F M Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 В 03.06.2020 в 15:19, Screw сказал: считается "оригинальным" похоже зеркальный по размеру, то есть он выше но короче. Замерил на своем мотоцикле штатное посадочное место под аккумулятор. Чтобы аккумулятор уместился в штатное место и сидушка нормально встала, сам аккумулятор должен быть не крупнее 120х75х140 мм. 1 Цитата
Screw Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) 29 минут назад, F M сказал: Замерил на своем мотоцикле штатное посадочное место под аккумулятор. Чтобы аккумулятор уместился в штатное место и сидушка нормально встала, сам аккумулятор должен быть не крупнее 120х75х140 мм. Спасибо, что померили. Дельта эта болтаться там не будет со своими 114х70х108? Я так понимаю, что там крепежа никого особо нет и аккум просто лежит? Изменено 4 июня, 2020 пользователем Screw Цитата
F M Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 2 минуты назад, Screw сказал: Спасибо, что померили. Дельта эта болтаться там не будет со своими 114х70х80? Я так понимаю, что там крепежа никого особо нет и аккум просто лежит? Наверное.. 114х70х108..? У меня и штатный стоял с прокладками из вспененного полистирола, чтобы не болтался, а Delta CT1207.2 при схожих длине/ширине, на пару см ниже по высоте, т.е. логичнее покупать аккумулятор повыше, и, если того же производителя, то СТ1207.1 (114х70х132мм) ближе по размеру к штатному аккумулятору, хотя.. "штатный" на разных мотоциклах может быть разный.. На моем мотоцикле штатный имел высоту ~130мм, т.е. 132мм должен влезть. Советую посмотреть разные вариант от разных производителей, благо выбор есть. 1 Цитата
F M Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 20 часов назад, Pushkin-AC сказал: От каких еще китайцев подойдет трос газа на мот знает кто? Могу, только предположить, что подойдет трос.. почти от любого мотоцикла.. Основная разница в длине, а рабочий ход не сложно подрегулировать. Цитата
Screw Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 11 минут назад, F M сказал: Советую посмотреть разные вариант от разных производителей, благо выбор есть. Возьму СТ1207.1. Посмотрел еще разных других фирм - либо дороже, либо размеры странные. Цитата
F M Опубликовано 4 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2020 12 минут назад, Screw сказал: Возьму СТ1207.1. Посмотрел еще разных других фирм - либо дороже, либо размеры странные. Выбор Ваш, но те размеры, которые я написал выше, относятся к моему конкретному мотоциклу, а, сколько места под аккумулятор на Вашем, я знать не могу..) Хотя, сейчас бы и сам заказал аккум побольше высотой, т.к. разница в массе незначительная, а цена даже меньше на 100 руб. ..)) Цитата
Gear Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 17 часов назад, F M сказал: У меня и штатный стоял с прокладками из вспененного полистирола, чтобы не болтался Странно, мне что бы свой аккумулятор поставить на место, приходится даже некоторое усилие приложить, сверху резинкой притянул, дак стоит намертво. Цитата
Pushkin-AC Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 В 04.06.2020 в 16:08, F M сказал: Могу, только предположить, что подойдет трос.. почти от любого мотоцикла.. Основная разница в длине, а рабочий ход не сложно подрегулировать. у каждого второго регулятор ручки газа размером чуть больше не лезет он в стоковую ручку газа Цитата
Pushkin-AC Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 У меня проблема я хз что сделать у меня газ не фиксируется ручка крутит тросик На и От себя газуеться не стопориться я чет хз может где то какую то деталь потерял или я хз миожет кто посказать или фотку скинуть что в ней должно быть что должен стопорить ее Цитата
Screw Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 (изменено) Потек карбюратор из нижнего шланга. Едешь - не течет. Если мотоцикл стоит ровно - не течет. Но если заглушить и поставить на подножку, то бензин начинает вытекать. Что-то можно с этим сделать простым способом, или только снимать и перебирать карбюратор? Изменено 12 июня, 2020 пользователем Screw Цитата
F M Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 1 час назад, Screw сказал: Потек карбюратор из нижнего шланга. Едешь - не течет. Если мотоцикл стоит ровно - не течет. Но если заглушить и поставить на подножку, то бензин начинает вытекать. Что-то можно с этим сделать простым способом, или только снимать и перебирать карбюратор? Что такое "нижний шланг"? Если просто течет с карбюратора, значит игла в поплавковой камере полностью не перекрывает канал, что может быть вызвано попаданием соринки на конус иглы, либо слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере. Цитата
Screw Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Под нижним шлангом я подразумеваю резиновый шланг, который крепится к самому низу карбюратора. Течет когда краник повернут вверх и двигатель остывает после работы. Цитата
Screw Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 Аккумулятор Delta СТ1207.1, кстати, подошел в самый раз. Практически как штатный по размеру. Крепеж там внутри, конечно очень слабенький и аккум болтается по полной, что штатный, что новый. Я чуть подложил уплотнителя. Цитата
Gear Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 В 04.04.2020 в 10:34, F M сказал: Мы про такую штуковину говорим? Заказал себе такой же, где то месяц назад. Но он пропал, заказал себе еще раз, пришел, поставил (кстати тросиковый подсос у меня заклинило, еле вытащил, от туда и обороты были под 4к), теперь все норм. Сегодня звонит курьер, привез на дом еще один такой же)) Может кому надо)) цена 380р. Встал он хорошо, ничего не цепляет. Жиклеры на PWK 28, кому интересно, хх32, главный топл. 118. При работе двигателя обратил внимание на цокот, не сильно, но теи ни менее есть, клапана не настраивал... Цитата
F M Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 В 16.06.2020 в 12:56, Gear сказал: поставил (кстати тросиковый подсос у меня заклинило, еле вытащил, от туда и обороты были под 4к), теперь все норм. У меня тросиковый подсос одно время ненормально работал, т.к. я, судя по всему, во время какой-то очередной разборки неправильно проложил тросик. Сейчас нормально, но подсос, как на фото, у меня куплен, и, ради сравнения, хочу попробовать его поставить, просто лень лишний раз ковыряться. В 16.06.2020 в 12:56, Gear сказал: Жиклеры на PWK 28, кому интересно, хх32, главный топл. 118. Вот эта информация довольно интересная. На штатном РЕ28 жиклеры 40/120, но я заказал на пробу жиклер ХХ 35.., т.к. считаю, что штатный великоват, из-за чего и возникали сложности при регулировке винта качества. Цитата
Zidomon Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста, какой байк будет получше: ZR 250 или sport 003? На сколько понимаю у ZR есть настройки подвески+алюминиевые обода, у 003 - удобнее сидуха+регулируемый по высоте амморт+лучше багажник. В целом понимаю, что сидушку можно и перешить, а вот настройки подвески штука полезная и хотелось бы их все же иметь. Цитата
F M Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 2 часа назад, Zidomon сказал: Ребята, подскажите, пожалуйста, какой байк будет получше: ZR 250 или sport 003? На сколько понимаю у ZR есть настройки подвески+алюминиевые обода, у 003 - удобнее сидуха+регулируемый по высоте амморт+лучше багажник. В целом понимаю, что сидушку можно и перешить, а вот настройки подвески штука полезная и хотелось бы их все же иметь. Примерно так и есть. Еще, ZR, чуть больше по базе, ну и так.. по мелочам "вкуснее". Бак у ZR, совсем небольшой, теоритически, хватит на 150 км, но проехать этот путь за раз в стойке или попой на жесткой сидушке, сомнительное удовольствие. Если кратко: для дачных поездок, типа.. проветриться, за грибами, в магазин за хлебушком и т.п., лучше подойдет 003; чуть активнее погонять по проселкам и лесным дорожкам, чтобы почувствовать себя "в тонусе", лучше ZR. Цитата
Zidomon Опубликовано 16 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 15 минут назад, F M сказал: Примерно так и есть. Еще, ZR, чуть больше по базе, ну и так.. по мелочам "вкуснее". Бак у ZR, совсем небольшой, теоритически, хватит на 150 км, но проехать этот путь за раз в стойке или попой на жесткой сидушке, сомнительное удовольствие. Если кратко: для дачных поездок, типа.. проветриться, за грибами, в магазин за хлебушком и т.п., лучше подойдет 003; чуть активнее погонять по проселкам и лесным дорожкам, чтобы почувствовать себя "в тонусе", лучше ZR. Спасибо, понятно) Больше склоняюсь к ZR) Цитата
Gear Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 В общем поставил я главный топл. 130, хх 35, смесь настроил, хх теперь стабильный, почти даже не плавает, при резком открытие заслонки примерно на 30% абсолютно нет провалов, но если на 100%, то чих пых))) настраивал при температуре 22-25, катался-тестил при температуре 15, все хорошо. Но при сбросе газа есть не громкие хлопки, кстати колечко на игле поставил на второе сверху деление. Выкрутил свечу, но понять не могу, мне кажется беднит, подскажите, так или нет))) Цитата
Gear Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 До манипуляций с жиклерами и заклинившим подсосом, свеча была вся черная, но после тестов в 20 км, она стала такой)) на одной из фото если приблизить, то видно небольшой белый налет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.