Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял.Спасибо.

А может кто знает-как узнать на какие еще моты ставился этот 190кубовый Zongshen? 

А то представитель Wels не отвечает, даже и спросить не у кого про сцепление и коробку

Опубликовано
Только что, temma13 сказал:

Понял.Спасибо.

А может кто знает-как узнать на какие еще моты ставился этот 190кубовый Zongshen? 

А то представитель Wels не отвечает, даже и спросить не у кого про сцепление и коробку

Без понятия.

Нечего голову забивать,катайтесь ,обкатывайте ,всё притрётся -приработается.:rolleyes:

Опубликовано
Только что, temma13 сказал:

Во первых не заводится при низкой температуре,во вторых нейтралка не включается, что создает большие трудности при эксплуатации.

 

При отрицательных всё плохо заводится (я например грею карб тепло/вентилятором)

По нетралке ,научитесь включать её на ходу (пока мот ещё движется) 

Со временем она разработается и будет включаться .

Опубликовано
2 минуты назад, temma13 сказал:

Похоже что так и придется делать-разрабатывать.Хотя чувствую что между и первым пуском и сейчас на 10мч стало еще хуже((

Подтяните трос (свободный ход на конце рычага 2-5 мм)

Поменяйте масло.

Что вы хотите от необкатанного мота. Вы ждёте какого то волшебного слова? его не существует.

Опубликовано

Масло менял и сразу и на 5мч и на 10, сцепление регулировали в самом велсе при покупке, может мы вал уже погнули пока тужились пытаясь нейтралку поймать

На волшебное слово не надеюсь) просто была надежда что здесь есть опытные пользователи такого пита и можно проконсультироваться.

Опубликовано
4 минуты назад, temma13 сказал:

Масло менял и сразу и на 5мч и на 10, сцепление регулировали в самом велсе при покупке, может мы вал уже погнули пока тужились пытаясь нейтралку поймать

На волшебное слово не надеюсь) просто была надежда что здесь есть опытные пользователи такого пита и можно проконсультироваться.

Вот тужится как раз и не надо . достаточно заглушить и спокойно включить нейтралку. или включить на ходу.

Погнуть вал ? :D ну если только он из пластилина.

Если бы так было на самом деле то совет один (облить его бензином и сжечь):rolleyes:

У меня нейтралка стала нормально включаться после 1000 км пробега.

Ещё раз повторю не забевайте голову .

Опубликовано
В 19.02.2019 в 22:29, temma13 сказал:

Прошу всех у кого 190ый и сотрудников Велс дать ответы на пару вопросов.

У нас 2 новых 190х велса. Еще на обкатке.

1. Основная проблема это коробка передач- живет полностью своей жизнью. После 3 передачи может вылететь нейтралка. А что на стоячем включить нейтралку- никаких шансов. Не поймать и все тут. Подскажите кто с таким сталкивался- чем то можно вылечить???

2. По осени чем ниже была температура тем хуже они заводились. Потом совсем перестали.

Смотрю свечи все чернющие- хотя пробег по 5м.ч. и сами мы естественно в зажигание еще не лазили. Вопрос- чем лечить? И стоит ли менять свечи на те что прописаны в мануале? Почему то нам продали со свечами не соответствующими мануалы.

Заранее большое спасибо. Так то пит нравится но ему определенно нужен напильник.как в анекдоте

У 190 это болезнь. Китайцы то скопировали с дайтоны, но качество материалов и четкость изготовления не дотягивает до япов. Если свеча черная , то смесь богатить опустить иглу и проверить воздухфильтр. Всю информацию по двигателю черпай тутhttps://vk.com/club172920311

Опубликовано
1 минуту назад, Brodaiga сказал:

У 190 это болезнь. Китайцы то скопировали с дайтоны, но качество материалов и четкость изготовления не дотягивает до япов. Если свеча черная , то смесь богатить опустить иглу и проверить воздухфильтр. Всю информацию по двигателю черпай тутhttps://vk.com/club172920311

Свечу проверяют после поездки на 15-20 км без остановки .(на средних оборотах)

Почернеть она может от длительной работы на холостых  или частого использования подсоса. 

Опубликовано
23 минуты назад, капер1966 сказал:

и спокойно включить нейтралку. или включить на ходу.

Блин,если все так просто было-я б даже тему не стал создавать.

Но ее не поймать ни на заведенном двигателе,ни на заглушеном.Причем у нас 2 пита и на обоих одинаковые симптомы

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, капер1966 сказал:

Свечу проверяют после поездки на 15-20 км без остановки .(на средних оборотах)

Почернеть она может от длительной работы на холостых  или частого использования подсоса. 

ну вроде как было сказанно, что ближе к холодам такая проблема, а в теплынь свеча может нормально быть цвета;)

Изменено пользователем Brodaiga
Опубликовано

Даже у машин карбюраторных, их карбы под зимнюю температуру регулируют, а чего там писать про мотоциклы.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Есть проблема со 190 Велсом....суть такая: после небольшого прогрева начинают самопроизвольно подыматься обороты. Если нажать на кнопку глушения двигателя (почти до полной его остановки), а потом отпустить, обороты падают и остаются в режиме холостых. Но, если хоть немного тронуть ручку газа, все повторяется снова... Что это может быть? Я уже всю голову себе сломал...

Опубликовано
17 часов назад, Виталий Рязанов сказал:

суть такая: после небольшого прогрева начинают самопроизвольно подыматься обороты.

Сдается мне, что нехватка топлива. Требуется хорошая чистка карбюратора с продувкой.. Ну и инспекция заедания тросика, заслонки карба соответственно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...