Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, подскажите плз срочно, какая длинна родной цепи у нашего мота, и на сколько её нужно укоротить для 40 задней звезды?? 110 подойдет?

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Kaer сказал:

Парни, подскажите плз срочно, какая длинна родной цепи у нашего мота, и на сколько её нужно укоротить для 40 задней звезды?? 110 подойдет?

С большой долей вероятности, да. Лишние звенья удалите, это просто.

Я не рискнул бы ставить 40, ну.. или уж вместе с дорожными шинами, и в лес путь позабыть. 

Сам думаю на эту тему.. Раз с увеличенной ведущей звездой номер не прошел, то.. какую назад для лета, 42 или 43.. Пока решил 43, т.к. еще и новая зубастая шина будет повыше (110/90), а, сильно терять в тяге на малых оборотах на 1 передаче, не хочу, все же мотик эндурный.

 

П.С.: если совсем для лайт-эндуро, типа 90%асфальт+грейдер+сухие проселочные дороги, без пассажира и т.п., то.. 40, наверное.. да..

Опубликовано
13 минут назад, F M сказал:

С большой долей вероятности, да. Лишние звенья удалите, это просто.

Я не рискнул бы ставить 40, ну.. или уж вместе с дорожными шинами, и в лес путь позабыть. 

Сам думаю на эту тему.. Раз с увеличенной ведущей звездой номер не прошел, то.. какую назад для лета, 42 или 43.. Пока решил 43, т.к. еще и новая зубастая шина будет повыше (110/90), а, сильно терять в тяге на малых оборотах на 1 передаче, не хочу, все же мотик эндурный.

 

П.С.: если совсем для лайт-эндуро, типа 90%асфальт+грейдер+сухие проселочные дороги, без пассажира и т.п., то.. 40, наверное.. да..

 

Ну вот и проверю. Родную цепь я случайно слишком уж укоротил. По результатам - отпишусь, но я не то чтобы офигенный эндурист, просто на даче дороги в сухую погоду дофига песок глубокий, в мокрую - грязищи по уши, лужи по колено. Как научусь все это лихо на заднем колесе проходить - верну 45ю для сурьезных тренек и прохватов. По тому, что я слышал от юзеров, 40 - середина золотая. 38 - и поставить его на колесо становится сложно, 45 - вибрации дикие и максималка маленькая, сам проверял. 40-42 вроде как середина золотая должна быть. Предлагаю впечатления потом сравнить.)

 

Опубликовано
9 минут назад, Kaer сказал:

Предлагаю впечатления потом сравнить.)

Они будут разные.

По лесным дорогам с глубокими лужами, травой и палками и т.п., штатное соотношение 13/45 подходящее или даже слегка недостаточное. Для сухого песка, точно недостаточное, там всегда мало тяги если ехать быстро невозможно. Для асфальта этот мотоцикл не предназначен, но т.к. без асфальта практически невозможно передвигаться, то.. естественно, для увеличения крейсерской скорости имеет смысл понижать отношение, но не доходя до обычного дорожного мотоцикла, иначе.. будет ездить плохо везде.

Я бы попробовал 41, но.. если бы новые шины были универсальными, а так.. не хочу, ни цепь укорачивать ради эксперимента, ни ловушку перемещать. 

 

П.С.: с "газа", если Вам так это надо, ZR250 не поднимется на заднее колесо, что с 45, что с любой меньшей звездой. Либо 50+ звезду, либо жечь сцепление. А, чтобы просто ездить на заднем, нужна не мощность, а.. хорошая координация и умение наездника. Но, это уже не ко мне..))

Опубликовано
45 минут назад, F M сказал:

Они будут разные.

По лесным дорогам с глубокими лужами, травой и палками и т.п., штатное соотношение 13/45 подходящее или даже слегка недостаточное. Для сухого песка, точно недостаточное, там всегда мало тяги если ехать быстро невозможно. Для асфальта этот мотоцикл не предназначен, но т.к. без асфальта практически невозможно передвигаться, то.. естественно, для увеличения крейсерской скорости имеет смысл понижать отношение, но не доходя до обычного дорожного мотоцикла, иначе.. будет ездить плохо везде.

Я бы попробовал 41, но.. если бы новые шины были универсальными, а так.. не хочу, ни цепь укорачивать ради эксперимента, ни ловушку перемещать. 

 

П.С.: с "газа", если Вам так это надо, ZR250 не поднимется на заднее колесо, что с 45, что с любой меньшей звездой. Либо 50+ звезду, либо жечь сцепление. А, чтобы просто ездить на заднем, нужна не мощность, а.. хорошая координация и умение наездника. Но, это уже не ко мне..))

 

Про умение - согласен, вон 3 лошадные мопеды типа зид пилота поднимают на ура, если знать как. Про 13\45 - по лично моим впечатлениям, для леса, грязи и песка - более чем достаточно, в прошлом октябре проверял. Даже противопожарные канавы переезжает на ура, но я я ножками их, нет пока уверенности и навыка.)

Опубликовано (изменено)

Звезда на 40 вообще збс и по лесу и по пескам и по горкам и холмам. И крейсерская скорость нормальная стала. Я вообще не понимаю зачем такие большие звезды ставят на этот мот, на 45... Трактор... Укорачивал штатную цепь на 3 звена помоему... На видео, 40 звезда.

 

Изменено пользователем Aleks_enduro
Опубликовано
В 23.04.2020 в 11:40, F M сказал:

Узким обрезком (полоской) жести

По вашему совету попробовал подлезть обрезком жести, подлезть удалось, но отрегулировать не получилось, либо он затянут, либо просто туго идет, но я его не провернул ни на миллиметр)) жесть гнулась))

Опубликовано
8 часов назад, Aleks_enduro сказал:

вообще не понимаю зачем такие большие звезды ставят на этот мот, на 45..

Для того, чтобы больше раскрыть потенциал мотоцикла вне асфальта.

13/45 - это усредненный вариант для сельской местности. Для асфальта, конечно.. много, но для тяжелых условий, недостаточно, а народ ездит.. разными тропами.

 

Спойлер

У меня был похожий мотоцикл (чуть помощнее и потяжелее), там штатно стояли универсальные шины и звезды 14/42, но это для асфальта и сухого проселка, поэтому я быстро поменял. Для универсальных условий (асфальт/проселок/легкий бездор) я ставил зубастые шины и звезды 14/48, что ≈ 13/45, как на Regulmoto ZR250.., но там было 6 передач.. Когда ездил больше по асфальту, ставил универсальные шины и звезды 13/42.

 

1 час назад, Gear сказал:

его не провернул ни на миллиметр)) жесть гнулась))

Если Вы вообще не крутили этот винт, возможно, он с завода так крепко завернут или закис. Отпустите хомуты карбюратора, проверните сам карбюратор так, чтобы подлезть к винту, покрутите его, капнув WD40 или т.п., запомните положение, потом будет проще регулировать.. Все двигатели индивидуальны, но.. обычно, начальное положение винта 1,5 оборота от полностью закрученного. Конкретно на моем мотоцикле лучше~2,5 об., вроде так.

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Все двигатели индивидуальны, но.. обычно, начальное положение винта 1,5 оборота от полностью закрученного. Конкретно на моем мотоцикле лучше~2,5-3 об., вроде так.

На ютубе глянул как это дело регулируют, вроде ничего сложного, но там сказано именно подбирать, а не количеством оборотов мерить. 

Опубликовано
52 минуты назад, Gear сказал:

На ютубе глянул как это дело регулируют, вроде ничего сложного, но там сказано именно подбирать, а не количеством оборотов мерить. 

Что подбирать??

Если уровень в поплавковой камере нормальный, игла с тоит в каком-то из средних положений и нет провалов или затыков при разгоне и равномерном движении, то холостые обороты (и, одновременно, переход на средние об.) регулируют винтами количества/качества, посредством установки винта количества в положение, когда холостые обороты минимальные, без рывков, а винт качества находится в позиции 1,5 оборота. Далее, совершаются поездки с периодическим подкручиванием винта качества +/- 1/2-1/4 об., и, если требуется, корректировкой холостых оборотов двигателя винтом количества. Опытным путем, в зависимости от погоды и состояния двигателя, находится оптимальное положение винта качества. Бывает, при значительном повышении/понижении уличной температуры, требуется доп.корректировка. По такому принципу регулировались все простые мотоциклетные карбюраторы. Если регулировка не удается, то.. возможно, потребуется замена жиклера ХХ.

Как написал выше, конкретно на моем мотоцикле, двигатель лучше работает при более вывернутом винте качества. Лично я подозреваю, что это вызвано обогащением смеси из-за более высокого уровня топлива в поплавковой камере (карбюратор стоит под углом).

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Что подбирать??

Если вкратце, то: винт качества закручиваешь полностью, при этом не даешь заглохнуть винтом количества, потом начинаешь выкр. винт качества, при этом обороты начинают расти их убавляешь винтом кол-ва, в общем выкр. винт качества до тех пор пока обороты не перестанут подниматься и после этого выставляешь нужные обороты, соответственно все работы проделываются на горячем двигателе... как то так))) по сути тоже самое что вы написали

По видео все понятно, на примере мопеда, не помню какая то двухсотка) 

Опубликовано

Вообщем отверткой тоненькой подлез до винта качества как писали выше(мне просто уже очень сильно захотелось)))так вот отрегулировал карб держит 2к оборот в минуту вроде бы стабильны при резком откручивании газа пропал провал(но это не точно) люди мне советовали всунуть карб сюда с ускорителем кто нибудь делал так и вообще у кого сколько оборот на холостых???

Опубликовано
55 минут назад, Pushkin-AC сказал:

пропал провал(но

Иглу поднимите на 1 деление. Чаще всего провал образуется при недостатке топлива при резком открытии дросселя.

 

Правильно подобранный и отрегулированный карбюратор с ускорительным насосом может улучшить приемистость и точно увеличит расход топлива.

Опубликовано
46 минут назад, F M сказал:

Иглу поднимите на 1 деление.

у меня стояла по середине я ставил на одну ниже на выходных потестю как и что сейчас провала вроде бы нету но если что сделаю как вы и сказали.У меня по электро тахометрку видно что маленький маленький оборотик плавает то больше то меньше точно стабильного поймать не могу это норма или все же чучуть не так?

Опубликовано
49 минут назад, Pushkin-AC сказал:

ставил на одну ниже 

Для вероятного устранения причины провала при резкой подаче "газа", передвиньте иглу относительно дроссельной заслонки на 1 поз. вверх, для чего фиксатор на самой игле переставьте на 1 поз. вниз.

Не перепутайте.

Опубликовано

Вообщем моя проблема не решилась,снова сняв карбюратор я обнаружил что патрубок воздушного вильтра впускной в карбюратор надорван,сняв его и немного обрезав(как всегда через жопу) мне удалось впихнуть карбюратор в него вот проблема теперь такая что мот поработав не успев прогреться заглох и не заводиться может ли он не заводиться из за того что карб стоит криво ну или вообще какие могут быть причины??

Опубликовано
18 часов назад, Pushkin-AC сказал:

Вообщем моя проблема не решилась,снова сняв карбюратор я обнаружил что патрубок воздушного вильтра впускной в карбюратор надорван,сняв его и немного обрезав(как всегда через жопу) мне удалось впихнуть карбюратор в него вот проблема теперь такая что мот поработав не успев прогреться заглох и не заводиться может ли он не заводиться из за того что карб стоит криво ну или вообще какие могут быть причины??

Из-за патрубка это не может быть. Если прибавить обороты двигателя, тоже глохнет после прогрева? Посмотри обогатитель, возможно он не закрывается полностью, по этому после прогрева глохнет.

Опубликовано
18 часов назад, Pushkin-AC сказал:

впускной в карбюратор надорван

 

18 часов назад, Pushkin-AC сказал:

мот поработав не успев прогреться заглох и не заводиться

 

18 часов назад, Pushkin-AC сказал:

может ли он не заводиться из за того что карб стоит криво 

Поставьте карбюратор не криво.

Поставьте нормальный патрубок.

18 часов назад, Pushkin-AC сказал:

как всегда через жопу) мне удалось впихнуть 

Это.. спорный метод, как правило, техника такое не любит..)

Опубликовано

вообщеи поставил все работает теперь не могу отрегулировать карб уже часа три как вожусь толку нету провал есть либо глохнет жиклеры все родные метка на игле внизу на предпоследней я уже хз че делать какие обороты у него должны быть ровные без провалов и т.д с 3 тыс оборот газ в пол провала нету,но это ядумаю большие обороты для него вообще я уже ребят не знаю что такого гемороя я даже с автомобилем не испытовал,одни пишут карб с ускорителем поставить другие жиклеры менять другие что руки из жопы(эт да) настроить надо и все

Опубликовано

кое как относительно настроил снова карб,хоть и с небольшим провалом думаю ладно смирюсь,поставил бак пластик все прикрутил думал вечером катнуть,завожу работает грею сижу курю,подхожу чуть попробовать газануть и он захлебнулся и заглох сука.Кручу слышу странные прокруты или хз стуки со стороны котла и увидел что у меня проходит искра от сигнала к алюминивой рамке и когда кручу бьет током по раме иногда от ручки переднего тормоза.я уже начинаю сильно жалеть что купил этот кусок говна вот все не слава богу или мне просто попался такой новый экземпляр ну или реально это просто кусок говнища при покупке которого надо менять сразу все мелочи.Подскажите мне из за чего такое может быть дерьмо вот в реале дерьмо у меня такие эмоции все выходные засрал из за него и все безтолку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...