Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, arukashi сказал:

Что туда заливают?

ATF близка по свойствам к вилочным маслам, но по вязкости нужно подбирать, глядя на характеристики.

С вилочными маслами проще, т.к. их характеристики, которые наиболее важны для эксплуатации, производители предоставляют. 

Цены, примерно, схожи.

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

5w как правило, для "пенсионерской" езды. 

Зависит от конструкции вилки. Знакомый залил 5W в Каву KDX и нормально скачет, точно не пенсионер.

 

Я, сначала залил Eni 7,5W, потом сменил на 5W, точно стало лучше, вилка работает не так дубово.

Вязкость у многих производителей сильно отличается. Подбирать надо под индивидуальные условия эксплуатации.. Как и заливаемый объем.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто-нибудь выяснял, какие тормозные колодки подходят на ZR250 ? 

Хочется заказать про запас, но надо знать модель или т.п.

 

П.С.: сам отвечу на свой вопрос:

 Снимал заднее колесо для замены ведомой звезды с 45 на 43 зуба, заодно снял/посмотрел тормозные колодки. Позже нашел подходящие по размерам на Алиэкспрессе, цена ~300 руб. Задний тормозной суппорт моего мотоцикла, практически не "плавает", одна колодка почти не работает, думаю, это одна из основных причин плохой работы тормозов. Еще поменял ведущую звезду на рекомендованную тут JTF287 (такая была в наличии), но она, как и штатная, болтается на валу - мне это не понравилось, JTF1903 садится на вал заметно точнее.

Опубликовано

Вчера прокатился на мотоленде врх 250 лайт, по ощущениям двигатель мягче работает, вибраций на порядок меньше. Раму посмотрел, почти один в один как у нас.

Опубликовано
1 час назад, Gear сказал:

Вчера прокатился на мотоленде врх 250 лайт, по ощущениям двигатель мягче работает, вибраций на порядок меньше. Раму посмотрел, почти один в один как у нас.

Похожие рамы есть у разных мотоциклов. Судя по фото упомянутого мотоцикла, там двигатель меньшего объема (223 сс), соответственно, поршень меньшего диаметра, отсюда и меньшее кол-во вибраций.. Не знаю, как другим ездокам, но вне асфальта на ZR250 вибрации мне не кажутся чрезмерными, а... вот при равномерной езде по шоссе, двигатель вибрирует от души, если еще и цепь не смазана и не достаточно натянута, то ехать совсем не комфортно, но.. это первые 10 минут, ведь потом зад начинает страдать от сидушки и вибрации от двигателя уходят на второй план..))

Опубликовано
34 минуты назад, F M сказал:

там двигатель меньшего объема (223 сс)

весит бирка 172fmm

Опубликовано
2 часа назад, Gear сказал:

весит бирка 172fmm

Так, на нашем ZR250 на двигателе красуется "166FMM"..

Вы Форум почитайте.. - надпись на двигателе, весьма условна..

Опубликовано

arukashi

а теперь попробуй задать вопрос без мата. 

За мат предупреждение 1 бал... следующий раз пойдешь на модерацию на 5 дней.

Да и почитай правила форума. Что бы не было вопросов.

Опубликовано
7 часов назад, arukashi сказал:

Подскажите номер или модель масляного фильтра тряпочного. Так и не понял какой надо.

В 172FMM нет тряпочного масляного фильтра, есть фильтр-сетка которая при замене масла промывается бензинчиком.

Опубликовано
В 27.04.2020 в 20:04, Kaer сказал:

слышал от юзеров, 40 - середина золотая. 38 - и поставить его на колесо становится сложно, 45 - вибрации дикие и максималка маленькая, сам проверял. 40-42 вроде как середина золотая должна быть. Предлагаю впечатления потом сравнить.)

Поменял заднюю звезду, установив без каких-либо перемещений ловушки и укорочения цепи, звезду 43 зуба вместо штатной 45. Вибрации от двигателя, максимум которых приходился на 73-76 км/ч, сместились на 75-79 км/ч. Могу сказать, что для универсального применения мотоцикла (разные дороги) с таким передаточным отношением стало лучше, на асфальте немного возросла скорость, теперь крейсерская ~80 км/ч, а максимальная 115 км/ч (по штатному спидометру), зато в грязный лес теперь лучше не соваться совсем, т.к. первая передача так же стала более скоростной=менее ползущей, так же притупился отклик на "газ". В обозримом будущем планирую поменять шины, и после замены задней шины с поношенной 100/90 на новую 110/90, крутящий момент на колесе еще уменьшится за счет увеличения внешнего диаметра и, думаю, будет в самый раз для летней сухой софт-эндурной эксплуатации.

По моим впечатлениям подтвердился вывод: ставить на этот мотоцикл звезду меньше ~42 зубьев, вообще смысла нет.

Опубликовано (изменено)

Привет, коллеги. Отчет предварительный, по поводу 40 звезды. Тест проводил по асфальту - 91 киллограм меня, 59 кг барышни(да, я о5 её мучал), и два рбкзака(мой на зубоотбойник прикручен, её на спине), вес рюкзаков килограмм на 25. Заранее говорю, отдаю себе отчёт, что агрегат для такого не создавали, но всё же. 370 км в одну сторону, 100 по спидометру набирает резво и держит ровно, те самые голимые вибрации, что раньше были в районе 80-90 начинаются после 104-105 км\ч по спидометру. Уверенно обгонял все фуры на протяжении пути, т.е. для асфальта вариант прекрасный, даже не смотря на загрузку. По оффроуду передачи растянулись, что, скорее, плюс. Далее расчет на одного пилота, 91 кг - в реальной жопе, можно ехать на первой, при вариантах мокроватый песок\ лёгкая грязь -  третья(37-38 км\ч), мокроватая песчаная грунтовка - 52-53 км\ч на четвертой передаче. Если грамотно работать газом - для средней полосы России - лучший вариант, при наличии необходимости ездить более 150 км в одну сторону по асфальту. Если по горам лазить - ну хреен знает. Резюмируя - появились первая и вторая передачи, но надо газку в не простых местах поддавать чуть больше. Если всё срастётся - в начале июня сниму видео, правда, хз, как там погода сыграет. 

Изменено пользователем Kaer
Опубликовано
7 часов назад, Kaer сказал:

по поводу 40 звезды.

 

7 часов назад, Kaer сказал:

для асфальта вариант прекрасный

Наверняка. Только мотоцикл не для асфальта в принципе.

 

7 часов назад, Kaer сказал:

По оффроуду передачи растянулись, что, скорее, плюс

Возможно, опечатка, т.к. растянутые передачи для бездорожья, это минус. 

 

7 часов назад, Kaer сказал:

при вариантах ...лёгкая грязь -  третья

 

7 часов назад, Kaer сказал:

появились первая и вторая передачи, но надо газку в не простых местах поддавать чуть

 

в реальной жопе, можно ехать на первой

 

Очень странно..

Уважаю чужое мнение, но.. как так можно ездить, понять не могу. Мне и со штатной 45 звездой в сложных местах 1 передачи хватало на пределе.., а с 43 звездой я на серьезное бездорожье постараюсь не соваться, чтобы не измучиться самому и не сжечь сцепление.

Опубликовано

Всем привет)) Ребята, помогайте, что то я не волоку совсем) как мне казалось, я отрегулировал хх, все четенько, катался радовался) теперь, заводишь с подсосом, держишь его пока мот не разогреется немного, затем он работает сам на холостых, все отлично, но когда сильно нагреется, во время катания, хх вообще пропадает и заводится либо с подсосом либо с открытым газом) Так то вроде бы все в нем устраивает) с подвеской еще поиграться и можно найти компромис) а вот с хх никак не могу найти решение) 

Опубликовано
3 часа назад, Gear сказал:

Всем привет)) Ребята, помогайте, что то я не волоку совсем) как мне казалось, я отрегулировал хх, все четенько, катался радовался) теперь, заводишь с подсосом, держишь его пока мот не разогреется немного, затем он работает сам на холостых, все отлично, но когда сильно нагреется, во время катания, хх вообще пропадает и заводится либо с подсосом либо с открытым газом) Так то вроде бы все в нем устраивает) с подвеской еще поиграться и можно найти компромис) а вот с хх никак не могу найти решение) 

На мой взгляд, в связи с тем, что карбюратор на наших мотоциклах установлен с уклоном вперед, уровень топлива в поплавковой камере получается выше нормы, и на холостых и малых оборотах получается переобогащение, у кого-то больше, у кого-то меньше. На моем мотоцикле, аналогично приходится после запуска немного подержать обороты ручкой "газа", иначе на холостых двигатель с подсосом заглохнет от перелива, а без подсоса заглохнет от недостаточного обогащения. При +10° этот период длится более минуты, при +18°, пол минуты. На мой взгляд, надо.. либо уменьшать уровень в поплавковой камере, что может негативно сказаться на смесеобразовании при высоких оборотах, либо.. менять жиклер холостого хода. У нас жиклер 40, значит можно пробовать 38 или 35.. Конечно, это просто мои предположения, но как-нибудь попробую так сделать, хоть на горячем двигателем проблем с хх на моем мотоцикле нет.

 

П.С.: ради эксперимента можно попробовать повернуть карбюратор немного вбок, таким образом опровергнуть или подтвердить то, что проблема связана с уровнем топлива.

Опубликовано (изменено)

Принимайте. Теперь и я стал полноправным владельцем ZR. Правда, аппарат пока что в коробке. В связи с чем вопрос. Инструкция в комплекте идет никакая, либо я ее не нашел. В частности инструкция по сборке.

Чем-то отличается сборка от, к пример, Ирбиса ТТР?

https://www.moto-market.ru/scooter/pdf/motocikl-irbis-ttr-125-sborka.pdf

 

Я догадываюсь, что там ничего сверхъестественного, но моя профессия меня научила сначала все же читать инструкцию, а потом уже рукожопить :D (надеюсь за слово рукожопить второго предупеждения не будет)

 

UPD. Написал официалам, прислали сервис-мануал, но там не совсем про сборку, но в целом все понятно

Изменено пользователем arukashi
Опубликовано
3 часа назад, arukashi сказал:

Написал официалам, прислали сервис-мануал, но там не совсем про сборку, но в целом все понятно

А я не догадался) собирал на абум как говорится, в целом все понятно, но были моменты когда тупил)) после сборки, покатушки три или четыре вылазила всякая ерунда неприятная) щас тьфу тьфу тьфу)))

Опубликовано

Только начал собирать, разобрал переднюю часть, в подшипниках рулевой вполне себе сносная смазка оказалась. Смотрел сборки Авантисов, там вообще шлак, местами даже нет смазки, а в регуле даже не пожалели. Но я все равно синей обильно промазал.

Вот думаю, имеет смысл в подшипники задней подвески лезть? А то возни еще на два вечера

Опубликовано
30 минут назад, arukashi сказал:

Вот думаю, имеет смысл в подшипники задней подвески лезть?

Я во все места залез со смазкой))) прогрессия и задняя ось почти сухо было) не пожалей времени) и обязательно на фиксатор резьбы сади соединения, у меня звезда 2 раза разбалтывалась, по на фиксатор не посадил, а так же несколько болтов потерял)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...