ПетровичЪ Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) 30 минут назад, F M сказал: но уже начинаю думать, как побороть этот недуг просто и дешево.. https://ru.aliexpress.com/item/32859872508.html?spm=a2g0v.search0302.3.64.1a143f43ERMoE2&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10887_10307_321_322_10065_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=b2b88d3f-2cd1-4eed-9821-e967adc8aa18&algo_expid=b2b88d3f-2cd1-4eed-9821-e967adc8aa18-7 Изменено 8 июля, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2019 Вчера прокатился первый раз. Звук, хоть и громкий, но довольно интересный - если ехать равномерно на малых оборотах, то просто слегка басовитый, а.. если "газануть, то звук становится, как у спорткара..)) Пока поезжу так, дальше буду думать, стоит ли что-то менять в глушителе, а просто заужать сечение выпуска (как на видео), это не совсем правильно. На нормальную сборку мотоцикла со смазкой, установкой разных доп.шайбочек, заменой некоторых болтов, масла, установкой усиления в "хвост", номерного знака, брызговиков и т.п., ушло 3+ дня, и.. много сил. Надеюсь, мотоцикл того стоит. Однако, такие моменты, как отсутствие нормального масляного фильтра, стальной маятник, стальной узел прогрессии, стальные лапки и еще некоторые мелочи, вынудили меня грустно вздохнуть. Даже на почти вдвое более дешевом Hanway STM125, эти элементы были из алюминиевых сплавов. Но, в целом, ZR250 мне симпатичен, хоть он совершенно не такой мотоцикл, какой я хотел (тур-эндуро) купить..)) Но, денег на, что-то типа Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, у меня нет, да и вряд ли хотел бы тратить их на дорогой мотоцикл. Мысленно продолжаю сравнивать ZR250 с Авантисом FX250, который я хотел изначально.. Пока, из явных отличий вижу разные карбюраторы (у Регулмото 28 мм, у Авантиса 32 мм), задние амортизаторы (у моего 480 мм с выносным ресивером и регулировками, у Авантиса 450 мм), разные звезды (вроде у Регула больше передаточное отношение), ну и лапки тормоза и переключения передач.., тут у Авантиса все лучше. А, еще ZR больше по базе (намерил рулеткой 1440 мм с новой цепью, по паспорту 1450 мм), про FX из Москвы ответили 1405 мм. Возможно, со временем увижу еще какую-то существенную разницу.. 1 1 Цитата
Screw Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 В 15.07.2019 в 08:39, F M сказал: Круто, что сам собрал! Можешь ответить на какие-нибудь вопросы из моего поста? Цитата
F M Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Какие именно вопросы? Я всегда сам всю мототехнику довожу "до ума", как могу. Иногда лучше ездить и не знать, как устроены некоторые узлы,тогда спокойнее спать, но.. я так не могу..)) Цитата
Screw Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) F M 1. Сколько удалось выставить холостых на горячую? Трогал ли болт смеси или только регулировки болта холостого хода оказалось достаточно? 2. Постоянно включает по умолчанию мили в час вместо километров. Как поставить км/час по умолчанию? 3. Подсос работает? 4. Лампочка топлива работает? 5. Когда катишь заглушенный мотоцикл идет какой то равномерный гудеж. Это норм? Изменено 16 июля, 2019 пользователем Screw Цитата
F M Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 6 часов назад, Screw сказал: F M 1. Сколько удалось выставить холостых на горячую? Трогал ли болт смеси или только регулировки болта холостого хода оказалось достаточно? 2. Постоянно включает по умолчанию мили в час вместо километров. Как поставить км/час по умолчанию? 3. Подсос работает? 4. Лампочка топлива работает? 5. Когда катишь заглушенный мотоцикл идет какой то равномерный гудеж. Это норм? Холостые (особенно на необкатанном двигателе) сильно зависят от степени нагрева. Сейчас на моем, примерно 1500-1800. Крутил только винт холостого хода (который побольше, под ключ ), винт качества не трогал, пока необходимости в этом не было. Та же фигня. Мили на километры меняет нажатие правой кнопки на панели приборов. Да, работает. Нет, такой функции нет у большинства недорогих мотоциклов. На приборке просто лишний символ. Цепь журчит по слайдеру, ролику..? Это нормально. Если кому-то интересно, вот фото вместе с ВМ200 Эндуро, для сравнения: 1 Цитата
F M Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Проехав первые 100+ км по разным дорогам, начало складываться впечатление, что с выбором мотоцикла я не совсем угадал. И, виной тому не столько небольшие тех.недочеты или конструкция некоторых элементов, сколько сам мотоцикл в целом. Это третий подряд мотик, который я покупал вслепую, ориентируясь на фото и ТТХ, поэтому очередной раз это была лотерея.. То, что я хотел и хочу легкий тур-эндуро, но не могу себе позволить такой, это ладно, но вот покупать мотоцикл для "вокруг дачи", провоцирующий на более агрессивную езду вне асфальта, я точно не хотел..) Хотелось новый, хотелось подвеску лучше, хотелось крейсерскую скорость побольше, чем у 125сс, и, вроде все так и должно быть, но.. что-то не так. К спартанской сидушке мне не привыкать, но.. тут самая не комфортная "жердочка", в принципе не пригодная для задницы))), передаточные отношения в КПП явно больше под спорт ( в кучу) чем под прогулочную езду. От колес исходит резонансная вибрация, даже при скорости 60-65 км/ч (быстрее не езжу, обкатка), буд-то мотоцикл сам просит съехать с асфальта на грунт, а у меня по асфальту основная часть езды. Цепь - отдельная тема, подтягивать ее каждые 50 км у меня желания нет, уже заказал новую. Как влияют на работу передней вилки регулировочные винты отбоя, пока не понял (в отличие от задней подвески, где все изменения в регулировках сразу заметны), но вряд ли эффект будет сильно ощутим, в процессе еще попробую покрутить.. В общем, плавно вкатываюсь, надеясь на то, что привыкну и понравится, но пока езда не отдых, а работа. Вот это для меня и есть главный недостаток ZR250. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 В 17.07.2019 в 12:46, F M сказал: передаточные отношения в КПП явно больше под спорт ( в кучу) чем под прогулочную езду. Настройка техники под свои хотелки тривиальный процесс.. Даже кросс от идеального производителя настраивается - под каждую трассу. Если тебя устраивало передаточное отношение на Ханвее, то чего проще подобрать подобное исходя из таблиц Под твое крепление выпускается куча колесных звезд под любые желания. А резину я бы все же проверил на биение, может плохо села.. спустить, обод пройти мыльным раствором и накачать 3ку, должно сесть(( В 17.07.2019 в 12:46, F M сказал: К спартанской сидушке мне не привыкать, но.. тут самая не комфортная "жердочка", в принципе не пригодная для задницы))) Вело - мото шорты под штаны Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 В 17.07.2019 в 12:46, F M сказал: Проехав первые 100+ км по разным дорогам, начало складываться впечатление, что с выбором мотоцикла я не совсем угадал. И, виной тому не столько небольшие тех.недочеты или конструкция некоторых элементов, сколько сам мотоцикл в целом. Это третий подряд мотик, который я покупал вслепую, ориентируясь на фото и ТТХ, поэтому очередной раз это была лотерея.. То, что я хотел и хочу легкий тур-эндуро, но не могу себе позволить такой, это ладно, но вот покупать мотоцикл для "вокруг дачи", провоцирующий на более агрессивную езду вне асфальта, я точно не хотел..) Хотелось новый, хотелось подвеску лучше, хотелось крейсерскую скорость побольше, чем у 125сс, и, вроде все так и должно быть, но.. что-то не так. К спартанской сидушке мне не привыкать, но.. тут самая не комфортная "жердочка", в принципе не пригодная для задницы))), передаточные отношения в КПП явно больше под спорт ( в кучу) чем под прогулочную езду. От колес исходит резонансная вибрация, даже при скорости 60-65 км/ч (быстрее не езжу, обкатка), буд-то мотоцикл сам просит съехать с асфальта на грунт, а у меня по асфальту основная часть езды. Цепь - отдельная тема, подтягивать ее каждые 50 км у меня желания нет, уже заказал новую. Как влияют на работу передней вилки регулировочные винты отбоя, пока не понял (в отличие от задней подвески, где все изменения в регулировках сразу заметны), но вряд ли эффект будет сильно ощутим, в процессе еще попробую покрутить.. В общем, плавно вкатываюсь, надеясь на то, что привыкну и понравится, но пока езда не отдых, а работа. Вот это для меня и есть главный недостаток ZR250. Не ищи изъяны , ищи достоинства и будет тебе счастье ! На мой взгляд проблемы яйца выеденного не стоят. Резину смени на полудорожную (универсальную) + давлением поиграй , сидушку при желании перешить можно , но я бы подушку-пердушку под зад подложил ) Звезду ведущую побольше. Любой мапет подгонять под себя нужно. Сезон откатаешь там и посмотришь ) Цитата
F M Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 12 минут назад, ПетровичЪ сказал: Настройка техники под свои хотелки тривиальный процесс.. Даже кросс от идеального производителя настраивается - под каждую трассу. Если тебя устраивало передаточное отношение на Ханвее, то чего проще подобрать подобное исходя из таблиц Под твое крепление выпускается куча колесных звезд под любые желания. А резину я бы все же проверил на биение, может плохо села.. спустить, обод пройти мыльным раствором и накачать 3ку, должно сесть(( Вело - мото шорты под штаны Причем тут передаточное отношение цепной передачи, когда я писал про КПП.. На ZR250 передачи в коробке, примерно как на KLX250s, т.е. первая слишком быстрая, при этом на 5-ой я еду в горку на средних оборотах. На Ханвее более удобные передачи: первая низкая, поэтому без проблем можно ставить бОльшую ведущую звезду(я так и делал) и комфортно ехать по шоссе без особой потери тяги в лесу. На Регулмото и Каве так не получится. Шины качал/сдувал, я уже про это писал. Мотошорты под штаны пусть носят "райдеры", байкеры и прочие реперы.. Я предпочел бы нормальное сиденье для нормальной езды. 1 Цитата
F M Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 В 18.07.2019 в 20:27, GreK_77_RUS сказал: Не ищи изъяны , ищи достоинства и будет тебе счастье ! На мой взгляд проблемы яйца выеденного не стоят. Резину смени на полудорожную (универсальную) + давлением поиграй , сидушку при желании перешить можно , но я бы подушку-пердушку под зад подложил ) Звезду ведущую побольше. Любой мапет подгонять под себя нужно. Сезон откатаешь там и посмотришь ) Все примерно так, но лишних денег на нормальные шины, звезды, сиденье, нормальные аккумулятор и т.п., сейчас просто нет. Вот цепь новую уже поставил, т.к. за 200 км штатную трижды подтягивал и она бы стала жрать звезды.. Для информации по ZR250: - цепь 520, кол-во звеньев 112; - звезды 13/45; - в передней вилке жидкость по вязкости "на глаз")), примерно 10W, объем сливаемой жидкости 340 мл в каждом пере + то, что осталось внутри; - слабый крепеж руля - легко сорвать резьбу, лучше сразу пройти метчиком и закрутить новые более длинные болты; - "хвост" лучше сразу укрепить усилительной вставкой; - цепь одноразовая, лучше сразу сменить на качественную; - левый пульт на руле - убогий по качеству и конструкции; - для демонтажа/установки воздухофильтра требуется разобрать половину мотоцикла; - в маятнике и прогрессии закрытые подшипники везде, кроме нижней оси, которая позади двигателя - там открытые игольчатые подшипники и втулка; - шины, вполне терпимо держат в поворотах на асфальте, но излишне чувствительны к продольным трещинам и неровностям, при этом на твердом укатанном проселке зад плавает даже при 1 атм..(( ; - слишком большой угол поворота рулевой колонки для утилитарного мотоцикла; - подсос без фиксации, неудобно; - нет возможности визуально контролировать уровень масла в картере только щуп; - легкий запуск, неплохая хар-ка тяги двигателя; - приличная задняя подвеска с полными регулировками, которые действительно работают; - ужасное сиденье (у оригинала Kawasaki KLX250s, схожее по форме, но плотнее и удобнее); - пластик на винтах - это неплохо; - нет доступа к регулировочному винту качества на карбюраторе; - маловат ход передней вилки; - наличие легкого багажника позволяет закрепить/усилить "хвост"; - электропроводка сделана крайне плохо; - кик-стартер есть, и он не мешает ноге, но.. толку от него не много; - подножки пассажира сделал садист-извращенец, они просто опасны; Потом еще, что-нибудь напишу, вдруг окажется полезным..)) П.С.: забыл сказать: плохо ловится нейтраль, иногда это напрягает, особенно после хорошей работы КПП на Hanway. Надеюсь, после обкатки станет лучше. П.С.2: задний ступичный подшипник развалился поле 350 км обкатки.. Он закрытый, поэтому при сборке мотоцикла смазку я набил под сальник, исключительно для герметизации от воды. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 14 часов назад, F M сказал: На ZR250 передачи в коробке, примерно как на KLX250s, т.е. первая слишком быстрая Такая же хрень на моем Велсе, пришлось пойти на компромисс уменьшив скорость, в моем случае предпочтительней медленная первая, вторая Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 В 17.07.2019 в 13:46, F M сказал: Проехав первые 100+ км по разным дорогам, начало складываться впечатление, что с выбором мотоцикла я не совсем угадал. То, что я хотел и хочу легкий тур-эндуро, но не могу себе позволить такой, это ладно... В общем, плавно вкатываюсь, надеясь на то, что привыкну и понравится, но пока езда не отдых, а работа. Вот это для меня и есть главный недостаток ZR250. Не совсем по теме этого мотика, но все же. Интересно получается. Я, как и ты, изначально хотел легкий турэндуро, и таки купил его в виде Кроссраннера. Но, так же как и ты, не совсем доволен выбором, по крайней мере пока. Тоже вроде все нормально, но это не так, другое не эдак. И у меня часто возникают мысли, а может следовало купить софт-эндуро в виде Кайо Т2, что ты и сделал изначально, пускай в виде регульмото, и тоже недоволен) Так вот, твое недовольство зр250 в чем-то убедило меня, что я все-таки сделал правильный выбор. Проще и лучше допилить кроссраннера до состояния нормального мотоцикла, чем делать турик из софт-эндуро. Несложно улучшить подвеску у кроссраннера, чем поставить нормальное седло, бак побольше, балансирный вал в эндуро. Да и в целом, удобства для гражданской эксплуатации гораздо больше. ПС: в твоем случае кайо т2 может был бы более предпочтительнее. Мне кажется, он более плюшевый, мягкий и дружелюбный по сравнению с регульмото, и лучше подходит для неспешных дачных покатушек и поездок на озеро/за грибами ягодами. 1 Цитата
F M Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 42 минуты назад, Alex_Frolov сказал: Не совсем по теме этого мотика, но все же. Интересно получается. Проще и лучше допилить кроссраннера до состояния нормального мотоцикла, чем делать турик из софт-эндуро. Несложно улучшить подвеску у кроссраннера, чем поставить нормальное седло, бак побольше, балансирный вал в эндуро. Да и в целом, удобства для гражданской эксплуатации гораздо больше. ПС: в твоем случае кайо т2 может был бы более предпочтительнее. Мне кажется, он более плюшевый, мягкий и дружелюбный по сравнению с регульмото, и лучше подходит для неспешных дачных покатушек и поездок на озеро/за грибами ягодами. Не уверен, что так легко "улучшить подвеску у Кроссраннера". Я три года пытался проделать нечто подобное с Hanway STM125, но в итоге сдался. Из-за подвески, в основном, и сменил мотоцикл. Ну и просто новый захотелось. Про балансирный вал не раз писал, что не вижу в нем смысла на мотоциклах такого типа. Был Kawasaki KLX250s с балансирным валом, сейчас тоже 250сс, но без такой приблуды.. - особой разницы не чувствую. Я не собирался и не собираюсь переделывать мотик для дачи в тур-эндуро. Просто, иногда хочется прокатиться, куда-нибудь подальше, чем 50 км от дома, поэтому и подумывал про новый мотоцикл для новых впечатлений, а так.. купаться/в магазин/прогуляться и т.п., софт-эндурик мне даже предпочтительнее, просто третий такой мотоцикл подряд.. - как-то однообразно это. Kayo K1 -T2, кажется пит-байком рядом с мотоциклами с нормальной базой, и сгодится для не крупного молодого парня, девушки или худого взрослого человека ростом не выше 170 см, при этом ехать будет так же, как и Regulmoto ZR250..)) Я нигде не писал и не считаю, что ZR250 "не дружелюбный", он же маломощный и 4Т, просто сиденье дурацкое и еще кое-какие мелочи - все это напоминает молодежный тюнинг ВАЗ с прямотоком и желтыми брызговиками Sparco, т.е. "оспортивленный" внешний вид, но едет так же, как обычный ВАЗ, только громче..)) Вот, только пару часов назад ездили с подругой искупаться.. - она тоже раскритиковала сидушку и громкий глушитель..) Вполне логичная реакция пассажира на дискомфорт. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 5 минут назад, F M сказал: Я не собирался и не собираюсь переделывать мотик для дачи в тур-эндуро. Просто, иногда хочется прокатиться, куда-нибудь подальше, чем 50 км от дома, поэтому и подумывал про новый мотоцикл для новых впечатлений, а так.. купаться/в магазин/прогуляться и т.п., софт-эндурик мне даже предпочтительнее, просто третий такой мотоцикл подряд.. - как-то однообразно это. Kayo K1 -T2, кажется пит-байком рядом с мотоциклами с нормальной базой, и сгодится для не крупного молодого парня, девушки или худого взрослого человека ростом не выше 170 Значит я немного неправильно понял. Я подумал, что ты снова купил софт эндуро от безысходности потому, что нет аналогичных по качество и недорогих турэндуро у китайцев (или это так?). Я на кайо катался, мне он мелким не показался, но да, я как раз тот самый дрищ метр семьдесят ростом) Узкий он только и вертлявый, как селёдка. Цитата
F M Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 14 минут назад, Alex_Frolov сказал: Значит я немного неправильно понял. Я подумал, что ты снова купил софт эндуро от безысходности потому, что нет аналогичных по качество и недорогих турэндуро у китайцев (или это так?). Я на кайо катался, мне он мелким не показался, но да, я как раз тот самый дрищ метр семьдесят ростом) Узкий он только и вертлявый, как селёдка. И так, и.. не совсем. Был бы аналог Кроссраннера, но с приличной подвеской и 400сс до 150 тыс.руб., купил бы его. А с "обычной" подвеской, такой массой и 250сс, мне тур-эндуро не интересен и за меньшие деньги. А так.. хоть задняя подвеска вполне нормальная, да 250сс для дачи даже с запасом, и легче, и дешевле. Как-то так рассуждал.. Я еще про ВМ200Эндуро думал, но он совсем скучный..) А насчет Авантисов все написал в их теме. Я под 90 кг и 181-182 см рост, и мне нынешний мотоцикл по размеру "только- только"..) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 23 часа назад, Alex_Frolov сказал: ПС: в твоем случае кайо т2 может был бы более предпочтительнее. Мне кажется, он более плюшевый, мягкий и дружелюбный по сравнению с регульмото, и лучше подходит для неспешных дачных покатушек и поездок на озеро/за грибами ягодами. Имел возможность прокатится на кайоТ4, маленький типа коленки выше ушей, жесткий что кол в сравнении с Велсом и Ханвеем. А ездить в стойке на нем, только буквой зЮ (( Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Имел возможность прокатится на кайоТ4, маленький типа коленки выше ушей, жесткий что кол в сравнении с Велсом и Ханвеем. А ездить в стойке на нем, только буквой зЮ (( Про то, что маленький, возможно. А вот по подвеске интересно, там же хваленый fastace. Может так настроена просто была? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 16 минут назад, Alex_Frolov сказал: Может так настроена просто была? Может быть.. они все больше по карьерам специализировались, вот только по грейдеру сие ни как Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 В 22.07.2019 в 20:53, F M сказал: Был Kawasaki KLX250s с балансирным валом, сейчас тоже 250сс, но без такой приблуды.. - особой разницы не чувствую. А перед цилиндром для чего выступ.. с левой стороны хорошо видно Спойлер Тип двигателя4-х тактный с балансировочным валом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.