Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут проблема с карбом на квадрике Irbis ATV 200 

Карб PZ27 вроде, в общем при открытии крана начинает течь из трубки снизу, даже на заведеденном моторе все равно течет, подскажите на какой другой карб можно заменить этот, какой-нибудь японский или советский.

Опубликовано

Лишний бензин появляется от того что игла не держит. Сначала продуй ( пошевили) иглу если не перестанет то поменяй. Копейки. Было один раз что поплавок треснул и немного утонул. Тож переливало. Разобрать продуть сначала

Опубликовано

Нормальный карб у тебя. Почистить, настроить. Уровень в поплавковой камере выставить....

Опубликовано
22 минуты назад, Даниил200 сказал:

Не знаешь какой аналог можно поставить, этот просто китай и может из за этого, хочу поставить какой-нибудь японский или советский.

Меняй сразу на японский квадроцикл а то на китайце может и лампочка перегореть или не дай Бог колесо спустит.

Опубликовано
6 часов назад, Даниил200 сказал:

Тут проблема с карбом на квадрике Irbis ATV 200 

Карб PZ27 вроде, в общем при открытии крана начинает течь из трубки снизу, даже на заведеденном моторе все равно течет, подскажите на какой другой карб можно заменить этот, какой-нибудь японский или советский.

Это трубка на карбюраторе снизу?на отстойнике что-ли?Если да,то затягивал сливной болт тогда что-ли?

Опубликовано

В-общем у меня тоже было подобное - вылечил разборкой карба, его продувкой, прочисткой и подгибанием "усиков" крепления поплавка на оси, чтобы поплавок не болтался на ней и не цеплял за края поплавковой камеры. 

Опубликовано

Я просто хочу найти замену карба PZ27 он китай, а надо заменить на японский , потому что этот карб мы уже чистили, не помогло, но он проездил немного, вот из за этого. Вот я и хочу найти замену карба PZ27

Опубликовано
1 час назад, Даниил200 сказал:

Я просто хочу найти замену карба PZ27 он китай, а надо заменить на японский , потому что этот карб мы уже чистили, не помогло, но он проездил немного, вот из за этого. Вот я и хочу найти замену карба PZ27

Японский карб встанет слишком дорого. Смотри лучше на PWK26. Только не гонись за самыми дешёвыми предложениями. Лучше взять побрендовее. Качество материалов и обработки многое тут решает. И учти что настоящих микуней и кейхинов в состоянии нового за 2000, 3000 и даже за 5000 рублей не существует в природе. Оригинальные японцы в разы дороже.

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Даниил200 сказал:

И да, PWK26 Китай или советский? 

Китай если не дорого.

Изменено пользователем Dimonkmv
Опубликовано
1 минуту назад, Даниил200 сказал:

И да, PWK26 Китай или советский? 

Китайский.

 

10 минут назад, Даниил200 сказал:

Он как заводской встанет ? и еще от чего от мотоцикла, квадра и название мототехники.

Я не знаю как в твоём квадрике впуск выполнен. Если там жёсткое фланцевое крепление карбюратора, то придётся подбирать другой патрубок на впуск двигателя. Карбы PWK имеют безфланцевое соединение, то есть резиновой муфтой. В общем как сказал Dimonkmv придётся повозиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...