F M Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 Только что, Gear сказал: А ездить постоянно в режиме резерв нельзя? Холостой ход настраивали? мне кажется у меня "из коробки" высоковаты)) примерно 2000-2500 Можно, особенно, если доп.фильтр нормальный. На моем мотоцикле холостые относительно нормально работают, только летом. Весной/осенью приходится поднимать холостые, чтобы менее нагретый двигатель (короткие поездки) работал, соответственно, на сильно нагретом обороты ~2000. Можно подбирать жиклер ХХ, чтобы в этом режиме карбюратор легко подстраивался винтом качества, но.. пока мне лень..) Цитата
F M Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 1 час назад, мот сказал: всегда только на резерв и включаю, У наших мотиков бак 6,5л и расход ~4л/100 км, можно прозевать и остаться с сухим баком в лесу. Резерв, как предупреждение о развороте к дому..) Цитата
F M Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 2 часа назад, мот сказал: так 2 литров, если в грязи намеренно не буксовать, километров на 40-50 должно хватить по пересеченке. сомневаюсь,что кто-то ездит 40 км по говнам в одну сторону Почему, исключительно по г@внам?Залил в бак 6,5 литров, проехал по асфальту до леса, потом по лесу, отдохнул/искупался, перевел на резерв и вернулся домой.. - все логично. Если перед выездом не заправился под горловину, то на глаз не определить кол-во топлива в баке, а резерв дает примерное представление о возможном остаточном пробеге. П.С.: иногда вожу рюкзаке "НЗ" в виде 1 л бензина в жестяной фляге, использую 1-2 раза за сезон, когда уезжаю от дома более чем за 50 км, хотя более 150+ км за день на этом мотоцикле не езжу, задница не выдержит и вибрации утомляют. Цитата
Gear Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 21 час назад, F M сказал: когда уезжаю от дома более чем за 50 км я в принципе 50 км накатал))) за 2 раза))) Цитата
F M Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Пол года не давала мне покоя идея возможной установки ведущей звезды +1 зуб, но были сомнения по поводу того насколько реально данное действо.. Посмотрел ролик на Ю-тьюбе, где владелец Regulmoto 003 с двигателем 172FMM благополучно устанавливает 14 зуб.звезду вместо штатной 13 зуб. Решил поэкспериментировать.. Увеличить Купил JTF1903.14. Поставил, ceла отлично, люфт минимальный, но из-за отсутствия буртика при установке возможно потребовалась бы доп.шайба на вал, для чего идеально подходит стандартная фиксирующая шайба (т.е. нужна вторая такая же). Увы, эксперимент не удался, как и ожидал, с надетой цепью 14 зуб.звезда не умещается на месте. На двигатель ZR250 помещается, только звезда 13 зубьев, не больше. Цитата
Gear Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Катался я тут на выходных и столкнулся с тем, что передачи не переключаются, глушил, минут на 5 мот остывал и норм, так было несколько раз. Масло менял, но осталась еще заводское, я говорил, примерно 50/50. Пробег 60км, может все таки стоит поменять на нормальное? что скажете) Цитата
F M Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 1 час назад, Gear сказал: Катался я тут на выходных и столкнулся с тем, что передачи не переключаются, глушил, минут на 5 мот остывал и норм, так было несколько раз. Масло менял, но осталась еще заводское, я говорил, примерно 50/50. Пробег 60км, может все таки стоит поменять на нормальное? что скажете) Я скажу..: смотреть сцепление, почему-то на этом мотоцикле выжим ослабляется при сильном нагреве двигателя и сцепление начинает немного вести. На моем так. Из-за этого передачи на горячем хуже переключаются. Но.. во время обкатки коробка работает заметно жестче, поэтому.. стоит ездить в щадящем режиме, не перегревать двигатель, одновременно контролируя работу сцепления. "Нормальное масло", понятие относительное. Если жить не спокойно, наверное, действительно.. проще поменять его, но.. на какое "нормальное"!?)) Можно попробовать масло с более высокой вязкостью при 100°, хотя бы ради личного эксперимента.. У Вас был залит Motul 5100 10W40? Ну.. купите литр 10W50 и недостающие 200 мл долейте остатками сороковки.. На моем мотоцикле пробег 3400 км, и передачи переключаются заметно лучше, чем пару тысяч км назад.. Цитата
Gear Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 39 минут назад, F M сказал: смотреть сцепление Что именно смотреть?)) Вроде и так пытаюсь в щадящем режиме ездить, ну и как написано было работать коробкой, у меня постоянно 2-3, редко 4-5 включаю. 41 минуту назад, F M сказал: У Вас был залит Motul 5100 10W40 Все верно, в перемешку с заводской, на днях привезут три литрушки ени 10в50, дак вот думаю стоит поменять или уже докатать до 80-100 и потом. Цитата
F M Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 1 час назад, Gear сказал: думаю... докатать до 80-100 На предыдущем мотоцикле ездил на заводском масле первые 100 км. Все нормально. 1 час назад, Gear сказал: Что именно смотреть?)) Натяжку троса, свободный ход рычага при сильно нагретом двигателе. На моем мотоцикле, при сильном нагреве, свободный ход рычага увеличивается = неполный выжим ~> затрудненное переключение. Но.. я изначально привык регулировать сцепление по минимуму затяжки. Цитата
Gear Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 (изменено) 4 минуты назад, F M сказал: На предыдущем мотоцикле ездил на заводском масле первые 100 км. Все нормально. Смелый вы однако, то что я слил, вообще бы маслом моторным не назвал)))) Только запах об этом говорил)) 4 минуты назад, F M сказал: Натяжку троса, свободный ход рычага при сильно нагретом двигателе. Принял, попробую настроить Я так полагаю, все катают со снятой крышкой у ведущей звезды? По приезду заглянул, а там грязи шо капец)) Изменено 22 апреля, 2020 пользователем Gear Цитата
F M Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 42 минуты назад, Gear сказал: Смелый вы однако, то что я слил, вообще бы маслом моторным не назвал)))) Только запах об этом говорил)) Принял, попробую настроить Я так полагаю, все катают со снятой крышкой у ведущей звезды? По приезду заглянул, а там грязи шо капец)) Кто не лазает по интернетам, катает на заводском масле всю обкатку..) Не слышал про клин или т.п. от заводского масла. Там просто самая дешевая минералка, но страшного в ней быть не должно, после первых десятков км сливается жиденькая, мутная и в металлической пудре. Конечно, от смены на заведомо качественное масло, хуже не будет, но есть смысл слить основную стружку вместе с первым маслом, чтобы зря его не выкидывать. Естественно, сливать горячее масло. Крышку звезды не собираюсь резать или демонтировать. Меня все устраивает, грязь сама высохнет и вылетит. Цитата
Pushkin-AC Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 Ребят такой вопрос купил мот откатал 380 км радует все такое, масло слил еще на 80км на горячку 3к оборот ну говорили тип это норма но тож не суть ,заметил недавно через раз на медленной скорости на второй передачи резко прям резко резко газ до отказа и мот начинает захлебываться как бут свечу заливает или я хз или мож карб голову начинает морочить я хз если чуть плавней то все норм или когда скорость чучуть быстрее с чем это может быть связано или вообще это нормально для китайских мотов. Цитата
F M Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 3 минуты назад, Pushkin-AC сказал: 3к оборот ну говорили тип это норма но тож не суть Это на каком языке написано?) 4 минуты назад, Pushkin-AC сказал: резко газ до отказа и мот начинает захлебываться Отрегулируйте карбюратор. Цитата
Pushkin-AC Опубликовано 22 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 8 часов назад, F M сказал: Отрегулируйте карбюратор. это холостой и подачу смеси?если да то как подлезть к болту,тот что регулирует смесь через жопу ведь сделано там.есть ли какой то способ или разбирать пол мото? Цитата
Gear Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 9 часов назад, Pushkin-AC сказал: если да то как подлезть к болту,тот что регулирует смесь через жопу ведь сделано там Вот прям в точку))) тоже хотел этим заняться, попытки подлезть к болту не увенчались успехом))) плюнул оставил до лучших времен))))) Цитата
F M Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 В 22.04.2020 в 22:41, Pushkin-AC сказал: это холостой и подачу смеси?если да то как Изменением положения иглы на дроссельной заслонке и регулировкой винтов снаружи карбюратора. В 23.04.2020 в 08:46, Gear сказал: попытки подлезть к болту не увенчались успехом))) Наверное, не очень и хотелось..) Рама мешает, но подлезть можно. Цитата
Gear Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 10 минут назад, F M сказал: Наверное, не осень и хотелось..) Очень хотелось отрегулировать, но очень не хотелось разбирать мотоцикл, а для того что бы подлезть туда, нужно было что то изобретать))) на что к сожалению времени не было) Цитата
F M Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 16 минут назад, Gear сказал: нужно было что то изобретать))) на что к сожалению времени не было) Узким обрезком (полоской) жести, слегка изогнутым, винт качества крутить вполне реально. Можно и подходящую отвертку изогнуть для этого, но жалко..) Винт количества крутится обычным рожковым ключиком. Цитата
Gear Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 1 час назад, F M сказал: Узким обрезком Еще к вам вопрос, пока вспомнил. Пытался отрегулировать передние амортизаторы, на крутилках есть какие то крайние положения? , от которых можно начать отсчет, свои крутил, около 2-х полных оборотов сделал, дальше не рискнул) Цитата
F M Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2020 9 часов назад, Gear сказал: Еще к вам вопрос, пока вспомнил. Пытался отрегулировать передние амортизаторы, на крутилках есть какие то крайние положения? , от которых можно начать отсчет, свои крутил, около 2-х полных оборотов сделал, дальше не рискнул) Там, где крутилки со стрелочкой +/- регулируется отбой. Если не понятно состояние, обе одинаково выкрутите/закрутите до упора, потом покатайтесь и так же выкрутите/закрутите оба этих винта до упора в противоположную сторону, снова покатайтесь. Либо поймете, как Вам лучше, либо перестанете заморачиваться с данным вопросом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.