F M Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 38 минут назад, Gear сказал: при сбросе газа есть не громкие хлопки, Возможно, несгоревшая топливная смесь догорает в выпускной трубе.. На моем хлопки громкие, но и глушитель прямоточный, без "затычки"..) 41 минуту назад, Gear сказал: колечко на игле поставил на второе сверху деление. 41 минуту назад, Gear сказал: если на 100%, то чих пых))) 42 минуты назад, Gear сказал: поставил я главный топл. 130 Не великоват жиклер для 28мм диффузора? При этом игла не высоко поднята.. 1 Цитата
Gear Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 3 минуты назад, F M сказал: Не великоват жиклер для 28мм диффузора? Не знаю)) На ютубе смотрел, многие на пвк 28 ставят 130 жиклер, но реально лучше стало. По свече что нибудь скажете?) Цитата
F M Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 В 22.06.2020 в 09:51, Gear сказал: Не знаю)) На ютубе смотрел, многие на пвк 28 ставят 130 жиклер, но реально лучше стало. По свече что нибудь скажете?) Для РЕ норма 120-125, вроде такую информацию находил. Странно, что для PWK, иначе. Не скажу. Плохо видно, да и нагара, как такового, нет. А, цвет налета, мало о чем говорит, т.к. неизвестно в каком режиме работал двигатель. Все, что между черным и белым, это не патология..)), а в остальном важнее, как работает двигатель (стабильные холостые, отсутствие провала при резкой подаче "газа" и ровная работа на высоких оборотах), и нагар стоит смотреть уже потом. На моей свече налет довольно светлый. При этом, расход топлива в смешанном режиме, выходит 4 л/100 км. Цитата
Alexey_k Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 В 16.06.2020 в 15:29, F M сказал: У меня тросиковый подсос одно время ненормально работал, т.к. я, судя по всему, во время какой-то очередной разборки неправильно проложил тросик. Сейчас нормально, но подсос, как на фото, у меня куплен, и, ради сравнения, хочу попробовать его поставить, просто лень лишний раз ковыряться. Вот эта информация довольно интересная. На штатном РЕ28 жиклеры 40/120, но я заказал на пробу жиклер ХХ 35.., т.к. считаю, что штатный великоват, из-за чего и возникали сложности при регулировке винта качества. У меня тоже богатит на холостом. Как проверка - на холодную заводится без богатителя, с богатителем глохнет. При попытке выкрутить иглу побольше в итоге ее потерял. Решил проблему тем, что поставил иглу от ремкомплекта pz30 чуть укоротив кончик. Резьба подошла, уплотнение тоже и стало возможно регулировать руками, т.к. есть за что ухватиться пальцами. По ощущениям получше, но надо беднить еще. Иглу менял, уровень тоже проверял. Но я забил на эту проблему, т.к. в тех режимах на которых езжу все устраивает. Еще там быстро разбивает седло иглы главного жиклера и набивается ямка на регулировке холостого. Я так понимаю проблема этих карбюраторов - нестабильное качество. Кому-то везет, а кому-то не очень. . У Dimas TTR на ютуб канале они выкинули новый такой карбюратор с мотоленда после безуспешной попытки настроить. Цитата
F M Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 2 часа назад, Alexey_k сказал: так понимаю проблема этих карбюраторов - нестабильное качество. Кому-то везет, а кому-то не очень. Меня полностью устраивает работа двигателя с карбюратором РЕ28 во всем диапазоне оборотов, кроме режима холостого хода, пока мотоцикл не прогрелся (первые пару минут). Цитата
Gear Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 14 часов назад, Alexey_k сказал: Как проверка - на холодную заводится без богатителя, с богатителем глохнет. У меня на холодную без богатителя не заводится) Цитата
F M Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Моему мотоциклу 1 год. Пробег 6000 км. Удивительно, но при эксплуатации на асфальте 60-70% от общего пробега, родные шины Carrystone еще вполне живые: передняя изношена наполовину, задняя на 2/3. При этом сама резина не дубовая, а средняя или даже средне-мягкая по меркам зубастых шин, и достаточно неплохо работает на большинстве дорог и легком бездорожье. Основной недостаток этих шин - неприятный навязчивый гул на асфальте, прогрессирующий по мере износа протектора, но.. гудят и многие фирменные зубастые шины. Тот редкий случай, когда недорогой китайский продукт, вполне себя окупает. П.С.: сменил обе штатные шины при достижении пробега 7700 км, в связи с износом задней шины на ~80%. После 7000 км стал ощущаться недостаток зацепа на бездорожье. Цитата
Nikolaet'$ Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2020 Стоит ли смазывать втулку которая вставляется в колесо , одни отворят, что пылью забиваться будет поэтому не надо, другие, что наоборот порвет сальник -поэтому надо..? Цитата
Gear Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 22 часа назад, Nikolaet'$ сказал: Стоит ли смазывать втулку которая вставляется в колесо Я смазывал, еще и под сальник смазки набивал, с виду полет нормальный, зимой, когда разберу на обслуживание увижу, правильно ли я поступил) Цитата
Screw Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) А как лампочку в передней фаре поменять с минимальной разборкой морды? И я так понял, что там обычная автомобильная H4 стоит? Еще потекло перо переднего амморта. Ума не приложу что с ним делать. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Screw Цитата
F M Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 7 минут назад, Screw сказал: А как лампочку в передней фаре поменять с минимальной разборкой морды? И я так понял, что там обычная автомобильная H4 стоит? Открутить фару, поменять лампу.. Обычную Н4 в пластиковые фары не ставят, слишком сильно нагревается и расплавляет отражатель. Из нитевых ламп подойдет 35/35 Вт. На предыдущий мотик ставил такую Phiips, прослужила долго. Если по ночам не ездите, логичнее поставить светодиодную, главное, чтобы днем было видно, что фара включена. 1 Цитата
Gear Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 2 минуты назад, Screw сказал: Еще потекло перо переднего амморта. Ума не приложу что с ним делать. Вот у него Alexey_k на ютубе есть подробное видео как наши перья разбирать и сальники менять) посмотри, оч. полезно будет) 1 Цитата
F M Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 8 часов назад, Screw сказал: потекло перо переднего амморта. Ума не приложу что с ним делать. Я бы, для начала, просто слил жидкость с этого пера и замерил ее объем. Изначально, с завода, в перо может быть залито больше, чем нужно, а летом при активной езде этот излишек может выдавливать наружу. Цитата
Nikolaet'$ Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 8 часов назад, F M сказал: Я бы, для начала, просто слил жидкость с этого пера и замерил ее объем. Изначально, с завода, в перо может быть залито больше, чем нужно, а летом при активной езде этот излишек может выдавливать наружу. А стоит ли при покупке сразу жидкость в пере менять? Цитата
Gear Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 9 часов назад, F M сказал: Изначально, с завода, в перо может быть залито больше, чем нужно А сколько изначально нужно? Допустим в статье про настройку подвески, которую скидывали выше, сказано, что количество масла может варьироваться, в зависимости от требовании наездника)) 1 час назад, Nikolaet'$ сказал: А стоит ли при покупке сразу жидкость в пере менять? Я сразу менять не стал, поездил, понял, что меня не устраивает, сейчас приобрел масло, буду менять при первой же возможности) Цитата
F M Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 5 часов назад, Nikolaet'$ сказал: А стоит ли при покупке сразу жидкость в пере менять? Каждый сам решает.. Я заменил, чтобы знать, есть ли там жидкость вообще, в каком объеме, какой вязкости.. Потом еще раз заменил, когда понял, что для моей эксплуатации нужна менее вязкая. Ранее писал про все это. Почитайте, если нужно. 3 часа назад, Gear сказал: А сколько изначально нужно? Каждый сам решает..)) В моей было ~ по 350 мл/перо, но сейчас там по 300 мл/перо. Выше есть про это.. П.С.: я тут умудрился раскачать переднюю подвеску до хода ~230 мм, после длительной активной езды в довольно жаркий день по неровному песчаному пляжу на достаточно высоких скоростях. Но, похоже, это уже фактический предел хода вилки, т.к. обычно, даже после легкого прохвата по особо неровным дорогам, след от пыльников не превышал 200 мм. Цитата
Gear Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2020 В 22.07.2020 в 11:00, F M сказал: Каждый сам решает..)) В моей было ~ по 350 мл/перо, но сейчас там по 300 мл/перо. Выше есть про это.. Я решил по пол литра в каждое перо залить 5в Эни, завтра разбирать буду, в воскресенье тестить) Цитата
F M Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2020 3 часа назад, Gear сказал: Я решил по пол литра в каждое перо залить 5в Эни, завтра разбирать буду, в воскресенье тестить) Предвосхищая результат, предположу, что "будет круто"..)) Если жидкость не по прет через сальники после первой активной покатушки по кочкам, то.. как минимум, нормально вилка работать не будет. Это мой прогноз.. В климате северо-запада РФ, 5W Eni годится для температуры >+20°, иначе вилка работает, чуть жестковато относительно нормально настроенной задней подвески. Штатная жижа вообще густая, но попробовав 7,5 и 5W Eni, сейчас я бы залил 5W от другого производителя, менее вязкую, либо пополам 2,5 и 5W. Больше 300 мл/перо заливать практического смысла не вижу.. Но.. это мое субъективное мнение. П.С.: посмотрел характеристики нескольких вилочных масел разных производителей.. Конечно, сравнивать нужно по нескольким параметрам, и очень важно, как изменяется вязкость жидкости от холодного состояния до рабочего, но.. если сравнить, хотя бы по вязкости при 40°, то уже видно, что вилка будет работать по разному в зависимости от того, что будет залито в нее.. Например, с Liqui Moly 5W, вилка будет работать мягче, чем с Eni 5W. Цитата
Gear Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2020 13 часов назад, F M сказал: Больше 300 мл/перо Интересное мнение, просто штатного масла сливают по 430/450 мл. 13 часов назад, F M сказал: Предвосхищая результат, предположу, что "будет круто"..)) Соберу посмотрю, по езжу)) в любом случае судить исходя из голых цифр дело такое... 13 часов назад, F M сказал: Если жидкость не по прет через сальники после первой активной покатушки по кочкам Я опять же отталкиваюсь от опыта Алексея с этого форума, при таком количестве масла в вилке, при езде на кроссовой трассе, ничего не потекло)) ну опять же вилка вилке рознь, даже с завода,как показывает практика. может с 0,5л я и грубанул, но как минимум такое же количество (430/450мл) какое солью, залью обратно)) А хуже того как есть, уверен быть не может)))) Цитата
F M Опубликовано 24 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2020 1 час назад, Gear сказал: штатного масла сливают по 430/450 мл. На каком из мотоциклов такого уровня с перьями 41 мм? Почитайте темы про другие мотоциклы, например у Ирбисов и Кауо в перьях норма по 230 мл или около того.. 1 час назад, Gear сказал: при езде на кроссовой трассе Наша модель мотоцикла для подобной эксплуатации не предназначена, хотя.. конечно, даже по кроссовой трассе можно ездить по разному.. 1 час назад, Gear сказал: хуже того как есть, уверен быть не может)))) Может. При избытке жидкости в перьях, вилка будет сильно задемпфирована и не будет работать полностью. При недостатке жидкости возможны пробои и стуки при обратном ходе. Возможно, я не прав, но.. если бы в моих руках были полностью пустые перья вилки и я не знал стандартный объем заливаемой жидкости и ее вязкость, то в качестве базового объема залил бы жидкость средней вязкости в полностью сжатые перья на пару см не доливая до верха. Примерно так. В моем случае, я отталкивался от штатного объема ~350 мл и вязкость ~10W, постепенно снижая объем и вязкость. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.