Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу всех у кого 190ый и сотрудников Велс дать ответы на пару вопросов.

У нас 2 новых 190х велса. Еще на обкатке.

1. Основная проблема это коробка передач- живет полностью своей жизнью. После 3 передачи может вылететь нейтралка. А что на стоячем включить нейтралку- никаких шансов. Не поймать и все тут. Подскажите кто с таким сталкивался- чем то можно вылечить???

2. По осени чем ниже была температура тем хуже они заводились. Потом совсем перестали.

Смотрю свечи все чернющие- хотя пробег по 5м.ч. и сами мы естественно в зажигание еще не лазили. Вопрос- чем лечить? И стоит ли менять свечи на те что прописаны в мануале? Почему то нам продали со свечами не соответствующими мануалы.

Заранее большое спасибо. Так то пит нравится но ему определенно нужен напильник.как в анекдоте

Опубликовано

Свечи слишком холодные, а чем холоднее, тем  откруток газа меньше, поэтому свечи и "уходят", ставьте "по мануалу" . Что же до коробки - сцепление если нормально работает - нейтраль ловится как правило нормально "на стоячем" (а при заглушенном моторе -всегда ловится без проблем). Что же до "нейтрали" после 3-й, на Явах это есть такое - специально сделанные "нейтрали" между передачами. Может и тут такое есть? Чтобы "исключить поломку" надо попробовать пощёлкать передачи на заглушенном моторе, прокатывая мот и смотря - воткнётся или нет "нейтраль". 

Опубликовано

В том то и дело что на заглушеном нейтраль не поймать. Причем на обоих питах одинаково. Да и на заведенном тоже не поймать.

А почему свечи черные? Там же электронное зажигание и по идее проблем с зажиганием быть не должно

Опубликовано

свечи могут быть черные из за того что богатит карбюратор

первым делом проверить поплавковую камеру

либо чтото под иглу попало либо негерметично

далее попробовать поднять или опустить иглу дросселя (поправьте меня кто в курсе в какую сторону ее двигать чтобы обеднить смесь. я давно делал и не помню)

проверить состояние воздухофильтра. попробовать запуститься без него

проверить состояние пусковой заслонки, которую надо закрывать при холодном пуске (может чото оторвалось и она осталась в закрытом положении).

если карб с ускорительным насосом то перед пуском дрыгателя сделайте 3-4- резких движения ручкой газа. очень сильно помогает.

 

по сцеплению. на трофейном например (там движок другой но сцепление аналогичное) я настраиваю НА ГОРЯЧЕМ двигателе так чтобы оно начинало срабатывать буквально сразу после нажатия. с минимальным свободным ходом. тогда норм на горячую переключается. на холодную тогда вообще как на автомобиле :)

иначе у меня на горячую хрен переключишься хоть и пробег 4500 км.

на заглушеном должно переключаться вообще отлично. либо во время переключения покатайте немножко вперед и назад мотоцикл

 

 

Опубликовано

ну если с дрыгателем проблемы есть то наверное стоит посмотреть в клапана.

тем более что у вас оно удобнее чем у нас. полмотоцикла разбирать не надо.

 

 

это другой двигатель но принцип тот же

 

 

Опубликовано

Самое интересное что сцепление отрегулировано нормально,схватывает в середине хода,НО

при выжатом сцеплении не поймать нейтралку и переключение крайне нечеткое.Может после 3 или 4 передачи включиться нейтралка.

Даже на заглушенном двигателе нейтралку не включить. А как отрегулировать такую проблему???

Опубликовано
16 часов назад, temma13 сказал:

Самое интересное что сцепление отрегулировано нормально,схватывает в середине хода

это не совсем правильно

оно у вас полностью не размыкается... если хоть один диск немного кривоват (а это 90% случаев) то нормально передачу на работающем двигателе не воткнете

попробуйте настроить на последнюю четверть хода.

или еще меньше.

считаем от отпущеного рычага

например настройте на схватывание при почти отпущеном рычаге

 

Опубликовано
6 минут назад, temma13 сказал:

Потеплеет обязательно попробую!!

удачи!

 а я на трофейном гоняю вовсю.

бубенцы правда адово мерзнут :)

Опубликовано
В 02.03.2019 в 21:46, temma13 сказал:

А как настраиваете сцепление?

И подскажите есть ли смысл проверяьь зазоры клапанов на новом пите?

Зазоры обязательно к проверке и при необходимости к регулировке. Как правило выпуск всегда поджат. Не знаю, с чем это связано. На мопеде выпуск был поджат, на Омакс YD250-2 (Велс Трофейный) тоже был поджат, да и роликов на ютюбе полно где проверяют зазоры, а они не правильные. 

Правильно отрегулированные зазоры это: легкий запуск, правильная работа двигателя(тяга, расход топлива). Ну и если клапана будут поджаты то вскором времени голова потребует серьезного ремонта или полную замену ее. 

 

Сцепление, полностью распустить и отрегулировать по новой. На Омаксе супруги 2 раза регулировал. На стячую вроде норм, поехал - не то, по новой. 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

 

Сцепление, полностью распустить и отрегулировать по новой. На Омаксе супруги 2 раза регулировал. На стячую вроде норм, поехал - не то, по новой. 

Похоже для Велсов это норма)

Опубликовано
48 минут назад, temma13 сказал:

В сервисе сказали что регулировать сцепление только на заведенном двигателе.Как думаете-так ли это?

И где найти инфу по точным зазорам клапанов??

По сцепухе видос тебе скидывали, делай так же как он, предварительно полностью расслибив. 

По клапанам, делай универсальную настройку Впуск 0,5, Выпуск 0,7 

Опубликовано

пока искал инфу про зазоры-наткнулся на ветку где народ спорил  о величине зазоров.

но потерял-хотел сюда кинуть.

 

вот что пишут:

3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.
4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще. 
5) Выставлять зазоры нужно только на ХОЛОДНОМ моторе !  Иначе вы так выставите, что либо ехать не будет, либо прогорят к чертям. Да и не надо думать – «ДА ЧЕ ТАМ ...СОТАЯ МИЛИМЕТРА, ХЕРНЯ И ТАК ПОЙДЕТ !» Пойдет, но не долго и недалеко, дело ваше.
6)  На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
     На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
     На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
Опубликовано

ВООТ!! нашел-

На счёт зазоров клапанов: если со впуском 0,05 я согласен,то с выпуском в 10раз большим по-моему перебор; Сам лично писал в фирму wels,мне сказали что зазоры следующие: впуск-0,06 и выпуск-0,08 И ещё, обкатку прошли? если нет,то зачем клапана трогать ?

Это из комментариев под видео о настройке зазоров.

Опубликовано
12 минут назад, temma13 сказал:

И еще вопрос к опытным китаеводам-что и чем стоит смазать новый мот/пит.

Опыта не имею в этом вопросе.

На любой технике первая смазка это грязь...

А если серьезно, то посмотреть подшипники колес, троса можно смазать мед.шприцом, в ручках графиткой.., сразу и не сообразишь.

Рулевую колонку наверно не стоит трогать, у меня на новом, даже гайка краской маркирована, значит момент затяжки выстовлен.

Привод спидометра, если на колесе...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...