Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, Diver сказал:

И еще вопрос, у сальника внутренний диаметр 20, а у подшипника внутренняя обойма 15, так и должно быть?

А как же он тогда работает с зазорами в 2,5мм ? Ясное дело что поставили то что было, для комплекта:)

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Вот и я так подумал. Значит буду подбирать сальники под подшипник

Опубликовано

В поисковик вбей наружный, внутренний, и толщину примерно нужную, возможно и найдется что то подходящее

Опубликовано
2 часа назад, Diver сказал:

 

И еще вопрос, у сальника внутренний диаметр 20, а у подшипника внутренняя обойма 15, так и должно быть? Или сальники просто левые какие то стоят. 

Может там еще втулки должны стоять?, тогда сальники ставились под их диаметр.. На вскидку не вспомню, в прогрессию так пока и не залезал после сборки (июль 19 года), но вряд ли на производстве настолько ошиблись с размером сальников. Внимательнее осмотрите узел.

 

П.С.: заранее благодарен тому, кто подскажет, какой "сальник" стоит в заднем амортизаторе нашего мотоцикла. Я бы хотел заранее заказать/купить, чтобы в случае необходимости его замены не сидеть в разгар сезона в поисках/ожидании данной запчасти. 

Опубликовано
40 минут назад, F M сказал:

Может там еще втулки должны стоять?, тогда сальники ставились под их диаметр.. На вскидку не вспомню, в прогрессию так пока и не залезал после сборки (июль 19 года), но вряд ли на производстве настолько ошиблись с размером сальников. Внимательнее осмотрите узел.

 

 Точно! Про них забыл. Спасибо что напомнил!

Опубликовано

Итого в прогрессии получается

4 подшипника 12-28-8 (маркировку так и не смог прочитать)

2 подшипника 6902 размеры 15-28-7

и 4 сальника 20-28-5

плюс в качалке 2 игольчатых, но у меня они норм, размеры не знаю

Опубликовано

На днях испробовал новый главный жиклер (125, вместо штатного 120).

Спойлер

Чуда не произошло)), но.. после холодного пуска и минимального прогрева мотоцикл легче трогается и едет, по ощущениям, разгон стал, чуть более ровным и легким, и, возможно.. чуть мягче стал звучать двигатель на высоких оборотах при равномерном движении по шоссе. С теорией сходится. В целом, пока что.. скорее "стало лучше, чем было")), но видимо, ближе к лету придется попробовать опустить иглу на 1 деление, т. к. в переходном режиме, возможно, будет некоторое переобогащение смеси, ведь и раньше провалов не наблюдалось, т.е. при полуоткрытом дросселе было все нормально. Чувствовал, что весной/осенью на высоких оборотах топлива хватает по минимуму, поэтому решил попробовать увеличенный жиклер, выбирая между 125 и 128.

В общем.. любителям "бюджетного тюнинга", рекомендую..)

Опубликовано

Приветствую господа . Откатал с февраля 800км, мотоцикл такого плана первый(до этого был восход 3м и то давно). Для новичка в принципе все окей, только скорость крейсерская маловата и обороты высокие, 70 км около 6к. Дал прокатится человеку который жестко эксплуатировал китаец. Он мне посоветовал ,поставить звезду по меньше и поставить прямоток. С покупки стоит 50 . Пока учусь мне вроде и ее хватает, не понимаю  пока зачем менять звезду))) По поводу глушака слышал что пробивают банку арматурой. Короче понаписал сам не понял чего ))) Для меня и так хорошо, так как я не понимаю еще все тонкости. Прыгаю по тихой ,закладываю  в повороты, со второй в стойке перед поднимаю на ходу, а чел говорит будет еще лучше. Так вот загорелось, стоит ли 50 поменять допустим на 45 и банку пробить арматурой??????

Опубликовано
1 час назад, Energetik сказал:

Так вот загорелось, стоит ли 50 поменять допустим на 45 и банку пробить арматурой

Пересмотрите 40 страниц данной темы - получите ответы на свои вопросы.

Опубликовано
31 минуту назад, мот сказал:

тогда в вилли уже не поднимешь с хода. 
и лучше - что ты под этим имеешь ввиду ? плюс пять лошадей все равно не прибавится

Крейсерскую скорость поднять, и вправду жаль мотор когда от крутит под 6к-7к . Так сказать катаюсь на работе, до полигона 15 км, подъёмы градусов под 40 затяжные, спуски , перевалы серпантином. На полигоне( дражные отработки ) в основном галечник крупный, по тайге еще не катал. Ну и в вили я поднимаю и опускаю метра чз 1.5 

Опубликовано
5 минут назад, F M сказал:

Пересмотрите 40 страниц данной темы - получите ответы на свои вопросы.

Перед покупкой смотрел, особо не понимал о чем речь, сейчас лень

 

Опубликовано

По задней звезде случайно попался ролик на Ю-тьюбе с названием: "KOVI 172фмм GR7 GR8 какую звезду поставить". Там парень довольно просто и адекватно выражает свое мнение на счет кол-ва зубьев задней звезды в зависимости от условий эксплуатации мотоцикла с таким же мотором, как у Regulmoto ZR250.

Опубликовано
15 часов назад, Energetik сказал:

Ну и в вили я поднимаю и опускаю метра чз 1.5 

Походу только я такого не могу сделать)))))) как не дергал, как не газовал, не хочет колесо подыматься)))))))

Опубликовано
6 часов назад, Gear сказал:

Походу только я такого не могу сделать)))))) как не дергал, как не газовал, не хочет колесо подыматься)))))))

 

Все предельно просто. Смещайся максимально назад и он сам встанет. Я на 38 звезде поднимал. Еще проще если сжать подвеску и на выходе открыть газ. Как бы приседание сделать. Видео огромное количество на эту тему

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста смазку для цепи, прямоточный глушитель колодки переднего тормоза с алиэкспресса

Изменено пользователем Energetik
Опубликовано
16 часов назад, Energetik сказал:

Подскажите пожалуйста смазку для цепи

Я в прошлом сезоне (25 апреля) после сборки пару тройку раз (каждый выезд) смазывал ликви моли белой смазкой, хорошая, дорогая))) затем бесплатно досталась адинол, практически весь сезон на ней отъездил, смазки не жалел, тк на халяву) полет нормальный, но она менее липкая, если с ликви моли сравнивать. Цепь не слышно, не растянута в общем мне нравится, кончится еще раз такую же возьму)

Опубликовано
16 часов назад, Energetik сказал:

Подскажите пожалуйста смазку для цепи, прямоточный глушитель колодки переднего тормоза с алиэкспресса

Мажу отработкой после каждой покатушки-мойки. Две банки ликви - новая цепь. По цене. Проще цепь почаще менять 

В прямотоке не вижу ни какого смысла, у нас и так не тихая пердушка. Мощности не прибавит, а голова гудеть будет. Да и карб нужно настраивать, жиклеры желательно под прямоток менять. Смысл?

Колодки смотри по фото, на регульмото.ру есть варианты, по цене как с али

Опубликовано
36 минут назад, Diver сказал:

Мажу отработкой после каждой покатушки-мойки. Две банки ликви - новая цепь. По цене. Проще цепь почаще менять 

Применяется в тех случаях, когда невозможно использовать липкие смазки вследствие налипания пыли, грязи, песка и т.п. Увеличивает срок службы цепи, уменьшая трение и не давая развиваться коррозии.

Подчеркнут смысл спецсмазки, а мазать, правильно,_ можно чем угодно. У меня на 2х мотах сальниковые, и баллончика мотюля хватает на 2 сезона, потому как пшикаю на каждое звено что бы увлажнилось, а не поливаю округу и окружающих :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...