Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 минут назад, потом сказал:

ну когда я приклеил крутую графику, то был тоже эффект реально казалось лучше поехал?

Ты не смейся, лучше подскажи где чертежи надыбать... ))

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 минуты назад, Aleks_enduro сказал:

Ты не смейся, лучше подскажи где чертежи надыбать... ))

есть паэр и мега, так вот мега ставять на 177, а пауэр на низкооборотистые. тот же эффект можно достичь просто подняв иглу карба притом, что одинаково будет кушать бензин. Просто попробуй без глушака тот же эффект чуть чуть;)

Опубликовано
41 минуту назад, Aleks_enduro сказал:

Первые впечатления по эксплуатации двоякие, большой, тяжелый, Регуль вроди прёт, подвески работают лучше чем на Лифане но управление на много хуже. Постоянно приходится руль ловить, руки напряжены. 

Странные впечатления.. Никаких проблем с управлением быть не должно. Может подшипники рулевой колонки не смазаны или т.п., т.к. исправный мотоцикл управляется очень неплохо.. На счет "большой, тяжелый", может у Вас комплекция (рост/вес) не крупная.., иначе большим он казаться, ну никак не может.

В целом, поздравляю! Катайтесь осторожнее.

Опубликовано
4 часа назад, Aleks_enduro сказал:

 

 

 

 

 

, и тюниная складная ножка КПП (укороченная) погнулась (тоже с Али). Так что складные ножки не всегда срабатывают ))

 

 

 

... мало того... эти складные ножки - лапки.. еще и вал КПП ломают... если родные гнутся и так же с лёгкостью разгибаются то складные ломают)))

Опубликовано
4 часа назад, Aleks_enduro сказал:

Постоянно приходится руль ловить, руки напряжены.

посмотри подши на рулевой колонке, если там вилосипедные, т.е. шарики, то их обычно с новья уже перетягивают и они сразу набивают центр. меняй на конические.

Опубликовано
24 минуты назад, Гоша1001 сказал:

посмотри подши на рулевой колонке, если там вилосипедные, т.е. шарики, то их обычно с новья уже перетягивают и они сразу набивают центр. 

Там роликовые конические, но.. есть ли в узле конкретного мотоцикла, смазка, неизвестно..

Опубликовано
15 часов назад, потом сказал:

есть паэр и мега, так вот мега ставять на 177, а пауэр на низкооборотистые. тот же эффект можно достичь просто подняв иглу карба притом, что одинаково будет кушать бензин. Просто попробуй без глушака тот же эффект чуть чуть;)

Ок, посмотрим, ближе к весне...

 

14 часов назад, F M сказал:

Странные впечатления.. Никаких проблем с управлением быть не должно. Может подшипники рулевой колонки не смазаны или т.п., т.к. исправный мотоцикл управляется очень неплохо.. На счет "большой, тяжелый", может у Вас комплекция (рост/вес) не крупная.., иначе большим он казаться, ну никак не может.

В целом, поздравляю! Катайтесь осторожнее.

Мотоцикл полностью перебирался. Привозился из МО в багажнике легковушки в разобранном состоянии. Все промазано перемазано. Мотоцикл исправен. Просто особенность управления у него такая. В некоторых обсуждениях в сети так же на это указывают, но грешат на переднюю стоковую резину, якобы боковые шашки протектора имеют большое расстояние между собой. Всё сугубо по отношению к управляемости Лифана возникает такое ощущение. Кстати, катался на BM200, такое же ощущение складывается. На счёт большой и тяжелый, так же по сравнению с Лифаном, на это я указал в сообщении. Мой рост 182, вес 80, по мне в самый раз размеры Регуля...

 

12 часов назад, Гоша1001 сказал:

... мало того... эти складные ножки - лапки.. еще и вал КПП ломают... если родные гнутся и так же с лёгкостью разгибаются то складные ломают)))

Полностью согласен. На Лифане стоковые ножки, сколько раз я их гнул, и легко выпрямлял. Покатаюсь, может назад все поставлю.

 

12 часов назад, Гоша1001 сказал:

посмотри подши на рулевой колонке, если там вилосипедные, т.е. шарики, то их обычно с новья уже перетягивают и они сразу набивают центр. меняй на конические.

С подшипниками всё в порядке. Ни люфтов, ничего такого нет. Просто мои первые впечатления. Наверное нужно просто прикататься...

Опубликовано
2 часа назад, Aleks_enduro сказал:

Мотоцикл исправен. Просто особенность управления у него такая. В некоторых обсуждениях в сети так же на это указывают, но грешат на переднюю стоковую резину, якобы боковые шашки протектора имеют большое расстояние между собой.

Простите, но это.. надуманная "проблема". Вопрос привыкания. Данная модель мотоцикла (как и ВМ200 с другими шинами..) управляется  достаточно хорошо, передняя штатная шина имеет очень удачный протектор и хороший зацеп на разных типах покрытия. Кому пришла в голову теория связать протектор шины, управляемость мотоцикла и субъективный взгляд на процесс управления, не знаю, но общего тут мало.

 

П.С.: мой рост 181 см, вес 88 кг.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Простите, но это.. надуманная "проблема".

Ну не знаю надуманная проблема или нет, но люди "пилят" вручную боковые шашки под "ёлку", из-за этой проблемы. Но я склонен думать всё-таки что проблема вовсе не из-за резины, а из-за вылета передней вилки. На ВМ200 ощущения такие же. Другое дело на Лифане рулится намного комфортнее. Предлагаю закрыть данный вопрос, весной, по нормальному грунту надо будет пообкататься а потом делать выводы.

Опубликовано
4 часа назад, Aleks_enduro сказал:

Ну не знаю надуманная проблема или нет, но люди "пилят" вручную боковые шашки под "ёлку", из-за этой проблемы. Но я склонен думать всё-таки что проблема вовсе не из-за резины, а из-за вылета передней вилки. На ВМ200 ощущения такие же. Другое дело на Лифане рулится намного комфортнее. Предлагаю закрыть данный вопрос, весной, по нормальному грунту надо будет пообкататься а потом делать выводы.

Есть люди, которые на автомобиль зимние шины с направленным протектором специально ставят наоборот, типа.. они умнее конструкторов шин..)

 Я проехал на ZR250, примерно 3200 км за три месяца по разному типу дорог и бездорожья и ни разу не возникал вопрос о плохой управляемости, каком-то необычном угле наклона вилки или "неправильных" грунтозацепах передней шины.. Сильно удивился, прочитав то, что Вы написали выше..

Естественно, когда пообкатаетесь, может уже все будет иначе. Мой мотик первые две-три сотни км, брыкался из-за необкатанного двигателя и настроек карбюратора, и "пердел", как юношеский пит-байк с прямотоком, но.. потом все наладилось..)

Опубликовано
2 часа назад, Karelof сказал:

Само все стало хорошо и карб крутили?

С выпуском - само)), реально тише стал работать уже в процессе обкатки. Резкие хлопки и ударная струя из глушителя, самоустранились. Видимо "что-то где-то" заткнулось и основной поток выпускных газов пошел иным путем. По идее, логично было бы взволноваться по теме ухудшения продувки и повышения температуры в двигателе, но.. если бы был реальный затык, мотоцикл бы не ехал на максимальных оборотах/скорости..

Карбюратор почти не крутил. Только винт холостого хода; иглу, на этом мотоцикле, вроде не поднимал.. (уже не помню..). Как, чуть подобкатался мотор, сразу исчезла некоторая дерганность, присущая в первые километры эксплуатации, когда на самых малых оборотах двигатель не тянул и приходилось добавлять "газ".

Сколько читаю, так и не понимаю, зачем владельцы меняют карбюратор, если со штатным провалов нет..

 

На днях отдавал в веломастерскую переднее колесо, чтобы убрали врожденное "яйцо" и добавленную мной "восьмерку", заодно подшипники проинспектировал, смазки добавил, сальники новые поставил, и шину задом наперед, чтобы снашивалась равномернее. 

В апреле опробую, надеюсь вибраций на руле станет заметно меньше.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 16.09.2019 в 16:18, Kaer сказал:

Хм, надо глянуть, есть мнение, что больше 13 зубьев туда не запихнуть...

 

Недавно, случайно наткнулся на видеоролик, в котором владелец меняет ведущую звезду на 172FMM (Regulmoto 003) со штатной 13 на 14 зубьев.. - встает совсем впритык. Не уверен, что стоит рисковать, ведь в случае скачков цепи может произойти клин и картер пострадает..

Опубликовано
12 минут назад, мот сказал:

при подпиливании крышки встает и 15 зубов на этот мотор

Не знаю, что там можно "подпиливать", если с 13 звездой на моем двигателе цепь проходит довольно близко от картера.. Если что-то попадет между звездой и цепью или сама цепь ляжет неровно на звезду при резком торможении двигателем, только этот зазор и спасет. А с большей звездой зазор становится мизерным. Я хотел купить 14 звезду для езды по асфальту, но.. пока передумал. 15 зубьев, конкретно на моем двигателе, не влезет, да и не нужна там она, тяги не будет.

Опубликовано
В 31.01.2020 в 22:51, мот сказал:

зазор от картера в самом узком месте около 5мм. при 15зуб звезде

Может разные картеры.. В мм не помню, но на моем и с 13 звездой зазор совсем небольшой.

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

Может разные картеры.. В мм не помню, но на моем и с 13 звездой зазор совсем небольшой.

на 172 движке легко влезет 428\17 если без крышечки то свободно и на 18

Опубликовано
9 часов назад, потом сказал:

на 172 движке легко влезет 428\17 если без крышечки то свободно и на 18

 

9 часов назад, мот сказал:

на 18 зубов 428 как раз по диаметру одинаковая с 15зуб 520.

 

Зачем?)

Была бы изначально 428 цепь, тогда был бы повод порассуждать, но смысла все равно мало, ведь +2 зуба на ведущей звезде не позволят нормально трогаться с места и не дадут возможности ехать на 5-ой передаче против ветра..

+1 зуб мог бы быть полезен в совокупности с дорожными шинами на асфальте.

Опубликовано
25 минут назад, F M сказал:

 

 

Зачем?)

Была бы изначально 428 цепь, тогда был бы повод порассуждать, но смысла все равно мало, ведь +2 зуба на ведущей звезде не позволят нормально трогаться с места и не дадут возможности ехать на 5-ой передаче против ветра..

+1 зуб мог бы быть полезен в совокупности с дорожными шинами на асфальте.

на 166 нижневальном ,который слабее 172 на 5 лошадок при 17\43 гпч 2,5  позволяет уверенно трогаться и на 5 передаче идти против ветра, спрашиваеться тогда почему силнее 172 не сможет?!

Опубликовано
16 минут назад, потом сказал:

спрашиваеться тогда почему силнее 172 не сможет?!

Максимальная мощность тут вообще не при чем, важен крутящий момент на малых оборотах, который у менее мощного двигателя может быть бОльшим. Разные двигатели, разные характеристики. Трактор Беларусь имеет меньшую максимальную мощность, чем Ленд Крузер 200, но перетянет его без проблем.

 

В общем, был тут разговор по вопросу возможной установки ведущей звезды 14 зубьев (+1 зуб), я наткнулся на информацию по теме и написал, а покупать такую звезду для эксперимента, как хотел раньше, пока не буду, тем более, что купил зубастые шины, хотя смотрел в сторону универсальных.

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, F M сказал:

Максимальная мощность тут вообще не при чем, важен крутящий момент на малых оборотах, который у менее мощного двигателя может быть бОльшим. Разные двигатели, разные характеристики. Трактор Беларусь имеет меньшую максимальную мощность, чем Ленд Крузер 200, но перетянет его без проблем.

 

В общем, был тут разговор по вопросу возможной установки ведущей звезды 14 зубьев (+1 зуб), я наткнулся на информацию по теме и написал, а покупать такую звезду для эксперимента, как хотел раньше, пока не буду, тем более, что купил зубастые шины, хотя смотрел в сторону универсальных.

трактор и машина, сравнили хер с пальцем;)

вот вам наглядный пример графики 172 больше крутящего 13-14 против 9-10

172 и 163(167)

cg 250.jpg

172.jpg

Изменено пользователем потом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...