Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

20\50 лью 4 сезона, жалею что с нового не начал лить.. глядишь и при тороганьи в крутяк по дичине, и сцепление не издовало бы лишних призвуков

Не забывай, что у тебя и коробка работает в том же масле, и "водичку" жиденькую ой как не любит.. потому как самим конструктивом ей нигрол предназначается по умолчанию((

То есть ты прочитал - "Современные высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3 " и сделал выводы, что надо проехать 30т\км... однако ((

Ну не зря же тема масла живее всех живых на форуме :D

Я и не читаю про масла, только про густоту, а не где применяется, там ещё от буквенных индексов много зависит, мне это быстро надоело. Так ещё в магазинах говнеца хрен знает сколько. Тема мутная, очень. Я могу и 200 за день по шоссе ,бывало и более500 движок совсем не как в лесу, у меня смешанная езда. Так я и сказал, смотрите по своей езде

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
53 минуты назад, Звянин Сергей сказал:

рабочая температура двигателя более 90 если не больше он по любому горячий будет, и так насос слабый. Если движок постоянно 2-3 скорость на полный газ, то Лейте. Мне например жалко двигатель так засерать, гоняю конечно, но постоянно же. И где в лесу так гонять можно не понимаю.

Масло разогревается намного больше, чем 90°. Чтобы слегка перегреть двигатель, вовсе не обязательно крутить его на полный газ, достаточно просто медленно ползать с нагрузкой по буеракам, песку или лесовозным дорогам. От перегрева высокотемпературная вязкость заметно проседает и, чтобы масло выдержало свои ~25 моточасов, оно должно иметь крепкую базу и некоторый запас по вязкости. Для спокойных поездок без серьезных нагрузок и перегревов, вполне достаточно обычной полусинтетики 10W40.

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Масло разогревается намного больше, чем 90°. Чтобы слегка перегреть двигатель, вовсе не обязательно крутить его на полный газ, достаточно просто медленно ползать с нагрузкой по буеракам, песку или лесовозным дорогам. От перегрева высокотемпературная вязкость заметно проседает и, чтобы масло выдержало свои ~25 моточасов, оно должно иметь крепкую базу и некоторый запас по вязкости. Для спокойных поездок без серьезных нагрузок и перегревов, вполне достаточно обычной полусинтетики 10W40.

 

Так я про то и бубнил

Опубликовано

Самый интересный обзор по доделкам ZR250, который мне попадался:

По сиденью и глушителю - отличный тюнинг! С фильтр-боксом и аккумулятором, неплохой вариант.

Про звезды.. - интересное мнение, плюс говорит, что 14 зубьев ведущую ставил..

Странно, что шины так мало сносились за 7 тыс.км по асфальту Видимо, состав смеси более "дубовый", чем на моем мотоцикле.

На счет втулки в задней ступице - как у меня, аналогично, пришлось заказывать токарю новую и менять подшипники еще во время первых сотен км.

В остальном.. доработки "на любителя", но тут каждый сам решает.

Опубликовано

Записал видео про доработки для эндуро и кросс тренировок: защита двигла, эл.бензоклапан, лапка кпп, подножка, перенос слюнявчика для шипованной резины  и др. Видео длинное получилось, сделал в двух частях. Вот первая:

 

Опубликовано
5 часов назад, F M сказал:

Самый интересный обзор по доделкам ZR250, который мне попадался:

По сиденью и глушителю - отличный тюнинг! С фильтр-боксом и аккумулятором, неплохой вариант.

Про звезды.. - интересное мнение, плюс говорит, что 14 зубьев ведущую ставил..

Странно, что шины так мало сносились за 7 тыс.км по асфальту Видимо, состав смеси более "дубовый", чем на моем мотоцикле.

На счет втулки в задней ступице - как у меня, аналогично, пришлось заказывать токарю новую и менять подшипники еще во время первых сотен км.

В остальном.. доработки "на любителя", но тут каждый сам решает.

Странно что человек купил более кроссовую версию регулмото zr и переделал ее в эндуро туриста, если у регул мото уже есть версия sport003 с удобным сиденьем, вакуумным карбюратором и т.д., т.е. уже изначально более подходящая под эндуро туриста. 

Опубликовано
2 часа назад, Alexey_k сказал:

Странно что человек купил более кроссовую версию регулмото zr и переделал ее в эндуро туриста, если у регул мото уже есть версия sport003 с удобным сиденьем, вакуумным карбюратором и т.д., т.е. уже изначально более подходящая под эндуро туриста. 

Между ними разница в 10-13 тыс.руб., при этом у модели 003, более короткая база, заметно более простецкая подвеска, стальные обода колес и другие мелочи. Тут каждый сам решает, но я платил за подвеску.., а "кроссовость" у ZR выражается исключительно в сидушке, в остальном, это софт-эндуро. "Странность" доработок мотоцикла в видео, скорее.. в несоответствии шин, но.. думаю, автор просто не успел сносить штатные, а следующие шины будут универсальные. В общем, кроме маленькой задней звезды и небольших огрехов в виде грубого кронштейна глушителя и автомобильных поворотников, для меня такой тюнинг был бы подходящим.

Опубликовано
3 часа назад, Alexey_k сказал:

Записал видео про доработки для эндуро и кросс тренировок: защита двигла, эл.бензоклапан, лапка кпп, подножка, перенос слюнявчика для шипованной резины  и др. Видео длинное получилось, сделал в двух частях. Вот первая:

 

Филосовский вопрос: почему именно Mitas?) Про размерность я понял, что из наличия в магазине..

Опубликовано

Похоже, я ошибался, когда ранее писал, что на наш двигатель подходит ведущая звезда JTF270.. Сегодня точнее измерил посадочный размер и получилось, что подойти должна JTF1903. 

 

30133076_m.png

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Филосовский вопрос: почему именно Mitas?) Про размерность я понял, что из наличия в магазине..

Сначала я выбирал переднюю резину, нужна была именно для кросса и хард-эндуро. По ДОП я только до места катания добираюсь.Китайскую не рассматривал в принципе, да и экономия получилась бы всего 1000 с колеса.

По С19  митас было больше всего обзоров и хороших отзывов. Решил точно её брать. Она как бы для кросса и эндуро подходит ( универсальная) и в тоже время можно официально по доп перемещаться ( не хочу проблем с ДПС). Заднюю получается тоже митас надо было брать - выбирал между с10 ( грязь и песок) и с-18( твердый грунт, гравий). В итоге выбрал с18 даже не знаю почему. Но для сухой кроссовой трассы она лучше подходит, угадал получается.  Также выбирал между зелёной полосой и жёлтой, остановился на жёлтой, пусть и более жесткая, зато подольше походит, а как начинающий, я думаю у зелёной полосы пока не смогу раскрыть потенциал. 

Ef 05 тоже не рассматривал, там шашки уменьшены.

Опубликовано

Слишком заумный подход..

Спасибо за ответ.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

Похоже, я ошибался, когда ранее писал, что на наш двигатель подходит ведущая звезда JTF270.. Сегодня точнее измерил посадочный размер и получилось, что подойти должна JTF1903. 

 

30133076_m.png

Посмотри ещё jtf 287, я такую себе уже поставил, там внутренний 17мм ( 16 может и не надеться). Китайцы не заморачиваются, с внутренним 18мм ставят, она конечно сильно болтается.

Изменено пользователем Alexey_k
Опубликовано
26 минут назад, Alexey_k сказал:

Посмотри ещё jtf 287, я такую себе уже поставил, там внутренний 17мм ( 16 может и не надеться). Китайцы не заморачиваются, с внутренним 18мм ставят, она конечно сильно болтается.

Спасибо, но вал моего мотоцикла 16 мм, да и надфилем по звезде можно пройтись. С люфтом звезду не хочу.

На счет 14 зубьев, пока думаю.. На штатной зубья уже слегка косые.

Лень снимать штатную, надо бы с нее взять этот размер.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

Спасибо, но вал моего мотоцикла 16 мм, да и надфилем по звезде можно пройтись. С люфтом звезду не хочу.

На счет 14 зубьев, пока думаю.. На штатной зубья уже слегка косые.

Лень снимать штатную, надо бы с нее взять этот размер.

 

6 часов назад, F M сказал:

Филосовский вопрос: почему именно Mitas?) Про размерность я понял, что из наличия в магазине..

А на практике, сколько ездил? Или только сделал? И как отразилось на технике? Какие изъяны в твоей технологии? Вот что надо писать, сделал и что из этого получилось в использовании. Я такого лепил в 80-90 года, есть что вспомнить, только детям рассказать не чего.

Изменено пользователем Звянин Сергей
Опубликовано

Ни хрена не понял, что за вопросы..

 

Зато, увидел: 

8 часов назад, Звянин Сергей сказал:

80-90 года, есть что вспомнить, только детям рассказать не чего.

Так и есть.

Опубликовано

Всем привет. Вопрос следующий. В баке бензина примерно половина, если поворачиваю кран из закр. положения против часовой, катаюсь, мот глохнет, не заводится, поворачиваю кран из закр положения по часовой, он работает, все норм. Как мне сказали там игла делается выше ниже. Но бензина пол бака, разница в положении иглы настолько большая? Или я чего то не знаю))) второе вполне вероятно))

Опубликовано

Про "иглу" не понял..

По кранику: горизонтальное положение рычажка - закрыто, вниз - открыто, вверх - открыто, резерв. 

На ZR бак такой формы, что резерв приходится включать, когда топлива немногим меньше половины, так что в Вашем случае все нормально.

Опубликовано
В 07.04.2020 в 17:52, F M сказал:

Записал видео про доработки для эндуро защита двигла, эл.бензоклапан, лапка кпп,

Защита, если она нужна, вполне бюджетная, но сварка есть не у каждого..

Электроклапан.. - очень спорный тюнинг. Я бы на свой мотоцикл такое не хотел. Чем проще, тем лучше и надежнее.

Лапки КПП посмотрел на Али.. - либо слишком длинные, как в видео, либо вдвое дороже, и не факт, что не треснут при первом же падении. Что-то похожее (по форме и размерам) на штатную, но со складной частью - не нашел.

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Про "иглу" не понял..

По кранику: горизонтальное положение рычажка - закрыто, вниз - открыто, вверх - открыто, резерв. 

На ZR бак такой формы, что резерв приходится включать, когда топлива немногим меньше половины, так что в Вашем случае все нормально.

А ездить постоянно в режиме резерв нельзя? Холостой ход настраивали? мне кажется у меня "из коробки" высоковаты)) примерно 2000-2500

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...