Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, потом сказал:

петрошину не? религия вам  не позволяет?!

Она весит одна как 2 китайских :D

3 часа назад, Олег*** сказал:

Передней хватает примерно на 15000 км.

Кроссовой?:blink:

 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, потом сказал:

ну настоящая резина то тяжелей пластмассы;)

На штурм бревен и оврагов состав не влияет, а вес существенно(( У меня "пластмассовая" отходила 4 сезона с одним проколом по невнимательности, так что жаловаться на состав не вижу причины

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

На штурм бревен и оврагов состав не влияет, а вес существенно(( У меня "пластмассовая" отходила 4 сезона с одним проколом по невнимательности, так что жаловаться на состав не вижу причины

на пласмасовой да еще при низких температурах и в дождь не управляем, знаю проходил. так, что флаг вам в руки;)

Опубликовано
1 минуту назад, потом сказал:

на пласмасовой да еще при низких температурах и в дождь не управляем, знаю проходил

По асфальтам на кроссовой не езжу и зимой тем более, а в грязи они все одинаково скользят ;) Искал бы асфальтовую и демисезонную, то явно писал бы не в этой теме

Опубликовано
16 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По асфальтам на кроссовой не езжу и зимой тем более, а в грязи они все одинаково скользят ;) Искал бы асфальтовую и демисезонную, то явно писал бы не в этой теме

я ездию на Yuanxing (кросс) очень хорошо и по асфальту при любой погоде и 100-110  держак на любых поферхностях хороший, только требует обкатки обувка;)

Опубликовано

Не знаю, что за чудеса, но.. никакая кроссовая резина не продержится даже 10 тыс.км на мотоцикле-эндуро в режиме асфальт/бездорожье 50/50. Универсальная.. возможно, если не усердствовать при разгонах/торможениях.

 

На счет эксплуатации зимой, в дождь, в гололед, на скоростях более 100 км/ч и прочих экзотических условиях, мне возразить нечего, у меня другой вид эксплуатации мотоцикла.

Опубликовано
13 часов назад, F M сказал:

Не знаю, что за чудеса, но.. никакая кроссовая резина не продержится даже 10 тыс.км на мотоцикле-эндуро в режиме асфальт/бездорожье 50/50. Универсальная.. возможно, если не усердствовать при разгонах/торможениях.

 

На счет эксплуатации зимой, в дождь, в гололед, на скоростях более 100 км/ч и прочих экзотических условиях, мне возразить нечего, у меня другой вид эксплуатации мотоцикла.

в режиме 50\50 задняя до лысины прошла 12к , а передняя 15к . в гололед и зимой ездию потихоньку не более 40км;)

Опубликовано
15 часов назад, F M сказал:

Не знаю, что за чудеса, но.. никакая кроссовая резина не продержится даже 10 тыс.км на мотоцикле-эндуро в режиме асфальт/бездорожье 50/50. Универсальная.. возможно, если не усердствовать при разгонах/торможениях.

 

На счет эксплуатации зимой, в дождь, в гололед, на скоростях более 100 км/ч и прочих экзотических условиях, мне возразить нечего, у меня другой вид эксплуатации мотоцикла.

Петрошина кроссовая, прошла тыщ семь. Перед- износ мм3, зад с 17 мм до 9. Асфальта чуть больше половины, но скорости небольшие, редко под 90. Камней вроде, почти не видела. Естественно- я старался не буксовать, не рвал мотоцикл. 

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Петрошина кроссовая, прошла тыщ семь. Перед- износ мм3, зад с 17 мм до 9. Асфальта чуть больше половины, но скорости небольшие, редко под 90. Камней вроде, почти не видела. Естественно- я старался не буксовать, не рвал мотоцикл. 

А модель какая на попе ? Л-229 ?

Опубликовано
2 часа назад, потом сказал:

в режиме 50\50 задняя до лысины прошла 12к , а передняя 15к . 

 

23 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Петрошина кроссовая, прошла тыщ семь. Перед- износ мм3, зад с 17 мм до 9. Асфальта чуть больше половины, но скорости небольшие, редко под 90. Камней вроде, почти не

 

Не то, что бы не верится.., но, когда пишут, что кроссовая Петрошина живет на 250сс эндурике ~2 тыс.км - больше похоже на реальность.

Снашивать зубастую шину до лысины, ну.. совсем не правильно..

Разное пишут в интернетах, но большинство положительных отзывов о кроссовой Петрошине высказывают те, кто ездит по мягким грунтам, весной/осенью и не выезжает на асфальт.

Я живу недалеко от их завода/магазина, не раз там бывал, щупал шины своими руками, покупал на Минск, на автоприцеп и т.п. Ездил бы на мотоцикле, только по грязи, наверное.. купил бы.

Сейчас подбираю умеренно зубастые шины для твердого грунта, гравия, асфальта, поэтому смотрю на те, которые ближе к универсальным (жесткие шашки), но имеют развитые боковые грунтозацепы.

В общем.. - каждому свое. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, F M сказал:

 

 

Не то, что бы не верится.., но, когда пишут, что кроссовая Петрошина живет на 250сс эндурике ~2 тыс.км - больше похоже на реальность.

Снашивать зубастую шину до лысины, ну.. совсем не правильно..

Разное пишут в интернетах, но большинство положительных отзывов о кроссовой Петрошине высказывают те, кто ездит по мягким грунтам, весной/осенью и не выезжает на асфальт.

Я живу недалеко от их завода/магазина, не раз там бывал, щупал шины своими руками, покупал на Минск, на автоприцеп и т.п. Ездил бы на мотоцикле, только по грязи, наверное.. купил бы.

Сейчас подбираю умеренно зубастые шины для твердого грунта, гравия, асфальта, поэтому смотрю на те, которые ближе к универсальным (жесткие шашки), но имеют развитые боковые грунтозацепы.

В общем.. - каждому свое. 

2к это не реально мало, больше реально враки. Нибуду ничего доказывать упертым , покупайте митас в 2- раза дороже главное звучить бренд

Изменено пользователем потом
Опубликовано
4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

А модель какая на попе ? Л-229 ?

Стояла с-137. 

 

1 час назад, потом сказал:

2к это не реально мало, больше реально враки.

Как ездить. Если двигатель мощный- реально. Встречал резину у которой даже шашки отрывало. 

Опубликовано
39 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Стояла с-137. 

Как ездить. Если двигатель мощный- реально. Встречал резину у которой даже шашки отрывало. 

Тут ещё влияет плотность шашек, если шашка редкая то и стираться будет быстрей шина...

Опубликовано
1 час назад, потом сказал:

Нибуду ничего доказывать 

Спасибо.

40 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Как ездить

Хорошо сказано. От этого многое зависит, как и от типоразмера шин. На одном и том же мотоцикле в схожих условиях более широкая шина изнашивается медленнее, зато и динамику ухудшает, особенно на маломощной технике.

Опубликовано

Всем привет! Принимайте в ряды ZR-оводов. Приобрёл данный аппарат прошлой осенью. Вкататься так и не получилось. Регуль у меня второй эндуро мот. Первый Лифан 200 Gy-5a, передал сыну. Владею с 2016 года. Первые впечатления по эксплуатации двоякие, большой, тяжелый, Регуль вроди прёт, подвески работают лучше чем на Лифане но управление на много хуже. Постоянно приходится руль ловить, руки напряжены. На Лифане такого не было, тот сравним по управлению с Минском, лёгкий. Думаю это всё-таки это из-за наклона передней вилки происходит... Незнаю, но по немногу привыкаю к управлению.

 

Раз не получилось осенью прикататься, прикатываюсь зимой. Вообще считаю чтобы лучше чувствовать мотоцикл, нужно больше кататься зимой. Да и для обкатки не плохое время года.

digDJ8lgnxQ.thumb.jpg.825b2bd619ec4ef0cbf859ea03f5c8c4.jpgqnYBFASItIY.thumb.jpg.5e9133a59448b8c2322e3a34417a68f4.jpgr51DqMaBUic.thumb.jpg.f6fcf1173f499494655e701bd0cbca01.jpg

 

Поставил карб плоско-золотниковый с диффузором 30 мм. с Алиекспресс. Покупал для Лифана, но он туда не прижился, короткий, пришлось колхозить с патрубками. В общем игра не стоила свеч. Карб лежал без дела в гараже. 

 

Так вот, на Регуль карб подошёл без каких либо переделок, просто снял старый и поставил новый, всё подошло. Даже механизм обогатителя подошёл.

VQbDYA7sF1A.thumb.jpg.0067aa9fe432a09e113d31615481e275.jpgi8AO5Pm0T14.thumb.jpg.e1eae59903ff6d78919d886ffee5aa2b.jpg

Мотор стал заметно приемистее... На радостях открутил ручку газа на укатанной дороге, резина корку утрамбованного снега сорвала а под коркой голимый лёд, не удержал мотоцикл, звезданулся как следует, сломалось крепление защиты рук (тоже с Али), и тюниная складная ножка КПП (укороченная) погнулась (тоже с Али). Так что складные ножки не всегда срабатывают ))

-nTFPhuF6zw.thumb.jpg.504d630a3b716da9d45c6e6381653300.jpg

 

Такие вот пироги. По весне планирую Мегабомб приколхозить на выпуск. Тюнить так тюнить.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Стояла с-137. 

 

Как ездить. Если двигатель мощный- реально. Встречал резину у которой даже шашки отрывало. 

в спорте да еще по камням, за одну гонку можно и двигатель с ходовкой убить, рамы ломают. У нас тут , что спортсмены крутые?;)

Опубликовано
53 минуты назад, Aleks_enduro сказал:

Такие вот пироги. По весне планирую Мегабомб приколхозить на выпуск. Тюнить так тюнить.

на этот движок никакого эфекта не будет. Толкко для оборотистой водянки NC есть прибавка на низах.

Опубликовано
Только что, потом сказал:

на этот движок никакого эфекта не будет. Толкко для оборотистой водянки NC есть прибавка на низах.

Ну посмотрим. На Лифан делал, эффект есть, но небольшой )) Низы и средние лучше стали.

Опубликовано
1 минуту назад, Aleks_enduro сказал:

Ну посмотрим. На Лифан делал, эффект есть, но небольшой )) Низы и средние лучше стали.

ну когда я приклеил крутую графику, то был тоже эффект реально казалось лучше поехал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...