Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Ну почему же?))) а мотоленд 250 эндуро и мотоленд севен? причем севен я считаю более заточен под город, имеет маслянный радиатор, 6 передач, а при установке более внедорожной резины, и по пересеченке покажет себя хорошо... Причем севен даже внешне и по качеству мелочей болеее качественней собран.
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 15 минут назад, ПетровичЪ сказал: На сегодняшний день ничего более интересного в этом бюджете не вижу Честно говоря не знаю модели Рейсеров, Мотолендов и прочих. Хотелось бы мопед качеством не ниже Кайо (а и у Кайо хватает недостактков по мелочам, как и у всех мотиков из поднебесной). Я видел недавно своими глазами Мотоленд, оценил толщину его траверс, этого оказалось достаточно, чтобы не углубляться далее. Возможно и есть не плохие модели из верхних линеек. Обзор гляну, но тут сразу видно, что модель совсем уж дорожная, софт-пластиком не обладает. Этот разлетится после первого же прикладывания мотика.
Crimson Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 27 минут назад, Den LLL сказал: Было бы странно на мотике в пробке стоять... Я и на Джипе объезжал по пешеходке или встречке. Знаю, это плохо. Но я на хорошего никогда не претендовал)) Было бы странно? Я пару раз ездил в центр на встречу и там очень много мотоциклистов стоит в пробках, так как междурядья там очень плотное и на бахроме там уже капитально стоишь со всеми или валишь по встречке) Ну и зеркала стоят как 3-4 твоих байка у подавляющего большинства авто. 1
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Ты пойми, те бренды которые продаются у нас-это наши Российские бренды. И берут они у разных китайцев. где выгоднее. под одним и тем же брендом российским может скрываться 3-4 бренда китайских. Так вот Мотоленд берет в основном у Лончин. А это хорошая контора... По крайней мере Мотоленд севен- это точно Лончин Покапайся в интернете и выдели для себя 3-5 ведущих мотопроизводителей китая. И посмотри как они обозначаются в ВИН номере. И тогда станет пофигу как они называются тут. Рейсер Кайо Мотоленд или Ирбис. Главное кто их там собрал... Подпольная мастерская или к примеру Башан. 3
Роман Боровск Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 У меня ирбис - Башан. А Кауо - зонгшен 1
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Вот и я о чем! У меня Ирбис тоже был Башан.
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) 12 минут назад, Гоша1001 сказал: Ты пойми, те бренды которые продаются у нас-это наши Российские бренды. И берут они у разных китайцев. где выгоднее. под одним и тем же брендом российским может скрываться 3-4 бренда китайских. Так вот Мотоленд берет в основном у Лончин. А это хорошая контора... По крайней мере Мотоленд севен- это точно Лончин Покапайся в интернете и выдели для себя 3-5 ведущих мотопроизводителей китая. И посмотри как они обозначаются в ВИН номере. И тогда станет пофигу как они называются тут. Рейсер Кайо Мотоленд или Ирбис. Главное кто их там собрал... Подпольная мастерская или к примеру Башан. Берут они конечно у одних и тех же Китайцев, тут вопросов нет. Вопрос в том, что берут и как относятся к клиенту. Те комплектующие что Мотоленд ставит на своё произведение это просто опасно. Мотик вообще штука опасная, но тут риск уже не зависит от тебя, а это уже не айс. Возможно это была нишевая модель, как у Кайо К1, но на любом Кайо не может такого стоять по определению. Цена правда завышена на Кайо, Мотоленд берёт дешевизной, но экономия при этом абсолютно на всём. А так у китая несколько брендов действительно можно выделить из тех, что сейчас на рынке новые мотики поставляет. Кайо, Авантис, GR7, BSE. Из них ПТС есть только у трёх моделей Кайо (Т2G, Т2, Т4), К2 вроде не будет 2019 модельного года. Авантисов и GR7 к сожалению нет с ПТС... Да и цена на GR7 уже заоблачная. Но и комплектующие там другие, ступицы, траверсы и вообще к чему не прикоснись вызывает ощущение достаточной прочности конструкции. Сесть на это не страшно. Когда несколько мотиков стоят рядом это очень заметно. p.s. Кстати привет земляк! Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Den LLL
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 20 минут назад, Crimson сказал: Было бы странно? Я пару раз ездил в центр на встречу и там очень много мотоциклистов стоит в пробках, так как междурядья там очень плотное и на бахроме там уже капитально стоишь со всеми или валишь по встречке) Ну и зеркала стоят как 3-4 твоих байка у подавляющего большинства авто. Ну возможно, если в центре столицы то и пешком наверное можно в пробку попасть. Даже попадал уже на НГ))
Crimson Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 6 минут назад, Den LLL сказал: Ну возможно, если в центре столицы то и пешком наверное можно в пробку попасть. Даже попадал уже на НГ)) Так в Москве все стремительно меняется, в прошлом году я наблюдал, как лихо на МКАДе полосы сужают, а потом в один прекрасный день взяли, да и упразднили мотополосу, я чуть не офигел тогда. Так что готовься к узкому междурядью)
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 2 минуты назад, Den LLL сказал: Берут они конечно у одних и тех же Китайцев, тут вопросов нет. Вопрос в том, что берут и как относятся к клиенту. Те комплектующие что Мотоленд ставит на своё произведение это просто опасно. Мотик вообще штука опасная, но тут риск уже не зависит от тебя, а это уже не айс. Возможно это была нишевая модель, как у Кайо К1, но на любом Кайо не может такого стоять по определению. Цена правда завышена на Кайо, Мотоленд берёт дешевизной, но экономия при этом абсолютно на всём. А так у китая несколько брендов действительно можно выделить их тех, что сейчас на рынке новые мотики поставляет. Кайо, Авантис, GR7, BSE. Из них ПТС есть только у трёх моделей Кайо (Т2G, Т2, Т4), К2 вроде не будет 2019 модельного года. Авантисов и GR7 к сожалению нет с ПТС... Да и цена на GR7 уже заоблачная. Но и комплектующие там другие, ступицы, траверсы и вообще к чему не прикоснись вызывает ощущение достаточно прочности конструкции. Сесть на это не страшно. да не ставит Мотоленд ничего.... Им мот приходит в коробке из Китая... Правда на коробке, по условиям договора с Китайцами... написано Мотоленд, вместо Лонцин... вот и всё... да и наклейки тоже мотолендовские... Один и тот же завод выпускает один и тот же мот под 10-20 брендами для всего мира. К примеру Стелс Бенелли 600 - это в России, а в Украине он Геон, а в Индии он Benelli BJ600GS
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 11 минут назад, Den LLL сказал: p.s. Кстати привет земляк! Привет)))))
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 2 минуты назад, Гоша1001 сказал: да не ставит Мотоленд ничего.... Им мот приходит в коробке из Китая... Правда на коробке, по условиям договора с Китайцами... написано Мотоленд, вместо Лонцин... вот и всё... да и наклейки тоже мотолендовские... Один и тот же завод выпускает один и тот же мот под 10-20 брендами для всего мира. К примеру Стелс Бенелли 600 - это в России, а в Украине он Геон, а в Индии он Benelli BJ600GS Пусть так. Но некоторые бренды уже выработали свой стандарт. Ниже качества комплектующих от них не ждёшь, да цену за это накручивают, как объективно за комплектующие, так и за сам бренд который себя зарекомендовал. Что вот сейчас есть на рынке лучше топовых Т6 от Кайо или двух топовых моделей от GR7? Но цена под 300 за китайский мопед это беда, беда, огорчение. Да и мотики позиционируются как хард эндуро и соответственно являются чисто спортинвентарём. БМ со своими моделями 250 эндуро/мотард ушёл с рынка из-за того, что не смог поддерживать конкурентоспособную цену после повышения курса валют. Я бы его поставил в конкуренты Т2/Т4. Между ними он где-то.
ПетровичЪ Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 37 минут назад, Den LLL сказал: Хотелось бы мопед качеством не ниже Кайо А подростковая геометрия кайо не пугает? На нем сидя жестко и колени чуть ли не выше седла, а стоя спина в 3 погибели.. Я через 50км бездора только раскатываюсь.. а компания с кайо уж домой просится (( Катал пару раз с Т4.., так мой сын на 125ке от Ханвея, на прямиках их в легкую объезжал
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Ден...)))) я вот для себя уже как почти два года решил проблему)))) Купил Доминар))) Хотя теперь опять хочу эндурика))) не знаю зачем правдв))) Но вот прошлым летом вообще вопросов по перемещению на Доминаре не было. Хоть в городе хоть на трассе хоть по полевым дорожкам и тропинкам. Единственно хочу резину на более зубастую поменять. В каки я не лезу. А по сухой дороге и Доминарчик везет как надо.
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 52 минуты назад, Гоша1001 сказал: Ну почему же?))) а мотоленд 250 эндуро и мотоленд севен? причем севен я считаю более заточен под город, имеет маслянный радиатор, 6 передач, а при установке более внедорожной резины, и по пересеченке покажет себя хорошо... Причем севен даже внешне и по качеству мелочей болеее качественней собран. Интересно было пощупать руками Мотоленды с ПТС насколько у них всё плох. Цена конечно заманчивая. Но не нашёл собранных. В питбайкмаркете сказали есть, приехал, а там только без ПТСные стояли и на них было стрёмно смотреть даже если сравнивать с удешевлённым Кайо Т2G. Рядом же стояли и метал видно у кого какой и где. Манагер кстати в одном из мотосалонов всё напевал о Мотолендах, типа зачем платить больше, когда не видно разницы? Вот же она мечта! Но после того как наглядно ткнул пальцем в игрушечные узлы и после этого подвёл к нормальным Авантисам, BSE, признал, ну да, не Кайо конечно, похуже будет, но если легонько ездить и камушки разные объезжать и так сойдёт.
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: А подростковая геометрия кайо не пугает? На нем сидя жестко и колени чуть ли не выше седла, а стоя спина в 3 погибели.. Я через 50км бездора только раскатываюсь.. а компания с кайо уж домой просится (( Катал пару раз с Т4.., так мой сын на 125ке от Ханвея, на прямиках их в легкую объезжал Так у меня рост 165. У Т4 мотор слабый, такой же как и на Т2. А питуны достаточно резкие. Прокатился на 125 Кайо,150 BSE и 150 Авантисе. Друзья себе и жёнам купили покататься. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Den LLL
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Хотя знаю... Имея Ирбис ТТР250Р и Нексус джет 150, я каждый день выбирал скутер. Катая на нем 36 км на работу в Энгельс в один конец. А ТТРка стояла. Даже на дачу, на которой жил практически все лето я ездил на скутере. ТТрка осталась как развлекуха, для грунтовки. Но у этих двух мотов был один очень существенный недостаток. Отсутствие скорости... Т.е в городе ты король... на трассе тебя фуры начинают толкать... и становится реально страшно... потому как твой порог 100-110. ито кратковременно. Доминар позволяет тебе и вгороде ехать комфортно и на трассе 130 не вопрос максималка 160. и на грунте ты не спорт. Просто универсальный мот))) Как ява или Иж раньше)))
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) 5 минут назад, Гоша1001 сказал: Хотя знаю... Имея Ирбис ТТР250Р и Нексус джет 150, я каждый день выбирал скутер. Катая на нем 36 км на работу в Энгельс в один конец. А ТТРка стояла. Даже на дачу, на которой жил практически все лето я ездил на скутере. ТТрка осталась как развлекуха, для грунтовки. Но у этих двух мотов был один очень существенный недостаток. Отсутствие скорости... Т.е в городе ты король... на трассе тебя фуры начинают толкать... и становится реально страшно... потому как твой порог 100-110. ито кратковременно. Доминар позволяет тебе и вгороде ехать комфортно и на трассе 130 не вопрос максималка 160. и на грунте ты не спорт. Просто универсальный мот))) Как ява или Иж раньше))) На скутере только раз покатался, BM 150. Прикольно. Я бы летом до пляжа или в магазин за пивом на скутере с удовольствием поездил в Балакове. Но там на любом транспорте шикарно ездить. Гор в самом городе нет, дороги широкие, пробок нет, везде кругом вода и пляжи, а со вторым мостом вообще шикарно стало. По статистике великов больше всего у нас продают из всех городов области слышал, потому что реально условия есть на них катать. Не, велодорожек конечно нет Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Den LLL
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Вот лично по моему опыту.... Чисто моё мнение... никому не навязываю... Я бы сейчас взял Мотоленд Севен.... Аргументы... 1. литой диск... нет заморочки со спицами, резину какую хош можно поставить. 2. охлаждение масла... это очень актуально в жаркое лето. 3. 6- передачь... очень актуально на быстрых участках. Ну а все остальное... дело вуцса))))
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 1 минуту назад, Den LLL сказал: На скутере только раз покатался, BM 150. Прикольно. Я бы летом до пляжа или в магазин за пивом на скутере с удовольствием поездил в Балакове. Но там на любом транспорте шикарно ездить. Гор в самом городе нет, дороги широкие, пробок нет, везде кругом вода и пляжи, а со вторым мостом вообще шикарно стало. По статистике великов больше всего у нас продают из всех городов области слышал, потому что реально условия есть на них катать. Не, велодорожек конечно нет ... угу.. если не считать убитые дороги Балакова)))) В Балакове кстати Капитан Улитка))) модератор и продавец Китайской мототехники и запчастей)))) Был по крайней мере)))
Рекомендуемые сообщения