Aleks_enduro Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 Всем привет! Поставил звезду на 40 зубов, всё стало на много лучше! Первой передачей теперь хоть пользуюсь... На максималку не проверял, мокрый снег помешал. В общем, пока всё понравилось. Заказывал тут, доставили за 2 дня. Разница со штатной звездой: Упаковка... Наклейка в комплекте: На мотоцикле: Три икса на обратной стороне маятника )) Цитата
F M Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 14 часов назад, Aleks_enduro сказал: Первой передачей теперь хоть пользуюсь. Что значит.."хоть"?! На мой взгляд, при стандартных звездах 1 передача довольно усредненная для такого типа мотоциклов, т.е. для асфальта можно повыше, а для песка/грязи, ниже. 19 часов назад, Alexey_k сказал: Честно говоря не понял про ширину на ободе, т.к. ее обод и задаёт. Если имеется в виду макс ширина, то с-2 около 12см, с-18 около 13см, это по крайним боковым шашкам, но даже с с-18 запас ещё 2 см между шашкой и цепью, а вот глушитель пришлось передвинуть на 1 см. Я имел в виду максимальную ширину шины, смонтированную на ободе. Спасибо. Как может при 130 мм шине быть зазор 20 мм между резиной и цепью, не понимаю. При ровно выставленном колесе и штатной шине шириной ~120 мм, зазор и то, чуть меньше.. Цитата
Alexey_k Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 1 час назад, F M сказал: Что значит.."хоть"?! На мой взгляд, при стандартных звездах 1 передача довольно усредненная для такого типа мотоциклов, т.е. для асфальта можно повыше, а для песка/грязи, ниже. Я имел в виду максимальную ширину шины, смонтированную на ободе. Спасибо. Как может при 130 мм шине быть зазор 20 мм жду резиной и цепью, не понимаю. При ровно выставленном колесе и штатной шине шириной ~120 мм, зазор и то, чуть меньше.. Выставлял штангенциркулем по болтам, но может у меня что-то кривое. На глаз цепь и колесо ровно стоит. Буду в гараже проверю по лазеру на всякий случай. Цитата
Alexey_k Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 (изменено) Народ подскажите по колодкам, лучше ссылкой. В интернет магазине регулмото нет для zr. В инете тоже не могу найти. Купил для кайо - железка один в один, а феродо оказалось уже по вертикали на 3 мм и не закрывает по площади весь диск. Т.е. поставить конечно можно, но появится проточка ступенька и диск весь не будет работать. Второй раз боюсь уже пробовать наугад. Изменено 16 марта, 2020 пользователем Alexey_k Есть тип fa086 Цитата
F M Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 12 часов назад, Alexey_k сказал: Выставлял штангенциркулем по болтам, По каким болтам?? Что за метод..? Колесо выставляется относительно продольной оси мотоцикла. Если колесо стоит криво, это сразу чувствуется на ходу, т.к. мотоцикл едет "боком". Цитата
Smart1 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 1 час назад, F M сказал: По каким болтам?? Что за метод..? Колесо выставляется относительно продольной оси мотоцикла. Если колесо стоит криво, это сразу чувствуется на ходу, т.к. мотоцикл едет "боком". у китайцев все криво, рамы, маятник... выставишь колесо не совпадут ведущая цепь с ведомой. не совпадут оба колеса ровно по одной линии, не сопадут по вертикали и горизонтали, ищешь какой то компромисс Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 (изменено) 15 минут назад, Smart1 сказал: у китайцев все криво, рамы, маятник... Проверял? А я проверил этой зимой при обслуге, не поленился, так вот на маятнике hanway даже 1мм отклонений от осей не обнаружил. А вот с рамой сложновато, гаражного инструментария как правило не хватит, а на стенд везти ради замеров.. как то не с руки(( 15 минут назад, Smart1 сказал: не совпадут ведущая цепь с ведомой. не совпадут И нафик не надо, как показала практика. А что бы выставить соосно колесо, достаточно и меток на маятнике Изменено 16 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Smart1 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Проверял? А я проверил этой зимой при обслуге, не поленился, так вот на маятнике hanway даже 1мм отклонений от осей не обнаружил. А вот с рамой сложновато, гаражного инструментария как правило не хватит, а на стенд везти ради замеров.. как то не с руки(( И нафик не надо, как показала практика. А что бы выставить колесо, достаточно и меток на маятнике проверял все мотоленды , рейсеры, регуль и т.д. кривые, все кривое, все детские болячки никогда не устранят Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 Только что, Smart1 сказал: проверял все мотоленды , рейсеры, регуль и т.д. кривые, все кривое, сденд есть? покаж фотку Цитата
Smart1 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 (изменено) 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: сденд есть? покаж фотку https://youtu.be/Ji8jypI41wI у рейсера видно прям рил криво оба колеса не совпадают, со временем маятник уходит еще сильнее не совпадает, весь китай кривой! Изменено 16 марта, 2020 пользователем Smart1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2020 1 минуту назад, Smart1 сказал: https://youtu.be/Ji8jypI41wI Этому камраду мот гтутый транспортная привезла и признала вину в повреждении..)), погугли ветку мотоланда, он там всю историю от начала до конца расписал. Следим за веткой от покупки того мота Цитата
F M Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 9 часов назад, Smart1 сказал: выставишь колесо не совпадут ведущая цепь с ведомой. не совпадут оба колеса ровно по одной линии, не сопадут по вертикали и горизонтали, ищешь какой то компромисс Какой, нахрен, компромисс.. Заднее колесо выставляется на глаз в линию, с рулевой колонкой мотоцикла. Если погрешность будет сильной, мотоцикл поедет боком и просто придется исправлять положение колеса. Регулировать натяжение цепи, выставляя колесо относительно маятника, я бы не рекомендовал, т.к. маятник может быть кривым, крепление оси маятника может быть кривым и т.д. Идеально ровных мотоциклов не видел, но в данном случае 100% точность не требуется. Цитата
Smart1 Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, F M сказал: Какой, нахрен, компромисс.. Заднее колесо выставляется на глаз в линию, с рулевой колонкой мотоцикла. Если погрешность будет сильной, мотоцикл поедет боком и просто придется исправлять положение колеса. Регулировать натяжение цепи, выставляя колесо относительно маятника, я бы не рекомендовал, т.к. маятник может быть кривым, крепление оси маятника может быть кривым и т.д. Идеально ровных мотоциклов не видел, но в данном случае 100% точность не требуется. колеса выставляються оба в линию в два уголка. 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: сденд есть? покаж фотку рейсер выпустил тысячи говномотов сам лично у двух смотрел оба покрышки изношены неравномерно одной стороной, замерял оба колеса не по линии в 5см !, рулевая криво приваренна, ось маятника заднего тоже и при износе все уводить силнее в сторону и все с ПТС, как можно выдавать ПТС? на них прям езде при сбросе рук уводить на встречную полосу !!! свой замерь по прибором тоже будет кривой! Изменено 17 марта, 2020 пользователем Smart1 Цитата
F M Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 В 04.03.2020 в 08:36, Aleks_enduro сказал: Power bomb" или как его ещё называют резонатор Гельмгольца. Японцы продают подобный тюнинг на малокубатурную технику На Ю-тьюбе сейчас встречается немало обзоров на бюджетную модель для азиатского рынка Yamaha WR155R, и похоже, на этом малокубатурном мотоцикле с завода установлено нечто похожее на выпускной трубе, видимо для увеличения крутящего момента на низах. Цитата
Alexey_k Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) В 16.03.2020 в 22:27, F M сказал: По каким болтам?? Что за метод..? Колесо выставляется относительно продольной оси мотоцикла. Если колесо стоит криво, это сразу чувствуется на ходу, т.к. мотоцикл едет "боком". Для того чтобы выставить по оси, нужна лазерная приспособа. Ее конечно просто сделать, но не у всех она есть. Поэтому грубый и простой способ - выставить по меткам на маятнике ( это когда они есть) А у Регула их нет, но можно померить длину открытой резьбовой части регулировочных болтов штангелем например ( после законтривания конечно) с обеих сторон. Т.е. от контрогайки до головки болта. Если длины равны - это равносильно установки колеса по меткам. Конечно при условии что маятник не кривой:) И мне на самом деле всё равно как у меня колесо стоит, лишь бы боком не ехало по ощущениям и достаточно. Ну и цепь/звёзды на глаз не были перекошены.Для леса пойдет:) Изменено 18 марта, 2020 пользователем Alexey_k Цитата
F M Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 18 минут назад, Alexey_k сказал: Для того чтобы выставить по оси, нужна лазерная приспособа. Ее конечно просто сделать, но не у всех она есть. Поэтому грубый и простой способ - выставить по меткам на маятнике ( это когда они есть) А у Регула их нет, но можно померить длину открытой резьбовой части регулировочных болтов штангелем например ( после законтривания конечно) с обеих сторон. Т.е. от контрогайки до головки болта. Если длины равны - это равносильно установки колеса по меткам. Конечно при условии что маятник не кривой:) И мне на самом деле всё равно как у меня колесо стоит, лишь бы боком не ехало по ощущениям и достаточно. Ну и цепь/звёзды на глаз не были перекошены.Для леса пойдет:) Лазерная приспособа не нужна, достаточно выставить "на глаз" и прокатиться по асфальту. Выставлять колесо по меткам на маятнике я бы точно не стал.. Даже, если маятник идеально ровный и установлен идеально (чего не бывает в принципе), все равно присутствует люфт в подшипниках его оси, и цепь оказывает поворотное усилие с одной стороны. Цитата
Gear Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) С осени сидел выбирал между авантисом ф икс люкс и регулом, но после по поднятия цен на авантис (цена просто космос) вопросов не осталось, съездил вчера оплатил. 3 апреля вроде как прийти должен. С машиной ковыряюсь, а вот мот ни разу не собирал))) Изменено 20 марта, 2020 пользователем Gear Цитата
F M Опубликовано 20 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2020 11 часов назад, Gear сказал: С осени сидел выбирал между авантисом ф икс люкс и регулом, но после по поднятия цен на авантис (цена просто космос) вопросов не осталось, съездил вчера оплатил. 3 апреля вроде как прийти должен. С машиной ковыряюсь, а вот мот ни разу не собирал))) Я тоже выбирал из этой пары. Авантис FX меньше и.. симпатичнее. Это основная разница..) Цитата
F M Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2020 Разбирал глушитель с целью осмотра, перенабивки и т.п. В результате приобрел определенный опыт, т.к. до сих мор у меня не было мототехники с глушителем такого типа. Считаю, что штатный вариант исполнен неправильно. По факту сделаны следующие "процедуры": - удаление торцевого пятака в "душилке" (аккуратно выбил арматурой); - обмотка "флейты" нержавеющей шерстью W200 (потребовалось ~900 мм ленты шириной ~100 мм); - замена штатной набивки на Cerablanket 128 (потребовался кусок 500х500х13 мм); - заполнение декоративного колпака остатками штатной набивки (был пустой); - установка 90° отвода на выходе из глушителя (сантехника); - установка "местного сопротивления" на выходе из шумоглушителя (диаметр заужен до 27 мм обрезком нерж. трубы); - установка заклепок из нержавеющей стали (+герметик); Стоимость затрат ~1000 руб. (без учета стоимости отвода). В итоге шумоглушитель стал прямоточным с заужениями в виде остатка "душилки" на входе в глушащую часть и установленного мной кольца на выходе. Мотоцикл заводил после зимнего простоя, но не катался. Звук на малых (до 3000 об/мин) оборотах громче не стал. Ходовые испытания покажут, стало ли легче двигателю и, повлияет ли изменение на его температурный режим. Возможно, данная информация будет полезна, кому-то из пользователей. П.С.1: первые ходовые испытания показали, что при резком открытии дросселя или при езде на высоких оборотах, глушитель "пердит безбожно"..(( На холостых и на малых звук нормальный. П.С.2: изменения в глушителе ни как заметно не повлияли на температурный режим двигателя, все так же сильно греется при движении по трудным дорогам с невысокой скоростью. Возможно, чуть лучше стал "подхват" при каждом переключении на более высокую передачу. Цитата
F M Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Информация по карбюратору РЕ28: - главный жиклер 120; - жиклер холостого хода 40; Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.