temma13 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Прошу всех у кого 190ый и сотрудников Велс дать ответы на пару вопросов. У нас 2 новых 190х велса. Еще на обкатке. 1. Основная проблема это коробка передач- живет полностью своей жизнью. После 3 передачи может вылететь нейтралка. А что на стоячем включить нейтралку- никаких шансов. Не поймать и все тут. Подскажите кто с таким сталкивался- чем то можно вылечить??? 2. По осени чем ниже была температура тем хуже они заводились. Потом совсем перестали. Смотрю свечи все чернющие- хотя пробег по 5м.ч. и сами мы естественно в зажигание еще не лазили. Вопрос- чем лечить? И стоит ли менять свечи на те что прописаны в мануале? Почему то нам продали со свечами не соответствующими мануалы. Заранее большое спасибо. Так то пит нравится но ему определенно нужен напильник.как в анекдоте Цитата
motorocker Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 Свечи слишком холодные, а чем холоднее, тем откруток газа меньше, поэтому свечи и "уходят", ставьте "по мануалу" . Что же до коробки - сцепление если нормально работает - нейтраль ловится как правило нормально "на стоячем" (а при заглушенном моторе -всегда ловится без проблем). Что же до "нейтрали" после 3-й, на Явах это есть такое - специально сделанные "нейтрали" между передачами. Может и тут такое есть? Чтобы "исключить поломку" надо попробовать пощёлкать передачи на заглушенном моторе, прокатывая мот и смотря - воткнётся или нет "нейтраль". Цитата
temma13 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 В том то и дело что на заглушеном нейтраль не поймать. Причем на обоих питах одинаково. Да и на заведенном тоже не поймать. А почему свечи черные? Там же электронное зажигание и по идее проблем с зажиганием быть не должно Цитата
sergey28 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 свечи могут быть черные из за того что богатит карбюратор первым делом проверить поплавковую камеру либо чтото под иглу попало либо негерметично далее попробовать поднять или опустить иглу дросселя (поправьте меня кто в курсе в какую сторону ее двигать чтобы обеднить смесь. я давно делал и не помню) проверить состояние воздухофильтра. попробовать запуститься без него проверить состояние пусковой заслонки, которую надо закрывать при холодном пуске (может чото оторвалось и она осталась в закрытом положении). если карб с ускорительным насосом то перед пуском дрыгателя сделайте 3-4- резких движения ручкой газа. очень сильно помогает. по сцеплению. на трофейном например (там движок другой но сцепление аналогичное) я настраиваю НА ГОРЯЧЕМ двигателе так чтобы оно начинало срабатывать буквально сразу после нажатия. с минимальным свободным ходом. тогда норм на горячую переключается. на холодную тогда вообще как на автомобиле иначе у меня на горячую хрен переключишься хоть и пробег 4500 км. на заглушеном должно переключаться вообще отлично. либо во время переключения покатайте немножко вперед и назад мотоцикл Цитата
temma13 Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2019 А как настраиваете сцепление? И подскажите есть ли смысл проверяьь зазоры клапанов на новом пите? Цитата
sergey28 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 ну если с дрыгателем проблемы есть то наверное стоит посмотреть в клапана. тем более что у вас оно удобнее чем у нас. полмотоцикла разбирать не надо. это другой двигатель но принцип тот же 1 Цитата
temma13 Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 Самое интересное что сцепление отрегулировано нормально,схватывает в середине хода,НО при выжатом сцеплении не поймать нейтралку и переключение крайне нечеткое.Может после 3 или 4 передачи включиться нейтралка. Даже на заглушенном двигателе нейтралку не включить. А как отрегулировать такую проблему??? Цитата
sergey28 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 16 часов назад, temma13 сказал: Самое интересное что сцепление отрегулировано нормально,схватывает в середине хода это не совсем правильно оно у вас полностью не размыкается... если хоть один диск немного кривоват (а это 90% случаев) то нормально передачу на работающем двигателе не воткнете попробуйте настроить на последнюю четверть хода. или еще меньше. считаем от отпущеного рычага например настройте на схватывание при почти отпущеном рычаге Цитата
temma13 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 15 минут назад, sergey28 сказал: Спасибо за совет.Потеплеет обязательно попробую!! Цитата
sergey28 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 6 минут назад, temma13 сказал: Потеплеет обязательно попробую!! удачи! а я на трофейном гоняю вовсю. бубенцы правда адово мерзнут Цитата
temma13 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Изменено 6 марта, 2019 пользователем temma13 Цитата
Миша79 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 В 02.03.2019 в 21:46, temma13 сказал: А как настраиваете сцепление? И подскажите есть ли смысл проверяьь зазоры клапанов на новом пите? Зазоры обязательно к проверке и при необходимости к регулировке. Как правило выпуск всегда поджат. Не знаю, с чем это связано. На мопеде выпуск был поджат, на Омакс YD250-2 (Велс Трофейный) тоже был поджат, да и роликов на ютюбе полно где проверяют зазоры, а они не правильные. Правильно отрегулированные зазоры это: легкий запуск, правильная работа двигателя(тяга, расход топлива). Ну и если клапана будут поджаты то вскором времени голова потребует серьезного ремонта или полную замену ее. Сцепление, полностью распустить и отрегулировать по новой. На Омаксе супруги 2 раза регулировал. На стячую вроде норм, поехал - не то, по новой. 1 Цитата
temma13 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 1 час назад, Sazan сказал: Сцепление, полностью распустить и отрегулировать по новой. На Омаксе супруги 2 раза регулировал. На стячую вроде норм, поехал - не то, по новой. Похоже для Велсов это норма) Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 В сервисе сказали что регулировать сцепление только на заведенном двигателе.Как думаете-так ли это? И где найти инфу по точным зазорам клапанов?? Цитата
Миша79 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 48 минут назад, temma13 сказал: В сервисе сказали что регулировать сцепление только на заведенном двигателе.Как думаете-так ли это? И где найти инфу по точным зазорам клапанов?? По сцепухе видос тебе скидывали, делай так же как он, предварительно полностью расслибив. По клапанам, делай универсальную настройку Впуск 0,5, Выпуск 0,7 Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 пока искал инфу про зазоры-наткнулся на ветку где народ спорил о величине зазоров. но потерял-хотел сюда кинуть. вот что пишут: 3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке. 4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще. 5) Выставлять зазоры нужно только на ХОЛОДНОМ моторе ! Иначе вы так выставите, что либо ехать не будет, либо прогорят к чертям. Да и не надо думать – «ДА ЧЕ ТАМ ...СОТАЯ МИЛИМЕТРА, ХЕРНЯ И ТАК ПОЙДЕТ !» Пойдет, но не долго и недалеко, дело ваше. 6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 И еще вопрос к опытным китаеводам-что и чем стоит смазать новый мот/пит. Опыта не имею в этом вопросе. Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 ВООТ!! нашел- На счёт зазоров клапанов: если со впуском 0,05 я согласен,то с выпуском в 10раз большим по-моему перебор; Сам лично писал в фирму wels,мне сказали что зазоры следующие: впуск-0,06 и выпуск-0,08 И ещё, обкатку прошли? если нет,то зачем клапана трогать Это из комментариев под видео о настройке зазоров. Цитата
Моисеич Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 12 минут назад, temma13 сказал: И еще вопрос к опытным китаеводам-что и чем стоит смазать новый мот/пит. Опыта не имею в этом вопросе. На любой технике первая смазка это грязь... А если серьезно, то посмотреть подшипники колес, троса можно смазать мед.шприцом, в ручках графиткой.., сразу и не сообразишь. Рулевую колонку наверно не стоит трогать, у меня на новом, даже гайка краской маркирована, значит момент затяжки выстовлен. Привод спидометра, если на колесе... Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 В подшипники -Литол? В тросы какую смазку? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.