Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, Secach сказал:

Жги исчо. Забавно)))

Рекомендую Вам пообщаться с кем-нибудь другим, кому это.. будет интересно. Вместе повеселитесь.

 

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
28 минут назад, Vitalii1980 сказал:

 

Не знаю, я на совмото с масляными сталкивался. На иж хотел бумажный поставить- руки не дошли....

Не удивлюсь если на gr поставили бумагу потому что дешевле, ну или подобрали от чего либо. Сомневаюсь что они заботились о чистоте воздуха. 

Да, на ИЖе "комбинированный" фильтр, если правильно помню. Значит были условия когда такой вариант оказалось сделать проще, ведь корнями он из дремучих годов..

Вот у Восхода фильтр был из поролона)), помню.. Минск в этом плане удивлял более продвинутым решением, однако.. не все владельцы были довольны из-за дефицита на запчасти, поэтому более примитивные фильтрущие системы были долгожителями..)

Думаю, как и Вы, что китайцы поставили на GR бумажный фильтр, исключительно потому, что нашли выгодного поставщика. Вряд ли заморачивались с вопросом качества фильтрации..)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

Подскажите размерность сальников переднего и заднего колеса.

Спасибо

Опубликовано

Народ, а кто ставил какаю-нибудь защиту двигателя? Есть какие-нибудь готовые варианты или придется самому делать? А то без защиты как то стремно через бревна скакать...

Опубликовано
17 часов назад, Secach сказал:

Народ, а кто ставил какаю-нибудь защиту двигателя? Есть какие-нибудь готовые варианты или придется самому делать?

Тоже интересна данная тема)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
14 часов назад, Владислав 967 сказал:

всем привет )подскажите кто с талкивался с течью передний вилки на ругул мото Zf250 .какой там сальник стоит размеры?спасибо.

Точность информации гарантировать не могу, но.. полагаю, что наиболее распространенные 41*54*11, лучше в комплекте с нормальными пыльниками.

Опубликовано
3 часа назад, Владислав 967 сказал:

поставил на zf карбюратор 32мм холостого нет богатит не могу подобрать жиклеры к нему.кто нибудь сам настраивал сам ?подскажите какие жиклеры можно поставить?Спасибо)

Речь про обычный двухклапанный мотор "250сс" воздушного охлаждения? Если да, то 32 для него слишком много для нормальной работы в нижней части диапазона рабочих оборотов. Тем более на холостых. И если нужна уверенная стабильная работа, то, имхо, следует менять карб на 28 (30 в случае PZ).

Опубликовано

Всем привет. Кто знает, какое реле стартера на zr250? Кнопка стала работать через раз. Грешу или на реле или на саму кнопку. Мотоцикл не под рукой, сам посмотреть не могу. Спасибо

Опубликовано

Просто, нажимаете на кнопку и.. никакой ответной реакции?

Вообще, этому двигателю для нормального запуска необходим хороший аккумулятор с достаточным пусковым током.

Опубликовано

Нажимаю и тишина. Даже реле не слышно. Иногда вдруг просыпается и начинает работать. 3-4 раза заведется с кнопки и потом снова не реагирует. Еще развалился датчик сцепления, я пробовал замыкать его на прямую - ни чего не менялось. В итоге он сейчас просто болтается, но кнопка иногда срабатывает. Вот и грешу или на реле или на саму кнопку. Мот увижу только в выхи, думал реле заранее прикупить

 

Еще подскажите, датчик подножки у нас есть?

Опубликовано

Датчика подножки нет. Датчик сцепления.. - про него не скажу, но на моем мотоцикле его нет, либо не подключен. Все эти датчики, лишние.

1 час назад, Diver сказал:

развалился датчик сцепления, я пробовал замыкать его на прямую - ни чего не менялось. В итоге он сейчас просто болтается, но кнопка иногда срабатывает. 

Лучше отключите и заизолируйте контакты на проводах.

 

Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Проверьте контакт между минусом и клеммой на аккумуляторе. Возможно, его просто надо нормально зарядить..

 

Опубликовано

На прямую + аккума на стартер все работает отлично. Значит контакт пропадает либо на кнопке либо реле. А реле у нас 4-х или 5 контактное?

Опубликовано
2 часа назад, Diver сказал:

На прямую + аккума на стартер все работает отлично. Значит контакт пропадает либо на кнопке либо реле. А реле у нас 4-х или 5 контактное?

Про реле не отвечу, просто не знаю.

Если, как Вы написали ранее, "датчик сцепления болтается, но кнопка иногда срабатывает", то стоит сначала отключить/изолировать этот узел, а уже после искать неисправность в реле.

У меня были (и, изредка, случаются) проблемы с запуском из-за того, что стартер не всегда может прокрутить коленвал. Но, судя по всему, у Вас другая проблема.

Опубликовано (изменено)

И все таки реле. Разобрал все, проверил. С кнопки на реле напряжение идет. А дальше то срабатывает, то нет. На прямую все ок, стартер крутит. Буду или покупать такое же реле или колхозить автомобильное.

 

WhatsApp Image 2020-12-11 at 22.31.19.jpeg

WhatsApp Image 2020-12-11 at 22.29.01.jpeg

WhatsApp Image 2020-12-11 at 22.28.46.jpeg

Изменено пользователем Diver
Опубликовано
5 часов назад, Diver сказал:

Буду или покупать такое же реле или колхозить автомобильное.

Реле свечей накала 161.3777

или Контактор ЗИЛ-5301 пусковой 12V, кт-125 от газ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...