Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Выбирай

Главное можно снять, когда потребуется маневренность в стойке, чего для меня с"человеческой" уже не достичь((

Так можно и мотоцикл выбрать другой..) Я этот (как и предыдущих два) сначала купил, а уже потом, увидел..)) В стойке езжу крайне редко и всего по несколько метров из крайней необходимости, я не спортсмен.

Приложение Али удалил более полугода назад, все равно ничего не заказываю уже давно, только заряд аккумулятора у планшета нещадно жрут обновления.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

Если верить обзору блогеров, на ZR250 2020 года стали ставить плоскодроссельный карбюратор..

Вообще, там много небольших новшеств и, некоторые из них, довольно интересные, вроде легкодоступного воздухофильтра (!), резонатора на выпускной трубе, складной лапки КПП и замка зажигания на приборке, а.. вот на счет изменений с карбюратором, лично я, сомневаюсь.. Цилиндрическая заслонка способствует лучшему смешиванию воздуха с бензином, т.е. меньше склонность к провалам и т.д.  Лучше бы с завода сделали фиксированный подсос, по ярче стоп-сигнал, усилили хвост, на правую крышку двигателя приделали смотровое окно вместо щупа, поставили нормальный глушитель и.. человеческую сидушку!)

 

П.С.: странно, что ни в одном старом/новом обзоре не встречал комплектацию мотоцикла фарой, как на моем мотоцикле.. Везде фара меньше, типа как на Kayo и т.п.

 

Когда я свой оплачивал, в середине марта, общался с директором магазина, тот прям уточнил, что стоит плоскодроссельный карб, по поводу всего остального, как приедет могу отписаться. Отслеживаю трек, дак он вчера должен был приехать)) а по факту....3 дня в Новосибе простоял, со вчерашнего дня стоит в Тюмени))) когда заберу в Екб хз))))))

Опубликовано
1 час назад, Gear сказал:

уточнил, что стоит плоскодроссельный карб

Считаю, что это минус, а не плюс, в отличие от остальных (положительных или нейтральных) изменений.

1 час назад, Gear сказал:

приедет могу отписаться.

Думаю, если напишите тут о реальных новшествах мотоцикла 20 года, это будет полезно знать, особенно потенциальным покупателям.

Опубликовано (изменено)
В 11.01.2020 в 16:07, ПетровичЪ сказал:

Народ, как ваша стоковая резина в грязи? мылит сильно? 

 

Неделю назад, клал в повороте аж ботинком по асфальту чертил, даже не ожидал, машина встречная очканула,  почти остановилась. Потом на окраине леса, сверху оттаило, снизу подмороженно, пе рвый раз забилась, почва суглинок, а в лесу сухо, Грязь отвалилась в 2-3 оборота, задняя по асфальту на половину сточилась, передняя практически нет. Даже мысли нет менять на другую. Тормозит скорость на асфальте, ну и ладно, зато в лесу король, жопу подматывает на неровностях, так это любые шашки будут делать, рисунок предназначен для мягких почв. На дурацком спидометре чуть более 15 000.  У меня SK-250GY5   выпуска 17 года, покрышки не изменились

Изменено пользователем Звянин Сергей
Опубликовано
59 минут назад, Звянин Сергей сказал:

задняя по асфальту на половину сточилась, передняя практически нет

 

59 минут назад, Звянин Сергей сказал:

чуть более 15 000. 

 За 15000 км сносилась половина протектора зубастой шины?? 

1 час назад, Звянин Сергей сказал:

У меня SK-250GY5   выпуска 17 года, покрышки не изменились

Вероятно, у Вашего мотоцикла совсем другие шины. На моем стерлась половина протектора за 3000 км. 

 

 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, F M сказал:

 

 За 15000 км сносилась половина протектора зубастой шины?? 

Вероятно, у Вашего мотоцикла совсем другие шины. На моем стерлась половина протектора за 3000 км. 

 

 

Посмотрел, на ваших 100, 90, у меня 100,100

Так по шоссе, то же езжу, не мало, ща пойду гляну чё  за производитель, но в запчастях они есть, на официальном

Изменено пользователем Звянин Сергей
Опубликовано
В 31.03.2020 в 12:45, Aleks_enduro сказал:

На штатный карб есть универсальные обогатители на Алиекспресс, так же они взаимозаменяемы с плоскодроссельным карбом pwk30.

IMG_20200331_123943_345.thumb.jpg.afe240104bcac745c840e296d0cf9ceb.jpg

 

Хотел приобрести такой "подсос", но.. посмотрел на свой карбюратор непосредственно на мотоцикле, на пространство вокруг... и понял, что даже, если поставить подобный обогатитель, то пользоваться им будет почти невозможно. Жаль.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Хотел приобрести такой "подсос", но.. посмотрел на свой карбюратор непосредственно на мотоцикле, на пространство вокруг... и понял, что даже, если поставить подобный обогатитель, то пользоваться им будет почти невозможно. Жаль.

Смысл такого карбюра с подсосом, на прием лучше, подхват быстрей, а на дороге нет ни какой разницы

Опубликовано
Только что, Звянин Сергей сказал:

Смысл такого карбюра с подсосом, на прием лучше, подхват быстрей, а на дороге нет ни какой разницы

У меня штатный, болт обогащения с низу, просто даже лесть туда не хочется, столько говна надо снять

Опубликовано
Только что, Звянин Сергей сказал:

У меня штатный, болт обогащения с низу, просто даже лесть туда не хочется, столько говна надо снять

Смотрел новый на обкатке у пацана,  модель как у меня, только год свежее, руль алюминий, карб с подсосом, газуля короткоходка. Я когда при торможении в руль упираюсь, чувствую как он разгибается. Я так на ЗИДЕ руль руками сломал, деаята выскочила переломной, я оттормаживался на новом асфальте с прямыми руками, под жопу поджал её, а люк эта сука меж колес пустила, а прям ровно вошёл, как он газонул, ух, я даже номер не успел увидеть. Один рог отломил, где газ, на сварке где перемычка приварена. Как я ехал другая история.

Опубликовано
25 минут назад, Звянин Сергей сказал:

Смысл такого карбюра с подсосом, на прием лучше, подхват быстрей, а на дороге нет ни какой разницы

Смысл - проще, система без троса, подсос фиксируется. К приему и подхвату он не имеет отношения, это не ускорительный насос.

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Смысл - проще, система без троса, подсос фиксируется. К приему и подхвату он не имеет отношения, это не ускорительный насос.

 

Так я думал, ты про ка с ускорителем говоришь, я к Явскому привык, так и с этим, особо проблем не имею, 3 положение, завелся, переключатель на 2, если на 3 схватил, заглох, опять на 2 и заводишь. 3 положение для завода. Есть одно но, эта вся техника работает при + температуре( примерно +5, не ниже). Для морозов она НЕ рассчитана, даже и ни кто и не думал это делать. Мотор разрабатывался япошками и в 70 годах, середина если не ошибаюсь, а Китай слямзил. И мощностью они не дотягивают, зато дёшево, качество улучшили значительно. Я пытался найти Японца, так за 100 тыщ, смотреть даже без рвотных позывов не мог. Покупать за  120-140, заведома себе геморрой это уже слишком, что бы ещё вложить 50 минимум. С аукциона привозили, техника от забора (похоже с дровами стояла), в карбюре засохшее, коричневое месиво,  привод спидометра в переднем колесе ещё хуже, аж шестерёнки провернулись. Покрышки старье в трещинах, засохшее, это только, что сразу нашли. Теперь, переведи это на рубли, одни запчасти тянут на пол китайца. Хотелось бы лучше от Китая, но уж извините, цена не та. Пользуйтесь, чего знаете выкладывайте.

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

Хотел приобрести такой "подсос", но.. посмотрел на свой карбюратор непосредственно на мотоцикле, на пространство вокруг... и понял, что даже, если поставить подобный обогатитель, то пользоваться им будет почти невозможно. Жаль.

Незнаю но я приноровился, и теперь трудностей не возникает. Только при холодном запуске приходится приседать возле мотоцикла, чтоб воспользоваться обогатителем, чтоб его в недрах найти )). Трос назад ставить не буду.

Опубликовано
5 минут назад, Aleks_enduro сказал:

трудностей не возникает.

А, при выдергивании "грибка" вверх, он в раму не упирается? На моем мотоцикле совсем рядом, какой-то приварной элемент рамы..

Опубликовано
6 минут назад, F M сказал:

А, при выдергивании "грибка" вверх, он в раму не упирается? На моем мотоцикле совсем рядом, какой-то приварной элемент рамы..

Нет не упирается, всё нормально.

Опубликовано
8 минут назад, Aleks_enduro сказал:

Нет не упирается, всё нормально.

Мы про такую штуковину говорим?

30096414_m.jpg

Опубликовано
12 часов назад, F M сказал:

А, при выдергивании "грибка" вверх, он в раму не упирается? На моем мотоцикле совсем рядом, какой-то приварной элемент рамы..

Вот сфотографировал, как как "пипка" некуда не упирается...

IMG_20200404_202246_588.thumb.JPG.de60c151106be4593822cc016555f718.JPG

Опубликовано

Подскажите ка, меняю масло, где то писали вошло больше литра, я залил грамм 700-800, на щупе максимально, в чем дело?))) 

Опубликовано
1 час назад, Gear сказал:

Подскажите ка, меняю масло, где то писали вошло больше литра, я залил грамм 700-800, на щупе максимально, в чем дело?))) 

В мой двигатель до отметки Max на щупе влезает ~1,2л. Возможно, Вы слили не все масло.. Поставьте мотоцикл с прогретым двигателем вертикально без уклона вбок, слейте сколько сольется, потом.. немного наклоните на правую сторону и подождите - сольется еще. Проделайте процедуру 2-3 раза с паузой в несколько минут. Других вариантов не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...