Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.04.2021 в 15:07, Energetik сказал:

Открутил крышку ведущей звезды и заметил зазор осевой и радиальный, звезда люфтит на валу .

Ведущая звезда должна люфтить, это вполне нормально.

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Погода благоприятствует, вчера открыл новый сезон..)

 

34128793_m.jpg

 

П.С.: после смены сальников (естественный износ, один сильно "сопливил"), как и год назад залил в пустую вилку такой же жидкости Eni 5W по 350 мл/перо, пока работает вполне адекватно.

 

 

Опубликовано

А я сезон еще не открывал, но вчера зашел в гараж, нажал на стартер и к моему удивлению, мопед завелся с пол оборота))) все зиму не подходил к нему))

Опубликовано
4 часа назад, Gear сказал:

А я сезон еще не открывал, но вчера зашел в гараж, нажал на стартер и к моему удивлению, мопед завелся с пол оборота))) все зиму не подходил к нему))

Если аккумулятор заряжен, бензин свежий и мотоцикл стоял в проветриваемом (не сыром) помещении, так и должно быть.

Мой, тоже заводится хорошо, но вот "проблемку" с прогревом в течение минуты после запуска, я так и не решил - приходится слегка подгазовывать, чтобы холодный  мотор не заглох. Получается, что на нажатом подсосе уже происходит переобогащение, а в обычном режиме ХХ, еще нехватка топлива. В остальном, вопросов к штатному карбюратору, нет. Топливный жиклер 125 (вместо штатного 120), в качестве эксперимента, я так и не поставил, т.к. после зимы не могу его найти..

Опубликовано
В 19.04.2021 в 11:48, F M сказал:

Получается, что на нажатом подсосе уже происходит переобогащение, а в обычном режиме ХХ, еще нехватка топлива

Федор, просто масло холодное густое, и нужна нагрузка что бы его проворачивать-прокачивать. У меня на машине есть индикатор нагрузки двигателя, так на холодную почти под 40%, когда как горячий и нет 20.. при масле 5w40

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Федор, просто масло холодное густое, и нужна нагрузка что бы его проворачивать-прокачивать. У меня на машине есть индикатор нагрузки двигателя, так на холодную почти под 40%, когда как горячий и нет 20.. при масле 5w40

Каждая теория имеет право на жизнь..

Я могу отрегулировать (обогатить) смесь на ХХ так, что после запуска двигатель будет работать, но.. на горячую его будет "заливать" - он будет глохнуть на ХХ. Проще подержать "газ" в районе 2700-3000 об/мин после запуска, а потом нормально ехать. Весной/осенью, это ~2 минуты, летом при +25°, это пол минуты и.. вперед!). Уровень  топлива нормальный, и сбивать его не хочу - едет то нормально. Жиклер ХХ прошлым летом поставил 35 вместо 38, и хуже точно не стало. Масло 5W50 (сейчас), но от него не так много зависит в этом вопросе. Полагаю, что пусковой обогатитель излишне льет топлива, отчего и не дает двигателю работать первые минуты "на подсосе" - его приходится сразу отпускать - но, как я понял, сменного жиклера у него нет. Я мало езжу в холодное время года, так что больше ворчу о "проблеме", чем страдаю от нее..))

Опубликовано

По передней вилке, интересный момент:  т.к. менял сальники, то естественно, разбирал перья почти полностью.  Специально для эксперимента залил по 350 мл/перо. После сборки покачал всем своим весом каждое перо до упора - получилось по 240 мм хода (!), а при активной езде по полю с кочками и ямами все равно след от пыльника 200 мм..

Опубликовано

Всем привет! На подъеме удалось запустить мотоцикл в космос, теперь ищу заднее крыло. У официалов нет, может кто что то похожее подбирал.

И из своего опыта эксплуатации - пробег подходит к 5т, из них больше 2-х жесткого эндуро. Минус замок зажигания (поставил тумблер), защита рычагов (купил аналог с али), фишка от кнопки стартера (заменил на другую), кое где начинают слезать наклейки - вообще удивительно что еще держаться. Вроде все что вспомнил.

Звезда стоит 38, особых неудобств на бездорожье не вижу. Хочу попробовать 50, но нужно цепь удлинять, ни как не заморочусь. Цепь родная, места для натяжки еще с лихвой. Мажу отработкой после каждой покатухи.  

Да, активно катаю зимой - пластик не лопается.

 

 

Опубликовано

Не получается вставить нормально фотографии.

Если интересно, можно посмотреть в инстаграмме

https://www.instagram.com/planet_tourism.ru/

Опубликовано
58 минут назад, Diver сказал:

пробег подходит к 5т, из них больше 2-х жесткого эндуро.

 

58 минут назад, Diver сказал:

Звезда стоит 38, особых неудобств на бездорожье не вижу.

 

Эти две цитаты противоречат одна другой. Наша модель мотоцикла не предназначена для жесткого эндуро, а штатная звезда 45 зубьев мала для бездорожья. Звезда 38 зубьев мала даже для просто плохих дорог. Звезда 50 зубьев будет подходящей для мест, где скорость не нужна, а нужна хорошая тяга и возможность маневрировать на малой скорости.

Сам езжу, преимущественно, в режиме "dual sport" с 43 звездой, ну.. еще на зуб меньше можно было поставить для моих условий "асфальт/легкое бездорожье", но не для леса/грязи и т.п. Все это, конечно, просто мое субъективное мнение, но.. как можно серьезно эндурить, когда в результате смены звезд 1-ая передача становится, как 2-ая, вообще не понимаю.. ?

 

На том же Алиэкспресс, всякого пластика можно найти, в том числе и крыло, не обязательно же полностью идентичное..

Опубликовано

А ты сам пробовал на 38 звезде? Или просто начитался диванных критиков? Я пишу не про теорию, а про практику. Мотоцикл брал б/у, 38 звезду ставил бывший владелец. Он накатал около 3т по асфальту. У меня мотоцикл асфальта не видел в принципе. Я конечно не спортсмен, но на нем и через деревья прыгал и на заднем учился ездить. А уж про болота всякие и говорить не чего. Так мне 38 звезда комфортна.  На 50 не пробовал, возможно что лучше.

 

Что значит наша модель не предназначена для жесткого эндуро? А для чего? Это явный закос под кросс, просто да, техническое оснащение слабовато. Но явно не дорожник

 

Посмотри мои видео и фото, все на 38 звезде.

Опубликовано
37 минут назад, F M сказал:

На том же Алиэкспресс, всякого пластика можно найти, в том числе и крыло, не обязательно же полностью идентичное..

 

Смотрел, может кто уже подбирал, что бы не изобретать велосипед

Опубликовано

Кстати, нашел такую защиту

https://magnum2020.com/regulmoto-zr250-enduro

сам пока не заказал, жаба душит. Как то не бюджетно для китайского мота

Опубликовано
3 минуты назад, Diver сказал:

Кстати, нашел такую защиту

https://magnum2020.com/regulmoto-zr250-enduro

сам пока не заказал, жаба душит. Как то не бюджетно для китайского мота

Это ещё недорого , посмотри сколько защиты от Arma стоют...

Опубликовано

Вот и думаю, может просто из куска железки какой нибудь сварганить. Попадалось видео, парень сделал из защиты для жигулей. Вполне вариант, только повозиться нужно

Опубликовано
2 часа назад, Diver сказал:

А ты сам пробовал на 38 звезде? Или просто начитался диванных критиков? Я пишу не про теорию, а про практику. Мотоцикл брал б/у, 38 звезду ставил бывший владелец. Он накатал около 3т по асфальту. У меня мотоцикл асфальта не видел в принципе. Я конечно не спортсмен, но на нем и через деревья прыгал и на заднем учился ездить. А уж про болота всякие и говорить не чего. Так мне 38 звезда комфортна.  На 50 не пробовал, возможно что лучше.

 

Что значит наша модель не предназначена для жесткого эндуро? А для чего? Это явный закос под кросс, просто да, техническое оснащение слабовато. Но явно не дорожник

 

Посмотри мои видео и фото, все на 38 звезде.

Нет и не собираюсь. Я попробовал на данной модели мотоцикла звезду 43 после 45, и лишь подтвердил свою "теорию" практикой. Меньше 42 зубьев на свой ZR250 не поставлю.

 

Мотоциклистов знаю, но среди них нет таких профи, которые бы прыгать умели, на заднем ездить нормально умели и бездор покорять мастерски могли..

 

Regulmoto ZR250, как и большинство аналогичных мотоциклов предназначены для передвижения по дорогам и умеренному бездорожью, простыми словами "для лайт-эндуро", но никак не для жесткого. Ни по каким параметрам.

 

Спасибо. Ваши видео не смотрел. Мне нравится смотреть видео Тони Бо (Toni Bou) и т.п. Для меня видеоролик должен содержать, что-то уникальное, иначе зачем смотреть..

 

Просто высказываю свое мнение, без обид.

 

 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, F M сказал:

 

Спасибо. Ваши видео не смотрел. Мне нравится смотреть видео Тони Бо и т.п. Для меня видеоролик должен содержать, что-то уникальное, иначе зачем смотреть..

 

 

 

 

Вот это подход! Не смотрел, но выводы уже сделал. Так же как и про 38 звезду.

Без обид

 

Я не мастер, но пытаюсь учиться. Для этого и взял именно этот мотоцикл. И он позволяет даже мне прыгать через небольшие деревья, вставать на заднее и покорять бездорожье. Хотя может это и есть лайт-эндуро?

 

Кстати, первый владелец его продал именно по причине не удобства передвижения по дорогам

 

 

Изменено пользователем Diver
Опубликовано
2 часа назад, Diver сказал:

Вот это подход! Не смотрел, но выводы уже сделал. Так же как и про 38 звезду.

Я не "делал выводы" на счет умения и возможностей кого-либо. Не надо путать.

Год назад я "рискнул" поменять штатную звезду на меньшую на 2 зуба, чтобы слегка увеличить крейсерскую скорость на асфальте без особой потери тяги на бездорожье. Как прикинул, так и вышло. С такой звездой уже бывает сложно пробираться по узким тропинкам и объезжать препятствия, куда уж меньше и, какое там "жесткое эндуро" на таких звездах и с массой мотоцикла в 120+ кг.. Уже были дебаты по данной теме, как и про про объем амортизационной жидкости в вилку и т.д.  Одно и то же, не интересно..

 

Если у Вас есть действительно хорошее видео, выкладывайте, посмотрим, может Вы и вправду, лучше многих можете и знаете..

Опубликовано (изменено)

Речь не про умение, я писал, что только пытаюсь учиться. Спор вокруг 38 звезды и возможностей мотоцикла. Я на основе своей практики говорю, что на 38 звезде можно лазить в говнах и выполнять простейшие элементы эндуро. А ты, ничего что я на ты?, не попробовав утверждаешь, что это не так. И вводишь людей в заблуждение утверждая, что zr дорожник. И некоторые его покупают для передвижения по допам и потом разочаровавшись начинают говорить что это унылое говно.

 

да, и масса у меня примерно такая же - +-120кг

Изменено пользователем Diver
Опубликовано
17 минут назад, Diver сказал:

Речь не про умение, я писал, что только пытаюсь учиться

Это, только плюс человеку. Не все хотят..

17 минут назад, Diver сказал:

на основе своей практики говорю, что на 38 звезде можно лазить в говнах и выполнять простейшие элементы эндуро. А ты, ничего что я на ты?, не попробовав утверждаешь, что это не так.

Да, я утверждаю (это мое мнение), что при использовании мотоцикла на бездорожье, установка задней звезды меньше штатной делает мотоцикл менее пригодным для полноценного использования. Чем меньше передаточное отношение, тем меньше тяги, которой и так не бывает слишком много, это особенно чувствуется на вязких грунтах (песок, густая грязь, болото). 

17 минут назад, Diver сказал:

вводишь людей в заблуждение утверждая, что zr дорожник. 

Где я утверждал, что ZR250, "дорожник"?!) Не для жесткого эндуро, это точно, а для дорог (они бывают очень разные) и легкого бездорожья, с этим соглашусь. Сам для таких условий и покупал мотоцикл.

 

Катайтесь, как пожелаете, я Вам не советчик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...