Alexey_k Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Вот снял видео про косяки и доработки ZR , который я купил бу 1 сезон и как я их исправил 1 Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 51 минуту назад, Alexey_k сказал: Вот снял видео про косяки и доработки ZR , который я купил бу 1 сезон и как я их исправил Привет. Я написал тебе комментарий под видео. Подскажи пожалуйста номер пружинок на сцепление, как их найти можно... Цитата
Gear Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Видео еще не смотрел))) но почитал коментарии, все настолько плохо?)))) я уж думаю, может стоило за мотоленд хт доплатить?)))))) Цитата
Aleks_enduro Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 24 минуты назад, Gear сказал: Видео еще не смотрел))) но почитал коментарии, все настолько плохо?)))) я уж думаю, может стоило за мотоленд хт доплатить?)))))) Какая разница? Из одного и того же пластилина делают, только наклейки разные ))) Цитата
F M Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 8 часов назад, Aleks_enduro сказал: Какая разница? Рама, на вид, покрепче. База, чуть больше. Цитата
F M Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2020 Сиденье еще никто не решился переделать? Типа.. сделать пошире заднюю половину и обтянуть кожзамом, чтобы попа не страдала после получаса езды.. Цитата
Gear Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 12 часов назад, F M сказал: Рама, на вид, покрепче. База, чуть больше. Это про что? Цитата
F M Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 22 часа назад, Gear сказал: я уж думаю, может стоило за мотоленд хт доплатить?)))))) про что? Про что спрашивали, про то и написал. Про Motoland XT250ST. У него рама, как на более дорогих Avantis и GR, и база побольше, чем у Regulmoto ZR250. На счет передних перьев, не знаю, но задний амортизатор такой же. Правда с ценами сейчас уже полный хаос (валюта выросла + весна), а, когда стоил 143 тыс.руб (с ПТС) против 128 тыс.руб. за ZR, то.. возможно, был интереснее нашего мотоцикла. П.С.: я вот уже рад, что не дождался летом Avantis FX250, т.к. уже после выяснил, что подвески там по проще, чем у Regulmoto, а про более короткую базу было ясно изначально. Вот от еще бОльшей базы бы не отказался, поэтому про Motoland и ответил. Цитата
Alexey_k Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 В 27.03.2020 в 09:47, Aleks_enduro сказал: Привет. Я написал тебе комментарий под видео. Подскажи пожалуйста номер пружинок на сцепление, как их найти можно... Извини, я закрутился на этой неделе. Csk02 ebc набей в поиске. Вот ссылка на магаз за 800р https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/53047.html Цитата
Alexey_k Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 Сегодня был первый урок на кроссовой трассе( для начинающих) Мучал мотоцикл 4 часа. Я был единственный кто первый раз и на Китае. В основном КТМ, ещё Хонда была и кажись Хускварна. И дети на питах КТМ. Ездил только на 1 и 2 передачах, но на равне с большинством остальных райдеров. Даже бороться пробовал:) Переключал без сцепления очень очень жёстко ( вниз на понижение чтобы оттормозиться), т.к. даже 1 палец боялся с грипс отпустить. Прыгал как мог трамплины, переднюю вилку несколько раз пробил до конца в отбойник, а задним колесом цеплял крыло ( это когда неудачно приземлялся). Что могу сказать - мне этого мота пока вообще с лихвой хватает как ученику. Подвески и двигателя хватает для обучения и ещё даже запас есть. Сейчас у меня жиклёр 136, игла максимально поднята, вынул перегородку из глушителя и звёзды все ещё 13/38 Из грустного - потекли перья, но возможно воздух был или лишек вышел когда пробивал подвеску на трассе. Но мне даже интересно будет перебрать перья. Обратно ехал по мкаду проверил максималку по спидометру получилось 120-125. 115 идёт спокойно, независимо от ветра и уклона и всегда есть запас на ускорение. 120 если долго ждать при полном газе, 125 это уже зависит от ветра и уклона. Но повторю вибрации это жесть даже на 100. На 70 их нет и вот только тогда очень комфортно. Расход не замерял и не буду, т.к. мне это не интересно:) Видео чуть позже смонтирую. Короче Мот пока держится, а впереди ещё уроки в эндуро-парке:) Цитата
Gear Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 На долго ли хватит, при такой эксплуатации?))) 1 Цитата
F M Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 1 час назад, Alexey_k сказал: на кроссовой трассе 1 час назад, Alexey_k сказал: Переключал без сцепления очень очень жёстко ( вниз на понижение чтобы оттормозиться), 1 час назад, Alexey_k сказал: Какой смысл умышленно убивать мотоцикл?, еще и не предназначенный для такой эксплуатации.. 1 час назад, Alexey_k сказал: проверил максималку по спидометру получилось 120-125. Штатный спидометр всегда врет, чем быстрее, тем больше. Т.е., реальная скорость, чуть за сотню. 1 час назад, Alexey_k сказал: потекли перья, но возможно воздух был или лишек вышел когда пробивал подвеску на трассе Вы меняли жидкость в передней вилке? Какой вязкости, производителя и сколько заливали по объему? Штатная жидкость очень высоковязкая. Я пробовал Eni 7,5W, но хорошо, только теплым летом при активной езде по пересеченке. Сейчас залил меньше по объему и 5W, отработка неровностей стала лучше, плюс улучшилась взаимосвязь перед/зад, т.е. зад теперь нет необходимости подстраивать под перед. Возможно, в дальнейшем потребуется корректировка, но.. пока, это лучший вариант. Цитата
Alexey_k Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 23 часа назад, F M сказал: Какой смысл умышленно убивать мотоцикл?, еще и не предназначенный для такой эксплуатации.. Штатный спидометр всегда врет, чем быстрее, тем больше. Т.е., реальная скорость, чуть за сотню. Вы меняли жидкость в передней вилке? Какой вязкости, производителя и сколько заливали по объему? Штатная жидкость очень высоковязкая. Я пробовал Eni 7,5W, но хорошо, только теплым летом при активной езде по пересеченке. Сейчас залил меньше по объему и 5W, отработка неровностей стала лучше, плюс улучшилась взаимосвязь перед/зад, т.е. зад теперь нет необходимости подстраивать под перед. Возможно, в дальнейшем потребуется корректировка, но.. пока, это лучший вариант. Нет не менял, в перьях то что налито с завода. Купил 5w но поменять ещё не успел. Вот теперь как раз и поменяю. Цитата
F M Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 5 минут назад, Alexey_k сказал: Нет не менял, в перьях то что налито с завода. Купил 5w но поменять ещё не успел. Вот теперь как раз и поменяю. На моем мотоцикле с завода было залито жидкости больше, чем надо. По крайней мере сейчас я налил меньше по объему, но стуков нет, а чувствительность вилки улучшилась. Посмотрю, как будет при +25°.. П.С.: я к тому, что избыток жидкости при активной манере езды способен выдавливаться через сальники, особенно, когда сальники не идеальные.. Цитата
Alexey_k Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 9 минут назад, F M сказал: На моем мотоцикле с завода было залито жидкости больше, чем надо. По крайней мере сейчас я налил меньше по объему, но стуков нет, а чувствительность вилки улучшилась. Посмотрю, как будет при +25°.. П.С.: я к тому, что избыток жидкости при активной манере езды способен выдавливаться через сальники, особенно, когда сальники не идеальные.. Про избыток масла прям в точку! Очень вероятно. Спасибо:) Про убийство мотоцикла: Я хочу реализовать проект - можно ли за 100 тр ( 75 Мот бу+ 10 экип бу+ 15 тр запчасти и резина) обучиться хард эндуро и выступить на соревнованиях в любительском классе. 100 тр это то что я могу себе позволить. А за эти деньги выбирать не приходится. Обучение включает азы кросса, затем эндуро парк, потом наверное несколько покатушек с тренером по лесу и карьеру, потом соревнования. В процессе буду рассказывать что происходит по мной и с мотоциклом. Также очень люблю ковыряться с мотом и есть гараж. Готов ему что угодно перебрать и починить. Так что любая поломка мне в радость. 1 Цитата
F M Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 2 минуты назад, Alexey_k сказал: обучиться хард эндуро и 2 минуты назад, Alexey_k сказал: азы кросса Это сильно разные вещи.., как ни странно.. со стороны. Не уверен, что Вы идете правильным путем, но удачи Вам желаю искренне! Цитата
F M Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 11 минут назад, Alexey_k сказал: Про избыток масла прям в точку! Очень вероятно. Спасибо:) Если 4 часа подряд мот скакал по ухабам, можно было бы разок попробовать ставить воздух из перьев (винты сверху), т.к. возможно, что жидкость выдавило избыточным давлением (воздух). Цитата
Alexey_k Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 8 минут назад, F M сказал: Это сильно разные вещи.., как ни странно.. со стороны. Не уверен, что Вы идете правильным путем, но удачи Вам желаю искренне! я просто насмотрелся Маликова из группировки Хард Эндуро - так он там все время говорит что нужно начать с азов кросса, чтобы понять как правильно смотреть, разгоняться, поворачивать, а уже потом переходить к эндуро. Он сам из кросса ушел в эндуро. Ну я решил следовать его совету. Вроде он профи считается. Цитата
Alexey_k Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 (изменено) 6 минут назад, F M сказал: Если 4 часа подряд мот скакал по ухабам, можно было бы разок попробовать ставить воздух из перьев (винты сверху), т.к. возможно, что жидкость выдавило избыточным давлением (воздух). В гараже уже сделал. Самое смешное что на этом видео ( вчера записал ) я тоже именно эти два варианта и предположил:) Изменено 29 марта, 2020 пользователем Alexey_k Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.