кг. Я как то дома взвесил) Я помятуя какой у меня стоял крутой аккумулятор на БМ-чике, решил погуглить тему и прикупил себе вот это:

 

 34279794_m.jpg 

 

Дорого конечно, но снижение веса играет большую роль в лесах, тем более если вес в верхней точке находится. По отзывам крутит он хорошо, будем смотреть.

Опубликовано (изменено)

На почти любого японца,  любую новую деталь можно купить в Японии.  Этим мне нравятся . Так же есть б/у , но гораздо меньше.

Сейчас "курю"  багги- UTV .   На многие китайские , ранних лет 06-07 г.  нет и не подходит от нынешних.  Начинается "огород".

Проверил на Ямаха Рино -  каталоги  с ценниками в наличии , за  императорское качество .  

Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

 

 

 

Изменено пользователем водолей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...