капер1966 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 2 минуты назад, temma13 сказал: В подшипники -Литол? В тросы какую смазку? Литол Трансмиссионное масло. 1 Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Понял.Спасибо. А может кто знает-как узнать на какие еще моты ставился этот 190кубовый Zongshen? А то представитель Wels не отвечает, даже и спросить не у кого про сцепление и коробку Цитата
капер1966 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Только что, temma13 сказал: Понял.Спасибо. А может кто знает-как узнать на какие еще моты ставился этот 190кубовый Zongshen? А то представитель Wels не отвечает, даже и спросить не у кого про сцепление и коробку Без понятия. Нечего голову забивать,катайтесь ,обкатывайте ,всё притрётся -приработается. Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Во первых не заводится при низкой температуре,во вторых нейтралка не включается, что создает большие трудности при эксплуатации. Цитата
капер1966 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Только что, temma13 сказал: Во первых не заводится при низкой температуре,во вторых нейтралка не включается, что создает большие трудности при эксплуатации. При отрицательных всё плохо заводится (я например грею карб тепло/вентилятором) По нетралке ,научитесь включать её на ходу (пока мот ещё движется) Со временем она разработается и будет включаться . Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Похоже что так и придется делать-разрабатывать.Хотя чувствую что между и первым пуском и сейчас на 10мч стало еще хуже(( Цитата
капер1966 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 2 минуты назад, temma13 сказал: Похоже что так и придется делать-разрабатывать.Хотя чувствую что между и первым пуском и сейчас на 10мч стало еще хуже(( Подтяните трос (свободный ход на конце рычага 2-5 мм) Поменяйте масло. Что вы хотите от необкатанного мота. Вы ждёте какого то волшебного слова? его не существует. Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Масло менял и сразу и на 5мч и на 10, сцепление регулировали в самом велсе при покупке, может мы вал уже погнули пока тужились пытаясь нейтралку поймать На волшебное слово не надеюсь) просто была надежда что здесь есть опытные пользователи такого пита и можно проконсультироваться. Цитата
капер1966 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 4 минуты назад, temma13 сказал: Масло менял и сразу и на 5мч и на 10, сцепление регулировали в самом велсе при покупке, может мы вал уже погнули пока тужились пытаясь нейтралку поймать На волшебное слово не надеюсь) просто была надежда что здесь есть опытные пользователи такого пита и можно проконсультироваться. Вот тужится как раз и не надо . достаточно заглушить и спокойно включить нейтралку. или включить на ходу. Погнуть вал ? ну если только он из пластилина. Если бы так было на самом деле то совет один (облить его бензином и сжечь) У меня нейтралка стала нормально включаться после 1000 км пробега. Ещё раз повторю не забевайте голову . Цитата
Brodaiga Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 В 19.02.2019 в 22:29, temma13 сказал: Прошу всех у кого 190ый и сотрудников Велс дать ответы на пару вопросов. У нас 2 новых 190х велса. Еще на обкатке. 1. Основная проблема это коробка передач- живет полностью своей жизнью. После 3 передачи может вылететь нейтралка. А что на стоячем включить нейтралку- никаких шансов. Не поймать и все тут. Подскажите кто с таким сталкивался- чем то можно вылечить??? 2. По осени чем ниже была температура тем хуже они заводились. Потом совсем перестали. Смотрю свечи все чернющие- хотя пробег по 5м.ч. и сами мы естественно в зажигание еще не лазили. Вопрос- чем лечить? И стоит ли менять свечи на те что прописаны в мануале? Почему то нам продали со свечами не соответствующими мануалы. Заранее большое спасибо. Так то пит нравится но ему определенно нужен напильник.как в анекдоте У 190 это болезнь. Китайцы то скопировали с дайтоны, но качество материалов и четкость изготовления не дотягивает до япов. Если свеча черная , то смесь богатить опустить иглу и проверить воздухфильтр. Всю информацию по двигателю черпай тутhttps://vk.com/club172920311 Цитата
капер1966 Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 1 минуту назад, Brodaiga сказал: У 190 это болезнь. Китайцы то скопировали с дайтоны, но качество материалов и четкость изготовления не дотягивает до япов. Если свеча черная , то смесь богатить опустить иглу и проверить воздухфильтр. Всю информацию по двигателю черпай тутhttps://vk.com/club172920311 Свечу проверяют после поездки на 15-20 км без остановки .(на средних оборотах) Почернеть она может от длительной работы на холостых или частого использования подсоса. 1 Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 23 минуты назад, капер1966 сказал: и спокойно включить нейтралку. или включить на ходу. Блин,если все так просто было-я б даже тему не стал создавать. Но ее не поймать ни на заведенном двигателе,ни на заглушеном.Причем у нас 2 пита и на обоих одинаковые симптомы Цитата
temma13 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 8 минут назад, Brodaiga сказал: Всю информацию по двигателю черпай тутhttps://vk.com/club172920311 спасибо за ссылку! Цитата
Brodaiga Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) 5 минут назад, капер1966 сказал: Свечу проверяют после поездки на 15-20 км без остановки .(на средних оборотах) Почернеть она может от длительной работы на холостых или частого использования подсоса. ну вроде как было сказанно, что ближе к холодам такая проблема, а в теплынь свеча может нормально быть цвета Изменено 7 марта, 2019 пользователем Brodaiga Цитата
Bobbert Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 Даже у машин карбюраторных, их карбы под зимнюю температуру регулируют, а чего там писать про мотоциклы. Цитата
Виталий Рязанов Опубликовано 12 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2022 Доброго времени суток! Есть проблема со 190 Велсом....суть такая: после небольшого прогрева начинают самопроизвольно подыматься обороты. Если нажать на кнопку глушения двигателя (почти до полной его остановки), а потом отпустить, обороты падают и остаются в режиме холостых. Но, если хоть немного тронуть ручку газа, все повторяется снова... Что это может быть? Я уже всю голову себе сломал... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2022 17 часов назад, Виталий Рязанов сказал: суть такая: после небольшого прогрева начинают самопроизвольно подыматься обороты. Сдается мне, что нехватка топлива. Требуется хорошая чистка карбюратора с продувкой.. Ну и инспекция заедания тросика, заслонки карба соответственно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.