Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вспомнился ролик из ютуба: "никуя не понял, но очень интересно" ))

 

Потенциал в управлении ведь тоже основан на конструктивных отличиях. Каких?

 

- размеры

- масса

- ходы подвески

- конструкция подвески

- прочее

 

 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 минуту назад, Karelof сказал:

Вспомнился ролик из ютуба: "никуя не понял, но очень интересно" ))

 

Потенциал в управлении ведь тоже основан на конструктивных отличиях. Каких?

 

- размеры

- масса

- ходы подвески

- конструкция подвески

- прочее

 

 

Размеры схожи, как и массы мотоциклов. Ходы подвески передней/задней, конструкция заднего амортизатора, широкие возможности его настройки, позволяют более динамично кататься по неровным дорогам. Двигатель повеселее, тоже позволяет больше. Этот мотоцикл, чуть менее скучный, чуть позже надоест..))

Опубликовано
Только что, Karelof сказал:

По цене разница в какую сторону? Надежность сопоставима?

Летом ВМ стоил 125 тыс., а ZR 128 тыс.руб., наверное.. паритет. Про качество можно говорить после пары сезонов активной эксплуатации.. Были косяки, устранил, потом катался нормально. Это же недорогой китайский "ноунейм", все логично. 

Не комфортное сиденье, но.. это было понятно и до покупки. У меня и Кава была с такой сидушкой, да и предыдущий "китаец" имел жесткое сиденье.. Это мелочи.

 

 

Опубликовано

Если мотоцикл устраивает и покупка не создала дыру в бюджете, значит все Ок.

Я хотел, "чуть")) более туристический аппарат, чтобы иногда кататься подальше, но на новый.. типа Kawa Versys650, денег нет и не предвидится, поэтому катаюсь неподалеку, а за 130-140 тыс. интереснее варианта "для дачи", чем ZR, я не нашел. Как-то так..

Опубликовано

Ну так и было. Без дыр в бюджете и кататься "для дачи". С асфальтом завязал, но может крайне редо буду выбираться.

Опубликовано (изменено)
21 час назад, мот сказал:

загильзовать конечно можно,( я думал об этом) проблема в малом выборе поршней и в диаметре пальца 166 мотора-15 мм.
где эти поршни брать и подойдут ли они по всем размерам-х.з.. придется под больший палец коленвал колбасить,а это мотор половинить, и т.д.  и т.п..
увеличение степени сжатия потянет за собой необходимость доработки башки или установки прокладок, а это опять нужны более длинные штанги

выбор поршней валом, под палец решаемо втулками в поршень с умом. степень сжатия вообще плевое дело и штанги будут родные. Все зависит от человека и прямых рук. Между людьми просто огромная пропасть как между технарями и гуматитариями. И еще портинг будет с увеличенным мощностью не в ущерб ресурсу. И лучше для этого дела подходит 167 там гбц лучше клапана больше, много еще долго говорить...

Изменено пользователем потом
Опубликовано (изменено)
В 02.12.2019 в 20:54, потом сказал:

выбор поршней валом, под палец решаемо втулками в поршень с умом. степень сжатия вообще плевое дело и штанги будут родные

Здравствуйте!

Заинтересовался, чегой-то)

A точно про 166fmm речь идёт?

Именно в него 72 мм поршень внедряться будет?

Перегильзовка,  дело каэшно хорошее, ну а вот с разносом шпилек, как быть?

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано
5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Здравствуйте!

Заинтересовался, чегой-то)

A точно про 166fmm речь идёт?

Именно в него 72 мм поршень внедряться будет?

Перегильзовка,  дело каэшно хорошее, ну а вот с разносом шпилек, как быть?

как то замерял грубо при дефектовке 166 имено CGB должно хватить гильзы между шпилькаии почти в притык, ну там где то у одной шпильки 1мм зазор у доугих больше.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

поршней валом ? ну-ну
степень сжатия плевое дело ?  )))))    ну да,снял башку и об бетонную плиту ее притёр.  или шлифмашинкой поелозил )))) на глаз так сказать милиметры сточил
втулки в поршень тоже спорно- нет такого токаря на примете,которому бы я это доверил, а сам на китайском же опять станке токарном я точности такие не осилю. да и надежность этого решения вызывает сомнения

для меня плевое! увидишь весной, что плевое , таким как вам пессемистам не докажешь;) ждем весны?

Опубликовано
9 часов назад, потом сказал:

для меня плевое! увидишь весной, что плевое , таким как вам пессемистам не докажешь

Что-то мне подсказывает, что в лучшем случае дело кончится рассточкой под 66.5 с расковыриванием ВГШ под 16 мм.

Толщина гильзы при этом будет около 1 мм и ничего, кроме адовой температурной нагрузки на  поршневую, это не даст, даже с учётом возможного инсталирования маслорадиатора.

166 мотор бесперспективный в плане увеличения кубатуры.

Даже в стоке, ЦПГ на 166 умирает намного быстрее того-же 164 или 163 мотора.

Со 167 вариантов побольше, но речь не о нём.

Опубликовано
3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

речь не о нём.

Лучше бы тут про двигатель 172FMM, что-нибудь полезное написали, который на ZR250 устанавливается..

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Что-то мне подсказывает, что в лучшем случае дело кончится рассточкой под 66.5 с расковыриванием ВГШ под 16 мм.

Толщина гильзы при этом будет около 1 мм и ничего, кроме адовой температурной нагрузки на  поршневую, это не даст, даже с учётом возможного инсталирования маслорадиатора.

166 мотор бесперспективный в плане увеличения кубатуры.

Даже в стоке, ЦПГ на 166 умирает намного быстрее того-же 164 или 163 мотора.

Со 167 вариантов побольше, но речь не о нём.

не говорите чушь. 166фмм у меня прошел под 40 000км , примерно на 20000 начал поджирать масло, заменил маслосьемные колпачки и кольца и все;) И нет там адовых температур вообще нигреется, приходиться утеплять осенью и в -5-10. И в пустыне при +40 нормально работал без перегрева, просто надо настроить нормальную смесь и масло w50;) А то, что умирает у рукожопых, потому, что не заделывают дырявый фильтр бокс;)

Изменено пользователем потом
Опубликовано
1 час назад, потом сказал:

не говорите чушь.

Вот! 

Именно это и должен был я сказать, услышав безапелляционные заявления о возможности внедрения 72мм поршня в 166ой мотор.

Что-то меня остановило, не догадываетесь, что именно?)

1 час назад, потом сказал:

166фмм у меня прошел под 40 000км , примерно на 20000 начал поджирать масло,

Вооот, а 164ый дрыгатель, прошёл бы все 40000+ км, до замены колец и при том , совершенно всё равно, на каком масле, и в каком режиме.

1 час назад, потом сказал:

 И нет там адовых температур вообще нигреется,

Это мы сейчас про расточенную до 66.5мм родную гильзу, да?))

1 час назад, потом сказал:

 А то, что умирает у рукожопых, потому, что не заделывают дырявый фильтр бокс;)

Причём тут эфемерный фильтр-бокс, какого-то призрачного мопеда?

Речь, про какой-то конкретный экземпляр была?

П.С.

Вопросы риторические.

П.П.С.

Ждём результата и фотоотчёта о переделке 166ой ЦПГ под 72 мм

Удачи!

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, F M сказал:

Лучше бы тут про двигатель 172FMM, что-нибудь полезное написали, который на ZR250 устанавливается..

Простите пожалуйста, за флуд в теме!

Не сдержался, больше не буду.

 

 

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано
3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Простите пожалуйста, за флуд в теме!

Не сдержался, больше не буду.

 

 

 

 Мы все равны и все увлеченные мототехникой, и я лишь намекнул всем Нам, в каком направлении логичнее (по моему мнению) продолжить диалог, чтобы читать тему.. через год и не путаться в информации. А, может я и не тактично поступил, так что примите в ответ мои извинения..)

Вдруг, кто-то поделится полезной информацией по двигателю данного (ZR250) мотоцикла..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 10.10.2019 в 13:38, Screw сказал:

На моем мотоцикле (штатные звезды и шины) 109-112 км/ч по спидометру - это предел, причем обороты около 9500.., т.е. выше двигатель вряд ли раскрутится.

 

Я крутил 117 по спидометру с горки. Было почти максимальные 11000 оборотов.

 

Не забывайте про сапуны в моторе!!!!!!!!!  Из которых выходит воздух, если воду засосет в мотор, а сосет там нормально из масла получится эмульсия, капец мотору. Менять сразу надо.

 

В каком месте они расположены?

 

А на официальном сайте не смотрел?

 

На официальном к ZR запчасти какие-то есть, но без фоток. Я хотел заказать, но там большая минимальная сумма заказа и не факт что из Уссурийска они будут идти быстрее чем с Алика.

Заказал ручки сцепления/газа и лапку на Али в итоге. Посмотрим что придет. За перед волнуюсь больше. Если повело вилку или руль, то даже не знаю как буду чинить.

 

 

Кто спрашивал где сопун в моторе?  Вот на моей модели стоит воздушный фильтр на сопуне. Поднесите туда свою руку как компресор. Без сопуна прокладки бы все выбило, они во многих местах, да же в машине на заднем мосту (и да же там может вода попасть)

XCMqJlcWrCY.jpg

Опубликовано

Да пусть будет и так, это не меняет сути моей мысли. Хлопни рукой по ляжке, а потом тонкой резинкой, так где больней? Объем то меньше.

Опубликовано
30 минут назад, мот сказал:

да и то,особо какое давление.....так,дым идет.

Ну, смотровое окошко у нерадивых выдавливает.. кто забил на рекомендации, и кинул шланг на улицу, пары масла смешиваясь с пылью, неплохо так закоксовывают или шланг или штуцер. А сальники понежнее будут впресованного окошка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...