F M Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 23 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А перед цилиндром для чего выступ.. с левой стороны хорошо видно Показать контент Тип двигателя4-х тактный с балансировочным валом Там много выступов, и слева, и справа.. На разных мотоциклах - разные боковые крышки, при том, что внутрянка, вроде как, одинаковая. Ни Авантисы, ни Регулмото не пишут про балансирный вал, а какой смысл им скрывать? Возможно, на одном из выступов некоторые производители ставят смотровой "иллюминатор" для контроля уровня масла. На моем его нет, а жаль. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 1 минуту назад, F M сказал: Ни Авантисы, ни Регулмото не пишут про балансирный вал Ссылку глянь... У вас картер как на " мотоланд сэвэн", а он с валом. Выступ прямо перед цилиндром выше оси коленвала Цитата
F M Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Ссылку глянь... У вас картер как на " мотоланд сэвэн", а он с валом. Выступ прямо перед цилиндром выше оси коленвала По ссылке Авантис за 200+ тыс.руб... Мне не принципиально, есть на моем мотике бал.вал или нет, просто любопытно, если есть, то почему все это скрывают?)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2019 1 минуту назад, F M сказал: если есть, то почему все это скрывают?)) Кто соображает тот не скрывает )) Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) Нет тут балансирного вала, по фото как раз это хорошо видно. Практически сразу под цилиндром уже находятся отверстия для крепления двигателя к раме. Либо он как-то запрятан вглубь картера, потому что например на 167fmm прилив под балансвал снизу перед цилиндром очень большой, и его отчетливо видно. Да и не ставят на такие мотики, за редким исключением, двигатели с балансвалом. Так как он отнимает определенную мощность у двигателя, и делает его менее "резким" на подрыв. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Alex_Frolov 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) В 26.07.2019 в 09:15, Alex_Frolov сказал: Практически сразу под цилиндром уже находятся отверстия для крепления двигателя к раме. Либо он как-то запрятан вглубь картера, потому что например на 167fmm прилив под балансвал снизу перед цилиндром очень большой Вал валу рознь.. все зависит что мы хотим получить вал видно? А это баклуша о которой ты говоришь.. в минус 2лс.. потому как вал 3кг если не более Изменено 30 июля, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вал валу рознь.. все зависит что мы хотим получить вал видно? Век живи, век учись. Это картер регульмото, или мотоланд севен? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 4 часа назад, Alex_Frolov сказал: то картер регульмото, или мотоланд севен? Ни тот ни другой двигатели не выпускают, а скупают в китае 166fmm(cbb250) в различных к-х Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 37 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ни тот ни другой двигатели не выпускают, а скупают в китае 166fmm(cbb250) в различных к-х Это понятно. Я имею ввиду то, что при схожих картерах есть существенные различия - например, на мотоленде 6 передач, на регуле 5. Поэтому может и балансир в одном есть, а в другом нет. Мне так-то все равно, просто интересно уже стало Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 4 часа назад, Alex_Frolov сказал: Я имею ввиду то, что при схожих картерах есть существенные различия - например, на мотоленде 6 передач, на регуле 5. Поэтому может и балансир в одном есть, а в другом нет. Думаю что все же есть, потому как Федор не выражался 3х этажным...)) Цитата Про балансирный вал не раз писал, что не вижу в нем смысла на мотоциклах такого типа. Был Kawasaki KLX250s с балансирным валом, сейчас тоже 250сс, но без такой приблуды.. - особой разницы не чувствую. Когда появился Ирбис ттр250р без балансира в 18г, народ это сразу прочувствовал навязчивой вибрацией и раскручивающимся крепежом Цитата
SanislavS Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Думаю что все же есть, потому как Федор не выражался 3х этажным...)) Когда появился Ирбис ттр250р без балансира в 18г, народ это сразу прочувствовал навязчивой вибрацией и раскручивающимся крепежом На Регуле нет балансирного вала, хотя производитель заявлял, что будет ( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 15 минут назад, SanislavS сказал: На Регуле нет балансирного вала, хотя производитель заявлял, что будет ( Мдя.. нашел картерину с гр7.. пусто там где он мог бы быть Спойлер https://pitbikeclub.ru/goods/karter-dvigatelya-levyy-gr-dvig-zs-fmm-vozdushnyy-751.htm Цитата
F M Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Думаю что все же есть, потому как Федор не выражался 3х этажным...)) Когда появился Ирбис ттр250р без балансира в 18г, народ это сразу прочувствовал навязчивой вибрацией и раскручивающимся крепежом На моем мотоцикле колеса яйцами и обкатка, откуда мне знать, какая будет вибрация на 90 км/ч и т.п. Насчет того, что особой разницы с бал.валом или без, так это я писал, вспоминая про KLX250 и Hanway125, вот там уровень вибраций примерно схожий. До 6000 об/мин двигатель Регулмото ZR250 работает нормально, но пара коротких прогазовок до чуть бОльших оборотов, намекает на безрадостную перспективу в плане вибрационного дискомфорта. Хотя, судить рано - я обкатываю технику не спеша, плавно увеличивая нагрузки и скорости, так что надеюсь на то, что все будет в пределах нормы. Пока 800 км на одометре (наездил за полторы недели) и.. лето резко закончилось (холодно и сыро). 1 Цитата
Screw Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Мой экземпляр вибрирует прилично. Самая адская вибрация на скорости от 60 до 80. При этом на скорости выше 80 вибрация чуть уходит, но все равно ехать без перерывов больше чем 10-15 км я бы на нем не стал без необходимости. Цитата
F M Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 4 часа назад, Screw сказал: Самая адская вибрация на скорости от 60 до 80. При этом на скорости выше 80.. На моем, наоборот, при 60-70 км/ч вибрация от двигателя совсем не большая (на 5-ой 70 км/ч - чуть меньше 6000 об/мин), а при 70+ км/ч уже резко прибавляется зуд от двигателя. Возможно, после преодоления определенных оборотов, ситуация улучшится, но.. пока не экспериментировал. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 (изменено) 35 минут назад, F M сказал: Возможно, после преодоления определенных оборотов, ситуация улучшится, но.. пока не экспериментировал Кратковременные нагрузки при обкатке даже полезны, потому как во всех деталях есть разбег на который прихотится именно высоконагруженный режим.. и есть шанс, что те поверхности останутся так и не притёрты в щадящем режиме. Критична долговременная температурная нагрузка, потому как детали без "зеркалов" и склонны к повышению температур от повышенного трения Изменено 1 августа, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 В 01.08.2019 в 22:04, ПетровичЪ сказал: есть шанс, что те поверхности останутся так и не притёрты в щадящем режиме. детали без"зеркалов" и склонны к повышению температур от повышенного трения Изменено 1 час назад пользователем ПетровичЪ Не страшно..)) К машинам это тоже относится, но.. даже после обкатки я езжу, преимущественно, в том же режиме, что и во время обкатки, так что согласно данной теории, не судьба этим самым поверхностям притереться..)) Да и.. нет желания без необходимости заставлять технику ехать в режимах, которые не по душе, ни ей, ни водителю. А, без кратковременных нагрузок, увы.. не обойтись, и специально создавать их смысла нет, само по себе выходит время от времени. В моем случае, в дешевое масло добавлена присадка с дисульфидом молибдена, именно для снижения трения при повышенных температурах в не обкатанном двигателе. Пусть дольше длится обкатка, зато спокойнее. Цитата
Screw Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Подскажите, пожалуйста, где у нашего мотоцикла находится воздухозаборник? Какую максимальную глубину брода можно преодолеть? Цитата
F M Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 1 час назад, Screw сказал: Подскажите, пожалуйста, где у нашего мотоцикла находится воздухозаборник? Какую максимальную глубину брода можно преодолеть? Воздухозаборник (фильтр) находится под сидушкой, перед аккумулятором. Воздух к нему попадает через многочисленные щели между деталями обшивки и седлом, но основной поток идет сквозь отверстие в правом боковом пластике. Все индивидуально и зависит не только от толщины слоя воды. В статике, у большинства таких мотоциклов, глубина брода должна быть ниже свечи зажигания. Но, если кратко, то не советую залезать в лужи, глубина которых больше диаметра заднего колеса, это уже опасно для техники, а.. лучше вообще не злоупотреблять преодолением грязи и луж, только из крайней необходимости. 1 Цитата
Screw Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2019 Проще говоря: если вода не переливается выше щиколоток, когда ноги стоят на подножках и ход при этом не большой, то все точно должно быть ок? Больше диаметра заднего колеса - это уже ты считай выше чем по колено в воде сидишь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.