F M Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 6 часов назад, Secach сказал: И еще один вопрос. Очень плохо ловится нейтраль.... на ходу еще туда сюда, можно поймать, но нсли стоишь на месте то хрен поймаешь. Приработается или это дефект? Или норма для китайцев? Приработается, но идеально не будет точно. Дело не в "китае" (у меня был другой китайский мотоцикл, где механизм переключения передач работал лучше), а в модели двигателя, конкретном экземпляре двигателя, регулировке сцепления, используемом масле и т.п. 1 Цитата
Secach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 4 часа назад, F M сказал: Приработается, но идеально не будет точно. Дело не в "китае" (у меня был другой китайский мотоцикл, где механизм переключения передач работал лучше), а в модели двигателя, конкретном экземпляре двигателя, регулировке сцепления, используемом масле и т.п. Спасибо за ответ, ну а какое масло все таки лучше использовать? Было много японцев везде лил motorex разных марок, китайцы то что нужно? Цитата
F M Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 18 минут назад, Secach сказал: какое масло все таки лучше использовать? Не корректно давать советы по использованию, какого-то определенного масла, тем более, у Вас есть опыт владения другой мототехникой. В двигатели достаточно устарелой конструкции (не значит плохо) с воздушным охлаждением, в большинстве случаев, нет практического смысла заливать "продвинутые" масла, лучше просто чаще менять. От себя лично, могу сказать, что наш 172FMM, льет в масло много топлива, да и довольно сильно греется при движении по бездорожью, соответственно, масло в таком моторе быстро теряет свои изначальные характеристики, что можно компенсировать, либо частой заменой, либо заливая масло, выдерживающее такие издевательства (более высоковязкое и термостабильное). Примерно такой расклад.. Цитата
Secach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 1 минуту назад, F M сказал: Не корректно давать советы по использованию, какого-то определенного масла, тем более, у Вас есть опыт владения другой мототехникой. В двигатели достаточно устарелой конструкции (не значит плохо) с воздушным охлаждением, в большинстве случаев, нет практического смысла заливать "продвинутые" масла, лучше просто чаще менять. От себя лично, могу сказать, что наш 172FMM, льет в масло много топлива, да и довольно сильно греется при движении по бездорожью, соответственно, масло в таком моторе быстро теряет свои изначальные характеристики, что можно компенсировать, либо частой заменой, либо заливая масло, выдерживающее такие издевательства (более высоковязкое и термостабильное). Примерно такой расклад.. Спасибо, буду просто часто менять Цитата
Secach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 Кстати сегодня, наконец то, получил номера Цитата
F M Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Для статистики: на днях залюфтил один из подшипников переднего колеса. Пробег ~9200 км в режиме дуал-спорт. Нагрел, выбил, буду менять. Полторы тысячи км назад менял резину, подшипники были в норме. В начале сезона вскрывал оба, набивал смазкой, менял сальники. Видимо, такой ресурс у китайских подшипников. Сзади SKF, пока держатся. Цитата
Secach Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 Народ, а какой примерный ресурс у наших 172 движков? Кто сколько накатал? Цитата
Gear Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 3 часа назад, Secach сказал: Народ, а какой примерный ресурс у наших 172 движков? Кто сколько накатал? Я за лето накатал смешные 500км))) с такими пробегами мне на долго хватит)) 1 Цитата
F M Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 В 07.10.2020 в 09:09, Secach сказал: Народ, а какой примерный ресурс у наших 172 движков? Кто сколько накатал? Примерный ресурс такой же, как и у других, аналогичных по конструкции, двигателей. Этот мотосезон, похоже, лично я.. закрыл, т.к. уже прохладно, сыро и грязно для того, чтобы совершать поездки по сотне км в день, а разовые проезды "вокруг дома", не в счет. Итого, 9500 км за полтора сезона, режим разный, от асфальта до легкого бездора, в целом - "лайт, софт, дуал-спорт и т.д., как угодно"..)) Из неисправностей: дважды менял подшипники заднего колеса (из-за распорной втулки), один раз менял подшипники переднего колеса, менял ведущую звезду из-за заметного износа, недавно начал сопливить сальник на передней вилке, перестали работать некоторые светодиоды в заднем фонаре и поворотниках.. Изначально нормально не работал (из-за переобогащения) двигатель в режиме прогрева, но вышел из ситуации простой фиксацией рычажка подсоса в любом положении (подложил шайбу и затянул туго). Хвост усиливал металлической пластиной. Из расходников: сменил цепь почти сразу, про ведущую звезду упомянул выше, ведомую звезду в начале лета поставил 43 вместо 45, менял масло в двигателе каждую 1000 км, дважды амортизационную жидкость в передней вилке (подбирал вязкость), пару раз промывал/пропитывал воздухофильтр*, заменил шины, поменял рычаги сцепления и тормоза, лапку КПП, задние тормозные колодки еще нормальные, передние близки к замене. Вроде.. все так. П.С.: конечно, про что-то и позабыл упомянуть, типа регулировки клапанов, светодиодной лампы в фару, прокачки тормозов и т.п., но это не принципиально. П.С.2: после зимы пришлось сменить аккумулятор, т.к. штатный перестал нормально запускать двигатель, а кик на данном моторе, скорее "для красоты". 1 Цитата
F M Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 * Про воздушный фильтр: на днях попался на Ю-тьюбе обзор на GR-2, так у того мотоцикла с завода идет нормальный полноценный бумажный воздушный фильтр, а не "поролоновый чепчик от мух и камней", как на большинстве эндуриков. Не знаю, буду ли озадачиваться переделкой/заменой данного узла, но сам факт, что на бюджетном вседорожном мотоцикле реализовано нормальное решение, лично меня вдохновляет. Я бы точно хотел именно такой вариант. Цитата
Gear Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 3 минуты назад, F M сказал: нормальный полноценный бумажный воздушный фильтр А в чем выгода данного фильтра? Цитата
Gear Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 42 минуты назад, F M сказал: Итого, 9500 км за полтора сезона Хороший пробег, наверное пора продавать?)) у меня к сожалению нет категории, планирую к след сезону получить, а так больше стоял, чем ездил) ну и к след сезону масло в вилке и заднем аморте поменяю, на менее вязкое, зимой разберу мот, посмотрю подшипники, собственно по всему остальному притензий никаких нет. Цитата
F M Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 54 минуты назад, Gear сказал: А в чем выгода данного фильтра? Нормальная фильтрация от пыли. "Поролоновая шапочка" имеет смысл на спортивных мотоциклах или спецтехнике для жесткого бездорожья, где изначально подразумевается небольшой ресурс двигателя, и акцент у любого узла сделан на легкость, и ремонтопригодность в лесу. По бродам глубиной выше колена ездят далеко не многие, а ресурс двигателя сильно снижается при отсутствии нормального фильтра. Даже на моем стареньком Минске стоит бумажный картриджный фильтр, как на автомобилях. Меняй раз в год и никаких проблем. 59 минут назад, Gear сказал: Хороший пробег, наверное пора продавать?)) )) Было бы на что поменять, тогда можно.. На легкий тур-эндуро 400-700сс..;) 1 час назад, Gear сказал: масло в вилке и заднем аморте поменяю, на менее вязкое В вилке, это понятно, а чем задний амортизатор не устраивает?? Цитата
Gear Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 14 часов назад, F M сказал: амортизатор не устраивает?? Я пытался его настроить, но никак не получается, сделал вывод, что нужно масло менять, когда едешь, вилка более менее кочку сглатывает, но затем по заднице прилетает сидушкой)) тупо скачет на кочке)) Цитата
F M Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 2 часа назад, Gear сказал: его настроить Если он у Вас не дефектный, нормальный, то должен настраиваться отлично. Не забывайте про давление воздуха в амортизаторе (подкачка, 5-10 атм). По крайней мере при температуре воздуха в диапазоне +18-25°, амортизатор работает отлично, а в более холодную погоду и передняя вилка с залитой дешевой 5W жидкостью, дубеет, поэтому на ее фоне задний амортизатор все равно вполне адекватно функционирует, особенно, если аккуратно разогреть подвеску проездом около километра по плавным кочкам. Но.. сначала нужно отрегулировать преднатяг пружины под свой вес и основные условия эксплуатации. Цитата
Pushkin-AC Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 Может кто подсказать от какого мота может подойти на наш кронштейн крепления руля,на оф сайте нету ничего от каких даже прыгать я хз ведь он идет с какими то кунусами резиновыми на шпильке.Думал погнул руль а оказалось шпильку кронштейна думал сколхозить выпрямить и случайно сплюснул в одном месте резьбу( Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 В 14.10.2020 в 16:19, F M сказал: "Поролоновая шапочка" имеет смысл на спортивных мотоциклах или спецтехнике для жесткого бездорожья, где изначально подразумевается небольшой ресурс двигателя Сильно спорный вопрос про ресурс с надежностью, как при падении мота в лужу..(даже ниже колена), так и в хороший ливень подальше от дома(( Бумага имеет смысл только там, где нет воды и грязи.. Стакан бензина, немного масла(даже со щюпа), и ваш поролоновый фильтр опять новый.. хоть у черта на куличьках Цитата
F M Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: при падении мота в лужу..(даже ниже колена), так и в хороший ливень подальше от дома(( За все времена, что я езжу на мотоциклах, нечто подобное было 1 раз (лужа оказалась слишком глубокой, а объезда не было - двигатель полностью оказался под водой и заглох). Гидроудара не было - свеча под водой не работает. В такой ситуации поролон (Hanway) сразу впитал воду, а бумажный фильтр в первые секунды оказал бы большее сопротивление воде; потом просто снял бы фильтр и доехал до дома.. В любом случае, подавляющая часть мотоциклистов с головой на плечах, в воду просто так не ныряет, а чудакам и шнорхель не поможет..) Цитата
F M Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Бумага имеет смысл только там, где нет воды и грязи.. Стакан бензина, немного масла(даже со щюпа), и ваш поролоновый фильтр опять новый.. Не надо доводить воздухозабор до состояния, когда там вода и грязь, и проблем не будет. Поролон, как новый - яркий, мягенький и.. ни хрена не фильтрующий мелкую пыль. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 1 час назад, F M сказал: и.. ни хрена не фильтрующий мелкую пыль. Для мелкой существуют пропитки.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.