ПетровичЪ Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 6 минут назад, Den LLL сказал: Мне вот интересно какие у него колёса, как у БМ, Т4-6 или как у Т2? Ну это тебе без осмотра ни кто не скажет.. китай может влепить что угодно, но ободья люминь как на сыновом Ханвее это точно
Den LLL Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ну это тебе без осмотра ни кто не скажет.. китай может влепить что угодно, но ободья люминь как на сыновом Ханвее это точно Я думаю чем ждать пока они свой салон откроют легче дождаться когда эта новая дель в "PBM" и "Роллинг Мото" появится. А она там весной появится вместе со всеми Кайо 2019 модельного года и прочими. Заодно можно будет наглядно с Кайо сравнить, когда рядом стоят красота. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Den LLL
ПетровичЪ Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 нУ тут хз.. экоников не так уж иного было в магазах.. а это по сути та же контора
Den LLL Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: нУ тут хз.. экоников не так уж иного было в магазах.. а это по сути та же контора Короче в первых числах марта появится свой мотосалон у Регулмото, звонил им сегодня. И там можно будет всё пощупать. А в "PBM" и "Роллинг Мото" сказали, что данную модель привезут к ним через 2-3 недели.
Den LLL Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Сегодня выходной и я сгонял и посмотрел два мота. 1. X-moto ZR 250. В их ветке мёртвая тишина А вот в их группе в ВК ответили, что с зч такая же жопа, как и раньше. Хотя манагер конечно уверял в обратном
Den LLL Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 2. Удалось посмотреть Racer Crossrunner RC250-GY8 (177 мотор) Цена небольшая, возможен торг.
Den LLL Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 Ну что господа, похоже ситуация на рынке изменилась и Кайо выпирают с пьедестала! Авантис на своём оф.сайте выставил сразу 6 моделей с ПТС.А ведь ещё две недели назад, что в ПБМ, что в Роллинг-мото манагеры уверяли, что у Авантиса и GR принципиально не будет мотиков с ПТС... При этом даже самая дешёвая версия Авантиса конкурирующая по цене с самым бюджетным Кайто Т2G имеет 172 двигатель, регулируемые на сжатие и отбой подвески и сухой вес в 107 кг. (У Т2G - 110 кг). Как вам такое начало сезона?)) 2
Den LLL Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) В 24.02.2019 в 13:58, ПетровичЪ сказал: 172й стоял на бм, наличие кик стартера ни есть показатель.. на сюзучих лицензиях у кого есть, а у кого и нет.. у меня на 125ке нет, а раньше был(( Да, по двигателям. Если посмотреть на фото Регулмото ZR или на Авантис с двигателем 172FMM с левой стороны, то становится сразу ясно, что этот двигатель является характерным представителем клонов хондовских моторов СВ, его корни прослеживаются от 89-кубового одноцилиндрового двигателя мотоцикла СВ-90 аж 1970 года. Цилиндр с левой стороны имеет выступающий натяжитель цепи, а на головке слева расположена характерная круглая крышка, закрывающая звездочку цепного привода ГРМ (на ней часто написано CDI). Оптовая цена в Китае: до $ 225 На БМ-250 же стоит копия двигателя GN250 от Сузуки. Рабочий объем 249,1 см3, размерность 72,0х61,2 мм. Внешние особенности: картер имеет большую высоту (соответственно, и объем масла больше: 1,3 л у GN250 по сравнению с 1 л у CG и CB), маслощуп сверху посредине правой крышки, сзади внизу правой крышки глазок уровня масла, электростартер размещен спереди между ушей крепления. Пожалуй, главная внешняя особенность – отсутствие кика. Есть отдельный масляный фильтр с крышкой справа. Рычаг сцепления на двигателе – под карбюратором. Оптовая цена в Китае: за GN 250 – от $ 750 Кстати маркировку двигатель на Регулмото ZR имеет Zongshen SZ172FMM-3A, а рабочий объем 249,9 см3. Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Den LLL
ecconaut Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, Den LLL сказал: На БМ-250 же стоит копия двигателя GN250 от Сузуки. Мотор по сузуковским чертежам, но либо не GN250, либо китайцы "доработали" оригинальные чертежи. У GN250 мотор 30-сильный четырёхклапанник. Другая голова под двойной выхлоп, наверняка увеличенная степень сжатия и не только. У сузуки вроде был какой то двухклапанник аналогичный, вот его наверняка и клепают по лицензии. Чинчи с сузуки партнёры в Китае. ---------- А, нашел, это мотор ST250 или TU250.
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 20 часов назад, Den LLL сказал: Zongshen SZ172FMM-3A Погуглил внимательней и да, такой же мотор на гр7 да и напоминает его какими то общими деталями, типа маятника, воздухозаботники..
Den LLL Опубликовано 1 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 21 час назад, ecconaut сказал: Мотор по сузуковским чертежам, но либо не GN250, либо китайцы "доработали" оригинальные чертежи. У GN250 мотор 30-сильный четырёхклапанник. Другая голова под двойной выхлоп, наверняка увеличенная степень сжатия и не только. У сузуки вроде был какой то двухклапанник аналогичный, вот его наверняка и клепают по лицензии. Чинчи с сузуки партнёры в Китае. ---------- А, нашел, это мотор ST250 или TU250. Конечно он немного изменён. Не нужно ему две трубы. А мощность урезана в угоду надёжности, перестраховались китайцы, слабее у них железо. Помню в журнале мото об этом писали, как только вышел БМ первый.
ecconaut Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2019 3 часа назад, Den LLL сказал: Конечно он немного изменён. Не нужно ему две трубы. А мощность урезана в угоду надёжности, перестраховались китайцы, слабее у них железо. Помню в журнале мото об этом писали, как только вышел БМ первый. Перефразирую свои слова. БэЭмовский (чинчиновский) мотор 250-ка это мотор от Suzuki TU250/ST250, произведённый китайцами по самой настоящей лицензии. Не копия мотора GN250. Издалека со стороны они похожи, но разница большая. Китайцы ничего в данном моторе не меняли и не урезали. Просто изготовили по готовым чертежам, хотя техпроцесс выдержали по своим меркам. 1
егерь Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 Та мвсё просто - завод чинчи лепит движки для сузки и для себя - для япов с напсиью сузуки - направо, а остальные с луюбой надписью какую захочет заказчик - налево! Но разница есть, например в дувухостках яп/кит разные углы посадки ротора и фиксация ведущей звезды разная, китайцы для себя довели этот узел до ума, а покупатели "оригинальных" движков так и трахаются с болтом проклиная полёт японской инженерной мысли.
Den LLL Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 18 часов назад, ecconaut сказал: Перефразирую свои слова. БэЭмовский (чинчиновский) мотор 250-ка это мотор от Suzuki TU250/ST250, произведённый китайцами по самой настоящей лицензии. Не копия мотора GN250. Издалека со стороны они похожи, но разница большая. Китайцы ничего в данном моторе не меняли и не урезали. Просто изготовили по готовым чертежам, хотя техпроцесс выдержали по своим меркам. Возможно. Но во всех источниках пишут именно о GN250.
ecconaut Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 5 часов назад, Den LLL сказал: во всех источниках пишут именно о GN250. Не во всех. Я сам вчера читал старую статью в журнале, кажется "мото", где было написано что мотор ST250. А насчёт тех что пишут про GN250, так это один второпях ляпнул, а остальные переписали не вникая в тему. Много чего так переврали. Достаточно взглянуть на конструкцию чуть внимательнее чтобы понять где правда, а где вымысел.
Den LLL Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) В выходные посмотрел ещё один БМ рядом с домом своим. Заявленный пробег около 4 000 км., на приборке 1200, но она новая, менянная, старая вроде как сохранилась для подтверждения пробега. Комплектация изначально эндуро. Пластик чёрный, мягкий, целый, даже оба катафота на вилке на месте, но местами зацарапан. Поворотники маленькие с лампами накаливаня, но всё так же китайские, зеркала на момент осмотра сняты. Вилка сухая, подвески работают, хотя зад мягковатым показался. Цепь штатная, на ведомой звезде сидит не плотно, нужно менять. Гос.номер лопнутый, от вибрации. У хозяина есть БМ Дакар и АКБ я так понимаю отдаст тот, что похуже. Ну и в любом случае АКБ старый, хоть и (Li-ion). Насторожило масло на шлицах ЛПКП ведущая звезда тоже мокрая. Хозяин говорит, что это излишки цепной смазки, хотя сама цепь не сырая, но грязная, скорее всего с избытком засохшей смазки. Ржавчины нигде не увидел, но мот не особо чистый. Рычаг переднего тормоза гнутый. Задние дюралевые ручки сняты, одна из них сломана. Мотик пару раз ездил на дальняк, в том числе с редакцией журнала мото, когда они на редакционном гос.номер потеряли. Из плюсов: Руль нештатный, фэтбар, но отсутствует противоударный демпфер. Сидение целое. Большой плюс это два комплекта колёс, мотардовские на резине перед Пирелли 120, зад Метзелер 150 с нарезаной шашечкой и штатные 21/18 со штатной уже совсем лысой резиной. Оба комплекта полные, с тормозными дисками и ведомыми звёздами. В целом мот достаточно аккуратный. Фото сделанные мной: Фото присланные владельцем: Ну и наконец по цене, хозяин изначально зарядил завышенную, но договорились, что я всё же посмотрю и скажу свою. Завести мот не удалось, АКБ был разряжен, чуть покрутил и всё. Опять же решили в выходные зарядить АКБ и завести, благо мот в 5 минутах от моего дома. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Den LLL
Den LLL Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Ну и в теме по БМ выложил новые варианты с авито. Обсуждение, оценка приветствуются!
Sallet Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 2 часа назад, Den LLL сказал: Ну и в теме по БМ выложил новые варианты с авито. Обсуждение, оценка приветствуются! Безмерно удивлён наглости продавцов 0_о. С чего это мотоцикл не первой свежести, требующий замены расходников, наверняка прочих вложений и не заводящийся до кучи может стоить 90 т.р? Когда сравнимые суммы стоят новые мото в салоне. На мой взгляд покупка б.у интересна только с точки зрения цены а тут я ничего интересного не вижу. Относится ко всем вариантам. Если на руках есть есть около 100тр и готовность их потратить, я бы на вашем мести рассматривал только новые варианты. Те же РегулМото и Авантис, чуть докинуть и у нас новый мотоцикл с 21 сильным движком.
F M Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 1 час назад, Sallet сказал: Безмерно удивлён наглости продавцов 0_о. С чего это мотоцикл не первой свежести, требующий замены расходников, наверняка прочих вложений и не заводящийся до кучи может стоить 90 т.р? А я не перестаю удивляться, читая подобное.. Нифига не понимаю, в чем "наглость" человека, выставляющего на продажу свою собственность (мотоцикл ) за цену, которую хочет.. Покупка - дело добровольное, никто никого не заставляет и часто, даже не уговаривает. По теме: я бы не советовал рассматривать для покупки за какие-то серьезные деньги китайский "эндуроцикл" с пробегом более 3-5 тыс.км.
Prizrak4x4 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 4 часа назад, Den LLL сказал: Насторожило масло на шлицах ЛПКП Само по себе это не говорит ни очем, в это место смазка летит с ведущей звезды, мыть там сложно, место труднодоступное. У меня такая картина и на Априлии и на Форестере... Но вот в сочетании с этим: 4 часа назад, Den LLL сказал: ведущая звезда тоже мокрая. Уже должно насторожить. Звезда не должна быть мокрой. Мокрой (в смазке) может быть цепь и зубья звезды. но никак не центр и не гайка. Это может свидетельствовать о течи сальника вторичного вала КПП. По сути ничего страшного, меняется несложно, и стоит недорого, но надо смотреть на наличие люфтов вторичного вала, может там уже и подшипник умирает... 1
Рекомендуемые сообщения